Тематическое плантрование уроков русского языка в 8 классе по УМК В.В, Бабайцевой ( углубленное изучение)
календарно-тематическое планирование (русский язык, 8 класс) по теме
Тематическое планирование сосотавлено из расчета 5 часов в неделю. Расширены темы, направленные на подготовку учащихся к ГИА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.27 КБ |
Предварительный просмотр:
8 класс «А» 170 часа по УМК В.В.Бабайцевой
Учебно-тематическое планирование соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного)
образования(базовый уровень 2004. При составлении планирования учтены рекомендации, изложенные:
♦ в Методическом письме о преподавании учебного предмета «Русский язык» в условиях введения Федерального компонента государственного
стандарта общего образования
♦ в Инструктивно – методическом письме о преподавании русского языка в 2009 -2010 учебном году в общеобразовательных учреждениях
Московской области
I полугодие Всего часов – 80; Из них Р.Р. –14 ; к.д. –3; к. изл.- 1; к. соч. -0
№п./п. | Дата | Основное содержание программного материала | Кол-во часов | Основные знания, умения, навыки | Словарная работа | Подготовка к ГИА | Домашнее задание | |
1 | Богатство русского языка | 1 | Познакомить учащихся со структурой и содержанием нового для них учебного пособия – «Русский язык. Сборник задач и упражнений для 8-9 классов»; | Сборник заданий Зад.1 письм. ответ на вопрос: «Почему язык – одно из самых важных и самых древних общест-венных явлений?» | ||||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-7 КЛАССАХ – 9 ЧАСОВ + 4 практикума | ||||||||
2-3 | Разделы науки о языке | 2 | Повторить общие сведения о языке и некоторые вопросы лексики; Вспомнить основные единицы языка и разделы науки о языке; Раскрыть содержание основных понятий лексики | Лексическая работа (текст, стиль, тема, тезис) | А-3-5 А-8 А21,22 | Сб.зад. с.6 зад.1,2(1-3+•) Т. |
4-5 | Повторение морфологии и орфографии. Трудные случаи рзличения слов разных частей речи | 2 | Вспомнить, что изучает морфология; порядок действия при решении орфографических задач; | Р. Тетр. У.1 Комментиро-вание орфограмм | А-10,11-17 В-1,2,4 | Р. Тетр. У.2-4 | |||||
6-7 | Повторение морфемики и орфографии. Трудные случаи определения морфемного состава слова | 2 | Вспомнить принцип русской орфографии | Комментир. орфограмм в заданном тексте | А-11-17 | Сб.зад. с. 7 зад 7 Комментир. орфограмм | |||||
8-9 | Повторение синтаксиса и пунктуации | 2 | Вспомнить правила постановки запятых в простом и в сложном предложениях | Комментир. пунктограмм в заданном тексте | А-6,7,9,18-20 | Сб.зад. у.1 Комментир. пунктограмм | |||||
10-11 | Р.р. Р.р. | Уметь говорить и слушать Пишут всегда для кого-то | 2 | Дать понятие параллелизма предложений | Упр.11 | ||||||
12-13 | Уроки – практикумы | 2 | Анализ текста с точки зрения стиля и типа речи, средств связи частей текста Упражнения на понимание и построение текста | текст, стиль, тема, тезис, основные ср-ва связи в тексте | С-1 Борисенко, Нарушевич, Шапиро 2008 Лекция 2. 3 №18.19 | Сб.зад. у.1 Анализ текста Составление тезисов к тексту | |||||
14-15 | Уроки - практикумы | 2 | Анализ текста с точки зрения информационной целостности. Нахождение в тексте концепта, сигналов (заголовок, главная мысль). | Формула информации-онной вто-ричности текста | С -1 Борисенко, Нарушевич, Шапиро 2008 Лекция 3 №19 | Вычислить по формуле ИВТ ( Упражнения на понимание и построение текста) в распеч-х | |||||
16 | Проверочный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах» | 1 | Проверить, как усвоен материал по изученным темам Проверить, как сформированы навыки грамотного письма, изученных орфограмм | ---- | |||||||
17 | Анализ диктанта | 1 | Выявить пробелы в знаниях, выполнение упражнений по их ликвидации | ---- | |||||||
Синтаксис и пунктуация. (19 ч) | |||||||||||
18 | Понятие о синтаксисе и пунктуации | 1 | Расширить знания о синтаксисе и пунктуации | Синтаксические единицы (словосочетание, предло-жение, текст) | Т.§167 Сб. зад. Зад 2-6 | Сб. зад зад. 7,8 | |||||
19 | Виды связи между словами и предложениями | 1 | Узнать средства связи | окончание, предлог, союз, интонация | Т.§168 Сб. зад. Зад 10 - 12 | Сб. зад. Зад 9 | |||||
20 | Способы подчинительной связи | 1 |
