Рабочая программа учебного предмета «Родной язык» 10 класс, 2021-2022 год
рабочая программа (10 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1011_kl_rodnoy_yazyk.doc | 171 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Пречистенская средняя школа
Утверждена приказом директора школы
№ ______ от _______________
Рабочая программа учебного предмета
«Родной язык»
10 класс
автор:
Булыгина Наталия Владимировна,
учитель русского языка и литературы
(высшая квалификационная категория)
п. Пречистое, 2020-2021 уч.год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе нормативных и методических документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России №413 от 17 мая 2012) с изменениями и дополнениями от 29.12.2014г., 31.12.2015 г., 29.06.2017.
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28.06.2016 г. №2\16-з).
- Примерная программа по учебному предмету «Родной язык (Русский)» дляобразовательных организаций, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общемуобразованию Протокол от 31 января 2018 года № 2/18.
- ООП СОО Пречистенской средней школы (приказ директора школы №142 от 31.08.218г.)
- Авторская программа по русскому языку. Русский язык 10 – 11 классы под редакцией Н.Г. Гольцовой, М: Русское слово, 2012.
- Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Русский язык» в общеобразовательных организациях Ярославской области в 2020-2021 учебном году. Составитель: Киселева Н.В., кандидат культурологии, доцент кафедры гуманитарных дисциплин ГАУ ДПО ЯО ИРО.
- Положение об учебной рабочей программе педагога в муниципальном образовательном учреждении Пречистенской средней общеобразовательной школе (утверждено приказом директора школы №158 от 26.09..2016 г.)
Данная рабочая программа по русскому языку для обучения в 10-11 классах в Пречистенской средней школе составлена с учётом авторской программы Н.Г. Гольцовой (Москва, «Русское слово», 2012 г.).
Образовательная область: филология.
Сроки реализации программы: 2020 – 2021 учебный год
Часов за год:17
Используемый УМК:
- Русский язык 10 - 11 класс. Учебник для 10 – 11 класса (базовый уровень) под ред. Н.Г. Гольцовой, М: Русское слово, 2016;
- Программа к учебнику «Русский язык 10 – 11 классы под редакцией Н.Г. Гольцовой, М: Русское слово, 2012.
- Н.Н. Будникова, Н.И. Дмитриева, Т.Г. Холявина. Поурочные разработки по русскому языку к учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина 10 - 11 классы. Москва, "ВАКО", 2016.
В соответствии с календарным учебным графиком работы Пречистенской школы, расписанием уроков на 2020-2021 учебный год количество часов по русскому языку в 10 классе составляет 0,5часа в неделю –17 часов в год.
Учебно-тематический план
Содержание | Кол-во часов |
Язык и культура | 3ч |
Культура речи. | 7ч |
Речь. Речевая деятельность. | 5ч |
Заключение. | 2ч |
Итого | 17ч |
Форма организации образовательного процесса: классно-урочная система.
Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются: входной контроль в начале и в конце четверти; текущий — в форме устного, фронтального опроса, контрольных, словарных диктантов, предупредительных, объяснительных, выборочных, графических, творческих, с грамматическими заданиями, комплексного анализа текстов; итоговый — итоговый контрольный диктант, комплексный анализ текста.
Методы и приёмы обучения:
- обобщающая беседа по изученному материалу;
- индивидуальный устный опрос;
- фронтальный опрос;
- выборочная проверка упражнения;
- взаимопроверка;
- самоконтроль (по словарям, справочным пособиям);
- различные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический);
- виды работ, связанные с анализом текста, с его переработкой;
- составление учащимися авторского текста в различных жанрах;
- наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя;
- написание сочинений;
- письмо под диктовку;
- комментирование орфограмм и пунктограмм.
