Телекоммуникационный проект "У меня зазвонил телефон" по сказкам К.И. Чуковского
проект на тему
Проект для обучающихся 1-5 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_u_menya_zazvonil_telefon.docx | 80.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Телекоммуникационный проект " У меня зазвонил телефон
(по сказкам К.И. Чуковского)
«Все другие мои сочинения до такой степени заслонены моими детскими сказками, что в представлении многих читателей я, кроме "Мойдодыров“ и "Мух-Цокотух“, вообще ничего не писал», - с некоторой обидой говорил Чуковский.
Мы приглашаем отправиться с нами в путешествие по страницам сказок Корнея Ивановича Чуковского .Сказки Чуковского читать можно с самого раннего детства. Стихи со сказочными мотивами - отличные детские произведения, славящиеся огромным количеством ярких и запоминающихся персонажей, добрых , поучительных и в то же время, любимых детьми.
Вас ждут задания по литературному краеведению, изобразительному искусству, информационным технологиям, словом, все те знакомые тропинки, что делают сказку сказкой, чудом из чудес.
А вот какое стихотворение Корнею Ивановичу Чуковскому посвятил поэт Валентин Берестов:
Нам жалко дедушку Корнея.
В сравненье с нами он отстал,
Поскольку в детстве "Бармалея"
И " Крокодила" не читал,
Не восхищался 'Телефоном"
И в "Тараканище" не вник.
Как вырос он таким учёным,
Не зная самых главных книг?
Цель проекта: создать Интернет-библиотеку по лучшим творческим работам 5 этапа.
Задачи проекта:
Образовательные:
- расширить лексический запас и кругозор учащихся;
- формировать навыки работы с художественным текстом;
- формировать навыки грамотного письма;
- развивать навыки работы на компьютере.
Развивающие: развивать творчество учеников, оригинальность мышления и способность к созданию самостоятельных творческих работ.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к литературе, географии, истории родного края;
- осуществлять эстетическое и нравственное воспитание школьников;
- воспитывать языковую культуру личности ребенка;
- воспитывать читательскую культуру.
Участники проекта – ученики 1–6 классов. Участие в проекте командное.
Предметы: литературное чтение, краеведение, русский язык, изобразительное искусство, информатика, окружающий мир.
Этапы и сроки проведения:
- 1-й этап – регистрация участников – 7 дней.
- 2-й этап – викторина «Корзинка с потерянными вещами»– 7 дней.
- 3-й этап – “Литературное творчество” – 5 дней.
- 4-й этап – творческий конкурс “Издатели” – 7 дней.
- 5-й этап – подведение итогов – 5 дней.
Первый этап. Регистрация.
На 1-м этапе участникам предстоит рассказать о своей команде: название, эмблема, девиз, руководитель, участники, ваши ожидания от проекта. Критерии оценивания: данный этап не оценивается
Второй этап. Задание № 1
Викторина «Корзинка с потерянными вещами».
В корзинке находятся разные вещи их кто-то потерял. Помогите найти их владельца, вспомните сказку и строчки, в которых говорится о предмете.
1. Телефон (У меня зазвонил телефон);
2. Воздушный шарик
3. Мыло
4. Блюдце
5. Термометр
6. Сито
7. Перчатки
8. Монета
9. Шоколадку
10. Мочалка
11. Книжки
Задание №2
«Расшифруйте имена сказочных героев»
Вставьте в зашифрованные слова гласные буквы, получатся имена сказочных героев, запишите их.
БРМЛЙ ЦКТХ
МЙДДР ФДР
ЙБЛТ ТРКНЩ
КРКДЛ КРКЛ
Задание №3
Однажды Корней Иванович часа три лепил с детьми из глины разные фигурки. Дети вытирали руки об его брюки. Домой идти было далеко. Брюки от глины были тяжёлыми, и их приходилось придерживать. Прохожие с удивлением поглядывали на него. Но Корней Иванович был весел, у него было вдохновение, стихи слагались свободно. Так появилось на свет сказка (?).
Укажите название . Ответ изобразите в виде иллюстрации к этой сказке.
Третий этап. Литературное творчество .
Задание . Напишите сочинение на тему «Мой любимый герой из детства» (По сказкам К.И. Чуковского).
Критерии оценки
- печатный вид – (0-2 балла)
- оформление – (0-2 балла)
- воображение и творческий подход – (0-3 балла)
- многообразие использованного словарного запаса –(0- 2 балла)
- грамотность – (0-2 балла)
- логика, последовательность повествования – (0-2 балла)
Максимальное количество баллов: 12
Четвертый этап. Издатели.
Задание. Оформите электронную( печатную) книгу сказок (стихотворений) собственного сочинения.
Критерии оценки книги:
• Оригинальность формы – (0-3 балла)
• Композиционная завершенность – (0-3 балла)
• Цветовое решение – (0-3 балла)
• Самостоятельное выполнение работы – (0-3 балла)
Максимальное количество баллов: 12
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
У меня зазвонил телефон
Классный час...
Беседа "У меня зазвонил телефон"
Цель:• Познакомить ребят с историей создания телефона, с его разновидностями, с историческими фактами возникновения и использования телефоно...
Занятие на тему: « У меня зазвонил телефон » (по стихотворению К.Чуковского «Телефон»). ( 5 класс ).
Занятие на тему:« У меня зазвонил телефон »(по стихотворению К.Чуковского «Телефон»).( 5 класс )....
У меня зазвонил телефон
Беседа с элементами игровой драматизации....
Классный час "У меня зазвонил телефон..."
Классный час "У меня зазвонил телефон" был представлен на стажировочной площадке для в рамках курсов для заместителей директоров по УВР совместно с ГАУ ДПО "Смоленский областной и...
Конспект занятия в интернатной группе "У меня зазвонил телефон"
Обучающий урок практикум по телефонному этикету.Цель - познакомить учащихся с правилами телефонного этикета....
Методическая разработка занятия на тему "У меня зазвонил телефон"
Занятие разработано для обучающихся начальной и основной школы....
- Мне нравится (1)