эссе
материал на тему
В моем понимании учитель - это не только человек, это явление. Если вдуматься, то ясно понимаешь, что учитель - это мир, который нас окружает. Разве можно не назвать учителем край, в котором живет человек, природу, окружающую его? Все, что окружает нас, к чему-то учит, воспитывает!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
учитель-это мир, который нас окружает | 12.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе
«Относитесь к родному языку бережно и любовно. Думайте о нем, изучайте его, страстно любите его и, вам откроется мир безграничных радостей, ибо безграничны сокровища родного языка»
В.Луговской
В моем понимании учитель - это не только человек, это явление. Если вдуматься, то ясно понимаешь, что учитель - это мир, который нас окружает. Разве можно не назвать учителем край, в котором живет человек, природу, окружающую его? Все, что окружает нас, к чему-то учит, воспитывает!
Человек и природа... Жизнь человека тесно связана с природой. Без природы нет жизни! И, по моему человек подобен дереву. В якутской мифологии есть священное дерево Аал-Луук. Она соединяет все три мира и олицетворяет вечно живое растение, питающий людей и животных. Она огромная, красивая и очень крепкая! Красота, пышность кроны дерева зависит от его корней. Если глубоко в землю уходят корни, если они крепки, то уверенно, быстро растет деревце, не боится ни засухи, ни урагана. Дерево сильно корнями и красива листвой, а человек - умом и душой. Корни - это ум, разум человека, а крона, листья дерева - это душа человека. Мы учим детей «выращивать» их на уроке. Значит, урок - это жизнь, это удовольствие не только получать знания, но и учиться самостоятельно их добывать, углублять и обогащать. Полученные знания помогают ученику чувствовать себя уверенным и сильным. А значит, от урока зависит жизнь ребенка, его будущее, наше будущее! Мы, учителя, в ответе каким вырастет деревце: крепкие, здоровые ли у него корни, красивая, пышная ли у неё крона?
В моем понимании учитель - это не только человек, это явление. Если вдуматься, то ясно понимаешь, что учитель - это мир, который нас окружает. Разве можно не назвать учителем край, в котором живет человек, природу, окружающую его? Все, что окружает нас, к чему-то учит, воспитывает!
Человек и природа... Жизнь человека тесно связана с природой. Без природы нет жизни! И, по моему человек подобен дереву. В якутской мифологии есть священное дерево Аал-Луук. Она соединяет все три мира и олицетворяет вечно живое растение, питающий людей и животных. Она огромная, красивая и очень крепкая! Красота, пышность кроны дерева зависит от его корней. Если глубоко в землю уходят корни, если они крепки, то уверенно, быстро растет деревце, не боится ни засухи, ни урагана. Дерево сильно корнями и красива листвой, а человек - умом и душой. Корни - это ум, разум человека, а крона, листья дерева - это душа человека. Мы учим детей «выращивать» их на уроке. Значит, урок - это жизнь, это удовольствие не только получать знания, но и учиться самостоятельно их добывать, углублять и обогащать. Полученные знания помогают ученику чувствовать себя уверенным и сильным. А значит, от урока зависит жизнь ребенка, его будущее, наше будущее! Мы, учителя, в ответе каким вырастет деревце: крепкие, здоровые ли у него корни, красивая, пышная ли у неё крона?
В моем понимании учитель - это не только человек, это явление. Если вдуматься, то ясно понимаешь, что учитель - это мир, который нас окружает. Разве можно не назвать учителем край, в котором живет человек, природу, окружающую его? Все, что окружает нас, к чему-то учит, воспитывает!
Человек и природа... Жизнь человека тесно связана с природой. Без природы нет жизни! И, по моему человек подобен дереву. В якутской мифологии есть священное дерево Аал-Луук. Она соединяет все три мира и олицетворяет вечно живое растение, питающий людей и животных. Она огромная, красивая и очень крепкая! Красота, пышность кроны дерева зависит от его корней. Если глубоко в землю уходят корни, если они крепки, то уверенно, быстро растет деревце, не боится ни засухи, ни урагана. Дерево сильно корнями и красива листвой, а человек - умом и душой. Корни - это ум, разум человека, а крона, листья дерева - это душа человека. Мы учим детей «выращивать» их на уроке. Значит, урок - это жизнь, это удовольствие не только получать знания, но и учиться самостоятельно их добывать, углублять и обогащать. Полученные знания помогают ученику чувствовать себя уверенным и сильным. А значит, от урока зависит жизнь ребенка, его будущее, наше будущее! Мы, учителя, в ответе каким вырастет деревце: крепкие, здоровые ли у него корни, красивая, пышная ли у неё крона?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Структура эссе. Алгоритм написания эссе.
Структура эссе . Алгоритм написания эссе....
Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .
Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....
Эссе. Темы эссе
В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...
Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....
Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"
УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...
Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке
Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...