Тематическое планирование
Наименование раздела, темы | Количество часов | Содержание раздела, темы | Характеристика деятельности обучающихся | Формы организации учебных занятий |
Раздел 1. Язык и культура. | 3ч | Язык и общество. Родной язык, литература и культура. Язык и история народа. Русский язык в Российской Федерации и в современном мире – в международном и межнациональном общении. Понятие о системе языка, его единицах и уровнях, взаимосвязях и отношениях единиц разных уровней языка. | Осознают роль русского языка с культурой и историей России и мира. Осознают, что владение русским языком является важным показателем культуры человека. Пишут диктант. Строят рассуждение, используя как тезис приведённое в учебнике высказывание. Осознают роль языка, речи, общения в жизни человека. Определяют разницу между выражением настроения и передачей точной информации Систематизируют знания о речевом общении, сферах и ситуациях речевого общения, видах речевого общения. Систематизируют знания о речевой ситуации и ее компонентах. Делают выбор наиболее точных языковых средств в соответствии со сферами и ситуациями речевого общения. Тренируются в соблюдении норм речевого поведения в различных сферах общения. | Урок изучения нового материала. Фронтальная форма работы и работа в парах. |
Раздел 2. Культура речи. | 7ч | Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Активные процессы в областипроизношения и ударения. Типичные акцентологические ошибки в современной речи. | Систематизируют знания о культуре речи как разделе науки о языке. Знакомятся с понятием о коммуникативной целесообразности, уместности, точности, ясности, чистоте, логичности, последовательности, образности, выразительности речи.Знакомятся с основными аспектами культуры речи. Определяют понятия яык и речь. Знакомятся с качествами хорошей речи. Знакомятся с видами и родами ораторского красноречия; ораторской речью и тактом. Делают оценку коммуникативных качеств и эффективности речи. Оцениванют устные и письменные высказывания/тексты с точки зрения языкового оформления, уместности, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач. Исправляют речевые ошибки. | Урок изучения нового материала. Фронтальная форма работы и работа в парах. |
Раздел 3. Речь. Речевая деятельность. Текст. | 5ч | Язык и речь. Виды речевой деятельности | Систематизируют знания о стилистике как разделе науки о языке. Систематизируют знания о функциональных стилях, разговорной речи и языке художественной литературы. Систематизируют знания о тексте научного стиля, его разновидностями, жанрами. Систематизируют знания о тексте официально-делового стиля стиля, сферами его использования, назначением, жанрами. Совершенствуют культуру официально-делового общения в устной и письменной форме. Систематизируют знания о тексте публицистического стиля, сферами его использования, назначением, жанрами. Применяют орфографические и пунктуационные нормы при создании и воспроизведении текстов делового, научного и публицистического стилей. Овладевают культурой публичной речи. Создают публичное выступление. Систематизируют знания о тексте разговорной речи, сферами ее использования, назначением. Знакомятся с невербальными средствами общения. Совершенствуют культуру разговорной речи. Знакомятся с особенностями речевого этикета в официально-деловой, научной и публицистической сферах общения. Систематизируют знанияпоосновнымособенностями устной и письменной речи. Развивают умения монологической и диалогической речи в разных сферах общения. Совершенствуют культуру восприятия устной монологической и диалогической речи Систематизируют знания о тексте, основных его признаках, функционально-смысловых типах речи. Анализируют тексты разных стилей и жанров. Совершенствуют культуру работы с текстами разных типов, стилей и жанров. Используют различные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста. Развивают умение информационой переработки текстов различных функциональных стилей и жанров. Овладевают речевой культурой использования технических средств коммуникации Систематизируют знания о языке художественной литературы. Систематизируют знания об основных признаках художественной речи Выполняют лингвистический анализ текстов различных функциональных разновидностей языка. | Урок систематизации материала. Урок-практикум. Фронтальная форма работы, работа в парах и индивидуальная работа. |
Заключение | 2ч | Защита проектных и исследовательских работ | Урок контроля учебных достижений. Индивидуальная форма работы . Урок самоанализа. Урок коррекции знаний, умений и навыков. Повторительно-обобщающий урок. Индивидуальная форма работы и работа в парах. |
Календарно - тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата | Ресурсы | |
План | Факт | |||
