ФГОС буенча дәрескә таләпләр
методическая разработка (9 класс) на тему

Хамидуллина Резида Рахимзяновна

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1)                            овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2)                            освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3)                            формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ФГОС буенча дәрескә таләпләр37.5 КБ

Предварительный просмотр:

ФГОС буенча дәрескә таләпләр

1.Дәрес максаты дәрес башында ук әйтелмәскә мөмкин. Дәрес башы( комплемент, үзара сөйләшү һ.б.)

2. Дәреснең предмет максатын дөрес билгеләү: (Каян алабыз?)

  • Мы познакомимся с вопросительными частицами;
  • Ребята, когда мы общаемся, не рассказываем же постоянно. И задаем вопросы.  Как вы думаете, какая задача нашего урока сегодня?

3. Дәреснең метапредмет максатын дөрес билгеләү:

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

  1.  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  2.  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  3.  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  4.  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  5.  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  6.   использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  7.  активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  8.   использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
  9.  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  12.  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  15. К личностным результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

4.Дәрес, нигездә, татарча алып барыла.Кайчан русча сөйлибез?

5. Укытучының тавышы дәреснең 10% гына ала.;Жест, мимика, проксемика.

6. Риторика, балалар сөйләме интонацисе.

7. Хата төзәтү методикасы.(сөйләм барышы, малайлар–кызлар, русча әйтү, көтү, кул чабу).

8. Дәреслекнең биреме белән эш. Темп.

9. Дәреслектә булган материалны нигә экранга күрсәтергә?

10. Транскрипция.(Проводим фонетическую зардку...)

11. Һәр дәрестә грамматик таблица эшлргә тиеш.

12. Сөйләм эшчәнлеге, сөйләм бурычы дәреснең берничә этабында кулланыла ала:  скажи, узнай, спроси, сообщи. Попроси себе, предложи другу, поблагодари, похвали. Откажись, отрицай .....

13. Контроль.

2 класс. Базарда.

      Света әнисе белән базарга бара. Базар бик бай. Базарда бәрәңге, чөгендер, суган, кишер, кабак бик күп. Бер апа кызыл помидор сата. Абый карбыз сата. Әнисе кавын сатып ала. Бабай Светага алма бирә. Алма бик тәмле.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС буенча татар теленнән эшпрограммалары(рус мәктәбендә)

2 сыйныфлар өчен татар теленнән эш программасы (татар төркеме)...

ФГОС буенча проект эше

ФГОС буенча "9 нчы сыйныфларда ДЙАга әзерлек" темасына проект эше...

7нче сыйныф рус төркеме "Мәктәптә беренче көн" тексты. ФГОС буенча төзелгән дәрес планы

“Татар теле” 7нче сыйныф, 7-9нчы дәресләр Лексик күнекмәләр камилләштерү (ЛКК) дәресе Тема: “Мәктәптә беренче көн” текстында лексик-грамматик материал.Дәрес тибы: ЛККМаксат:1....

«Туган ягым» темасы буенча дәрескә кулланма.

Туган ягымның табигате, истәлекле урыннары белән танышу....

ФГОС (ФДБС) буенча дәрескә таләпләр

ФГОС (ФДБС) буенча дәрескә таләпләр. Әлеге язмада ФДБС (ФГОС) буенча дәрескә әзерләнгәндә игътибар итәргә кирәкле әйберләр турында әйтелә. Яңа стандартларга нигезләнеп укыту чорында, бу язмадагы матер...

"Сан" темасы буенча дәрескә ѳстәмә материал (презентация)

Әлеге материал «Сан» темасына буенча дәрескә ѳстәмә материал буларак тәкъдим ителә. Презентация формасында ясалуы барлык укучы белән яки тѳркемләп эшләү мѳмкинчелеге бирә. Бу материалны теманы ныгыту ...

"Сөннәтче бабай" повесте сюжеты" темасы буенча дәрескә презентация

А.З.Рахимовның иҗади үсеш,  мәгълүмати-коммуникатив һәм сәламәтлекне саклау технологияләрен кулланып  үткәрелгән дәрес.Тема: Гаяз Исхакыйның “Сөннәтче бабай” повесте сюжетыШулай ...