Тесты по русскому языку для 5 класса по УМК Львовой С.И. и В.В.Львова.
тест по русскому языку (5 класс) по теме

Лазарева Валентина Владимировна

Тесты  по русскому языку для 5 класса по УМК Львовой С.И. и В.В.Львова..  Материал представлен на 5 файлах и состоит из инструкции,бланка ответов ,ключей и тестов в двух вариантах.

Скачать:

Реклама
Хочешь подготовиться к ЕГЭ за 1450 ₽ в месяц?

Вебинары Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ 2022. Поддерживающее коммьюнити из классных преподавателей, которые состоят в комиссии и знают особенности заданий изнутри. Хочешь попробовать бесплатно? Кликай по кнопке!

попробовать бесплатно, онлайн, 40 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

Бланк ответов № 1

МБОУ Нижнепоповская ООШ_______________

Класс____________

Фамилия______________________________

Имя___________________________________

Часть А

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

Часть В

В1

В2

В3

В4

В5

В6

_______________

Бланк ответов № 2

МБОУ Нижнепоповская ООШ

Класс____

________

Фамилия______________________________

Имя___________________________________

Часть А

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

А16

А17

А18

Часть В

В1

В2

В3

В4

В5

В6



Предварительный просмотр:

Инструкция по выполнению работы

На выполнение теста по русскому языку даётся 45 минут.   Работа состоит из 2 частей.ЧАСТЬ 1 включает 12 заданий (А1–А12). К каждому из них даны 4 варианта ответа, только один из них  правильный.  ЧАСТЬ 2 состоит из 5 заданий  (В1–В5). Ответы к этим заданиям вы должны сформулировать самостоятельно.



Предварительный просмотр:

Рекомендации по оцениванию:

«5» -19-20  баллов

«4» - 16-18 баллов

«3» - 11-15 баллов

«2» - 0-10 баллов.

Критерии оценивания заданий  В2, В4.

В2– 3 балла. (1 балл за правильный ответ)

В4. МАХ – 2 балла.

2 балла – верно выписаны обе основы.

1 балл – выписана только 1 основа или 2 основы, но в составе одной из них допущена ошибка.

0 баллов – ответ отсутствует или же имеются ошибки в составе обеих основ.

Таблицы ответов:

Группа А.

Вар.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

3

4

2

1

4

2

1

4

2

3

4

3

2

1

4

3

2

1

2

2

3

3

1

2

3

Группа В.

Вар.

1

2

3

4

5

1

ВАБГ

АБВ

банки

звери спешат,

шум и суета стоят

Одно слово из списка:

орехами, оленей, косуль, осиновых

2

ВБГА

АБГ

приметы

оно приготовилось и ждёт,

поклики зазвенят

Одно слово из списка:

приготовилось, прощальные



Предварительный просмотр:

РУ-5

1 вариант.

А1. В каком слове одинаковое количество букв и звуков?

  1. Пою      2) пень       3) лью      4) яблоко

А2.  В каком слове нет непроизносимого согласного?

  1. Учас…ник    2) лес…ница      3) чес…ность     4) опас…ность

А3.  Укажите ошибку в подборе проверочного слова:

  1. помЕстить – мЕсто
  2. загОреть – гОре
  3. измЕльчить – мЕлочь
  4. вОлочить – вОлоком

А4. В каком ряду во всех словах пишется Е?

  1. г…рбарий, соб…ру, поб…лить
  2. л…сник, л…сичка, разж…гать
  3. б…дняк, пост…лить, расст…лать
  4. обм…рять, зат…вать, л…ства

А5. В каком слове нет Ь?

1) п…ю               2) береч…                              3) помощ…                    4)  (программа) передач…

А6. Укажите глагол 2 спряжения:

1)  брить          2) вертеть        3) колоть         4) запеть

А7. В окончании пишется Е:

1)  припев к песн…

2) рыбка не лов…тся

3) тих…м вечером

4) подойти к акаци…

А8. В каком ряду слова являются синонимами?

1) лень – трудолюбие

2) вечный – вечность

3) тугой лук – репчатый лук

4) восторгаться – восхищаться

А9. Ошибка в разборе по составу:

1) беседка – бесед-  - корень, -к-  - суффикс ,  – окончание

2) обложка облож- - корень, -к-  - суффикс , -а – окончание

3) вялость – вял- - корень, -ость – суффикс, нулевое окончание

4) догоню – до- - приставка, -гон- - корень, -ю – окончание

А10. Какое  утверждение неверно?

1)  прилагательное обозначает признак предмета

2) прилагательные используются для украшения и точности речи

3) краткие прилагательные изменяются по родам, числам и падежам

4) краткие прилагательные являются сказуемыми в предложении

А11.   Осенью краснеют кленовые листья. 

