Межаттестационный план учителя.
материал на тему

Хисамова Фирая Мухаметовна

·         В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроках татарского языка и литературы;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhattestatsionnyy_period.docx74.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бишевская средняя общеобразовательная школа»

Индивидуальный план развития

в межаттестационный период

учителя татарского языка и литератуы

Хисамовой Фираи Мухаметовны

https://edu.tatar.ru/upload/anketas/41227.jpg

2014-2019


Личная карта учителя

Фамилия

Хисамова

Имя

Фирая

Отчество

Мухаметовна

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель татарского языка и литературы

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бишевская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан,  с 1993 года

Населенный пункт (город, район)

Село Бишево,Апастовский район,  Республика Татарстан

Стаж (педагогический)

27

Стаж (по специальности)

27

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Казанский государственный педагогическийинститут,1990 год, специальность по диплому татарский язык и литература, русский язык и литература,  квалификация - учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы.

Диплом УВ №324711,от 02 июля 1990 года.

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка(при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

-Прошла обучение на зональном практическом семинаре «Коммуникативная технология обучения татарскому языку как неродному в условиях ФГОС ОО» в объеме 8 часов, 21.08. 2015 г.

-  Курсы повышения квалификации по проблеме:«Теория и методика преподавания учебных предметов "Татарский язык" и "Татарская литература" в условиях внедрения ФГОС", в объеме 108 часов, в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет", удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 036737, дата выдачи 18. 04. 2016;
-повышение квалификации по программе "Инновационные технологии в образовании" в рамках II Международного форума по модернизации педагогического образования в объеме 72 часов в Институте психологии и образования К(П)ФУ-2016;

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

первая квалификационная категория, дата присвоения: 30.12.2013, окончание  срока действия:  30.12.2018 года

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

-Обладатель  нагрудного знака " За заслуги в образовании РТ"-2016 г.

- Почетная грамота Министерства образования и науки РТ за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2012 г;

-Дважды победитель гранта «Наш лучший учитель» республиканского конкурса в рамках реализации Стратегии развития образования РТ;

- Обладатель медали  Всероссийского конкурса "Золотой фонд Российского образования", 2012;

- Диплом за активное участие в работе постоянно действующего теоретического семинара "Инновационные технологии обучения и воспитания" при кафедре педагогики КФУ-2014г;

-Почетная грамота Казанского (Приволжского) Федерального университета, 2014г.;

-Благодарственное письмо за профессиональное мастерство, педагогический талант  в работе профориентации учащихся, 2014г.

-Призер всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации» 2014, 2015 гг;

- Почетная грамота КФУ за выступление на методологическом семинаре  Института психологии и образования  КФУ по теме:"Проблемно-ориентированное обучение на уроках татарского языка и литературы" 16.05.2016г.

- Благодарственное письмо от имени организаторов II Межрегиональной конференции учащихся "Горная сторона: история, культура и духовное наследие" за подготовку исследовательских работ участников-2016г;

-Благодарственное письмо КНИТУ  за подготовку победителей конкурса "Вперед  прошлое-2016";

-Почетная грамота КФУ за работу в качестве эксперта в Международном научно-познавательном,  интеллектуальном конкурсе «Тамчы–шоу», 2016г.

-Почетная грамота КФУ за выступление на методологическом семинаре  Института психологии и образования  КФУ по теме:"Проблемно-ориентированное обучение на уроках татарского языка и литературы"-16.05.2016г.

- Грамота Исполнительного комитета Апастовского муниципального района, 2017г.

-Почетная грамота КФУ за выступление на методологическом семинаре  Института психологии и образования  КФУ по теме: «Как преодолеть негативные стереотипы общения школьников», 2017г.

- Благодарственное письмо за активное сотрудничество с ФГАОУ  ВО«Казанский (Приволжский) федеральный университет» в области обучения и воспитания современной молодежи. 14.05.2017г.

-Сертификат за участие в Международной научно- практической конференции «Педагогическое наследие великих татарских просветителей и представителей народной педагогики»-2017г.

Тема самообразования педагога:  Укучыларның иҗади сәләтләрен үстерү.

