Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе (по учебнику Ладыженской Т.А. и др.)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме

Кириллова Наталия Викторовна

Представленный материал является основной частью рабочей программы по русскому языку в 5 классе. Это тематическое планирование уроков на весь учебный год, где не только перечисляются темы уроков на год и количество  часов для их прохождения, но и имеются указания на то, что должны знать и уметь учащиеся, изучая определённый раздел русского языка. Также имеются пометки "Тип урока" и "Домашнее задание". Данное планирование не один раз использовалось в работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem._plan-e_urokov_r.yazyka_v_5_klasse_vosstanovlen.doc125.5 КБ

Предварительный просмотр:

             Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе на 2012 -2013 учебный год.

   Планирование составлено из расчета 6 уроков в неделю, т.е 210 учебных часов в год. Планирование составлено на основе учебника для 5 класса общеобразовательных учебных заведений под ред. Ладыженской Т.А., Баранова М.Т. и т.д.

  В 1 четверти 8 уроков отводится на уроки развития речи, а во 2 – 4 четвертях на уроки развития речи из школьного компонента выделено по 1 часу в неделю. Преподавание по предмету «Культура речи» будет вестись по специально составленной программе, начало которой будет проведено на уроках русского языка, т.е. по данной программе. В нижеследующей таблице уроки развития речи помечены условным знаком Р.Р. 

  Пред изучением  каждого нового раздела русского языка в таблице указаны основные требования к уровню освоения новых знаний по изучаемым темам (т.е. прогнозируемые результаты).

№ урока

Тема урока

Сроки по плану

Тип урока / формы контроля

Домашнее задание

Сроки по факту

                                                                             Введение (3 часа +1 час Р.Р.)


1.

2.

3.

4.


Знакомство с учебником.

Язык и человек.

Язык и речь. Единицы языка.

Р.Р. Стили речи.

1 четверть.

03.09.

04.09.

05.09.

06.09.


Уроки усвоения новых знаний.


Урок развития связной речи


П.1,упр.2

П.2, пословиц

П.3, упр.11

П.4,5,упр.14


03.09.

04.09.

05.09.

06.09.

                                  П о в т о р е н и е   и з у ч е н н о г о    в   начальных к л а с с а х  (25 ч а с о в + 5 часов Р.Р.)

Учащиеся должны знать: определения основных изучаемых в начальной школе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры. Уметь: выполнять основные разборы на уровне начальной школы; находить в словах изученные орфограммы, орфографические ошибки и исправлять их, правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами , изученными в начальных классах; определять тему и основную мысль текста, его стиль; подробно и сжато пересказывать повествовательные тексты; составлять простой план исходного и собственного текста.

5.

6.

7.


8.


9.


10.


11.


12.

13.

14.


15.

16.


17-

18.

19.

20.

21.

22-

23.

24.

25.


26.

27.

28.


29.

30-

31.

32.

33.

34.

Состав слова.

Орфограмма.

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

Правописание непроверяемых гласных в корне слова.

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

Правописание непроверяемых согласных в корне слова.

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

Буквы И, У, А после шипящих.

Разделительные Ъ и Ь.

Раздельное написание предлогов с другими словами.

Зачётная работа по орфограммам в корнях слов.

Р.Р. Текст как смысловое и тематическое единство.

Р.Р. Обучающее подробное изложение по плану «Хитрый заяц»

Части речи.

Глагол.

-ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах.

Личные окончания

                            глаголов.

Имя существительное.

Правописание  безударных гласных в окончаниях существительных.

Имя прилагательное.

Местоимение.

Обучающий тест по теме «Повторение изученного в начале года».

Обобщение. Подготовка к контрольному диктанту.

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в начальных классах» и  его анализ.

Р.Р. Составление устного рассказа.

Тема и основная мысль текста.

Р.Р. Устное описание картины А.А. Пластова «Летом».

07.09.

07.09.

10.09.


11.09.


12.09.


13.09.


14.09.


14.09.

17.09.

18.09.


19.09.

20.09.


21.09.

21.09.

24.09.

25.09.

26.09.

27.09.

28.09.

28.09.


01.10.

02.10.

03.10.


04.10.

05.10.

05.10.

08.10.

09.10.

10.10.

11.10.

Урок-практикум

Урок-практикум

Урок-практикум


Урок-практикум


Урок-практикум


Урок-практикум


Урок-практикум


Урок-практикум

Урок-практикум

Урок-практикум


Урок контроля

Урок изучения нового мат-ла

Уроки развития речи

Урок-практикум

Урок-практикум

Урок-практикум

Уроки закрепления знаний

Урок-практикум

Урок закрепления знаний

Урок-практикум

Урок-практикум

Урок закрепления знаний

Закрепление зн.