| согласование, управление, примыкание | Т. .§169 Сб. зад. Зад 13,… 21 | Сб. зад. Зад 21закончить | |||||
21 | Словосочетание. Основные виды словосочетаний | 1 | Т. .§170 Сб. зад. Зад 22-25 + по выбору учителя | Сб. зад. Зад 31, 32,33,35 | |||||||
22 | Классификация подчинительных словосочетаний по характеру главного слова | 1 | Глагольные, именные, наречные | Т. .§171 Сб. зад. Зад 36-44 по выбору учителя | Т. .§170 Сб. зад. Зад 46-47 | ||||||
23 | Цельные словосочетания | 1 | Разобрать наиболее общеупотребительные цельные словосочетания | Т. .§172 Сб. зад. Зад 48 -50 | Т. .§172 Сб. зад. Зад 50,51 | ||||||
24 | Предложение. Понятие о предложении. Строение предложения. Виды предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске | 1 | Повторить и систематизировать сведения о предложении; Совершенствовать умения анализировать предложения по строению, по цели высказывания и по эмоциональной окраске; | Т. .§173, 174, 175 Сб. зад. Зад 54-72 |
Сб. зад. Зад 71 творч. раб. «Можно ли считать тишину в лесу абсолютной? | ||||||
25 | Простое предложение. Основные вида простого предложения | 1 | Ввести понятия «двусоставные и односоставные предложения»; Активизировать знания о распространённых и нераспространённых предложениях; | Т. .§176 Сб. зад. Порядок синтаксического разбора Зад 73-74 |
Сб. зад. Зад 75 | ||||||
26 | Смысловой центр предложения | 1 | Ввести понятия « данное» и «новое» | Т. .§ 177 Сб. зад. Зад 76-84 |
Сб. зад. Зад 83 | ||||||
27 | Порядок слов в предложении и логическое ударение | 1 | Познакомить с инверсией и прямым порядком слов в предложении, дать понятие о логическом ударении. | . Т.§ 177 Сб. зад. Зад 85-91 | Т.§ 177 Сб. зад. Зад 90
| ||||||
28-29 | Р.р. Р.р. | Порядок предложений в тексте. Порядок слов в предложении | 2 | Объяснить учащимся суть порядка предложений в тексте. | Домашнее сочинение по упр.135 | ||||||
30 | Р.р. | Что значит талантливый читатель? | 1 | Дать определение многосоюзия и бессоюзия | § 3 | Упр.25 | |||||
31 | Р.р. | Словесное рисование | 1 | Дать определение словесному описанию | § 4 | Описать встречу двух героев (упр.39) | |||||
32 | Р.р. | Определение понятия | 1 | Научить различать понятие и определение | § 5 | Продолжить текст по началу(упр.59) | |||||
33 | Понятие о главных членах предложения | 1 | Тренировать в умении правильно соотносить (связывать) главные члены предложения Сказуемое –«новое»- смысловой центр | Т.§ 180 Сб. зад. Зад 92 ГИА ? | ? | ||||||
34 | Подлежащее. Способы его выражения | 1 | Расширить представления учеников о способах выражения подлежащего | Т.§ 181 Сб. зад. Зад 93-96 |
Сб. зад. Зад 96 | ||||||
35 | Сказуемое. Основные типы сказуемого | 1 | Познакомить с основными типами сказуемых; | Т.§ 182 Сб. зад. Зад 97 |
Сб. зад. Зад 97 (посл. зад) | ||||||
36 | Простое глагольное сказуемое | 1 | Вооружить учеников приёмами различения разных типов сказуемых; | Т.§ 183 Сб. зад. Зад 98-99 | Сб. зад. Зад 99 закончить | ||||||
37-38 | Составное глагольное сказуемое Согласование глагольного сказуемого с подлежащим | 2 | Вооружить учеников приёмами различения разных типов сказуемых; | Слов. Диктант | .§ 184-185 Сб. зад. Зад 100-104 | Сб. зад. Зад103 | |||||
39-40 | Составное именное сказуемое Согласование именного сказуемого с подлежащим | 2 | Вооружить учеников приёмами различения разных типов сказуемых; Совершенствовать умение безошибочно определять грамматическую основу | .§ 186-187 Сб. зад. Зад 105-112 | Сб. зад. Зад112 концепт | ||||||
41 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | Познакомить с основными случаями постановки тире между подлежащим и сказуемым; учить составлять предложения, в которых употребляется сказуемое с нулевой связкой | § боты188 Сб. зад. Зад 113-125 | Сб. зад. Зад 122 | ||||||
42 | К.р. | Контрольная работа по теме «Словосочетание и предложение» | 1 | Проверить уровень усвоения учебного материала, умение использовать его на практике | ---- | ||||||
43 | Анализ контрольной работы | 1 | ---- | ||||||||
44-45 | Р.р. Р.р. | Текст. Микротекст. Микротема. Цепная и параллельная связь предложений, их порядок в тексте. Порядок слов в предложении. | 1 | Дать понятие «микротекста» и «микротемы» Объяснить учащимся суть цепной и параллельной связи предложений в тексте; Совершенствовать умение передавать связные тексты заданным способом | Речь § 7 У. 75-107 | Речь § 7 С.170, упр. 261 У. 92 | |||||
