Формирование орфографической зоркости учащихся 5-9 классов
методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме

 

Практическая цель обучения русскому языку предполагает овладение учащимися двумя видами коммуникации – устной речью и письменной, чтобы научиться правильно писать, ученик должен овладеть правилами орфографии.

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Концепция по теме самообразования «Нетрадиционные способы и приемы формирования орфографической зоркости учащихся»

Каждому учителю русского языка известно, что сформировать грамотное письмо у учащихся - задача не из легких. В этом я убедилась с первого дня работы в школе. Орфографические навыки, действительно, при...

Формирование орфографической зоркости у учащихся 5 класса.

Проблема орфографической грамотности  учащихся остается одной из центральных проблем обучения русскому языку. Особенно важное значение в условиях школы  имеет выработка орфографических навык...

Формирование орфографической зоркости учащихся.

Результативная  деятельность  педагога  по формированию  орфографической зоркости  учащихся....

Статья на тему "Активные формы и методы формирования орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка"

Статья посвящена разнообразным формам и методам, способствующим  формированию орфографической зоркости учащихся...

Формирование орфографической зоркости учащихся

Орфографическая зоркость-это умение определять орфограмму....

Статья "Некоторые приёмы формирования орфографической зоркости учащихся младших классов с нарушением интеллекта"

Формирование орфографической зоркости – одна из главных задач уроков русского языка в начальной школе, так как с ней связано приобретение орфографического навыка. Орфографическая зоркость развивается ...

Формирование орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка и литературы зоркости

В последние годы всё сложнее складываются отношения школьников с родной речью, родным языком. Увлечь их, заставить полюбить русский язык учителю бывает непросто. Поэтому, работая с обучающимися, как м...