Уроки контроля и коррекции

Развитие речи

Развитие речи

Развитие речи

П.6, упр.22

П.7, упр.24

П.8, упр.29


Упр.38(уст.)


П.9, упр. 42


П.9, у.45


П 10, у. 48


П.11, у.50

П.12, у.55

П.13, упр.62


П.6-13, у.63

П.14, упр.65





П.15, упр.70

П.16, упр.74

П.17,упр.78

П.19, упр. 84, 87.

П.20, упр.91

Упр. 95

Упр.96

П.21, упр.100

П.22, упр.105

П.6-22,

упр. 107

упр.111

---

Раб.над ош.

П.23, упр.113

Упр.112

Упр.114 (на черновик)


07.09.

07.09.

10.09.


11.09.


12.09.


13.09.


14.09.


14.09.

17.09.

18.09.


19.09.

20.09.


21.09.

21.09.

24.09.

25.09.

26.09.

27.09.

28.09.

28.09.


01.10.

02.10.

03.10.


04.10.

05.10.

05.10.

08.10.

09.10.

10.10.

11.10.

                                                      Синтаксис. Пунктуация (47 часов + 2 часа Р.Р.)

Учащиеся должны знать: определения основных изучаемых в 5 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры.

Уметь: - выделять словосочетания в предложении;

- определять главное и зависимое слово;

- составлять схемы словосочетаний изученных видов и конструировать словосочетания по заданной схеме;

- выделять основы предложений с двумя главными членами;

- конструировать предложения по заданным типам грамматических основ;

- характеризовать предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ;

- составлять простые и сложные предложения изученных видов;

- соблюдать верную интонацию конца предложений;

- опознавать предложения, осложнённые однородными членами, обращениями, вводными словами;

- находить, анализировать и конструировать предложения с прямой речью;

- владеть правильным способом действий при применении изученных правил пунктуации;

- устно объяснять постановку знаков препинания в предложениях (в изученных синтаксических конструкциях) и использовать на письме специальные графические обозначения;

- самостоятельно подбирать примеры на изученное пунктуационное правило.

35.


36.

37.

38.

39.

40.


41.

42.

43.

44-

45.

46-47.

48.



49-

50.

51.


52-

53.

54-

55.

56.

57.

58.

59-

60.

61.

62-

63.

64-

65.

66.

67.


68.

69.

70.

71.

72.

73.

74-

75.

76-

77.

78.

79.

80.

81-

82.

83.


Синтаксис и пунктуация. Знакомство с новыми понятиями.

Словосочетание.

Разбор словосочетаний.

Проверочная работа по теме «Словосочетание».

Предложение.

Р.Р. Сжатое изложение «Старый пень» (по упр.137)

Виды предложений по цели высказывания.

Виды предложений по интонации.

Р.Р. Сочинение на свободную тему (по упр.153)

Главные члены предложения.

Подлежащее.

Сказуемое.

Сказуемое.

Проверочная работа по теме «Главные члены предложения».


Тире между подлежащим

                                и сказуемым.

Распространённые и нераспространённые предложения.

Второстепенные члены предложения.

Дополнение.

Определение.

Определение.

Обстоятельство.

Обстоятельство. Способы выражения.

Обстоятельства и их значение.

Предложения с однородными членами.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Предложения

                с обращениями.

Синтаксический разбор

                      простого предложения.

Пунктуационный разбор простого предложения.

Проверочная работа по теме «Простое предложение».

Простые и

               сложные

                          предложения.

Синтаксический разбор

                          сложного

                                        предложения.

Прямая речь.

Прямая речь.

Диалог.

Диалог.

Обобщающее повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». Подготовка к контрольному диктанту.

Контрольный диктант по теме «Синтаксис и пунктуация» и его анализ.

Обучающий тест по теме «Синтаксис и пунктуация».

12.10.


12.10.

15.10.

16.10.

17.10.

18.10.


19.10.

19.10.

22.10.

23.10.

24.10.

25.10.

26.10.

26.10.


2 четверть.

05.11.

05.11

06.11.


07.11.

08.11.

09.11.

12.11.

13.11.

13.11.

14.11.

15.11.

16.11.

19.11.

20.11.

20.11.

21.11.

22.11.

23.11.

26.11.


27.11.

