тест 5 кл.
тест (5 класс) на тему

Стребкова Наталия Викторовна

тест по литературе для уч.5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_literature.doc104 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ  (5 КЛАСС)

  1. С какой сказкой можно сопоставить пушкинскую «Сказку о мёртвой царевне

и семи богатырях»?

а) «Царевна-лягушка»                         б) «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо»

в) «Спящая царевна»                           г) «Василиса Прекрасная»

  1. О чём стихотворение М.Ю.Лермонтова «Бородино»?

а) о Великой Отечественной войне              

б) о войне с Наполеоном 1812 года

в) о Ледовом побоище

г) о Невской битве

  1. Какие повести входят в сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки» Н.В.Гоголя?

а) «Ночь перед Рождеством»

б) «Шинель»

в) «Барышня-крестьянка»

г) «Станционный смотритель»

  1. Кто из писателе написал рассказ «Муму»?

а) А.С.Пушкин                          б) М.Ю.Лермонтов

в) Л.Н.Толстой                          г) И.С.Тургенев

  1. О чём произведение Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»?

а) о жизни в эпоху крепостного права

б) о жизни детей из благополучной и обездоленной семей

в) о бессмысленности и жестокости национальной вражды

г) об особом восприятии прекрасного – музыки

  1. Кто написал рассказы «Хирургия», «Толстый и тонкий», «Лошадиная фамилия»?

а) И.А.Бунин                               б) А.П.Чехов

в) А.И.Куприн                             г) С.Я.Маршак

  1. Как называется произведение В.Г.Короленко о жизни детей из

благополучной и обездоленной семей (главных героев зовут Вася,

Валек, Маруся, Тыбурций):

а) «Васюткино озеро»                   б) «Тапёр»

в) «Никита»                                    г) «В дурном обществе»

  1. Вспомните название термина по его определению:

Стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое

событие, предание с острым, напряжённым сюжетом – это:

а) былина                                     б) баллада

в) басня                                        г) рассказ

  1. Назовите двусложный размер стиха:

а) дактиль                                    б) анапест

в) хорей                                        г) амфибрахий

Тест по повести Антония Погорельского «Черная курица, или Подземные жители» 5 класс  

1. Укажите верный вариант названия сказочной повести Антония Погорельского:
«Черная курица, или Подземные жители»
«Черная птица, или Подземные жители»
«Черная курица, или Подземные обитатели»

2. Где происходит действие сказочной повести?
В тридевятом государстве
В Москве
В Санкт-Петербурге

3. Как зовут главного героя повести?
Антоша
Андрюша
Алеша

4. Где воспитывался мальчик?
в пансионате
в пансионе
в гимназии

5. Что такое дортуар?
спальные комнаты детей
учительская
ванная комната

6. Укажите возраст героя
6-7 лет
8-9 лет
9-10 лет

7. Чем он занимался по воскресеньям и праздничным дням?
1. отправлялся в родительский дом
2. оставался один и читал
3. работал

8. О ком идет речь: «…которые жили около забора в нарочно для них выстроенном домике и целый день играли и бегали на дворе»?
1. о воспитанниках
2. о собаках
3. о курочках

9. Что такое «зимние вакации»
1. зимние каникулы
2. прививки зимой
3. катание на санках

10. О чем попросила мальчика кухарка с большим ножом?
1. нарезать лук
2. проследить за кастрюлей
3. поймать курицу

11. Как удалось мальчику убедить Кухарку не жаловаться учителю?
1. он дал ей империал
2. он пригрозил ей расправой
3. он сбежал из учебного заведения

12. Почему Алеша не чувствовал удовольствия, когда его хвалил учитель за выученный урок?
1. у него болел живот
2. урок не стоил ему труда
3. учитель льстил ему

13. Что происходило с характером Алеши после того, как он прославился на весь Петербург своим умом?
1. он начал важничать перед другими и вообразил себя умнее всех
2. он впал в депрессию
3. он получил Нобелевскую премию

