Страноведение.
материал по английскому языку (5 класс)

Внеурочная деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stranovedenie.docx26.51 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание программы

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Британия и Британцы

Географическое положение. Великобритании.

Население Британских островов.

Соединение Королевство.

Национальные символы Соединенного Королевства.

Национальные символ. Великобритании.

Великобритания. Англия. Шотландия.

Большие города Шотландии.

Большие города Шотландии.

Города Великобритании.

Лондон. Достопримечательности. Лондона.

Морской бой «Лондон».

Лондонский Тауэр. Улицы. Лондона.

Музей Мадам Тюссо.

Достопримечательности. Великобритании.

Образовании в Великобритании.

Кембридж. Оксфорд.

Доисторическая Британия. Британские художники.

Самые популярные британские писатели.

Королевские традиции. Королевская семья.

Британский парламент. Британские традиции и обычаи. Рождество в Великобритании. Суеверия в Британии.

История Хэллоуина. Британские газеты.

Ирландский язык и литература. Ирландская музыка.

35

Планируемые результаты внеурочной деятельности

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные  

 результаты

Личностные результаты

Британия и Британцы

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. Описывать события явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного услышанного, выражать свое отношение к прочитанному услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью). Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую, нужную, необходимую информацию.

Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

Целеполагание в    учебной   деятельности: умение самостоятельно   ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов.

Смысловое чтение в соответствии задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий).

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

-эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

-эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

-чувство прекрасного - умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

-любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;

-интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

-интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

-интерес к изучению языка;

-осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности

№ п\п

Название разделов

Тема занятий

Кол-во часов

Основные формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности

учащихся

Дата проведения

План

Факт

1

Британия и Британцы Географическое положение Великобритании

1

занятие-путешествие

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

2

Население Британских островов

1

занятие-путешествие

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

3

Соединение   Королевство

1

дискуссия

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку

4

Национальные символы Соединенного Королевства

1

онлайн-экскурсия

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

5

Национальные символы Великобритании

1

защита творческих работ и проектов

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

6

Великобритания

1

онлайн-экскурсия

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

7

Англия

1

онлайн-экскурсия

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

8

Шотландия

1

дискуссия

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку

9

Большие города Шотландии

1

онлайн-экскурсия

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

10

Большие города Шотландии

1

дискуссия

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку

11

Города Великобритании

1

онлайн-экскурсия

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

12

Лондон

1

дискуссия

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

13

Достопримечательности Лондона.

1

защита творческих работ и проектов

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

14

Морской   бой «Лондон»

1

дискуссия

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку

15

Лондонский Тауэр.

Улицы Лондона

1

дискуссия

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

16

Музей Мадам Тюссо

1

дискуссия

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку

17

Достопримечательности Великобритании

1

онлайн-экскурсия

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

18

Образовании в Великобритании

1

дискуссия

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

19

Кембридж

1

онлайн-экскурсия

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по

 теме,читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

20

Оксфорд

1

онлайн-экскурсия

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

21

Доисторическая   Британия

1

онлайн-экскурсия

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

22

Британские художники

1

защита творческих работ и проектов

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

23

Самые популярные британские   писатели

1

дискуссия

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку

24

Королевские   традиции

1

дискуссия

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку

25

Королевская семья

1

онлайн-экскурсия

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме читают и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

26

Британский парламент

1

дискуссия

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

27

Британские традиции и обычаи

1

защита творческих работ и проектов

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

28

Рождество в Великобритании

1

дискуссия

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку

29

Суеверия в Британии

1

дискуссия

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

30

История Хэллоуина

1

защита творческих работ и проектов

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

31

Британские газеты

1

дискуссия

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку

32

Ирландский язык и литература

1

дискуссия

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

     33

Ирландская музыка

1

дискуссия

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

      34

Брейн -ринг «Великобритания»

1

игра

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

35

Итоговое занятие.

1

беседа

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по страноведению для 8 класса “ Do you know Great Britain?”

Данный урок-викторина можно применить при повторения пройденного материала по страноведению. Это урок-игра....

Краткосрочный проект на занятиях по страноведению

Данная статья посвящена использованию краткосрочного проекта по  страноведению на базе выездного языкового семинара для осуществления информационной, познавательной и практической деятельности уч...

Английский язык 10 класс Урок страноведения “Washington is the capital of the USA”

Урок страноведения в 10 классе по английскому языку...

Открытый урок английского языка по страноведению в 8 классе: на тему : «Великобритания. Шотландия»

Открытый урок по страноведению в 8 классе на тему : «Великобритания. Шотландия»УМК В. П. Кузовлева для общеобразовательных школ, 8 класс, 4 год обученияУчитель английского языка Е. О. Пархоменко...

Интегрированный подход в обучении страноведению на уроках иностранного языка в старшей школе

В данной статье предложены рекомендации учителю при организации интегрированного куса, а также представлена  разработка учебной программы курса "Страноведение США, Великобритании и России...

Страноведение Бурятии

СТРАНОВЕДЕНИЕ БУРЯТИИПриложение к рабочей программе УМКО.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой 7 классПояснительная запискаВ последние годы отечественная методическая наука рассматривает образование как...

Рабочая программа элективного курса по английскому языку 10 класс по теме «Путешествие по Объединенному Королевству. Страноведение»

Рабочая программа  по английскому языку в 10 классе можно использовать на элективных курсах...