27.11.

28.11.

29.11.

30.11.

03.12.

04.12.

04.12.

05.12.

06.12.

07.12.

10.12.

11.12.

11.12.

12.12.

13.12.


Урок изучения нового материала


Урок изучения нового материала.

Закрепление мат-ла

Новый материал.


Урок развития речи


Урок изучения нового материала


Урок развития речи.

Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала


Урок закрепления и проверки знаний.



Урок изучения нового материала


Урок изучения нового материала

Урок изучения нового материала

Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала.


Урок-практикум.


Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала


Урок изучения нового материала


Урок-практикум


Урок-практикум

Урок закрепления и проверки знаний


Урок изучения нового материала

Урок изучения нового материала


Урок – практикум


Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала.


Уроки закрепления знаний.



Урок проверки полученных знаний.

Анализ.

Урок-практикум.

П.24,25,

упр.116

П.25, упр.123

П.27, упр.132

П.25,27,у.133

П.28, упр.134

Упр.139(уст.)


П.29, упр.141

П.30,упр.151

Упр.153

П.51,упр.155

П.32,упр.157

П.33,упр.161

Упр.165

П.28-33.



П.34,упр.167

Упр.169

П.35,упр.171


П.36,упр.172

П.37,упр.177

П.38,упр.181

Упр.183

П.39,упр.184

Упр.185

Упр.189

П.40,упр.192

П.41,упр.196

Упр.199

П.42,упр.207

Упр.212

П.44,упр.216

Упр.217

П.45,упр.220

Упр.221


П.46,упр.222

Упр.224

Упр.229

П.47,упр.232

Упр.231

Упр.234

П.48,упр.236

Упр.239

П.49,упр.244

Упр.248

С.105,контр.вопросы,у.249

Упр.251

---

Упр.251

Тест.

12.10.


12.10.

16.10.

17.10.

18.10.

19.10.


19.10.

22.10.

22.10.

23.10.

24.10.

25.10.

26.10.

26.10.


2четверть

06.11.

07.11.

08.11.


09.11.

12.11

13.11.

13.11.

14.11.

15.11.

16.11

19.11.

20.11.

20.11.

21.11.

22.11.

23.11.

(коррекц)

26.11.

27.11.


27.11.

28.11.

(коррекц.)

29.11.

30.11.

03.12.

04.12.

04.12.

05.12.

06.12.

07.12.

10.12.

11.12.

11.12.

12.12.

13.12.

                                                                                  Лексика (12 часов).

Учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- объяснять лексическое значение слов разными способами (описание, краткое толкование, подбор синонимов, антонимов, однокоренных слов);

- пользоваться толковым словарём для определения и уточнения лексического значения слова, словарями синонимов, антонимов;

- распределять слова на тематические группы;

- употреблять слова в соответствии с их лексическим значением;

- различать прямое и переносное значение слов;

- отличать омонимы от многозначных слов;

- подбирать синонимы и антонимы;

- выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово;

- находить в тексте выразительные приёмы, основанные на употреблении слова в переносном значении;

- владеть наиболее употребительными оборотами русского речевого этикета;

- использовать синонимы как средство связи предложений в тексте и как средство устранения неоправданного повтора.

84.

85.

86.

87.

88.

89.

90.

91.

92.

93.

94.

95.

Слово и

           его лексическое значение.

Однозначные и

             многозначные слова.

Прямое и переносное значение слов.

Омонимы.

Синонимы.

Антонимы.

Обобщающее повторение

                           по теме «Лексика».

Проверочная работа по теме «Лексика».

Анализ работ учащихся по теме «Лексика»

14.12.

17.12.

18.12.

18.12.

19.12.

20.12.

21.12.

24.12.

25.12.

25.12.

26.12.

27.12.

Уроки

 изучения нового

 материала.







Уроки закрепления знаний.

Уроки коррекции знаний

Урок проверки полученных знаний.

Анализ.

                                         Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография (18 часов).

Учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- выделять в слове звуки речи; давать им фонетическую  характеристику;

- различать ударные и безударные слоги; не смешивать звуки и буквы;

- использовать элементы упрощенной транскрипции для обозначения анализируемого звука и объяснения написания слова;

- находить в художественном тексте явления звукописи;

- правильно произносить гласные, согласные звуки и их сочетания в слове, а также наиболее употребительные слова и формы изученных частей речи;

- работать с орфоэпическим словарём;

- правильно произносить названия букв русского алфавита;

- свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями;

- проводить сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова.


96.

