Аналитические справки по родному языку и литературе
материал (7 класс) на тему

Баазан Чинчи Валерьевна


По окончании каждой четверти, по окончании учебного года я анализировала свою педагогическую работу, делалала аналитические справки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Годовой отчет по родному языку и литературе за 2014-2015 учебный год

Родной язык

Родная литература

Класс  - 7

в неделю 2 ч.

по программе 68 ч.

фактически проведено 67 ч.

Класс 7

в неделю 2 ч.

по программе 68 ч.

фактически проведено 63 ч.

Цель:  Формирование целостного представления о Республике Тыва, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

  • Приобретение и развитие опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной); опыта познания и самопознания;
  • Подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Качество образования по родному языку и родной литературе

Из приведенных выше таблиц можно сделать вывод о том, что выявлена положительная динамика.  Анализируя  работы по родному языку,  можно сделать вывод о том, уровень знаний учащихся поступально повышается.

Один из важнейших показателей учителя-предметника – это успеваемость учащихся.

Уровень подготовки и развития способностей к учению у каждого ребёнка разный. В классе собраны учащиеся вместе только по возрастному принципу, без учёта интеллектуальных и индивидуальных способностей, следовательно, они не могут равномерно и одинаково продвигаться вперёд в усвоении знаний. Задача достижения максимально высокой успеваемости и заинтересованности предметом каждым учеником может быть решена на основе личностно – ориентированного подхода с учётом индивидуальных особенностей учащихся.

Подводя итоги своей  работы, обращаю внимание на следующее: моя деятельность  как  учителя  направлена на развитие самостоятельной, активно развивающейся творческой личности, способной к самореализации в обществе. Для достижения этой серьёзной цели старалась создать на своих занятиях нужные условия для самовыражения учащихся, использую различные педагогические технологии – игровые технологии, а именно  как урок родного языка их учила традиционной культуре и обычаям тувинцев, для развития творческого  и  интеллектуального потенциала учащихся давала открытый урок по родному языку, показывала мастер-класс по теме «Обряд чолукшууру».

Таким образом, можно сделать и такой вывод о недостаточном уровне самоподготовки обучающихся т.е. большинство учащихся приходит на урок не готовыми, т.к. они не делают домашние задании, не читают произведении, не учат стихотворении. Из-за этой проблемы мы на уроках родного языка много времени теряем на чтение произведения, а если не прочитал произведение, дальше полного обсуждения произведения не будет.

Программа родного языка и литературы пройдено.

Поставленные цели на следующий учебный год:

1. Писать (обучающие) подробное и сжатое изложение повествовательного текста с элементами описания и рассуждения (по коллективно или самостоятельно составленному плану);
2. Писать (обучающие) сочинение-повествование по картине, сочинение-описание, сочинение-рассуждение.
3. Использовать при составлении текста изобразительных средств (эпитетов, метафор, сравнений, олицетворений), глаголов-синонимов, прилагательных-синонимов и т.д.

4. Применять знания в целях правильного написания слов, точного употребления их в речи, правильного построения предложений, создания текстов;

Учитель родного языка и литературу Ховалыг Ч.В.___________



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по итогам

мониторинга по предмету – родной язык 7 класс

Предмет

Всего в классе

Отсутствовали

Качество

Успеваемость

Сравнения

Родной язык



Предварительный просмотр:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по итогам мониторинга по родному языку учащихся 7 класса.

Цель проведения мониторинга – подготовка учащихся к контрольным заданиям.

Технология и особенности проведения мониторинга:

  • Выполнение частей  А и В  в виде тестирования.
  • Выполнение части С в виде сочинение.

Мониторинг по родному языку был проведен 16  апреля 2015 г. 

В 7  классе обучается 11 учащихся. Из них работу выполняло 10 учащихся.

Работа состояла из А6, В4, С1 заданий.