14. Выучил ли Алеша свое самое большое задание в 20 страниц (без помощи зернышка)?
1. да
2. нет
3 .Наполовину

15. Каким было наказание за невыученный урок?
1. сидеть в комнате на хлебе и воде
2. убираться в пансионе
3. исключение из пансиона

16. Каким образом Алеше удалось вернуть себе зернышко?
1. он отыскал его на заднем дворе
2. оно было в другом кармане
3. ему вернула его Чернушка

17. Закончи мудрое изречение, произнесенное Чернушкой: «Пороки обыкновенно входят в дверь, а выходят в …»
1. окно
2. трубу
3. в щёлочку

18. Почему Алеша рассказал учителю о Черной курице и подземных жителях?
1. его собирались высечь розгами
2. он хотел похвалиться своими знакомствами
3. его об этом попросила Черная курица

19. Что случилось с подземными жителями после того, как Алеша выдал их тайну?
1. они переселились в пансион
2. они вынуждены были переехать
3. всё осталось по-прежнему


Ответы:
1-1
2 – 3
3 – 3
4- 2
5- 1
6 – 3
7 – 2
8- 3
9 – 1
10 – 3
11 – 1
12 – 2
13 – 1
14 – 2
15 – 1
16 – 3
17 – 3
18 – 1
19 – 2

Тест по роману А.С.Пушкина «Дубровский».

1.Как звали Троекурова?

   а) Антон Пафнутьич;

   б) Кирила Петрович;

   в) Андрей Гаврилович.

2.Троекуров в романе:

   а) высокообразованный дворянин;

   б) человек необразованный и грубый;

   в) получил блестящее образование в Петербурге.

3.Троекуров:

   а) имел много крепостных;

   б) был бедный, жил со слугой и няней;

   в) отпустил всех крепостных на волю.

4. Поместье Троекурова называлось:

   а) Кистенёвка;

   б) Покровское;

   в) Арбатово.

5. Как звали старого Дубровского, отца Владимира?

   а) Антон Пафнутьич;

   б) Кирилла Петрович;

   в) Андрей Гаврилович.

6. Старый Дубровский в романе:

   а) был очень богат;

   б) владел 70 крестьянами;

   в) служил в армии и получал там жалованье.

7. Поместье Дубровских называлось:

   а) Кистенёвка;

   б) Покровское;

   в) Арбатово.

8. Троекуров по чину и званию:

   а) был выше старого Дубровского;

   б) равный с ним;

   в) был ниже старого Дубровского.

9. Причина ссоры между героями:

   а) наглая шутка псаря Парамошки и реакция Троекурова ;

   б) право владения Кистенёвкой;

   в) зависть Дубровского.

10. Владимир Дубровский:

   а) жил с отцом;

   б) воспитывался в кадетском корпусе в Петербурге;

   в) скрывался за границей.

11. Владимир приехал домой по вызову няни и: 
  а) застал отца живым и здоровым;

   б) нашёл отца больным и впавшим в детство;

   в) не застал отца в живых.

12. Владимир Дубровский:

   а) любил Троекурова как родного отца;

   б) боялся Троекурова;

   в) ненавидел Троекурова и хотел отомстить за смерть отца.

13. Кистенёвку сожгли:

   а) случайно;

   б) крепостные Дубровских по собственной инициативе;

   в) крестьяне по сговору с Владимиром.

14. Архип-кузнец:

   а) жестокий злодей;

   б) добрый и миролюбивый;

   в) справедливый.

15. Дефорж, появившийся в доме Троекурова,- это:

   а) Владимир Дубровский;

   б) настоящий француз-учитель;

   в) переодетый крепостной Дубровского.

16. Самый первый, кто узнаёт правду об учителе : 

   а) Антон Пафнутьич Спицын;

   б) Троекуров;

   в) Маша Троекурова.