97.

98.

99.

100.

101.

102

103

104

105

106

107

108

109

110-

111.

112.

113.


Фонетика – наука о звуках речи.

Гласные звуки.

Согласные звуки.

Позиционные чередования гласных и согласных.

Согласные твёрдые и мягкие.

Согласные звонкие и глухие.

Графика. Алфавит. Буквы.

Обозначение мягкости согласных с помощью Ь.

Обозначение мягкости согласных с помощью Ь.

Двойная роль букв

                           Е, Ё, Ю, Я.

Орфоэпия.

         Нормы ударения и произношения.

Фонетический разбор слова.

Обобщающее повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика».

Контрольная работа по теме «Фонетика».

Резервный урок.

3четверть.

10.01.

11.01.

14.01.

15.01.

15.01.

16.01.

17.01.

18.01.

21.01.

22.01.

22.01.

23.01.

24.01.

25.01.

28.01.

29.01.

29.01.

30.01.


Урок изучения нового материала.


Урок изучения нового материала.


Урок изучения нового материала.


Урок изучения нового материала.


Урок изучения нового материала.



Урок-практикум


Уроки закрепления знаний.


Урок проверки полученных знаний.

                                                      Морфемика. Орфография (25 часов).

Учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- выделять морфемы на основе смыслового анализа слова;

- подбирать однокоренные слова с учётом значения слова;

- учитывать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суффиксами;

- пользоваться словарём значения морфем и словарём морфемного строения слов;

- объяснять особенности использования слов с эмоционально-оценочными суффиксами в художественных текстах;

 - находить в словах изученные орфограммы,  находить орфографические ошибки и исправлять их, правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 5 классе.

114.


115.

116.

117.

118.

119.

120.

121.

122.

123.

124- 125.

126.127-

128.129- 130- 131- 132. 133-

134.

135-

136.

137-

138.

Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слова.

Окончание.

Основа.

Корень слова.

Суффикс.

Приставка.

Чередование звуков.

Беглые гласные.

Варианты морфем.

Морфемный разбор слова.

Правописание гласных и

                                   согласных в приставках.

Буквы З и С на конце приставок.

Буквы О  - А в корне

                          –ЛАГ -   / -ЛОЖ-.

Буквы О – А в корне

                         –РАСТ- / -РОС-.

Буквы  Ё – о после

                           шипящих в корне.

Буквы И – Ы

                    после Ц.

Обобщающее повторение

                           по теме «Морфемика».

Контрольный диктант по теме «Морфемика»

    и его анализ.

31.01.


01.02.

04.02.

05.02.

05.02.

06.02.

07.02.

08.02.

11.02.

12.02.

12.02.

13.02.

14.02.

15.02.

18.02.

19.02.

19.02.

20.02.

21.02.

22.02.

25.02.

26.02.

26.02.

27.02.

28.02.

Урок изучения нового материала.


Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала.

Урок-практикум.

Урок изучения нового материала.


Урок изучения нового материала.


Урок изучения нового материала.


Урок изучения нового материала.


Урок коррекции знаний.

Урок контроля.

                                                                    Морфология. Орфография.

Учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- различать части речи;

- правильно указывать морфологические признаки имён существительных, прилагательных, глаголов;

- уметь склонять, спрягать, образовывать формы времени и т.п.;

- правильно, уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи;

- находить орфограммы в морфемах;

- группировать слова по видам орфограмм;

- владеть правильным способом подбора однокоренных слов, а также приёмами применения изученных правил орфографии;

- устно объяснять выбор написания и использования на письме специальные графические обозначения;

- самостоятельно подбирать слова на изученные правила.

139.

Самостоятельные и служебные части речи (1час).

01.03.

Урок изучения нового материала.

                                                          Имя существительное (20 часов).

140.

141.


142.


143.

144.


145.


146.

147.

 148-

149- 150.

151- 152.

153- 154.

155- 156-


157.

158-159.

Имя существительное  как часть речи.

Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые.

Имена существительные собственные и нарицательные.

Род имён существительных.

Имена существительные, имеющие только форму множественного числа.

Имена существительные, имеющие форму только единственного числа.

Три склонения имён существительных.

Падеж имён существительных.

Правописание гласных в

      падежных окончаниях существительных

                                        в единственном падеже.

Множественное число

                           имён существительных.

Правописание О – Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.

Обобщающее повторение

                     по теме


                            «Имя существительное».

Контрольный диктант по теме

    «Имя существительное» и его анализ.

04.03.

05.03.


