Интерактивные игры
презентация к уроку на тему

Жигжитова Людмила Дамбаевна

Использование  интерактивной  доски  бурятского  языка

 

Использование различных упражнений, игр на интерактивной доске  предоставляет учителю новые возможности работы на уроке. На ней можно передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам и рисункам, сохраняя их для последующего использования, выделять ключевые области и добавлять цвета. Тексты, рисунки или подсказки к заданиям можно скрыть, а затем показать в ключевые моменты урока. Работа с интерактивной доской позволяет учителю активизировать деятельность учащихся на уроке, объяснить новый материал, проверить знания учащихся, вовлечь их в дискуссию.

Разнообразие тем и видов деятельности, красочность, увлекательность и доступность компьютерных заданий развивают и поддерживают огромный интерес к изучению предмета.

Например, созданные уроки в технологии Smart Notebook по изучению цифр, цветов, семьи, предметов окружающего мира, классной комнаты, частей тела и т.д. не только дают возможность интересного введения нового грамматического и лексического  материала, но и его тренировки и запоминания.

С помощью разнообразных игр дети могут изучить и запомнить достаточное для их возраста количество лексики и использовать её при составлении предложений. Игры  способствуют повышению эффективности восприятия и запоминания подаваемого в презентации материала в работе с группой учащихся. На уроках формирования и совершенствования грамматических, лексических навыков,  контроля знаний, умений   использую различные тесты, упражнения, игры. Например:

Игра-анаграмма. В этом упражнении буквы, составляющие слова, перепутаны, ученикам следует расставить их в правильном порядке. Такую игру использую на этапе формирования  лексических навыков   по теме «Амитад», «Бgлэ», «Эдеэ хоол», «Yнгэ» и т.д.

Игра «Пары» – требуется подобрать пары слов или подобрать к картинкам подходящие слова (это могут быть  антонимы, синонимы; если животные, то слова, обозначающие их  окрас, детёнышей и т.д.) Ученики поочередно ударяют по квадратикам, определяя нужные пары. В случае совпадения пары – пары исчезают.

Игра «Расположи предложения» – требуется расставить предложения в правильном порядке (восстановить ход событий, расставить предложения в диалогах и т.д.). Учитель заранее вводит предложения в правильном порядке. Учащиеся передвигают фразы на доске руками. В случае неправильного ответа – неверные предложения выделяются красными крестиками.

Таким образом, используя интерактивную доску, я  организовываю  постоянную работу учащихся в электронном виде, что значительно экономит время, стимулирует развитие  мыслительной и творческой  активности, включает в активную  работу всех учащихся. Также способствует  развитию творческой активности, увлечению предметом, созданию наилучших условий для овладения навыками аудирования и говорения, что обеспечивает, в конечном итоге, эффективность усвоения  материала на уроках бурятского языка.


 

Литература:

  1. Белкова М.М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. 2008.
  2. Использование интерактивной доски на уроках английского языка. Шевелёва Юлия Александровна
  3. Трегулова М.С.Методические особенности использования интерактивной доски на уроках английского языка.
  4. Теория и практика применения технических средств в обучении иностранных языков / под ред. М.В. Ляховицкого. - Киев, 1979. – 56
  5. Электронные интерактивные доски SMART board -новые технологии в образовании / smartboard.ru/

 

Интернет-ресурсы:

  1. http://smarttech.com/
  2. http://pedsovet.su/
  3. http://ped-portal.ru/
  4. http://www.amphi.com/departments/technology/whiteboard/lessonplans.html

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gerey_amitad_1.pptx1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гэрэй амитад Интерактивна нааданууд

Слайд 2

Y зэг γγдые зγб h убарюулжа γгэ болгогты неэ γн р имон галту о йхон агхай яатха н инхо мааян иисгмэй н ээтэм луунга нэгγлг

Слайд 3

Гэрэй амитадай т γл ологты хурьган тугал унаган элжэгэн дальбараа г γлгэн поршоонхо ботогон

Слайд 4

Диалог з γб h убарилаар зохёогты - Нагаса эжы , абамни Хурамхаанда байдаг , о лон γхэр мал баридаг . - Зундаа h айса талаар хони манааб . - Сайн , Эрдэм ! - Ямар h онин юм ! Х аана хони манаабши ? - Захааминда х γгшэн эжы абадаа ошооб . Тэдэмни адуу мал баридаг γй юм даа . - Зунай амаралта хэр γнгэргѳѳбши ? - Ши хэр амараабши , Эрдэм ? - Амар сайн , Доржо !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра "Незнайкины вопросы" для интерактивной доски

Интерактивная игра -"Незнайкины вопросы", выполненная в программе SmartBoard (работает в режиме презентации при наличии указанной программы) это итоговая игра по курсу физики 7 класса. В ней представл...

Интерактивная игра "Своя игра" - "Мое здоровье"

Интерактивная игра "Своя игра" - "Мое здоровье"...

Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 6 класса (по материалу I полугодия)

В данной презентации представлена интерактивная игра для 6 класса по материалу  первого полугодия. Проводила ее я сразу после новогодних каникул. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок ...

Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 7 класса (по материалу I полугодия)

В данной презентации представлена интерактивная игра для 7 класса по материалу  первого полугодия (до эволюционных преобразований). Ребята очень хорошо отреагировали на повторение материала перед...

Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 8 класса (по материалу I полугодия)

В данной презентации представлена интерактивная игра для 8 класса по материалу  первого полугодия. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок после новогодних каникул в игровой форме. Суть ...

Интерактивная игра «Кто? Как? Почему? Играя, вспоминаем» для 9 класса (по материалу I полугодия)

В данной презентации представлена интерактивная игра для 9 класса по материалу  первого полугодия. Ребята очень хорошо отреагировали на первый урок после новогодних каникул в игровой форме. Суть ...

Использование интерактивной доски на уроках обобщающего повторения. Интерактивная игра. Географическое лото. Африка.

Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Используя такую доску, мы можем сочетать проверенные м...