1 | Язык и культура. Русский язык в Российской Федерации и в современноммире. Система русского языка, его единицы и уровни. Русский язык какразвивающееся явление. | 18.01 | 18.01 | |
2 | Основные тенденции активных процессов в современном русском языке. «Неологический бум» русского языка в 21 веке, его причины. Р/р Творческая работа «Неологизмы в жизни современного общества» | 25.01 | 25.01 | |
3 | Изменение значений и переосмысление имеющихся в русском языке слов, их стилистическая переоценка. (дистанционное обучение. Приказ №17 от 25.01.2022) | 01.02 | 01.02 | |
4 | Культура речи. Основные орфоэпические нормы современного русского языка. Типичные акцентологические ошибки в современной речи. | 08.02 | 08.02 | |
5 | Основные лексические нормы современного русского литературного языка. Речевая избыточность и точность. Типичные ошибки‚ связанные с речевойизбыточностью. | 15.02 | 15.02 | |
6 | Свободная и несвободная лексическая сочетаемость. Типичные ошибки‚связанные с нарушением лексической сочетаемости. | 22.02 | 22.02 | |
7 | Основные грамматические нормы современного русского литературногоязыка. Нормы употребления причастных и деепричастных оборотов‚предложений с косвенной речью. | 01.03 | 01.03 | |
8 | Типичные ошибки в построении сложных предложений. Нарушениевидовременной соотнесенности глагольных форм. | 09.03 | 09.03 | |
9 | Этика и этикет в электронной среде общения. Понятие этикета. Интернет-дискуссии, Интернет-полемики. Этикетное речевое поведение в ситуацияхделового общения. | 15.03 | 15.03 | |
10 | Р/р Сочинение-рассуждение «Что такое культура речи?» | 29.03 | 29.03 | |
11 | Речь. Речевая деятельность. Понятие речевого (риторического) идеала,эффективности речевого общения. Оратория: мастерство публичноговыступления. Принципы подготовки к публичной речи | 05.04 | 05.04 | |
12 | Техника импровизированной речи. Средства речевой выразительности:«цветы красноречия». Риторика остроумия | 12.04 | 12.04 | |
13 | Категория монолога и диалога как формы речевого общения. Риторикаделового общения. Спор, дискуссия, полемика. Р/р Публичное выступление(практическое занятие) | 19.04 | 19.04 | |
14 | Функциональные разновидности языка. Публицистический, научный, официально-деловой стили речи. Язык художественной литературы. Разговорная речь | 26.04 | 26.04 | |
15 | Контрольная работа в форме теста по теме «Функциональныеразновидности языка» | 11.05 | 11.05 | |
16 | Заключительный урок. Повторение изученного. | 17.05 | 17.05 | |
17 | Защитапроектных и исследовательских работ | 24.05 | 24.05 |
Примерные темы проектных и исследовательских работ
- Жанр интервью в современных газетах
- Искусство вести беседу
- Телевидение и литература: что окажется сильнее
- Как влияют социальные сети на язык.
- Край родной в легендах и преданиях.
- Научные открытия А.А. Шахматова.
- Причины заимствования в современном русском языке.
- Приемы речевого воздействия в газетных публикациях.
- Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности
- русской речи.
- Структурные особенности русских метафор.
- Средства речевой выразительности в различных типах политического текста
- (на материале предвыборных публикаций).
- Тексты современных песен – поэзия и антипоэзия.
- Анализ типов заголовков в современных СМИ, видов интервью в
- современных СМИ.
- Сетевой знак @ в разных языках.
- Слоганы в языке современной рекламы.
- Являются ли жесты универсальным языком человечества?
- Роль "ников" в интернете.
- Язык как отражение национального характера.
- Место русского языка среди других предметов в нашей школе.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Планируемые личностные результаты
- способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историкокультурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, егозащите;
- уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое инастоящее многонационального народа России;
- формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской Федерации, являющемусяосновой российской идентичности и главным фактором национального самоопределения;
- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации.
- ориентация обучающихся реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность,
- готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
- готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства, собственного мнения, готовность испособность вырабатывать собственную позицию по отношению к общественно-политическим событиям прошлого инастоящего на основе осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческимиценностями и идеалами гражданского общества;
- приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов; воспитание уважительногоотношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям.
