Сочинения
творческая работа учащихся (8 класс) по теме

Жданова Наталья Валерьевна

Творческая работа учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sochinenie_prezident.doc34.5 КБ
Microsoft Office document icon sochinenie.lyubimyi_spektakl.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Как только я решила написать сочинение на тему: «Если я была бы Президентом», сразу подумала, а куда в этом случае денется нынешний Президент РФ? А если он не захочет уходить добровольно? А вдруг он обидится, когда узнает, что я мечу в его кресло? Но потом решила – вот допишу сочинение и тогда отвечу на эти вопросы.
Прежде чем рассуждать на эту тему, я решила уточнить: кто такой Президент? Я посмотрела в словарях Ефремовой, Ожегова, Даля. Значения получились приблизительно одинаковыми. Президент – это старший член совещательного места, управления.
В своем сочинении я не хотела бы касаться таких банальных тем, как например, если бы я была Президентом, я бы увеличила каникулы и уволила бы строгих учителей, а также ужесточила систему образования и исключила из школы всех двоечников. Я буду отстаивать свои интересы и предпочтения, вникая и в общегосударственные проблемы.
На мой взгляд, президенты все-таки - несчастные люди. Они так мало могут, и так многим должны. Поэтому, если бы я стала Президентом, я бы просила о помощи у населения. На основании этого создала бы институт исполнения желаний. Почему население участвует в делах страны, только во время "революции"? Нужно ли ждать революции, и как долго? Сила государства - в людях. Политически активные граждане - залог процветания державы.
Президент, по-моему, - это проводник и хранитель миссии страны, а не государственный чиновник, которого хотят убить как можно быстрее. И я считаю, что не правильно, когда мы возмущаемся нашим руководством и политиками вообще. А что-то сделать в этом плане (хоть написать свои идеи в письменном виде) желающих не находится…
На мой взгляд, самое важное было бы для меня, когда я стала бы Президентом – это забота о традициях страны. Я уверена, что их необходимо сохранять. Для любимого мною народа я бы сделала все, что могла, чтобы страна моя расцвела!
Я издала бы закон, в котором сказано, чтобы все законы правильно исполнялись. Возможно, это и единственный необходимый на данный момент новый закон. Или я заставила бы чиновников жить по тем законам, которые они сами придумают. Периодически, для профилактики, я заставляла бы всех чиновников месяц-другой жить на ту минимальную заработную плату, которая будет в стране. А затем я бы ввела форму одежды для каждого ведомства.
 
Если бы я все-таки стала Президентом, я бы изменила налог 13% на прогрессивный. Во всех странах "богатые" платят больше и это нормально, тем самым богатые подымают уровень жизни бедных и в целом общий фон экономического уровня в стране. А равный 13% налог для всех только усугубляет пропасть между богатыми и бедными. Низкооплачиваемый работник и работает соответствующе.
 
Мне хотелось бы перераспределить доход страны для более достойной оплаты ученым, построить большие города (именно они являются основным источником прибыли), превратить все "пустые места" в курорты, создать России имидж самой интеллектуальной, непоколебимой и душевной страны.
 
Я дала бы детям - свободу, творчество и независимость! Не должно быть 11 классов, должны быть 11 творческих проектов, каждый из которых потребует от ребенка определенных навыков и знаний. И главный проект - это сам ребенок, его непокорность и индивидуальность. И я бы сделала так, чтобы творческие проекты ребенок выбирал по личной инициативе.
Мне очень обидно за жизнь наших пенсионеров, моих сверстников, которые воспитываются в детдомах, инвалидов. Хочу внести поправки в нашу Конституцию: пенсионеров и инвалидов должны лечить бесплатно. А за здоровьем страны должны следить только высоко классифицированные медицинские работники. А что для этого нужно? Конечно же, образование.
Проблема образования меня волнует больше всего и это естественно: я – выпускница и уже всерьез задумываюсь над своим образованием. Если бы я была Президентом, я бы отменила платное образование.
 
Не каждая семья может оплатить учебу своего ребенка в высшем учебном заведении. И, как показывает практика, в таких семьях растут ответственные, трудолюбивые, творческие, умные и талантливые дети. А платное образование может получить любой «умник» за счет своих богатых родителей. Из таких людей специалисты не получаются: они привыкли решать свои проблемы деньгами и психологически не готовы к взрослой жизни и ответственности.
Также, касаясь проблем молодежи, я, как Президент РФ, задумалась бы над вопросом патриотизма. Учитывая утверждение "Народ имеет то правительство, которое заслуживает", я бы изменила патриотизм моих соотечественников, увеличила бы их желание работать в родной стране, а не на чужбине. Ведь трудолюбивее россиян только китайцы.
Меня не менее интересуют вопросы нравственности, культуры, взаимоотношения поколений, положение на селе. Я бы запретила в СМИ, а особенно на телевидении развращающие передачи. В наше время сложилась такая ситуация: телевизор заменил книгу.
 
Теперь телевизор – главный учитель подрастающего поколения. А, значит, необходимо продумывать досконально все передачи. Я против современных «злых» мультсериалов! Они калечат детские души. Страшно подумать, но дети привыкают к смерти, к насилию, к подлости…
А чем же хуже наши советские мультфильмы: «Ну, погоди!», «Винни -Пух» и многие другие. Они учат добру и безобидны людской психике. Их я пропустила бы на каналы.
Если я была бы Президентом, я бы занялась обустройством школ: построила бассейны, улучшила спортивные площадки, отремонтировала спортивные залы.
 
