Тесты
тест по русскому языку (11 класс) на тему

Бычкова Марина Владимировна

Входное тестирование 11 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoe_testirovanei_11_kl_rus_yaz_2012-13.docx15.59 КБ

Предварительный просмотр:

Входное тестирование

Прочитайте текст и выполните задания 1-14

1). Из всех людей, когда-либо встречавшихся с Чеховым, не было, кажется, ни одного, кто, вспоминая о нем, не отметил бы в нем этой глубоко народной черты – лютой ненависти к самовозвеличению и чванству. 2) Нельзя было поверить, что тот, пред кем благоговеет  вся страна, может до такой степени не ощущать своей славы. 3) Впрочем, мало сказать, что он не ощущал ее. 4) Он словно задачу перед собой поставил не выпячивать ни перед кем своего «я», не угнетать никого своими  заслугами, не извлекать из своего дарования никаких привилегий 5). Одно лишь условие поставил он той библиотеке, которой жертвовал тысячи книг: «Пожалуйста, никому не говорите о моем участии в библиотечных делах». 6) Всем памятен рассказ Станиславского, как на репетиции «Вишневого сада» Чехов, несмотря на просьбы актеров, оказался занять подобающее ему место за режиссерским  столом, а спрятался в зрительном зале, в задних рядах, так что тот, кто разглядел бы его там, не поверил бы, что это автор пьесы.

                                                                                                                      (По К.Чуковскому)

  1. Определите, в каком предложении сформулирована основная мысль.
  2. Озаглавьте текст. Определите тип речи, стиль текста.
  3. Найдите предложение, которое связано с предыдущим лексическим повтором.
  4. Укажите номер предложения, в котором есть пример градации.
  5. Найдите контекстуальный синоним к слову заслуги.
  6. Укажите слово, которое имеет то же значение, что и талант.
  7. Объясните значение выделенных слов.
  8. Укажите, сколько мягких звуков  в слове ощущать.
  9. Найдите в предложении (5) служебные части речи.
  10. Найдите в предложении (2)  слово, образованное путем сложения основ.
  11. Выпишите частицы.
  12. Укажите номера предложений с обособленными членами.
  13. Выпишите вводные слова.
  14. Укажите номера сложных предложений с подчинительной связью, в которых главное предложение  - односоставное безличное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....