Результаты выполнения заданий представлены в таблице 1 (Приложение 1)

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

В1

В2

В3

В4

С1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая Сумма

Родной язык

1

Балчын-Даваа Аганак

1

1

0

0

0

1

1

1

1,5

0,5

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10, 5

3

2

Донгак Айгуля

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

3

3

Борбак-оол Арсланбек

1

1

0

1

1

1

2

1

2

2

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

3

4

Серен-оол Калдынтос

1

1

0

0

1

1

1

0,5

2

0,5

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

4

5

Анзат Айдемир

1

1

1

1

1

1

1

0,5

2

2

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13,5

4

6

Сумбаа Эдиски

1

1

0

0

0

1

1

0,5

1

0,5

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

3

7

Оюн Менди

1

1

0

1

1

1

0,5

0,5

2

2

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

4

8

Салчак Дидим-оол

1

1

1

1

1

1

0,5

0,5

0

0

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10,5

3

9

Тары-Сурун Айнаш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Самый-оол Айдемир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Шыырап Альберт

1

1

1

1

0

0

1

0,5

1

0,5

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

4

Количество уч-ся, выполнявших работу

на "5"

на "4"

на "3"

на "2"

УО

КЗ

СБ

9

0

4

5

0

100

44,4

3,44

0

0

0

0

0

####

####

####

0

0

0

0

0

####

####

####

16.09.2014 мониторинг была проведена осенью.

Количество уч-ся, выполнявших работу

на "5"

на "4"

на "3"

на "2"

УО

КЗ

СБ

10

1

3

6

0

100

40

3,50

10

0

4

6

0

####

####

####

10

0

4

6

0

####

####

####

Из приведенных выше таблиц можно сделать вывод о том, что выявлена положительная динамика.  Анализируя  работы по родному языку,  можно сделать вывод о том,  что хорошее выполнение  таких заданий, как постановка знаков препинания в сложном предложении при слиянии сочинительного и подчинительного союзов, способ образования слова, определение грамматической основы предложения -  является свидетельством того, что  есть положительная динамика работы по коррекции знаний учащихся, работы по индивидуальным образовательным маршрутам.

Достаточно средний процент выполнения  задания С учащимися, связанных с сочинением,  позволяет сделать вывод о том,  что   большинство обучающихся  не способны передать свои мысли, его содержания и строения, не умеют выделять основную мысль.

 Отрицательная динамика.

Есть  темы, слабо усвоенные учащимися,   поэтому выполнение  заданий  по этим темам оказалось на уровне  40%. Это:  образование формы слова, -н,  -нн в разных частях речи, типы речи, знаки препинания в предложении с вводными словами, знаки препинания в предложении с обособленным определением. Самые слабые результаты  показали учащиеся, выполняя задание на определение языковых средств выразительности. В следующем учебном году  на эти темы необходимо обратить особое внимание при проведении мониторинга.

Рекомендации:

1. В следующем учебном году  на темы, которые слабо ответили, необходимо обратить особое внимание при проведении мониторинга.

2. В следующем учебном году  необходимо обратить особое внимание при написании сочинения.

Учитель родного языка и литературы Ховалыг Ч.В._______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно -аналитическая справка учителя русского языка и литературы

Подтверждение высшей категории ( информационно -аналитическая справка учителя русского языка и литературы):1.Общие сведения об учителе.2.Характеристика условий профессиональной деятельности.3.Сведения...

Аналитическая справка учителя английского языка.

На конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование....

Аналитическая справка учителя русского языка и литературы за 2014-2015 учебный год 1 полугодие

Аналитическая справка учителя русского языка и литературы за 2014-2015 учебный год   1 полугодие...

Материалы для участия во Всероссийском конкурсе мастер-класса учителей родного языка и литературы «Туган тел» учителя родного языка и литературы МБОУ «Чувашско-Бурнаевская СОШ» Алькеевского муниципального района Республики Татарстан

Материалы для участия  во Всероссийском конкурсе мастер-класса учителей родного языка и литературы «Туган тел» учителя родного языка и литературы МБОУ «Чувашско-Бурнаевская СОШ» Алькеевского...

Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности в 2008-2013 годах Хертек Айсу Сарыг-ооловны, учителя родного языка и литературы

Результативность работы Хертек А. С.Стабильные результаты учащихся  показывает, что учитель умело сочетает на всех проведенных уроках иллюстративно-объяснительные, наглядные, проблемно-поисковые ...