Единая шкала критериев оценки письменных и контрольных работ
учебно-методический материал (7 класс)

Даянова Наталья Владимировна

Единая шкала критериев оценки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5.edinaya_shkala_kriteriev_otsenki_pismennyh_rabot.docx13.77 КБ

Предварительный просмотр:

ЕДИНАЯ ШКАЛА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ
И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Кол-во

баллов

Критерии оценивания

Содержание и полнота

Качество решения

Самостоятельность

Грамотность

0

Не выполнено

1

Задание выполнено не полностью, с ошибками, недочетами, но правильно более половины работы

В ряде заданий рассуждения в процессе решения задачи корректны, но не получен ответ, выполнены не все необходимые расчеты, преобразования, использованы не все формулы, необходимые для решения задачи или допущена ошибка; ответ на теоретические вопросы содержит существенные ошибки в терминологическо-понятийном аппарате, фактах, выводах

Выполнена при значительной помощи учителя или одноклассников (часть выполненного задания списано у других учащихся, либо использовал сотовый телефон, шпаргалку), не уложился во времени

Слабое умение извлечения необходимой информации и определения исходных данных по графику, рисунку, карте, таблице и т. д., (допущены ошибки в исходных данных), в чертежах, схемах, рисунках и др., сопутствующие решению задач (исходя из требований предмета); использованы не все формулы, имеются неточности в параметрах, не использует связи с ранее изученным материалом и с материалом смежных дисциплин

2

Ученик справился с заданием (имеются незначительные неточности, не более одной грубой и одного недочета) или не менее 80 % правильных ответов

Алгоритм решения задачи корректен, но имеется ошибка в расчетах (или выполнены не все необходимые расчеты, преобразования) или представлены правильные ответы без каких-либо числовых расчётов; ответ на теоретические вопросы содержит неточности в понятиях, фактах, выводах

Ученик прибег к небольшой помощи учителя или одноклассников при выполнения работы, уложился или незначительно не уложился во времени

Способен извлечь необходимую информацию и определить исходные данные по графику, рисунку, таблице и т. д.,  или допущены незначительные ошибки, неточности в выполнении чертежей, схем и др., сопутствующие решению задач
(исходя из требований предмета); верно записаны необходимые формулы (при необходимости); не в полной мере использует связи с ранее изученным материалом и с материалом смежных предметов; небрежность в оформлении результатов работы

3

Ученик полностью справился с заданием (все задания решены правильно, без ошибок и недочетов, или имеется один недочет)

Обоснованность и четкость изложения ответа, приведено полное правильное решение, проведены необходимые преобразования и расчеты, приводящие к правильному ответу, и представлен ответ

Ученик всю работу выполнил полностью самостоятельно, уложился во времени

Умеет извлекать необходимую (наиболее значимую) информацию и определять исходные данные по графику, рисунку, таблице и т. д.,  правильно выполнены чертежи, схемы, графики и др., сопутствующие решению задач, правильно оформлено задания (исходя из требований предмета); верно записаны формулы (при необходимости) работа оформлена аккуратно, в оптимальной для фиксации результатов форме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценок письменных работ по русскому языку в 1-9 классах V вида и для обучающихся общеобразовательных школ с индивидуальным подходом по русскому языку

Критерии (нормы) оценок письменных работ по русскому языку в 1-9 классах VII ,  V вида и для обучающихся общеобразовательных школ с индивидуальным подходом по русскому языку...

Приказ о работе групп по разработке шкалы критериев оценки 25.11.2015

Приказ о работе групп по разработке шкалы критериев оценки...

Единая шкала критериев оценки выступления

Единая шкала критериев оценки доклада и выступления...

Таблицы с критериями оценки письменных работ,устных выступлений.

Таблицы с критериями  оценки письменных работ,устных выступлений....