46-47 | Р.р. Р.р. | Синтаксические средства сравнения. Сказуемое с оттенком сравнения Сравнительный оборот | 2 | Учить определять синтаксические средства связи | Речь § 7 У. 75-107 | Упр.106 | |||||
48-50 | Урок-практикум ( пробное сжатое изложение) | 2 | Развивать связную письменную речь учащихся путём подготовки и написания сжатого изложения с использованием разных видов связи предложений в тексте | ? | . | ||||||
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -12 ЧАСОВ + 2 практикума | |||||||||||
51 | Понятие о второстепенных членах предложения | 1 | Активизировать ранее усвоенные знания учащихся о второстепенных членах предложения; Расширять понятия об определении: согласованные и несогласованные определения. | Словарно-орфографическая работа | |||||||
52-53 | Определение. Согласованные и несогласованные определения | 2 | Продолжить знакомство с второстепенными членами предложения, обладающими двойным значением | ||||||||
54 | Приложение | 1 | Познакомить с приложением (несогласованным приложением); Тренировать в составлении предложений. В которых одни и те же слова выступают в роли сказуемого и приложения | Словарно-орфограф. работа | |||||||
55 | Дополнение | 1 | Углубить понятия о дополнении и обстоятельстве как второстепенных членах предложения; Отработать умения опознавать дополнения и обстоятельства; Учить составлять устный рассказ шуточного характера с использованием в нем различных видов обстоятельств; Повторить правила выделения запятыми различных видов обстоятельств | ||||||||
56 | Р.р. | Заглавие как средство связи в предложении | 1 | Дать понятие заглавию как одному из важных средств связи в предложении | Сочинение по началу (упр.123) | ||||||
57-58 | К. изл. Р.р. Р.р. | Сжатое изложение | 2 | Совершенствовать умение связно передавать своими словами содержание прочитанного текста, умение вычленять ключевые, опорные предложения (микротемы текста) и раскрывать их; | |||||||
59 | Основные виды обстоятельств | 1 | Активизировать полученные ранее знания об обстоятельствах; Познакомить с видами обстоятельств, их особенностями; учить определять виды обстоятельств на практике. | ||||||||
60 | Основные виды обстоятельств | 1 | Закрепить знания о видах обстоятельств и случаях выделения обстоятельств на письме | ||||||||
61 | Синтаксическая функция инфинитива | 1 | Роль инфинитива в предложении | Т § 194 | |||||||
62 | Обобщение знаний по теме «Второстепенные члены предложения» | 1 | Выявить трудности усвоения темы «Второстепенные члены предложения» | ||||||||
63 | К.д. | Контрольный диктант по теме «Второстепенные члены предложения» «В лесу» | 1 | Проверить усвоение темы «Второстепенные члены предложения» | |||||||
64 | Анализ контрольного диктанта | Выявить пробелы в знаниях, выполнение упражнений по их ликвидации | |||||||||
65-66 | Урок – практикум Упражнения на понимание и построение текста | 2 | Упражнения на восстановление семантико-синтаксических связей | ||||||||
Односоставные предложения -10 ч |
67 | Понятия об односоставных предложениях. Определённо – личные предложения | 1 | Вспомнить , какие предложения называются односоставными; Познакомить с определённо-личными предложениями; Формировать навык распознавания определённо-личных предложений на основании грамматических признаков; | Словарно-орфографичес-кая работа (природа Естественный) | Т.§ 195-196 | ||
68 | Неопределенно-личные предложения | 1 | |||||
69 | Обобщенно-личные предложения | 1 | |||||
70-71 | Безличные предложения Инфинитивные предложения | 2 | |||||
72 | Назывные ( номинатив-ные) предложения Знаки препинания в конце назывных предложений Вокативные предложения | 1 | |||||
73 | Обобщение по теме «Односоставные предложения» | 1 | Тренировать в определении синтаксической функции инфинитива; Повторить правила выделения запятыми вводных слов | ||||
74 | Неполные предложения в речи. Строение и значение неполных предложений | 1 | Познакомить с особенностями строения полных и неполных предложений; Тренировать в распознавании полных и неполных предложений разного строения и значения; | ||||
75-76 | К.р | Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» и ее анализ | 2 | ||||
77-80 | РЕЗЕРВ | ||||||
2-е полугодие ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ – 10 ЧАСОВ+2 ЧАСА | |||||||
