Портфолио Брагиной Инны Геннадьевны
материал по теме

Брагина Инна Геннадьевна

Предварительный просмотр:

Окончила Высший Тобольский государственный педагогический институт имени Менделеева, 2002г.,филология, учитель русского языка и литературы. Работаю в МБОУСОШ № 1 г.Советский ХМАО - Югры.В своей работе использую педагогические технологии, активные методы обучения:развитие системного мышления, информационные технологии.

С целью самосовершенствования своего педагогического мастерства активно участвую в профессиональных конкурсах на разных уровнях:

-школьный конкурс профессионального мастерства "Лучший урок года" (диплом участника);

-всероссийский открытый конкурс "Педагогические инновации-2013" (диплом лауреат 3 степени ,2013г.,г.Москва);

-Награждена почетными грамотами,благодарственными письмами и сертификатами за высокий профессионализм и активное участие организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников(студентов) :

-международная дистанционная олимпиада "Эрудит" (IX-ая по литературе 2012г.; Х-ая по литературе и русскому языку 2013г., ХI-ая по литературе и русскому языку 2014г.);

-всероссийский дистанционный конкурс по русскому языку "Страна Фразеология" (2011г.);

-V Всероссийский конкурс компьютерного творчества "Моя Россия. Великое в малом" (2012);

-IV общероссийский интернет-викторина "Никто не забыт,ничто не забыто!" (г.Заречный, Пензинской обл.);

-школьный Фестиваль искусств "Золотой Звездопад-2013"

-Награждена благодарностью за результативность обучения и воспитания школьников, инновационный поиск,личный вклад в развитие школы (2011г.);

-Награждена почетной грамотой за высокие результаты в обучении и воспитании школьников, инновационный методический поиск, большой вклад в развитие образования (2012г.).

Мои ученики - неоднакратные победители, призеры и участники различных олимпиад и конкурсов:

-Всероссийский дистанционный конкурс по русскому языку "Страна фразеология" (два сертификата участника,2013г.)

-школьный этап всероссийской олипиады школьников по русскому языку (грамота 2 место, 3 место, 2013г.)

-X-ая международная дистанционная олимпиада "Эрудит" (2013г.- диплом 2 место по русскому языку, диплом 3 место по литературе);

-Четырнадцатый Турнир им. М.В.Ломоносова (заочный этап, сертификат участника по руссокому я зыку, Омский государственный универ-т им.Ф.М.Достоевского, образовательный центр "Перспектива",2013г. );

районный1 конкурс литературно-художественного творчества "Волшебная книга 2012" (диплом 2 степени);

муниципальный фестиваль художественного чтения "Синяя птица 2013" (2 место).

Портфолио необходимо для того, чтобы систематизировать накопленный опыт, подвести промежуточные итоги, проанализировать их и наметить пути дальнейшего самосовершенствования.

Мои публикации:

Русский язык

Урок в 6 классе "Буквы ч и щ в суффиксе имен существительных -чик (-щик)»

Материалы к аттестации

Статья по теме: "Модульное обучение как одна из современных педагогических технологий "



Предварительный просмотр:

Аттестационное задание № 21

Как использовать технологии обучения, адекватные содержанию и учебным целям? Предложите проект урока по преподаваемому Вами предмету, с использованием игры (имитационной, ролевой, деловой, любой на ваш выбор).

Аттестационное задание выполняется педагогом в текстовой форме, имеет объем до 10 страниц формата А4 (шрифт Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал).

В структуре выделяется пояснительная записка с обоснованием предлагаемого решения и собственно документ, соответствующий содержанию задания (рабочая программа учебной дисциплины, предмета, курса).

Матрица для эксперта

Параметры анализа

Да

Нет

В проекте урока:

  1. Сформулирована тема и цель урока, исходя из целей образовательной программы

2

0

  1. Учтены возрастные особенности детей, их личностные особенности, открытость к инновациям

2

0

  1. Выявлена значимость игры для ее участников в зависимости от сферы интересов учащихся, их личностных планов

2

0

  1. Предложены презентационные материалы для организации урока

2

0

  1. Охарактеризованы  шаги для формирования игровых коллективов в зависимости от познавательных и межличностных интересов участников игры

2

0

  1. Спрогнозировано изменение модели игры в зависимости от действий игроков

2

0

  1. Продуманы технологии создания соревновательной мотивации внутри игрового коллектива между командами или/и участниками

2

0

  1. Описаны шаги обучения навыкам коллективной деятельности в ходе использования специальных методов: мозгового штурма, групповых дискуссий и др.

2

0

  1. Описана роль, которую будет играть учитель при проведении игры (например, «инструктор», «судья-рефери», «тренер», «председатель-ведущий» и др.)

2

0

  1. Представлена целостность проведения игры (анализ, генерирование идей, рефлексия, синтез)

2

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе с элементами Основ православной культуры. 7 класс. Учитель Мисикова Инна Геннадьевна.

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование по литературе....

Электронное портфолио профессиональной деятельности учителя английского языка БОРИСОВОЙ ИННЫ ЕВГЕНЬЕВНЫ

В данном электронном портфолио представлены мои достижения, успехи моих учеников, рабочие программы по предмету, разработки открытых уроков, статьи и публикации.  .  Приоритетным в своей дея...

Отчет педагога Брагиной И.Г. 2013-2015

Выступление с докладом на РМО. Из опыта работы «Использование форм и методов на уроках русского языка» 17.05.2013г. (сертификат)...

Исторический урок на адыгском языке «Адыгэ мэмлюкхэр. Пщышхуэ Инал Нэху». «Черкесские мамлюки. Князь Инал Светлейший».

Исторический урок на адыгском языке «Адыгэ мэмлюкхэр. Пщышхуэ Инал Нэху». «Черкесские мамлюки. Князь Инал Светлейший». ...

Портфолио учителя английского языка ТЕРЕЩЕНКО ИННЫ НИКОЛАЕВНЫ

   СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО 1.    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ 2.    ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА      ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ...

Презентация по теме: "Не кто иной, как. Не что иное, как"

В данной презентации представлена информация о правописании и употреблении НЕ и НИ в выражениях: не что иное, как/  не кто иной, как...

Портфолио Юрьевой Татьяны Геннадьевны

Портфолио педагога-психолога ОКОУ "Тёткинская школа-интернат"...