Самое главное – я бы отменила ЕГЭ, который только тяжело влияет на психику детей, их родителей и учителей. Но, на мой взгляд, никакой пользы не дает.
Я хочу, чтобы у моей страны, у моего народа, было здоровое потомство. Для этого я предлагаю разные решения, но первой моей кампанией была бы борьба с пьянством, наркоманией, табакокурением.
 
Кстати, имеют ли право окружающие загрязнять табачным дымом не только нашу экологию (что тоже не мало важно), но и легкие некурящих людей и даже детей.
Я бы издала закон, который запрещал бы курить в общественном месте. За невыполнение этого закона брала бы штраф размером в 1000 рублей. Думаю, это подействовало бы.
Смертную казнь я ввела бы для террористов, некоторых особо проштрафившихся чиновников, крупных торговцев наркотиками; за работорговлю, торговлю детьми и незаконную торговлю донорскими органами, продажу оружия, за Измену Родине. За неуплату налогов - я бы ввела не штраф, а конфискацию имущества.
Если бы я была Президентом, я бы увеличила зарплаты работникам образования и здравоохранения в 2-2,5 раза (деньги на это даже сегодня есть). Ибо молодёжь сегодня в бюджетную сферу не идёт, а старые работники через 10 лет все на пенсии будут.
А, в общем, я бы просто сделала так, чтобы все люди улыбались, дарили друг другу радость и хорошее настроение. Ведь когда Вы зайдете в любой магазин, то у Вас возникнет такое впечатление, что продавец Вас просто ненавидит за то, что Вы пришли и оторвали его от любимого дела "ничего не делания". Другое дело, когда люди улыбаются.
Когда люди не улыбаются - появляется общая нервозность населения, и низкие экономические показатели и отрицательный демографический рост. А когда у человека хорошее настроение - гражданину хочется просыпаться по утрам, трудиться, любить, жить, приносить пользу.
 
Каждый из нас, кем бы он ни был, кому не безразлична его судьба и судьба его народа, должен работать так, чтобы Россия стала одной из самых богатых стран, где царят справедливость и порядок, где родители спокойны за своих детей, где во главе стоит самый мудрый и опытный президент.



Предварительный просмотр:

                         Сочинение на тему « Любимый спектакль»

                                                                                              Колмогорова Вероника,

                                                                                                   обучающаяся 7 класса МОУ

                                                                                                      «Общеобразовательная школа-

                                                                                                 интернат основного общего

                                                                                                      образования « Женская школа-                                  

                                                                    интернат»

                                                                                                   Жданова Наталья Валерьевна,

                                                                                            учитель русского языка и                        

                                                                                литературы МОУ

                                                                                                    «Общеобразовательная школа-

                                                                                               интернат основного общего

                                                                                                    образования « Женская школа-                                  

                                                                  интернат»

Новокузнецк,2011

         Весной этого года мне удалось побывать в Драматическом театре и увидеть спектакль современного драматурга П.В. Гладилина «Пантера».    

Его пьесы идут на известных театральных сценах страны, по  его   сценариям снимают кино и сериалы, но именно нашему театру он предоставил право первой постановки «Пантеры».    

         Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживала. Этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, также к материалу, положенному в основу комедии.

          Я считаю этот спектакль своего рода шедевром. Молодой режиссер-постановщик из Санк-Петербурга Андрей Сидельников и его актеры точно передали замысел современного драматурга. Пьеса раскрывает картину современных нравов.

               В центре внимания - характер женщины. История любви двух людей, противостоящих друг другу. Интересно то, что каждый из них представляет одну из сторон вечного противостояния. Конфликт между мужчиной и женщиной.

               Героиня появляется на сцене как пантера - угрожающе и красиво. Она по своей природе  одинокая, любящая детей и желающая себе счастья. Ее необходимо понять. Завершается повествование сентиментально и трогательно.

           Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить примирение, поддерживали огонь жизни. И пока они будут играть, в театр будут приходить люди, смотреть на сцену, на актеров.

            Поэтому впечатление  от этого спектакля совершенно театральное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сочинение на Всероссийский конкурс школьных сочинений "Моя семья" в номинации "Моя семья в истории страны" на тему: "Династия хлеборобов"

Сочинение победило на муниципальном и региональном этапах Всероссийского конкурса школьных сочинений....

Сочинение-рассуждение как вид творческого задания ЕГЭ. Виды аргументов в сочинении-рассуждении при подготовке к ЕГЭ

подготовить к написанию сочинения по заданию, сформулированному в демонстрационном варианте ЕГЭ по русскому языку (часть С); раскрыть содержание понятия «аргумент»: что надо понимать под жизненн...

Методическая разработка по русскому языку (10 класс) по теме: Сочинение на ЕГЭ. Упражнения для подготовки к написанию сочинения- рассуждения по предложенному тексту.

Данный материал представляет 10 заданий к предложенному тексту. Задания помогают сформулировать проблему, прокомментировать её, выявить авторскую позицию. Кроме того, необходимо прямую речь перевести ...

Сочинение – описание натюрморта по картине Н.М.Баранова «Рябиновые грозди» как подготовительный этап к сочинению по воображению.

Урок подготовки к сочинению-описанию натюрморта по картине владимирского художника Н. М. Барановасодержит работу  спонятием "натюрморт", художественным текстом(отрывком из книги В. А. Солоухина "...

Сочинение об абзацном отступе, сочинение о задаче автора рассуждения, сочинение о существительном - дирижере.

Данные сочинения  предназначены для подготовки к работе над лингвистической темой....