19 | Однородные члены предложения. Союзы при однородных членах. | 1 | Активизировать знания учащихся об однородных членах предложения и союзах при них, расширить знания о случаях постановки запятых: при однородных членах перед второй частью составных союзов, при повторяющихся союзах после каждого однородного члена; о случаях, когда запятая не ставиться | §186-187, упр.262, упр.265 - устно | |||
20 | Однородные члены предложения. Союзы при однородных членах. | 1 | Закрепить знания о постановке знаков препинания при однородных членах предложения; повторить порядок синтаксического разбора предложений с однородными членами | §186-187, упр.270, 271, §21 повторить | |||
21 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | 1 | Активизировать понятие об обобщающих словах, расширить знания о постановке знаков препинания при обобщающих словах в случаях, когда обобщающее слово стоит после однородных членов, или если оно стоит перед однородными членами, но после них предложение продолжается. | §189 – учить, упр.278, 276 – устно, принести Р.Р. | |||
22 | Р.Р. Обобщающие слова при однородных членах предложения | 1 | Закрепить навык правильного пунктуационного оформления на письме обобщающих слов при однородных членах предложения; Повторить порядок морфологического разбора существительного и местоимения | §186-188, упр.280+составить карточку-задание по этой теме | |||
23 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами (урок-практикум) | 1 | Закрепить навык правильного пунктуационного оформления на письме однородных членов с бессоюзной, союзной связью, с обобщающим словом, стоящим перед ними или после однородных членов предложения | §186-188 повторить, упр.274 | |||
24 | Итоговый контрольный диктант по теме «Предложения с однородными членами» | 1 | Проверить усвоение темы «Предложения с однородными членами» | ||||
II четверть Всего часов – 24 часа; Из них Р.Р. – 2; Контрольных диктантов – 2; Контрольное изложение – 1; Словарных диктантов –1; Письмо по памяти – 1; |
III ЧЕТВЕРТЬ (21час+7часов «Развития речи»)
№п./п. | Дата | Основное содержание программного материала | Кол-во часов | Основные знания, умения, навыки | Словарная работа | Измерители | Домашнее задание |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ – 10 ЧАСОВ | |||||||
1 | Р.Р. Однородные члены предложения как средство выразительности речи | 1 | Помочь учащимся уяснить на примерах художественного текста, что однородные члены предложения могут являться одним из синтаксических средств выразительности речи; дать понятие о параллелизме предложений, учить находить данное средство выразительности в художественных текстах; | Упр.266, стр.1ё3 – Р.Р. | |||
2-4 | Однородные и неоднородные определения | 3 | Усвоить особенность значений однородных и неоднородных определений; Учить видеть в предложении однородные члены; Уметь распознавать обобщающие слова в предложениях с однородными членами; | Контрольный словарный диктант | § 189 Упр. 288 291,295 | ||
5 | Обобщение по теме «Однородные члены предложения» | 1 | Повторить основные признаки однородных членов предложения; | Объяснительный диктант | Упр.488, §186-189 | ||
6 | Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» | 1 | Проверить знания и умения по теме «Однородные члены предложения» | ||||
7 | Повторение орфографии | 1 | Повторить правописание слов с суффиксами -чив-, -лив-, -чат-, -ат-, и др; Повторить правописание гласных после, -н- и -нн- в прилагательных и причастиях; | Контрольное письмо по памяти (452) | Упр. 307, 309 §190 | ||
ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 14+6 ЧАСОВ | |||||||
8 | Понятие об обособленных членах предложения, их роль в речи §190 | 1 | Познакомить с обособленными членами предложениями и их особенностями; Учить анализировать предложения с обособленными определениями и обособленными уточняющими членами; | Словарно-орфографичес-кая работа (квартал сувенир) | Упр.314, §190-191 | ||
9-11 | Общие условия обособления определений. Обособление определений, выраженных причастиями и прилагательными § 191-193 | 3 | Усвоить общие условия обособления определений; Закрепить правила обособления причастных оборотов и определений; Проработать такие понятия как «зависимое слово» и «определяемое слово»; | Объяснительный диктант | Упр.321,322, 335,336,338 §191-193 | ||