17.Антон Пафнутьич оказался в одной комнате с Дефоржем, потому что:

   а) Дефорж затащил его к себе силой;

   б) Антон Пафнутьич сам захотел с ним ночевать;

   в) Троекуров приказал Антону Пафнутьичу не спускать глаз с учителя.

18. Саша в романе – это:

   а) крепостной Дубровского;

   б) брат Маши Троекуровой;

   в) младший брат Дубровского.

19. Владимир Дубровский:

   а) ровесник Маши;

   б) намного старше её;

   в) старше Маши на 5 лет.

20. Маша Троекурова пошла на свидание:

   а) потому что сразу влюбилась в Дефоржа;

   б) потому что знала, что это Дубровский;

   в) из любопытства.

21. Маша не согласилась уйти с Дубровским, потому что:

   а) очень любила князя Верейского;

   б) считала брак, освященный венчанием, нерасторжимым;

   в) считала, что Дубровский не любит её, и боялась его.

22. Дубровский в конце романа:

   а) возвращается к своим разбойникам;

   б) погибает от выстрела князя Верейского;

   в) навсегда оставляет шайку разбойников и уезжает за границу.

        

Тест по рассказу И.С. Тургенева «Бежин луг».

1. В каком месяце происходили события в рассказе «Бежин луг»?

а) август;

б) июль;  

в) июнь;

2. Почему автор оказался в лесу ночью?

а) заблудился;

б) пошёл на рыбалку;

в) стерёг табун;

3. Как звали собаку автора?

а) Мила                                     в) Дианка

б) Пчёлка                                  г) Найда

4. Скольких  мальчиков встретил у костра охотник, герой рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг»?

а) четверых;                           в) шестерых;

б) пятерых;                             г) семерых.

5. Что делали мальчишки ночью на лугу?

а) стерегли табун лошадей;

б) купались;

в) заблудились;

6. Самым старшим мальчиком был:

а) Ильюша;        в) Федя;

б) Павлуша;       г) Костя.

7. Какой истории не было в рассказах мальчиков:

а) о бабе-яге;                     в) о лешем;

б) о водяном;                    г) о русалке

8. Кто в рассказе произносит пословицу: «Своей судьбы не минуешь»?

а) Федя;

б) Павлуша;      

в) Костя.

9. Прочитайте описания героев расскaзa И. С. Тургенева «Бежин луг». Напишите имя героя:

а) «Стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного  мелкими чертами лица, кудрявыми  белокурыми волосами, светлыми глазами и пocтoянной полувеселой, полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы» -

б) «На вид было не более двенадцати лет», «волосы  всклокоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой... тело приземистое, неуклюжее… глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила» -

в) «Лицо невелико, худо, в веcнушках, книзу заострено, как у белки; губы едва можно было различить... маленькoгo роста, сложения тщедушного и одет довольно бедно» -

г) «На вид было не более двенадцати лет»,  «лицо... довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое», «жёлтые, почти белые волосы» -

д) « …он лежал на земле, …и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову. Этому мальчику было всего лет семь» -

10. Что поразило автора в детях?

 а) взрослость, набожность, вера в силу добра;            

 б) запуганность;

 в) замкнутость;

А.С.Пушкин, лирика

 Стихотворение «Зимнее утро».

Художник рисовал и случайно замазал строки в стихотворении А.С.Пушкина. Вы должны их восстановить. По случайности все исчезнувшие слова - «зимние».

_____________и солнце; день чудесный!

Ещё ты дремлешь, друг прелестный- Прозрачный лес один чернеет;

Пора, красавица, проснись: И ель сквозь ________зеленеет,

Открой сомкнуты негой взоры И речка подо ________ блестит,

Навстречу _____________Авроры, Вся комната янтарным блеском

Звездою _________ явись! Озарена. Весёлым треском

Вечор, ты помнишь,__________ злилась, Трещит затопленная _______

На мутном небе мгла носилась; Приятно думать у лежанки.

Луна, как бледное пятно, Но знаешь: не велеть ли в _______

Сквозь тучи мрачные желтела, Кобылку бурую запречь?

