календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс Гольцова
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) по теме

планирование составлено на основе УМК

«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год

из расчета 68 часов в году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend-tem_plan_rus_11_klass.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Зам. директора по УВР _______________

«____»______________________2011 г.

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку

Учебный год   2011-2012

Учитель (ФИО) Мацкявичене Юлия Александровна

Класс 11 «А»

УМК (название учебника, автор, год издания)

«Русский язык 10-11 классы», Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, Москва, 2006 год

Общее количество часов за год    68

Количество часов в неделю           2

Пояснительная записка.

        Рабочая программа для 11 класса составлена на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта  общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004, № 108
  2. Приказа Минобрнауки РФ от 23.12.2009 N 822 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год"
  3. Учебного плана МБОУ СОШ №7 им. О.Н. Мамченкова г. Елизова Камчатского края на 2011/2012  учебный год.
  4. Учебника для общеобразовательных учреждений (Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной «Русский язык. 10-11 классы», рекомендованному Министерством образования и науки РФ, Москва, «Русское слово», 2009
  5. Программы под редакцией Н.Г.Гольцова, Москва «Русское слово»,2008 год к учебнику «Русский язык. 10—11 классы» (авторы: Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина)
  6. Базисного учебного плана на 2011-2012 учебный год.
  7. Количество часов
  8. Всего 68 часов; в неделю 2 ч
  9. Плановых контрольных уроков  5_, развития речи – 10

   Использована дополнительная литература «Русский язык 10-11 классы» Книга для учителя». (Авторы Н.Г. Гольцова, М.А. Мищерина), Москва, «Русское слово», 2005 год.

 Малюшкин А. Б. Комплексный анализ текста. Рабочая тетрадь. 10-11 класс. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

 Архарова Д. И. Русский язык. Единый государственный экзамен. Анализ текста и написание рецензии. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006.

№ урока

Дата фактич.

Раздел программы

Количество часов

по разделу

                   Содержание (тема) урока

        Примечание

1

Общие сведения о языке

1

Из истории русского языкознания.

2

Стилистика. Функциональные стили.

10

Специфика научного стиля.

3

Специфика научного стиля.

4

Специфика официально-делового стиля.

5

Специфика официально-делового стиля.

6

Особенности научно-популярного, публицистического стилей.

7

Особенности научно-популярного, публицистического стилей. Стилистический анализ текста.

8

Особенности стиля художественной литературы.

9

Особенности стиля художественной литературы. Текст. Анализ текста.

10

К.р. №1. Комплексный анализ текста с творческим заданием. (ЕГЭ А28,29,30, В8, С)

11

К.р. №1. Комплексный анализ текста с творческим заданием. (ЕГЭ А28,29,30, В8, С)

12

Синтаксис и пунктуация. Повторение изученного в 5-10 классах

57

Основные принципы русской пунктуации.

13

Основные принципы русской пунктуации.

14

Словосочетание как синтаксическая единица.

15

Виды синтаксической связи. С.р. Слов. Диктант.

16

Трудные случаи согласования и управления.

17

Поиск грамматических ошибок в ЦТ и ЕГЭ. Сам.р.

18

Простое предложение как синтаксическая единица. Классификация предложений. (ЕГЭ В3)

19

Простое предложение как синтаксическая единица. Классификация предложений. Сам.р. (ЕГЭ В4, у.386, 387)

20

Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.

21

Синтаксический разбор простого предложения. (ЕГЭ А8)

22

Порядок слов в предложении, логическое ударение. Интонация.

23

Порядок слов в предложении, логическое ударение. Интонация.

24

Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи.

25

Синтаксический разбор словосочетания, простого предложения.

26

Р.Р. Текст. Приемы сжатия текста. (ЕГЭ А27). Сочинение.(ЕГЭ С1)

27

Р.Р. Текст. Приемы сжатия текста. (ЕГЭ А27). Сочинение.(ЕГЭ С1)

28

Р.Р. Текст. Композиция авторского текста. Виды связи предложений в тексте. Стилистический анализ текста.

29

Р.Р. Текст. Композиция авторского текста. Виды связи предложений в тексте. Стилистический анализ текста.

30

Предложения с однородными членами. Знаки препинания между однородными членами.

31

Однородные и неоднородные определения. Согласование в предложениях с однородными членами.

32

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

33

Р.Р. Развитие умений самостоятельной работы с текстом. Определение темы, идеи, проблематики. (ЕГЭ А27, А28, А29, блок С)

34

Р.Р. Развитие умений самостоятельной работы с текстом. Определение темы, идеи, проблематики. (ЕГЭ А27, А28, А29, блок С)

35

Р.Р. Способы определения авторской позиции. Выражение собственного отношения к авторской позиции в тексте и его аргументация. Типы аргументов. (ЕГЭ А27, А28, А29, блок С)

36

Р.Р. Способы определения авторской позиции. Выражение собственного отношения к авторской позиции в тексте и его аргументация. Типы аргументов. (ЕГЭ А27, А28, А29, блок С)

37

Предложения с обособленными членами предложения. Обособленное определение.

38

Предложения с обособленными членами предложения. Обособленное определение.

39

Обособленные приложения и дополнения. Слов.д.

40

Обособленные приложения и дополнения.

41

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями. Грамматическая норма. (ЕГЭ А4, А5)

42

Обособление обстоятельств, выраженных существительными. Слов.д.

43

Знаки препинания при сравнительном обороте.

44

Знаки препинания при сравнительном обороте. Слов.д. (ЕГЭ А27, А28, А29, блок С)

45

Р.Р. Сочинение на морально-этическую тему по заданному тексту. (ЕГЭ блок С)

46

Р.Р. Сочинение на морально-этическую тему по заданному тексту. (ЕГЭ блок С)

47

Слова, грамматически не связанные с предложением.

48

Слова, грамматически не связанные с предложением.

49

Вводные слова, вводные предложения и вставные конструкции. Обращения. Междометия в составе предложения. Слова-предложения ДА и НЕТ. (А21)

50

Вводные слова, вводные предложения и вставные конструкции. Обращения. Междометия в составе предложения. Слова-предложения ДА и НЕТ. (А21)

51

К.р.№2. Тест в формате ЕГЭ.

52

К.р.№2. Тест в формате ЕГЭ.

53

Сложное предложение как целостная синтаксическая структура, его виды.

54

Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в ССП.

55

Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в ССП.

56

Трудные случаи пунктуации в ССП.

57

Трудные случаи пунктуации в ССП.

58

СПП с одним придаточным. Синонимия ССП и предложений с причастным и деепричастным оборотами.

59

СПП с одним придаточным. Синонимия ССП и предложений с причастным и деепричастным оборотами.

60

СПП с несколькими придаточными. Недочеты и ошибки в построении СПП.

61

СПП с несколькими придаточными. Недочеты и ошибки в построении СПП.

62

К.р. №3. Тест в формате ЕГЭ.

63

БСП. Знаки препинания в БСП.

64

БСП. Знаки препинания в БСП.

65

Сложные предложения с разными видами связи. Период. Знаки препинания в периоде.

66

Сложные предложения с разными видами связи. Период. Знаки препинания в периоде.

67

Оформление на письме диалога и прямой речи.

68

Практикум по теме «Синтаксис и пунктуация».