12-13 | Р.Р. Заглавие как средство связи предложений в тексте. Изложение с грамматическим заданием | 2 | Расширить понятие о заглавии как средстве связи предложений в тексте, дать понятие о композиционном стыке, развивать умения художественно, эмоционально, выразительно передать содержание услышанного текста, самостоятельно подобрав к нему заглавие. | Упр.118. | |||
14-15 | Обособление приложений §194 | 2 | Усвоить правила обособления приложений(исключая приложения с союзом как); Познакомить с условиями обособления приложений; Закрепить другие случаи пунктуационного выделения приложений; | Словарно-орфографичес-кая работа | § 194, упр 349,356 | ||
16 | Обобщение по теме «Обособление определений и приложений §191-194 | 1 | Повторить особенности обособления, роль обособленных членов в предложении; Закрепить правила постановки знаков препинания при обособлении | §191-194 Упр.357 | |||
17 | Обособление дополнений § 195 | 2 | Дать понятия об обособленных уточняющих дополнениях; Овладеть умением производить синонимическую замену производных предлогов при обособленных дополнениях; Совершенствовать речевые и пунктуационные навыки; | орфографичес-кая работа (Кроме Помимо Вместо Исключая Сверх Наряду с Включая За исключением) | Запомнить производные предлоги, Упр.362, 364 повторить §143 §196 | ||
18-19 | Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий §196 | 2 | Совершенствовать умения выделять запятыми обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами; Совершенствовать умения правильно определять границы деепричастного оборота; Рассмотреть обособление одиночных деепричастий; Познакомить с фразеологизмами, сохранившими форму деепричастий; | Словарно-орфографичес-кая работа (засучив рукава Не покладая рук Спустя рукава Сломя голову Очертя голову Не солоно хлебавши Скрепя сердце | §196 Упр.372, 379 | ||
20-21 | Р.Р. Рассуждение. Сравнение – разновидность рассуждения (сочинение) | 2 | Расширить знания уч-ся о рассуждении как одном из типов речи путём знакомства со сравнением: последовательным и параллельным; | Написать сочинение | |||
22-23 | Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами §197 | 2 | Уметь выделять запятыми обособленные обстоятельства, выраженные существительными с производными предлогами; Научить видеть в предложении предлоги, с которыми употребляются обстоятельства; Познакомиться с правилом пунктуационного выделения данных оборотов; | Словарно-орфографичес-кая работа (Накануне Восстановить) | УПР.384, 386 §197 | ||
24-25 | Повторение по теме «Обособленные члены предложения» | 2 | Обобщить и систематизировать пройденный материал | Контрольный словарный диктант | |||
26 | Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | Проверить знания и умения по теме «Обособленные члены предложения» | Принести учебник «Р.Р.» | |||
27-28 | Р.Р. Киносценарий как одна из композиционных форм сочинения (сочинение) | 2 | Показать уч-ся особенности композиции сочинения в виде киносценария, совершенствовать умение анализировать творческие работы и создавать свои, а именно писать сочинения в форме киносценария. | ||||
III четверть Всего часов – 28; Из них Р.Р. – 7; Контрольных диктантов – 2; Контрольных изложений – 1; Контрольных сочинений – 1; Словарных диктантов – 1; Письмо по памяти – 1; |
IV ЧЕТВЕРТЬ (19 часов+4 «Развитие речи»)
№п./п. | Дата | Основное содержание программного материала | Кол-во часов | Основные знания, умения, навыки | Словарная работа | Измерители | Домашнее задание |
1-3 | Обособление уточняющих ленов предложения §198 | 3 | Дать понятие об обособленных уточняющих членах; Тренировать в различении уточняющих, однородных и неоднородных членов предложения; Познакомить с уточняющими членами предложения, присоединяемыми к уточняющим словам союзами то есть, или (=то есть) и др; Способствовать развитию речевых навыков; Закрепить изучаемые пунктуационные правила; | Лексическая работа | Упр.391, 399, 504402 и 403(устно), 400, §198 | ||
4 | Повторение орфографии. Слитные, раздельные и дефисные написания §47, 107, 118, 128, 147 | 1 | Повторить правила дефисного написания в разных частях речи; Повторить основные случаи слитного и раздельного написания существительных с предлогами, производных предлогов; | Упр.506 | |||
ВВОДНЫЕ СЛОВА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 3 ЧАСА | |||||||