И ты печальная сидела - Скользя по утреннему ______ ,

А нынче... погляди в окно: Друг милый, предадимся бегу

Под голубыми небесами Нетерпеливого коня

Великолепными коврами, И навестим поля пустые,

Блестя на солнце, __________ лежит; Леса, недавно столь густые,

И берег, милый для меня.


- Найдите выразительные средства языка, использованные поэтом в создании прекрасной зимней картины?

- К кому обращается автор в стихотворении?


 

Стихотворение «И.И.Пущину».

Строчки перемешались, и стихотворение стало запутанным. Приведите в порядок строки и воссоздайте стихотворение.

И я судьбу благословил,

Твой колокольчик огласил.

Когда мой двор уединённый,

Мой первый друг, мой друг бесценный!

Печальным снегом занесённый,

Да озарит он заточенье

Да голос мой душе твоей

Молю святое провиденье:

Лучом лицейских ясных дней!

Дарует то же утешенье,


- К кому обращается поэт? Расскажите, что вы знаете об И.И. Пущине.

- Как определяется жанр этого лирического произведения?

Стихотворение «Тучи» м.Ю.Лермонтова.

Замените подчёркнутые слова на другие, придуманные вами.


Тучки
небесные, вечные странники!

Степью
лазурною, цепью жемчужною

Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники,

С
милого севера в сторону южную.


Кто же вас гонит: судьбы ли
решение?

Зависть ли тайная? Злоба ль открытая?

Или на вас тяготит преступление?

Или друзей клевета
ядовитая?


Нет, вам наскучили нивы
бесплодные...

Чужды вам страсти и чужды
страдания;

Вечно
холодные, вечно свободные,

Нет у вас родины, нет вам
изгнания.


7. Соберите первое четверостишие известного стихотворения М.Ю.Лермонтова.

туч зо ноч ка ева ло ла тая

уте на ди ве ка гра са ли ка на

в ут она ум ром путь ра ча но лась

ла ве по иг рая зу се ри ло


Тест по теме: «История в произведениях А.С. Пушкина и
М.Ю. Лермонтова» (для учащихся 7 класса)

Вариант 1

Выберите правильный вариант ответа

  1. Какое из произведений А.С. Пушкина не связано с историей России?

А) «Медный всадник»

В) «Станционный смотритель»

Б) «Полтава»

Г) «Песнь о вещем Олеге»

  1. Героем какого произведения А.С. Пушкина является Карл XII?

А) «Медный всадник»

В) «Борис Годунов»

Б) «Полтава»

Г) «Песнь о вещем Олеге»

  1. Что явилось источником для создания «Песни о вещем Олеге»?

А) «Повесть временных лет»

В) исторические хроники

Б) «История государства Российского Н.М. Карамзина»

Г) былины

  1. Какой художественный приём использован в отрывке из поэмы
    А.С. Пушкина «Медный всадник»: «…И перед младшею столицей//Померкла древняя Москва, Как перед новою царицей Порфироносная вдова…»

А) метафора

В) сравнение

Б) антитеза

Г) олицетворение

  1. Из какого произведения А.С. Пушкина взят отрывок: «…Ты всё писал и сном не позабылся, А мой покой бесовское мечтанье//Тревожило, и враг меня мутил.

А) «Медный всадник»

В) «Борис Годунов»

Б) «Полтава»

Г) «Песнь о вещем Олеге»

  1. Кого из героев «Песни …» Лермонтова В.Г. Белинский охарактеризовал: «…Это один из тех упругих и тяжёлых характеров, которые тихи и кротки только до тех пор, пока обстоятельства не расколыхают их, одна из тех железных натур, которые и обиды не стерпят и сдачи дадут…Есть души, лозунг которых – всё или ничего, которые не хотят запятнанного блаженства, раз потемнённой славы…»

А) купец Калашников

В) царь Иван Грозный

Б) опричник Кирибеевич

Г) боярин Матвей Ромодановский

  1. Как можно определить следующие строки: «Ой ты гой еси, царь Иван Васильевич»?