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания иповедения в поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в немвзаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другомучеловеку, его мнению, мировоззрению;
- развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной,общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
Планируемые метапредметные результаты
1. Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цельдостигнута;
- оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизниокружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;
- ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;
- оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достиженияпоставленной цели;
- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные инематериальные затраты;
- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;
- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
2. Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационныйпоиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;
- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксироватьпротиворечия в информационных источниках;
- использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, атакже противоречий, выявленных в информационных источниках;
- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумноотноситься к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурссобственного развития;
- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкогопереноса средств и способов действия;
- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников иресурсные ограничения;
- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
3. Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательнойорганизации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображенийрезультативности взаимодействия, а не личных симпатий;
- при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генераторидей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);
- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;
- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных)языковых средств;
- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую иобразовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.
Планируемые предметные результаты
Выпускник научится:
- использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой ситуации;
- использовать знания о формах русского языка (литературный язык, просторечие, народные говоры,
- профессиональные разновидности, жаргон, арго) при создании текстов;
- создавать устные и письменные высказывания, монологические и диалогические тексты определеннойфункционально-смысловой принадлежности (описание, повествование, рассуждение) и определенных жанров(тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчеты, сообщения, аннотации, рефераты, доклады, сочинения);
- выстраивать композицию текста, используя знания о его структурных элементах;
- подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа текста и выбранного профиля обучения;
- правильно использовать лексические и грамматические средства связи предложений при построении текста;
- сознательно использовать изобразительно-выразительные средства языка при создании текста;
- использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое, просмотровое, ознакомительное, изучающее,реферативное) и аудирования (с полным пониманием текста, с пониманием основного содержания, с выборочнымизвлечением информации);
- анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации,определять его тему, проблему и основную мысль;
- извлекать необходимую информацию из различных источников и переводить ее в текстовый формат;
- преобразовывать текст в другие виды передачи информации;
- выбирать тему, определять цель и подбирать материал для публичного выступления;
- соблюдать культуру публичной речи;
- соблюдать в речевой практике основные орфоэпические, лексические, грамматические, стилистические,орфографические и пунктуационные нормы русского литературного языка;
- оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия языковым нормам;
- использовать основные нормативные словари и справочники для оценки устных и письменных высказываний с точкизрения соответствия языковым нормам.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;
- анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые средства, использованные в тексте, с точки зренияправильности, точности и уместности их употребления;
- комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительностирусского языка);
- отличать язык художественной литературы от других разновидностей современного русского языка;
- использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усилениявыразительности речи;
- иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;
- выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи;
- дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию впрослушанном тексте;
- проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученнуюинформацию;
- сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;
- создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;
- соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;
- соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждениидискуссионных проблем;
- соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферахобщения;
- осуществлять речевой самоконтроль;
- совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русскоголитературного языка;
- использовать основные нормативные словари и справочникидля расширения словарного запаса и спектраиспользуемых языковых средств;
- оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том числе художественнойлитературы)
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Демонстрационное оборудование:
1. Видеофильмы, соответствующие тематике, презентации, флирчарты
Технические средства обучения:
- Интерактивная доска.
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц.
Воспитательный потенциал урока:
Реализация педагогическими работниками воспитательного потенциала урока предполагает следующее:
∙ установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя через живой диалог, привлечение их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизацию их познавательной деятельности через использование занимательных элементов, историй из жизни современников;
∙ побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации, соблюдение «Правил внутреннего распорядка обучающихся», взаимоконтроль и самоконтроль обучающихся;
∙ привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения; развитие умения совершать правильный выбор;
∙использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности, перевод содержания с уровня знаний на уровень личностных смыслов, восприятие ценностей через подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе, анализ поступков людей, историй судеб, комментарии к происходящим в мире событиям, историческая справка «Лента времени», проведение Уроков мужества;
∙ использование визуальных образов (предметно-эстетической среды, наглядная агитация школьных стендов предметной направленности);
∙ использование ИКТ и дистанционных образовательных технологий обучения, обеспечивающих современные активности обучающихся (программы-тренажеры, тесты, зачеты в электронных приложениях, мультимедийные презентации, научно-популярные передачи, фильмы, обучающие сайты, уроки онлайн, видеолекции, онлайн-конференции и др.);
∙ применение на уроке интерактивных форм работы учащихся: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию школьников; дискуссий, которые дают учащимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога в атмосфере интеллектуальных, нравственных и эстетических переживаний, столкновений различных взглядов и мнений, поиска истины и возможных путей решения задачи или проблемы, творчества учителя и учащихся; групповой работы или работы в парах, с целью обучения командной работе и взаимодействию с другими детьми, постановки общей цели, для достижения которой каждый должен внести индивидуальный вклад, распределению ролей, рефлексией вклада каждого в общий результат;
∙ включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний (социо-игровая режиссура урока, лекция с запланированными ошибками, наличие двигательной активности на уроках), налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока (сотрудничество, поощрение, доверие, поручение важного дела, эмпатия, создание ситуации успеха);
∙организация предметных образовательных событий для обучающихся с целью развития познавательной и творческой активности, инициативности в различных сферах предметной деятельности, раскрытия творческих способностей обучающихся с разными образовательными потребностями и индивидуальными возможностями;
∙проведение учебных (олимпиады, занимательные уроки и пятиминутки, урок - деловая игра, урок – путешествие, урок мастер-класс, урок-исследование и др.) и учебно-досуговых мероприятий (викторины, литературная композиция, конкурс, экскурсии и др.);
∙ организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего школьникам социально значимый опыт сотрудничества и взаимной помощи;
∙инициирование и поддержка исследовательской и проектной деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов, что даст школьникам возможность приобрести навык самостоятельного решения теоретической проблемы, навык генерирования и оформления собственных идей, навык уважительного отношения к чужим идеям, оформленным в работах других исследователей, навык публичного выступления перед аудиторией, аргументирования и отстаивания своей точки зрения.
Лист регистрации изменений к рабочей программе по русскому языку
учителя: Булыгиной Н.В.
№ п/п | Дата изменения | Причина изменения | Суть изменения | Корректирующие действия |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________
Подпись
Дата ___________________ Расшифровка подписи _______________________________
Отчёт о выполнении реализуемой учебной программы по содержанию. 2020 — 2021учебный год
По: русскому языку
Учитель: Булыгина НВ
Класс: 10
Количество часов: в неделю 0,5 часов; в год 17 ч
Программа:Программа к учебнику «Русский язык 10 – 11 классы под редакцией Н.Г. Гольцовой, М: Русское слово, 2012
Учебник: Русский язык 10 - 11 класс. Учебник для 10 – 11 класса (базовый уровень) под ред. Н.Г. Гольцовой, М: Русское слово, 2016;
Темы | По программе | По РП | КР | РР | Проведено часов | ||||
1 чет | 2 чет | 3 чет | 4 чет | год | |||||
Язык и культура | 3ч | 1 | |||||||
Культура речи. | 7ч | 1 | |||||||
Речь. Речевая деятельность. | 5ч | 1 | 1 | ||||||
Заключение. | 2ч | 1 | |||||||
Итого | 17ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету: «Биология» 5 класс 2021 – 2022 учебный год
Пояснительная запискаРабочая программа по предмету «Биология» на 2021-2022 учебный год для обучающихся 5-го класса МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» разработана в соответствии ...
Рабочая программа по предмету: «Биология» 6 класс 2021 – 2022 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Биология: 6 класс 35 часов Рабочая программа по предмету «Биология» на 2021-2022 учебный год для обучающихся 6-го класса МБОУ «Нижнеса...
Рабочая программа по предмету: «Биология» 10 класс 2021 – 2022 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАБиология10 класс, 35 часов Рабочая программа по предмету «Биология» на 2021-2022 учебный год для обучающихся 10-го класса МБОУ «Нижнесаянтуйская ...
Рабочая программа учебного предмета География, 5 класс, 2021-2022 уч.г.
Рабочая программа учебного предмета География, 5 класс, 2021-2022 уч.г....
Рабочая программа учебного предмета География, 6 класс, 2021-2022 уч.г.
Рабочая программа учебного предмета География, 6 класс, 2021-2022 уч.г....
Рабочая программа учебного предмета География, 7 класс, 2021-2022 уч.г.
Рабочая программа учебного предмета География, 7 класс, 2021-2022 уч.г....
Рабочая программа учебного предмета География, 8 класс, 2021-2022 уч.г.
Рабочая программа учебного предмета География, 8 класс, 2021-2022 уч.г....