Статья на тему:" Повышение качества знаний по адыгейскому языку"
статья по теме

Туркав Эмма Аскеровна

Для того чтобы успешно решать вопросы управления качеством образования, необходимо помнить, что образование – это процесс целостного развития растущего человека. В выступлении описаны факторы, влияющие на развитие личности. Качество знаний по предмету зависит от работы совместной работы учителя, ученика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выступление на педсовете15.49 КБ

Предварительный просмотр:

Пути повышения качества знаний по адыгейскому языку.

                                                               Учитель адыгейского языка

                                            МБОУ «СШ№25»

                                            Туркав Эмма Аскеровна


      Воспитание любви к адыгейскому языку, речи – одна из задач школьного обучения учителя адыгейского языка и литературы. Уже в младших классах нужно раскрыть перед учениками поистине волшебные свойства языка, дать им почувствовать его красоту и силу, показать меткость языка. Все это рождает у детей чувство гордости за свой народ, за свою Республику. Успех обучения зависит от того, возникает ли у них интерес к изучаемому, радость узнавания нового, удивления от соприкосновения с языком. Значит, мы должны искать методы работы, которые помогут всем ребятам овладеть определенными знаниями, умениями и навыками.

         Одним из способов повышения качества знаний учащихся является организация учебного процесса. К современному уроку предъявляются высокие требования.

         Вовремя начатый урок, организация пространства класса, четкая организация этапов урока, взаимодействие между учителем и учащимися, реакция учителя, на те, или иные поступки учащихся, подбор учебного материала и способы его подачи, использование современных методик и технологий обучения, использование ИКТ – все это влияет на образовательный результат деятельности учащихся.

        Использование современных образовательных технологий в практике обучения является образовательным условием повышения качества знаний, интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Это дает возможность разнообразить уроки, привлечь интерес ребят к своему предмету.

        В средней и старшей школе я применяю следующие педагогические технологии:

1.групповая

2.пректная

3.компьютерная

4.дифферинцированное обучение

Особый акцент делаю на личном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, развитии универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями.

         Для проверки качества знаний использую различные виды контроля: тесты, задания для проверки сформированности навыков аудирования, различных видов чтения и письма.

        Достичь качества знаний невозможно без системного изучения высших достижений в работе учителей и учащихся. В этом случае не обойтись без диагностики, причем такой диагностики, которая позволила бы наиболее полно оценить результаты обученности школьников, выявляя не только знания и уровни их усвоения, но и познавательные умения, развитие творческих способностей. Поставленную задачу можно попытаться решить посредством диагностики по уровневого усвоения знаний и умений. Применяя данную методику в системе уроков, учитель вооружает учащихся средством саморегуляции процесса познания и усвоения.

         Для того чтобы успешно решать вопросы управления качеством образования, необходимо помнить, что образование – это процесс целостного развития растущего человека. При этом необходимо учитывать факторы, влияющие на развитие личности:

1.Генетические факторы.

2.Социально-экономические факторы.

3.Психолого-педагогические факторы.

4.Личностно-деятельностные факторы.

5.Результаты.

Общие показатели успешного обучения:

1.Качество успеваемости – качество знаний, умений, навыков.

2.Интерес к обучению, мотив ответственности, высокая мотивация достижения успеха, социально-нравственные ориентации.

3.Бесстресовое обучение, особенно в кризисные периоды развития.

4.Стабильность здоровья учащихся.

5.Удовлетворенность учителя своей работой.

Итак, качество знаний по предмету зависит от работы совместной         работы учителя, ученика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Динамика качества знаний по русскому языку за 2009/2010 учебный год

Динамика качества знаний по русскому языку за 2009/2010 учебный год Учитель  Слепова Елена Владимировна  класс 1 полугодие 2 полугодие Динамика(%) 5 «В» Ус...

Статья на тему: "Повышение качества образования"

Статья о повышении  качества  образования...

Статья НОВЫЕ ФОРМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ И МЕТОДИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

Одним из направлений реализации инициативы «Наша новая школа» является развитие эффективной системы оценки качества образования, т.к. оценка знаний и умений учащихся является важным звеном...

Статья «Система многокритериальной оценки качества знаний по иностранному языку»

Многокритериальная оценка учебной деятельности учащихся включает комплекс критериев, связанных с процессом и результатом учебного труда школьника и отражает степень освоения им специальных и обще уче...

Мониторинг качества знаний по английскому языку в 4В классе 2019-2020 гг Учитель иностранного языка Сухова Т.Л.

Мониторинг качества знаний по английскому языку в 4В классе 2019-2020 гг Учитель иностранного языка Сухова Т.Л....

Научная статья на тему: "Повышение качества образования через использование информационных технологий на уроках физической культуры и внеклассных мероприятиях"

ктуальность исследования заключается в том, что за это время внедрение ИКТ (информационных компьютерных технологий) стало доступно на уроках физической культуры, как бы несравнимо это ни звучало. Сост...