А) экспозиция

В) пролог

Б) запев

Г) завязка

  1. Куда уходила Алёна Дмитриевна в злополучный вечер?

А) в лавку

В) на свидание

Б) в гости

Г) в церковь

  1. За что бился в кулачном бою купец Калашников?

А) показать удаль царю

В) за честь семьи

Б) за младших братьев

Г) за родину

  1. Кому из героев «Песни …» Лермонтова принадлежат слова: «…А поведай мне, добрый молодец, Ты какого роду, племени, Каким именем прозываешься? Чтобы знать, по ком панихиду служить, Чтобы было чем и похвастаться».

А) Кирибеевич

В) Калашников

Б) Иван Грозный

Г) Алёна Дмитриевна

Тест по творчеству А.С.Пушкина

1. Что называется лирикой?


2. Определите жанр стихотворения "вольность" а) поэма б) ода в) баллада г) песнь


3. К кому обращается Пушкин:" Здравствуй, племя младое, незнакомое"? а) к друзьям лицеистам б) к поэтам декабристам в) к молодым соснам г) к дубам, растущим в Михайловском.


4. В каком из стихотворений Пушкина НЕ поднимается тема "Назначение поэта и поэзии"? а) Пророк б) Вольность в) Элегия г) Вновь я посетил.


5. Какую оценку дает поэт Петру первому в поэме "медный всадник"? а) великая личность б) тиран в) деспод и просветитель одновременно г) отец и покровитель своего рода.
6. Что стало причиной бунта Евгения-героя поэмы "медный всадник"? а) психическое расстройство б) отчаяние в) понимание соц. несправедливости г) дворянская честь


7. Какими приемами Пушкин передает восторг от Петербурга? а) внутренними диалогами б) прямыми авторскими оценками в) с помощью героя рассказчика г) через демонстрацию мнения Петра первого.


8. Кто изображен Пушкиным в этих строках: "Он умел и страхом и любовью и славою народ очаровать"? а) Лжедмитрий б) Борис Годунов в) Петр первый г) Иван Грозный?

   

М.Ю. Лермонтов. Поэма «Песня про купца Ивана  Васильевича, молодого опричника и  удалого купца Калашникова»

Назовите век, в котором происходят события поэмы.

14                  2.   16               3.   17                  4.   15

Кто стоит на пиру позади царя?

Стольники                                      3.   Сводники

 Охранники                                    4.   Собачники

Что Кирибеевич  попросил у царя?

Женить его                                      3.  Дать надел земли

Дать должность при дворе         4.   Отпустить сражаться с басурманами

Каково имя старой работницы в семье Калашниковых?

Елисеевна                                        3.   Евгеньевна

Еремеевна                                        4.   Елизаровна

Кому перед боем не поклонился Калашников?

Жене                                                    3.   Богу

Царю                                                    4.   Сопернику

Какая вещь Алены Дмитриевны оказалась у Кирибеевича?

Кольцо                                                 3.   Серьга

Фата                                                       4.   Кулон

Сколько лет было Лермонтову, когда он сочинил эту поэму?

15                2.   50                     3.   23                   4.   38

Какого цвета традиционно была рубаха палача?

Белого                                                     3.   Красного

Черного                                                   4.   Не носил рубахи

Где происходят события первой части поэмы?

В доме купца                                            3.   В Коломенском

В Кремле                                                    4.   В белом доме

 Лермонтов.  Поэма «Песня про купца Ивана  Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»

Какая дорога не проходила возле могилы купца Калашникова?

Владимирская                                          3.   Суздальская

Киевская                                                    4.   Рижская

Кто из родственников Алены Дмитриевны был рядом с ней?

Отец                                                          3.   Старший брат

Младший брат                                       4.   Сестра

С кем гусляры сравнивают царя?

С ястребом                                               3.   С кречетом

С соколом                                                  4.   С вороном

Какой перстень вручил царь Кирибеевичу?