 Максат:

  • Укыту процессында заманча технологияләр кулланып, төпле белемле, иҗади һәм фәнни фикерли белүче шәхес тәрбияләү.

 Бурычлар: 

  • Педагог-новаторларның эш тәҗрибәсен өйрәнү, эштә иҗади куллану
  • Укыту һәм тәрбиянең нәтиҗәле формаларын эзләү.
  • Информацион мәдәниятне күтәрү:
  • Балаларга шәхси якын килү нигезендә һәр укучының үсешен булдыру, белем һәм күнекмәләрен ныгыту;
  • Укучыларның язма һәм телдән сөйләмен камилләштерү өчен, куелган максатларның үтәлешенә бердәм таләпләр булдыру;

                                                         


1.Пояснительная записка

Цели профессионального развития:

  • Повышение качества преподавания;
  • повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
  • теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
  • В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроках татарского языка и литературы;
  • Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении татарского  языка, литературы;
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  • Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • проводить   целенаправленную  работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
  • обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
  • изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
  • развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  • создание условий:

 - для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,

 - для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

Ожидаемые результаты:

  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта;
  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.

Содержание и вид  деятельности

Форма представления результатов работы

Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках.

Участие в мероприятиях профессиональной направленности.

Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании.

Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Прохождение курсов повышения квалификации

Профессиональное тестирование по предмету

Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

Создание личного сайта учителя татарского языка и литературы

Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету

Грамоты, сертификаты, дипломы

Грамоты, сертификаты, диплом

Грамоты, сертификаты, диплом

Свидетельство о прохождении курсов

Справка

Свидетельство


Изучение литературы

№ п/п

Литература по теме

1.

Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы

2

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение.2010 г.

3

“Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

“Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең  дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008.

4

ТР Мәгариф һәм фән министрлыгы. Белем сыйфаты мониторингының республика үзәге. Татар теле. Бердәм республика тесты уздыру өчен әзерлек. Казан, 2014

5

Л.Г.Гыйләҗева, Г.В.Хадиева. Татар теле. 9 сыйныф. Дәүләт(йомгаклау) аттестациясенә әзерләнү. Казан, “Ихлас” нәшр., 2013

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 5-11 классах.

Август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей татарского языка и литературы

2

Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ  для текущего и итогового контроля, тестов.

В течение уч.года.

Материалы к/р и промежуточной аттестации.

тесты. 

Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций.

В течение всего срока

Публикация на сайте учителя

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе»

В течение всего срока

Самоконтроль

5

9 нчы сыйныфның рус төркемендә укучыларны

татар теле буенча

Бердәм Республика тестлаштыруына әзерләү буенча

ЭШ ПРОГРАММАСЫ

В течение всего срока

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

Театрализованное представление "Әйтче   миңа, әй, Җир-Анам!" с учащимися 10 класса.

районный

Мероприятие на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного  учреждения  «Бишевская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан .

март, 2016

5.

Внеклассное мероприятие «Үткәннәрне онытма син, хәтерләүдән курыкма син!» среди учащихся  8-10  классов.

районный

Районный семинар учителей русского языка и литературы на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного  учреждения  «Бишевская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан.

февраль,

2015

6.

Боерык фигыльнең зат-сан белән төрләнеше. (6 кл, русскоязычная группа)

районный

Открытый урок татарского языка на  семинаре учителей татарского языка и литературы, на базе муниципального  бюджетного общеобразовательного  учреждения  «Бишевская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан

февраль 2015

2.4.2.Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован,место проведения

Дата

1.

"Инновационные технологии обучения и воспитания"

Республиканский

КФУ при кафедре педагогики

2014

2.

"Проблемно-ориентированное обучение на уроках татарского языка и литературы"

республиканский

Методологический семинар  Института психологии и образования  КФУ

2016

3.

Круглый стол

Регионально методический, практико-ориентированный семинар

“Повышение профессионального мастерства учителей татарского языка и литературы средствами проекта "Методическая сертификация" в условиях полилингвальной образовательной среды"  г. Буинск, гимназия №5

2017

4.

"Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС"

республиканский

Методический семинар для учителей татарского языка и литературы.   МБОУ"Бишевская СОШ"

20.01.2017

"Как преодолеть негативные стереотипы общения школьников",

республиканский

Методологический семинар  Института психологии и образования  КФУ

2017

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

Секция «Татарская филология».

