Отзыв
статья на тему

Мулланурова Айсылу Мударрисовна

Отзыв о работе учителя татарского языка и литературы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otzyv.docx19.19 КБ

Предварительный просмотр:

   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Биюрганская основная общеобразовательная школа» Тукаевского муниципального района РТ

                                                             Отзыв о работе

                                    учителя татарского языка и литературы

                                  Муллануровой  Айсылу Мударрисовны

Мулланурова Айсылу Мударрисовна – очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. Она учит и воспитывает  детей, прививает  им не только знания, но и хорошие манеры, понимание доброты, справедливости и других человеческих качеств. Под ее чутким присмотром ученики развиваются в тех направлениях, которые им интересны и близки. Айсылу Мударрисовна  сумела найти индивидуальный подход к каждому ребенку и раскрыть его творческий потенциал. Своим примером она учит детей вежливо разговаривать, опрятно одеваться и вести здоровый образ жизни.

Инновационная педагогическая деятельность является одним из видов производительной деятельности. Среди ее обязательных компонентов особую роль играет творчество. Учитель работает творчески. Она работает над методической темой “Развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы”. Основу её деятельности составляют педагогические технологии по эффективности управления учебным процессом: уровневая дифференциация, исследовательские, информационные технологии, технология развивающего обучения А.Рахимова.  Обучение учащихся по системе творческого развития учит учащихся работать с произведением, делать выводы, опираясь на литературный текст, выделять общие проблемы и через трагедию отдельных личностей определять трагедию всей страны, т.е. анализировать и синтезировать. Это развивает в учениках образное и критическое мышление. Раскрытию индивидуальных способностей наиболее полно способствует метод проектов. Осваивая этот метод коллективного творчества, учащиеся понимают ответственность за результаты своей работы и важность роли каждого, что и привлекает их к этому методу. Педагог  регулярно выступает на методических советах перед учителями  школы и на районных семинарах, делится опытом работы по системе творческого развития.

 Каждый урок – это новый урок. Ничего не возникает ниоткуда, результат - это муки творчества, озарений, бессонных ночей и диалога учителя с самим собой и окружающими людьми. На каждом уроке учитель старается  научить учащихся грамотно говорить и писать, логически излагать свою мысль на татарском языке, а самое главное, - создаёт условия воспитанию  их достойными людьми своей страны.  Айсылу  Мударрисовна знакомит  учеников с миром добра, правды,  обсуждает о таких ценных нравственных категориях, как долг, честь, любовь к Родине, родному краю, родителям и родным. Воспитывает подрастающее поколение опираясь на народную и современную педагогику. На уроках литературы воспитание старается вести на основе фольклора: песни, сказки, пословицы и поговорки. Учитель  активно участвует с учениками в благоустройстве школьного двора, ухаживают за цветами.

Воспитательный процесс старается вести по трем направлениям:

1.на уроках татарского языка и литературы;

2.на внеклассной работе;

3.в работе с родителями.

Учитель анализирует свою работу, собственные успехи, обобщает и систематизирует свои  достижения, объективно оценивает свои возможности и видит способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

 Исходя из опыта работы и требований современной педагогики, учителем  был разработан  проект  межаттестационный  план работы  на 2014-2019  учебные годы. Цель данного проекта — создание условий, обеспечивающих творческий рост и успешность каждого ученика. ЕРТ  по татарскому языку учащихся 9 класса: успеваемость-100%, качество знаний-75%(2013/2014 учебный год); успеваемость-100%, качество знаний-75%(2014/2015 учебный год); успеваемость-100%, качество знаний-50%(2015/2016 учебный год).
        Работа экспертом по проверке работ учащихся по ЕРТ ,
  член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ муниципального этапа по татарскому языку способствует рефлексии деятельности учителя. Это дает  возможность держать руку «на пульсе», сверять свои достижения, наработки, опыт с деятельностью педагогического сообщества.

Систематически работает над повышением квалификации: «Формирование и развитие профессиональных компетентностей учителя татарского языка и литературы как основы достижения образовательных результатов», ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 2014 год, «Педагогические технологии как средство развития образовательных компетенций у учителей татарского языка и литературы, как родного, в условиях реализации системно-деятельностного подхода», ФГБОУ  ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования»,2017 год.  Значит, учителю необходимо всю жизнь саморазвитие, самообразование, то, что называется эрудицией. И если фундамент любви к детям и профессионализм прочнеют с годами, то здание эрудиции строится всю жизнь.

Одним из приоритетных направлений  деятельности учителя  является работа с одаренными детьми: ученики неоднократно являлись призёрами муниципальных олимпиад по татарскому языку и литературе. На олимпиадах за последние 3 года было 3 призера (Мулланурова Гулина 7 класс, 2014 г., Диммухамитова Рузиля 6 класс, 2015 г., Диммухамитова Рузиля 7 класс, 2016 г., и 1 победитель муниципального  уровня ( Габдрахимова Алия 7 класс, 2016 г.). 1 ученик ( Гараев Рамиль 7 класс, 2015 г.) стал лауреатом I межрегиональной научно-практической конференции школьников «По стопам А.Алиша» («А.Алиш эзләреннән»). 

В Российских Интернет-сайтах размещены разработки уроков и материалы внеклассной работы (http://www.nsportal.ru, http://www.proshkolu.ru).

 Заведующий учебной частью, заместитель директора Хаматова Б.Т.

 Руководитель методического объединения  Маннанова Р.Ф.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзыв об уроке/занятии

Форма отзыва об уроке/занятии подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Отзыв родителей учащегося о логопедических занятиях.

В конце года предлагаю родителям ответить на вопросы анкеты. Некоторые формально относятся к заполнению, но от большинства получаю благодарные отзывы. А Вы проводите анкетирование?...

Отзыв на учебно-методическую работу

Кафедра экономической и социальной географии КГУ...

как написать отзыв

Примерный план написания отзыва (материал для учащихся)...

Отзыв о стихотворении С.Есенина

Работа ученицы 5-го класса, написанная по плану. данному учителем...

Отзыв

На мой открытый урок на тему "Непредельные углеводороды"...

Отзыв и рецензия на книгу (спектакль)

Отличие рецензии от отзыва. Образец резензии на спектакль в Малом театре по пьесе А.С.Грибоедова "Горе от ума".Работа ученицы 10 класса, отправленная на сайт Малого театра....