Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Гафаровой Равили Рахимулловны
материал на тему

Гафарова Равилә Рәхимулла кызы

Индивидуальный план развития

в межаттестационный период

учителя татарского языка и литературы

Гафаровой Равили Рахимулловны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_razvitiya.docx29.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кулангинская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный план развития

в межаттестационный период

учителя татарского языка и литературы

Гафаровой Равили Рахимулловны

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Гафарова Равиля Рахимулловна

Дата рождения: 25.09.1977

Образование: высшее, Казанский государственный гуманитарный институт

Специальность по диплому: татарский язык и литература

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кулангинская основная  общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

Занимаемая должность: учитель татарского языка и литературы

Общий стаж: 16лет

Педагогический стаж: 16 лет

Курсы повышения квалификации: 

1.«Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по программе « Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» г.Казань, 108 часов, Свидетельство №180000447345, выдано 27 марта 2015г.;

2. Курсы повышения  по программе  дополнительного профессионального образования по теме «Профессиональная коммуникация как основа эффективной реализации требований ФГОС»  в ФГАОУ «Казанский (Приволжский) федеральный университет»,Елабуга, 24 часа, удостоверение № 038283, выдан 10 августа 2016 года 

Тема самообразования педагога: Татар теле һәм әдәбият дәресләрендә инновацион технологияләр кулланып белем сыйфатын күтәрү.

1.Пояснительная записка

Цели профессионального развития:

Повышение качества преподавания;

повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;

теоритически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;

в течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроках татарского языка и литературы;

посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;

ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении татарского  языка, литературы;

формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  • Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
  • изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  • создание условий:

 - для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

 - для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

Ожидаемые результаты:

  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.

Содержание и вид  деятельности

Дата и место проведения

 

Форма представления результатов работы

Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках.

Участие в мероприятиях профессиональной направленности.

Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.

Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Прохождение курсов повышения квалификации

Аттестация на высшую квалификационную категорию по должности «учитель»

Создание личного сайта учителя татарского языка и литературы

открытые уроки по татарскому языку и литературе

В течение периода

В течение периода

2012-2016

2012

2012

2017

2015

Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету

Грамоты, сертификаты, дипломы

Грамоты, сертификаты, диплом

Грамоты, сертификаты, диплом

Свидетельство о прохождении курсов


Изучение литературы

№ п/п

Литература по теме

По годам

1.

Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы

2012

2

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение.2010 г.

2012

3

“Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

“Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең  дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

2012

4

Ә.Ш.Юсупова, Г.РМөгътәсимова, Г.Ә.Нәбиуллина, Р.Р.Шәмсетдинова Татар теле. 9 сыйныф. Дәүләт(йомгаклау) аттестациясенә әзерләнү өчен кулланма. Казан, “Гыйлем” нәшр., 2012.

2013

5

Ә.Ш.Юсупова, Г.РМөгътәсимова, Г.Ә.Нәбиуллина, Р.Р.Шәмсетдинова Татар теле. 9 сыйныф. Бердәм республика тесты үтүгә әзерләнү өчен кулланма. Казан, “Гыйлем” нәшр., 2015.

2015

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 1-9 классах.

Август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей татарского языка и литературы

2

Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ  для текущего и итогового контроля, тестов.

В течение уч.года.

Материалы к/р и промежуточной аттестации.

тесты. 

Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций.

В течение всего срока

Публикация на сайте учителя

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе»

В течение всего срока

Самоконтроль

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

“Татар теле һәм әдәбиятыннан бердәм республика имтиханының “С” өлешенә караган биремне үтәү критерийлары”.

Август

выступление

на  августовской конференции для учителей татарского языка и литературы Кайбицкого  муниципального района

2

“Билгесез киләчәк заман хикәя фигыль”

Апрель, 2014 год

Открытый урок в 7классе

Открытый  урок с применением сингапурского метода в рамках районного методического  семинара учителей татарского языка и литературы МБОУ«Кулангинская  основная общеобразовательная школа»

3

«Победа в сердцах каждого живет»

Май , 2014

Открытое мероприятие в 8 классе

Открытое мероприятие для классных руководителей Кайбицкого района на базе МБОУ «Кулангинская основная общеобразовательная школа»

4

Оформление портфолио

2012-2016

Портфолио учителя.

рейтинговая оценка деятельности.

5

Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ.

В течение всего срока

Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах  и на школьном сайте

Сертификаты

6

Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Зирәк тиен»,  «В мире поэзии», «Илһамлы каләм», и др.

2012-2016

Дипломы,грамоты,сертификаты

7

Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом.

В течение года

рейтинговая оценка деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на  2011-2015 годы...

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя английского языка составлен на основе О.Немовой...

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Миннуллиной Фариды Фаритовны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять  современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения ка...

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя русского языка и литературы...

Индивидуальный план развития в межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Шараповой Рамили Мударисовны 2018-2022 г.

Цели профессионального развития:Повышение качества преподавания;повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;теоритически обосновать и практически подтве...