5-7 | Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями §199 | 3 | Вспомнить известное о вводных словах; Учиться составлять предложения с вводными словами кажется, может быть, конечно; Уметь определять значение вводных слов и устанавливать их роль в тексте; Повторить, на какие группы по значению делятся вводные слова; | Лексическая работа | Свободный диктант | §199, упр. 420, 432, 438, 508, повторить §22 | |
ОБРАЩЕНИЕ – 2 ЧАСА+2 ЧАСА | |||||||
8-9 | Предложения с обращениями §200 | 2 | Вспомнить известное об обращениях; Тренировать в употреблении обращений | Словарно-орфографическая работа | Контрольное письмо по памяти (упр.501) | §200, упр.446, 455 | |
10-11 | Р.Р.Обращение как средство связи предложений в тексте. Сочинение с обязательным употреблением обращения как средства связи предложений | 2 | Закрепить понятие об обращении как средстве выразительности речи и средстве связи предложений в тексте; Учить умело использовать данное средство в собственной письменной речи в форме сочинения на определённую тему. | Упр.270 | |||
СЛОВА-ПРЕДЛОЖЕНИЯ – 1 ЧАС | |||||||
12 | Особенности слов-предложений §201 | 1 | Познакомить с особенностями слов-предложений; | §198-201, упр. 463 | |||
13 | Обобщение по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Особенности слов-предложений» | 1 | Учить составлять рассуждения на заданную тему; Проверить знания особенности употребления этикетных формул приветствия и прощания | Контрольный словарный диктант | §198-201 Упр. 509 | ||
14 | Контрольный диктант за 4 четверть | 1 | Проверить орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся к концу 8-го класса | Упр.486,491 | |||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 8 КЛАССЕ – 6 ЧАСОВ+2 ЧАСА | |||||||
15-16 | Практикум по теме «Словосочетание. Односоставные и неполные предложения» | 2 | Тренировать в расстановке знаков препинания в простом предложении | Контрольный словарный диктант | Подготовиться к контрольному годовому диктанту | ||
17-18 | Контрольный годовой диктант | 2 | Проверить знания, полученные в 8 классе. | ||||
19-20 | Р.Р. Психологический портрет. Сочинение-описание. | 2 | Развивать способность находить характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и уметь передавать это описание словами. | Упр.474 | |||
21 | Предложения с обращениями, вводными словами; слова-предложения | 1 | Активизировать знания уч-ся о правилах постановки знаков препинания при обращениях, вводных словах и в словах-предложениях. | ||||
22-23 | Повторение изученного в 8 классе | 2 | |||||
IVчетверть Всего часов – 23; Из них Р.Р. – 4; Контрольных диктантов – 2; Сочинений – 1; Словарных диктантов – 1; Письмо по памяти – 1; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-72997-1414335766.jpg)
Календарно тематическое планирование уроков русского языка 6 класс Разумовская
К/т планирование уроков русского языка в 6 классе...
Тематическое планирование уроков русского языка 11 класс.
Тематическое планирование уроков русского языка 11 класс....
Тематическое планирование уроков русского языка 11 класс.
Тематическое планирование уроков русского языка 11 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/16/picture-163881-1358365616.jpg)
Тематическое планирование уроков русского языка 5 класс
Планирование уроков русского языка по учебнику Бабайцевой (5 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/16/picture-163881-1358365616.jpg)
Тематическое планирование уроков русского языка 8 класс
Планирование уроков русского языка по учебнику Бабайцевой (8класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-170472-1358017142.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 6 класс, по программе В.В. Бабайцевой (углубленное изучение)
Рабочая программа обучения русскому языку в 6 классе составлена на основе следующих документов:1) федерального компонента государственного стандарта основного общего обра...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/03/picture-476188-1409757728.jpg)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс к учебнику В.В. Бабайцевой
Программа и тематическое планирование курса «Русского языка 8 класс» базируются на следующих нормативных документах и программно-методических материалах:Ø Закон РФ «Об образовании» (ст.7)Ø...