Знание и понимание
презентация к уроку по русскому языку (6 класс) по теме

Презентация 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация 170.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знание и понимание Вопросы и поиски ответов Малявина Н.Л. Учитель ГБОУ СОШ 124

Слайд 2

Я знаю точно …

Слайд 3

Вопрос Что дает знание? Сколько можно знать? Почему дети не воспринимают знания? Почему не хотят знать? Откуда и как берутся знания? В чем заключается процесс получения знания? Какие знания нужны? Чего лучше не знать? Сколько стоит знание? Знать немного обо всем или все о немногом?

Слайд 4

Знание 1 . см . осведомленность Компетентность , знание чего , знакомство с чем , грамотность какая. Осведомлять-сообщать , осведомляться-спрашивать , осведомленный - сведущий , компетентный , знающий , грамотный , наслышанный о чем 2 . мн . см. познания Знания , запас знаний , сведения , умственный багаж . Познать – понять . Познать – изведать Изведать – испытать на себе , пережить , узнать на собственном опыте , познать … выстрадать , перенести , перестрадать …

Слайд 5

Пословицы и поговорки Не зная броду , не суйся вводу Криво рак выступает , да иначе не знает Меньше знаешь – крепче спишь Во многих знаньях многие печали Не знаешь – не говори Много знать – мало спать Кто много знает – мало верит Знает сорока , где зиму зимовать Язык болтает , а голова знает Будешь знать до конца , будешь сив как овца Беззаботна та мышь , которая только одну лазейку знает

Слайд 6

Задача современного обучения состоит не просто в сообщении знаний , а в превращении знаний в инструмент творческого освоения мира . Знания учащихся должны быть сосредоточены вокруг основных представлений и понятий , связанных с операциональными (инструментальными) принципами . Такого рода представления не формируются посредством прямого изложения . Как отмечают исследователи, преждевременное предъявление «правильных представлений» приводит к тому , что учащиеся оказываются неспособными применять такого рода представления , работать с ними (М.Г. Ермолаева) Задача современного обучения состоит не просто в сообщении знаний , а в превращении знаний в инструмент творческого освоения мира . Знания учащихся должны быть сосредоточены вокруг основных представлений и понятий , связанных с операциональными (инструментальными) принципами . Такого рода представления не формируются посредством прямого изложения . Как отмечают исследователи, преждевременное предъявление «правильных представлений» приводит к тому , что учащиеся оказываются неспособными применять такого рода представления , работать с ними (М.Г. Ермолаева)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

статья "Хокку на уроках литературного чтения как способ понимания сути вещей"

Литературное чтение - это уникальный инструмент приобщения ученика к художественной и научно – популярной литературе. Чтение - это и то, чему обучают младших школьников; посредством чего их воспитываю...

Доклад - презентация "Обучение пониманию текста глухих учащихся

В докладе я рассказываю об особенностях развития глухих детей и моих методах работы на уроках. Доклад сопровождается презентацией....

Понимание роли героических личностей в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» как один из приемов историко-патриотического воспитания подрастающего поколения

В данной статье поднимается проблема понимания учащимися 10-х классов роли исторических личностей (М.Кутузова, Багратиона, Д.Давыдова и др.) в романе Л.Н.Толстого "Война и мир", героическое ...

Понимание понимания. Авторский подход.

Методические материалы по  содействию понимания обучающимися учебного материала....

Влияние оценки знаний учащихся на понимание ими ценности знаний

Влияние оценки знаний учащихся на понимание ими ценности знаний...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА БИНАРНОГО УРОКА МАТЕМАТИКИ И РУССКОГО ЯЗЫКА В 7-М КЛАССЕ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ: ОТ ПОНИМАНИЯ К ЗНАНИЮ»

Образовательный минимум по математике и русскому языку – это обязательная форма контроля в нашем учебном заведении с 5 по 8 класс. Образовательный минимум – это обязательное усво...

Анкета осведомленности и компетентности педагогов по проблеме профессионального выгорания, знания основных факторов риска, понимание роли профилактики

Целью исследования является выявление осведомленности и компетентности педагогов по проблеме профессионального выгорания, знаний основных факторов риска, понимание роли профилактики. ...