международный

XIV Международная молодежная научно- практическая конференция им. Каюма Насыри,  

г. Зеленодольск.

2016

2.

"Актуальные проблемы современной педагогической науки"

международный

Международная научно-образовательная конференция.  (КФУ).

2016

3.  

Презентация методического пособия "Рухың сәламәт булса, җаның тыныч булыр"

республиканский

II Республиканская научно-практическая конференция "Образование в XXI веке: Экологический  контекст.

 Нурлатовская  СОШ, Зеленодольского района

2017

2.4.4. Методические публикации

Тема (название),вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего изданиеметодической публикации

Год издания

1.

Методическое пасобие для учителей татарского языка и литературы "Рухың  сәламәт булса, җаның тыныч булыр"-96 стр.

республиканский

Издательство " Магариф-Вакыт".,

ISBN 978-5-905943-28-7

2013

2.

"Останың, бер көне" конкурс. (18-19стр)

республиканский

Журнал "Ялкын"

2014

3.

Классный час "Спасибо вам живые, вечная память павшим..."7 стр.

федеральный

Педагогические инновации, Москва.

2014

4.

"В мире поэзии" Стихи, посвященные детям. 35 стр

республиканский

Интернет сайт MUGALLIM.RU

2014

5.

"Авыл укытучысы"  Эссе.

республиканский

В журнале "Магариф"

2014

6.

Внеклассное мероприятие  «Мы этой памяти верны».6 стр.

федеральный

Педагогические инновации, Москва.

2015

7.

Театрализованное представление   "Әйтче миңа, әй, Җир-Анам"

республиканский

Электронный педагогический  журнал «Магариф РФ» № 28, 2015 г.

2015

8.

Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету.

федеральный

имею свой мини сайтhttp://nsportal.ru/hisamova-firaya-muhametovna

с 2016 года

2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Акция "Мин татарча сөйләшәм"

республиканский

Диплом

2014

2.

Мәшһүр мәгърифәтче-галим, педагог Р.Фәхреддингә багышланган Татарстан Республикасы мәгариф хезмәткәрләре XI республика педагогик укулары.

Муниципальный этап республиканского конкурса

2 место

3.

"Авыл укытучысы-2014"

Всероссийский

сертификат

2014

4.

Всероссийский открытый конкурс  «Педагогические инновации».

федеральный

2 место

1 место

 2014  2015

5.

"В мире поэзии" Стихи, посвященные детям.

республиканский

1 место

2014

6.

Татар телен өйрәнү буенча авторлык программалары, электив курслар, махсус курслар, сайлап алу курслары өчен авторлык программалары конкурсы.

республиканский

2 место

2014

7.

Конкурс чтецов "Җитмешенче җиңү язы"  посвященный 70-летию Великой победы и в рамках Года литературы.

районный

3 место

2015

8.

"Г.Тукай- бөек шагыйрь" темасына презентацияләр бәйгесе

районный

1 место

2015

  1. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг.(«Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Лучший по профессии.  Сабантуй- 2011;

районный

"Лучший учитель- 2011"

2011

2.

«Наш лучший учитель».

Республиканский конкурс в рамках реализации Стратегии развития образования РТ

Дважды победитель

2012,

2014

  1. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

К 70 летию Победы ВОВ в номинации "Творческая работа"

муниципальный  (диплом 1 место)

2015

2

"Г. Тукай-бөек шагыйрь" темасына презентацияләр бәйгесе

муниципальный  (диплом 1 место)

2015

3

Конкурс авторских программ и элективных конкурсов "Педагогический проект"

I  Всероссийский (диплом  1 степени)

2016

4

"ТАТМЕДИА" АҖ филиалы "Салават күпере журналы редакциясе"Багалмам" бәйгесе

Республиканский (диплом лауреата)

2016

  1. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

«Проблемно-ориентированное обучение на уроках татарского языка и  литературы».

В рамках Республиканской инновационной площадки (РИП) «Инновационная образовательная программа дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы реализации ФГОС общего образования»». (Постановление Ученого совета ИПО КФУ №7 от 25.01.2016г).

2016

2.