С яхонтом                                                  3.   С яшмой

С алмазом                                                  4.   С жемчугом

Какой особый знак принадлежал опричникам?

Черная лента                                             3.   Знак ястреба

Метла и собачья голова                         4.   Шапка с изображением волка

На какую глубину вошел в пол наконечник царского посоха?

На дюйм                                                         3.   На пол-аршина

На полчетверти                                         4.   На 10 см.

Где происходят события второй части поэмы?

В Лефортове                                                 3.    В Замоскворечье

В Коломенском                                              4.   В Царицыно

Куда уходила из дома Алена Дмитриевна вечером?

В лавку                                                              3.   В гости

В церковь                                                         4.   На свидание

 

М.Ю. Лермонтов.  Поэма «Песня про купца Ивана  Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»

Что сделал Калашников перед поединком?

Надел рукавицы                                            3.   Надел кольчугу

Снял рукавицы                                               4.   Снял шапку

Какие товары предлагал в своей лавке купец Калашников?

Еду                                                                      3.   Кондитерские            

Шелковые                                                         4.   Контрабандные

Что должны были сделать братья Калашникова в случае его смерти?

Уехать за границу                                         3.   Тайно убить злодея

Закрыть лавку                                                4.   Выйти на поединок  

       

Из какой семьи родом Кирибеевич?

Сигизмунда                                                        3.   Малюты Скуратова

Бориса Годунова                                              4.   Василия Шуйского

Что удивило купца Калашникова, когда он вернулся домой?

Отсутствие еды                                              3.   Присутствие брата

Присутствие гостя                                         4.   Отсутствие жены

В описании чего автор ошибся?

Красной площади                                                 3.   Купеческой лавки

Кремлевских стен                                                4.   Царских палат

Сколько ударов нанесли друг другу противники в бою?

3                            2.   5                                3.   2                          4.   Много

Какой крест поставили на могиле Калашникова?

Кленовый                                                                3.   Дубовый

Осиновый                                                                4.   Еловый

Что пообещал Иван Грозный братьям купца после его смерти?

Казнить                                                      3.   Разрешить беспошлинную торговлю

Лишить купеческого звания                 4.  Пристроить при дворце

Что такое аргамак?

Оружие                                                                     3.   одежда

Конь                                                                           4.   Еда

Тест

А.С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге» 7 кл.

1. Источником для «Песни...» послужили:

а) древнерусские летописи;

б) русские народные сказки;

в) исторические песни.

2. «Песнь...» является:

а) самостоятельным литературным произведением;

б) поэтическим пересказом древнего текста;

в) стилизацией фольклорного произведения.

3. Определите жанр «Песни...»:

а) былина;

б) поэма;

в) баллада.

4. С какой целью А.С. Пушкин использует в «Песни...» архаизмы (секира, тризна и др.)?

а) следует за летописью;

б) стилизация под язык эпохи;

в) создание правдоподобного фона.

5. Олег был князем города:

а) Суздаля;

б) Москвы;

в) Киева.

6. Олег подъехал к волхву, чтобы узнать:

а) скоро ли он станет известен всему миру;

б) когда у него родятся дети;

в) время и причину своей смерти.

7. У древних славян Перун — бог:

а) грома и молнии;

б) солнца;

в) войны.

8. Что предсказал старец князю Олегу?

а) бедность и разорение;

б) смерть в бою;

в) смерть от коня.

9. Какой момент «Песни...» можно назвать кульминацией?

а) предсказание кудесника;

б) исполнение предсказания;

в) гибель коня.

10. Какой художественный приём использует автор, повторяя стихи:

Они (бойцы) поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они...

а) гипербола;

б) рефрен;

в) сравнение.

11. Литературоведы считают, что А.С. Пушкин в фразе:

Волхвы не боятся могучих владык,
И княжеский дар им не нужен... —

говорит о:

а) духовной свободе поэта;

б) смелости волхва;

в) неприязни волхва к князю.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....