Язык и математика: о возможностях интегрированного преподавания этих предметов.
статья по русскому языку (9 класс) по теме
Проблема взаимосвязи изучаемых гуманитарных предметов давно уже перешла из проблем обсуждаемых в разряд – решаемых. Кого сейчас удивишь тем, что на уроках, скажем языка, обучающиеся знакомятся с историей народа, на нем говорящего, с географическими сведениями, позволяющими судить о степени его распространения, с музыкальными произведениями-фольклорными и классическими, которые помогают постичь красоту этого языка, его выразительность, мелодичность. Постепенно привыкают обучающиеся и к тому, что проводят один и тот же урок два, а то и три «гуманитария»: словесник и историк. Гораздо труднее обстоит дело с поиском связей гуманитарных дисциплин с точными науками, например, языка и физики, языка и математики…Комбинированное изучение этих предметов многим пока представляется сомнительным методическим авангардом. Увидеть на одном уроке преподавателя языка и математики, как говорят, в одной упряжке мало кому удавалось.
В современных условиях отношение к взаимодействию дисциплин изменилось к лучшему.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.77 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преподавание математики в школе с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
Статья о преподавании математики в школе с ХЭЦ...

Выступление на городском методическом семинаре "Предмет черчения и дополнительные возможности для преподавания его в школе".
Необходимость подготовки грамотных инженерных кадров....

Медодические рекомендации "Возможности интегрированного подхода к преподаванию химии. Использование межпредметных связей "
Возможности интегрированного подхода к преподаванию химии. Использование межпредметных связей...

Преподавание английского языка учащимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – мифы и реалии
В данной статье рассматриваются трудности и вопросы, возникающие у многих учителей, преподающих иностранный язык, когда они сталкиваются с учащимся с ОВЗ....

Проблемы преподавания учебной дисциплины «Иностранные языки» в школах, не специализирующихся на преподавании этого предмета.
Совершенно очевидно, что современная школа испытывает множество проблем, в том числе и проблем, связанных с преподаванием иностранного языка. Но если мы хотим достичь желаемого результата, то есть что...

Мастер-класс "Искусственный интеллект в преподавании математики: новые возможности и вызовы"
Сценарий мастер-класса "Искусственный интеллект в преподавании математики: новые возможности и вызовы"...