05.03.


06.03.

07.03.


11.03.


12.03.

12.03.

13.03.

14.03.

15.03.

18.03.

19.03.

19.03.

20.03.

21.03.

22.03.

4 четверть.

01.04.

02.04.

03.04.

Урок-практикум.


Урок изучения нового материала.


Урок изучения нового материала.


Урок изучения нового материала.

Практикум.

Практикум.

Урок изучения нового материала.

Урок-практикум.

Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала.

Уроки закрепления знаний.


Урок закрепления и контроля знаний.

                                                                             Имя прилагательное (11 часов).

160.


161- 162.

163- 164.

165– 166.

167- 168.

169-

170.

Имя прилагательное

                          как часть речи.

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

Прилагательные полные и

                                            краткие.

Морфологический разбор

                                    имени прилагательного.

Обобщающее повторение

                   по теме «Имя прилагательное».

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» и его анализ.

02.04.


04.04.

05.04.

06.04.

08.04.

09.04.

09.04.

10.04.

11.04.

12.04.

15.04.

Урок изучения нового материала.


Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала.


Урок-практикум

Уроки закрепления мат-ла.

Урок контроля.

Урок коррекции знаний.

                                                                                              Глагол (26 часов).

170.

171.

172-173.

174-

175.

176.

177.

178-

179-

180.

181.

182.

183.

184.

185.

186.

187.

188-

189.

190.

191-

192-

193.

194-

195.

Глагол как часть речи.

НЕ с глаголами.

Неопределённая

                    форма глагола.

Правописание –ТСЯ и

                               –ТЬСЯ в глаголах.

Виды глагола.

Виды глагола.

Буквы Е – И

                в корнях

                      с чередованием.

Время глагола.

Прошедшее время.

Настоящее время.

Будущее время.

Спряжение  глаголов.

Спряжение глаголов.

Спряжение глаголов.

Морфологический разбор

                                  глагола.

Употребление времён.

Обобщающее

           повторение

                         по теме «Глагол».

Контрольный диктант по теме «Глагол»

                                                       и его анализ.

16.04.

16.04.

17.04.

18.04.

19.04.

22.04.

23.04.

23.04.

24.04.

25.04.

25.04.

26.04.

29.04.

30.04.

30.04.

02.05.

03.05.

06.05.

07.05.

07.05.

08.05.

10.05.

13.05.

14.05.

14.05.

15.05.

Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала.

Урок-практикум

Урок-практикум

Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала.

Урок изучения нового материала.

Урок-практикум

Урок-практикум

урок-практикум

Урок изучения нового материала.

Уроки закрепления знаний


Урок контроля знаний

                                        Повторение и систематизация изученного в 5 классе (10 часов).

Учащиеся должны знать: определения основных изучаемых в 5 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры.

К концу 5 класса должны овладеть следующими умениями и навыками: разбирать слова фонетически, по составу, морфологически, а предложения (с двумя главными членами) - синтаксически. Составлять простые и сложные предложения изученных видов; разъяснять значение известных слов и правильно употреблять их. Пользоваться орфографическими и толковыми словарями; соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

196.

197.

198.

199.

200.

201.

202-

203-

204.

205-

206.

207.

Разделы науки о языке.

Орфограммы в приставках

                                  и в корнях слов.

Орфограммы в окончаниях слов.

Употребление Ъ и Ь.

 Раздельные написания слов.

Знаки препинания в простом

                      и сложном

                                              предложении.

Знаки препинания в предложениях

                                      с прямой речью.

Итоговый тест по теме «Повторение пройденного в 5 классе».

16.05.

17.05.

20.05.

21.05.

21.05.

22.05.

23.05.

24.05.

27.05.

28.05.

28.05.

29.05.

Уроки повторения и коррекции знаний.

                                                                               Резервные уроки (3часа).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской

Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 6 класс. Т.А Ладыженская. 204 часа

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе 2 вида составлена на основе программы по русскому языку для общеобразовательных школ (5-9 классы), автор программы М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанс...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по учебнику Ладыженской(поФГОС)

Планирование уроков по русскому языку в 6 классе по учебнику Ладыженской с домашним заданием...

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс по учебнику Ладыженской

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 8 класс по учебнику Ладыженской...

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебнику Ладыженской

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебнику Ладыженской...

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 9 класс по учебнику Ладыженской

Календарно - тематическое планирование по русскому языку 9 класс по учебнику Ладыженской...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс ( по учебнику Ладыженской Т.А.)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса (210 часов)...