"Проблемно-ориентированное обучение на уроках татарского языка и литературы"

Выступление на методологическом семинаре Института психологии и образования КФУ.

16.05.2016

3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Туфан Миңнуллин истәлегенә багышланганган   I республиканска конференциясе-2014

Пьесса  " Әйтче миңа, әй, Җир-Анам!"

республиканский

Лауреат-махсус бүләк иясе

диплом

Творческий конкурс антикоррупционной направленности "Будущее моей страны- в моих руках"-2014

Сочинение. "Юк! диеп әйтә бел, яшь кеше.  

республиканский

3 место

диплом

"70 Воспоминаний за 70 лет"-2015

Сочинение на тему "Укытучым хатирәләре"

республиканский

1 место

диплом

Творческий конкурс "Вперед в прошлое"-2016

"Память"  ("Хәтер")

республиканский

1 место

диплом

Творческий конкурс "Вперед в прошлое"-2016

"Шөгыле-китап басу"

республиканский

1 место

диплом

"Горная сторона: история, культура и  духовное наследие"-2016

"Үзенчәлекле шәхес"

II межрегиональный

2 место

диплом

"Алиш эзләреннән"II төбәкара фәнни-гамәли конференциясенең "Шигърият бакчасында" секциясе-2016

стихи

межрегиональная

3 место

диплом

"Кояшлыбалачак"   -"Солнечное детство"(Сценарие) в номинации Вдохновение-2016

 "Шүрәле"

республиканский

финалист

диплом

«Молодежь без табака»  -2016  

Сочинение  на тему: "Замана яшьләренә хат"

республиканский

1 место

диплом

Бөтенроссия яшь язучылар бәйгесе -2016

(Яшь шагыйрь номинациясе)

всероссийский

лауреат

диплом

Ә.Рәшит "Кояшлы ил"  фәнни-гамәли конференция-2017

“Без -Ш.Галиев якташлары”

республиканский

3 место

диплом

"Илһам" Бөтенроссия яшь язучылар бәйгесе -2017

(Яшь шагыйрь номинациясе)

всероссийский

финалист

диплом

"Мы вместе"-2017

 Нәфис сүз

Районный этап республиканского конкурса

3 место

грамота

IV научно-

практическая конференция «А.Алиш эзләреннән»-2017

"Беркем дә, бернәрсә дә онытылмады, "

межрегиональный

1 место

диплом

3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Туфан Миңнуллин истәлегенә багышланганган   I конференция

республиканский

лауреат

2014

диплом

Творческий конкурс антикоррупционной направленности "Будущее моей страны- в моих руках"

республиканский

3 место

2014

диплом

"70 Воспоминаний за 70 лет"

республиканский

1 место

2015

диплом

Творческий конкурс "Вперед в прошлое"

республиканский

1 место

2016

диплом

"Горная сторона: история, культура и  духовное наследие"

II межрегиональный

2 место

2016

диплом

"Алиш эзләреннән"II төбәкара фәнни-гамәли конференциясенең "Шигърият бакчасында" секциясе

межрегиональная

3 место

2016

диплом

"Кояшлыбалачак"   -"Солнечное детство"(Сценарие) в номинации Вдохновение

республиканский

финалист

2016

диплом

«Молодежь без табака»сочинение

республиканский

1 место

2016

диплом

Бөтенроссия яшь язучылар бәйгесе

всероссийский

лауреат

2016

диплом

Ә.Рәшит "Кояшлы ил"  фәнни-гамәли конференция

республиканский

3 место

2017

диплом

"Илһам" Бөтенроссия яшь язучылар бәйгесе

всероссийский

финалист

2017

диплом

"Мы вместе"

Районный этап республиканского конкурса

3 место

2017

грамота

IV научно-

практическая конференция «А.Алишэзләреннән»

межрегиональный

1 место

2017

диплом

II Республиканская научно-практическая конференция "Образование в XXI веке: Экологический  контекст.

республиканский

2 место

2017

диплом

3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень

Результаты

Кружок

«Әхлак тәрбиясе-мәңгелек төшенчә»

С 2010 г

Районный, республиканский,

публикация творческих работ на страницах районной газеты «Звезда»,  Дипломы и грамоты за победу на различных творческих конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...