В предложении отсутствует

1)  подлежащее     2) определение    3) обстоятельство      4) дополнение

А12. Словосочетание, ошибочно выписанное из предложения:

Под ногами  тихо поскрипывал голубоватый снег.

1) голубоватый снег

2) тихо поскрипывал

3) снег поскрипывал

4) поскрипывал под ногами

.

В1. В каком порядке следует расставить предложения, чтобы получился текст?

Укажи в качестве ответа последовательность букв.

А) Школьники пристроили  для белок на деревьях банки с орехами, желудями.

Б) Многие звери сюда спешат, и целый день в лесной столовой стоят шум и суета.

В) Позаботились люди о лесных жителях: для оленей и косуль они набили кормушки сеном, для зайцев  веники  из осиновых прутьев развесили.

Г) Только под вечер пустеет столовая.

1

2

3

4

В2. Укажите  предложения, содержащие однородные члены предложения.

В3. Выпишите из предложений А, Б дополнение, выраженное  существительным в Вин.п. без предлога.

В4. Выпишите основы  предложения  Б.

В5. Выпишите из текста пример слова с непроверяемой   О  в корне.



Предварительный просмотр:

РУ-5

2 вариант.

А1. В каком слове одинаковое количество букв и звуков?

  1. якорь      2) пою        3) день       4) полька  

А2.  В каком слове нет непроизносимого согласного?

  1. страс…ный (призыв)   2) окрес…ные (поля)  3) пас…бище   4) отвес…ная (скала)  

А3. Укажите ошибку в подборе проверочного слова:

  1. укОрять – укОр
  2. обогАщать – богАтство
  3. замОрить – мОре
  4. защИщать – щИт

А4. В каком ряду во всех словах пишется И?

  1. с…деть (на стуле), разв…вать (память), поч…рк
  2. каб…нет, заж…гать, п…щать
  3. п…анино, вм…щать, отт…рать
  4. зам…реть, тр…щать, т…мпература

А5. В каком слове  есть Ь?

  1. тиш…      2) грош…  3) пон…чик      4) хорош…

А6. Укажите глагол 1 спряжения:

  1. стоять    2) стелить      3) держать    4) ловить

А7. В окончании пишется Е:

  1. син…м пламенем
  2. бор…тся за правду
  3. готовиться к лекци…
  4. мотив песн…

А8. В каком ряду слова являются антонимами?

  1. Смелость – храбрость
  2. Высокий - высотный
  3. Мчаться – плестись
  4. (Меткие) стрелки – стрелки часов

А9. Ошибка в разборе по составу:

  1. Приходят -  при- - приставка, -ход- - корень, -ят – окончание
  2. Крепость  креп - корень, -ость – суффикс, нулевое окончание
  3. Осушение – о- - приставка, суш-  - корень, - ен- - суффикс, -ие – окончание
  4. Пригородный при- - приставка, -город- - корень, -н- - суффикс, -ый – окончание

А10. Какое  утверждение неверно?

  1. Безударные окончания глаголов проверяются подбором проверочного слова, в котором на окончание падает ударение.
  2. Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида; вид – постоянный признак глагола.
  3. Глаголы спрягаются в настоящем и будущем временах.
  4. В прошедшем времени глаголы изменяются по родам и числам.

А11. Многие птицы осенью летят на юг, в тёплые страны.

   В предложении отсутствует

  1. сказуемое  2) дополнение   3) определение     4) обстоятельство

А12. Словосочетание, ошибочно выписанное из предложения:

   Руки человека превратили дикие земли в богатые поля.

  1. дикие земли
  2. богатые поля
  3. превратили человека
  4. превратили земли

В1. В каком порядке следует расставить предложения, чтобы получился текст?

Укажи в качестве ответа последовательность букв.

А) Оно приготовилось и ждёт, когда в нём зазвенят прощальные поклики птиц.

Б) В этих приметах нежность и грусть.

В) В августе  улавливаешь в природе приметы перехода лета в осень.

Г) Небо расчистилось от облаков, стало звонким.

1

2

3

4

В2. Укажите) предложения, содержащие однородные члены предложения.

В3. Выпишите из предложений  Б,В    дополнение в Вин.п. без предлога.

В4. Выпишите основы предложения А.

В5. Выпишите из текста пример слова с непроверяемой   О  в корне.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестыпо русскому языку 5 класс.

Тесты по темам: глагол, имя прилагательное, местоимение....

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС (УМК под ред. С.И.Львовой и В.В.Львова)

В УМК "Русский язык" 7 класс продолжается развитие умений, связанных с восприятием, обработкой и усвоением учебной информации, предявленной в формах связного текста,обобщающих таблиц, планов, словарны...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, В.В.Львова для 7 класса на 2013-2014 учебный год....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова на 2013-2014 учебный год...

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)

Календарно-тематическое планирование  (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...