Презентация "Рефлексия как эап современного урока в условиях ФГОС"
презентация к уроку

 С переходом на новые образовательные стандарты достаточно актуальным стал вопрос проведения рефлексии на уроке. Многие педагоги не придают особого значения этому этапу занятия, некоторые относятся к его проведению чисто формально: раз требуется, значит, будем проводить. В нашей работе попробуем разобраться, что такое рефлексия на уроке, примеры по ФГОС покажут способы ее проведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksiya.pptx1.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС

Слайд 3

рефлексия настроения и эмоционального состояния рефлексия деятельности рефлексия содержания учебного материала ВИДЫ РЕФЛЕКСИИ

Слайд 4

РЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ

Слайд 5

Плюс –минус -интересно

Слайд 6

Фишбоун Дословно он переводится с английского как «Рыбная кость» или «Скелет рыбы» и направлен на развитие критического мышления учащихся в наглядно-содержательной форме. Суть данного методического приема — установление причинно-следственных взаимосвязей между объектом анализа и влияющими на него факторами, совершение обоснованного выбора

Слайд 8

АНКЕТА

Слайд 10

БЛАГОДАРЮ

Слайд 11

ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ

Слайд 12

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

Слайд 13

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Слайд 14

ДНЕВНИКИ

Слайд 16

Техника «рефлексивная мишень». На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.

Слайд 18

Акрослово ». Опишите при помощи эпитетов образ цветаевской Москвы. М -манящая О –огненно-купольная, отвергнутая Петром С – святая К – колокольная, краснокупольная В – возвеличенная, вольная А – алтарная.

Слайд 20

Релаксация Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия. Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны. Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Искусство современного урока в условиях ФГОС"

            Одной из наиболее значимых задач современной педагогики является выявление гуманистического потенциала образования, нахождение способов утверждения чел...

Презентация. Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС

Особенностью новых государственных стандартов образования является их ориентация на универсальные учебные действия, одними из которых являются универсальные рефлексивные умения. Обучающиеся овладевают...

Методическая статья "Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС"

Рефлексия является одним из обязательных  этапов современного урока в условиях ФГОС. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является ос...

Современный урок в условиях ФГОС

Современный урок в условиях  ФГОС...

Требования к современному уроку в условиях ФГОС. Технологическая карта.

Данный материал содержит информацию о составлении технологических карт как одном из основных требований современного урока...

Мастер-класс "Формулировка темы урока как этап современного урока в условиях ФГОС"

Мастер-класс "Формулировка темы урока как этап современного урока в условиях ФГОС"...