Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)
рабочая программа по русскому языку (10 класс) по теме

Вафина Флёра Вазыховна

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_kl._rus.yaz_rab_progr.docx19.78 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Планируемые результаты освоения материала

Дата фактическая

Дата проведения

1,2

Слово о русском языке

2

Урок изучения нового

Развитие навыков конспектирования и составления плана ответа

3

Слово – центральная единица языка.

1

Урок изучения нового

Развитие навыков рассуждения, аргументирования ответа, отработка навыков выделения главного в содержании текста

4, 5

Слова однозначные и многозначные. Изобразительно-выразительные средства русского языка.

2

Урок изучения нового

Умение распознавать тропы в тексте, анализировать художественный текст с точки зрения использования в нем изобразительно-выразительных средств

6, 7

Системные отношения в лексике: омонимы, паронимы, синонимы, антонимы.

2

Урок изучения нового

Повышение культуры речи учащихся, углубление знаний лексической сочетаемости слов

8, 9

Фразеологизмы и их употребление.

2

Урок изучения нового

Повышение культуры речи учащихся, развитие в них навыков анализа языковых единиц с точки зрения точности и уместности их употребления

10

Повторение и обобщение темы: «Лексика. Фразеология. Лексикография»

1

Урок обобщения и повторения, систематизации знаний

11

Тестирование по теме: «Лексика. Фразеология. Лексикография»

1

Урок контроля знаний

Умение работать с тестами ЕГЭ

12, 13

Система гласных и согласных звуков русского языка. Слог. Фонетический разбор.

2

Урок изучения нового

Развитие умения выполнять фонетический разбор

14, 15

Орфоэпические нормы русского языка.

2

Урок изучения нового

Умение пользоваться орфоэпическим словарем, воспитывать культуру печи

16

Развитие речи. Сочинение-рассуждение по прочитанному тесту.

1

Урок развития речи

Умение анализировать текст и писать сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

17

Тестирование по теме: «Фонетика. Графика. Орфоэпия»

1

Урок контроля знаний

Отработка навыков выполнения тестовых заданий

18, 19

Система морфем русского языка. Словообразующие и формообразующие аффиксы. Морфемный анализ слова.

2

Урок изучения нового

Умение выделять окончания в лове, определять корни слов, изучение стилистических ресурсов морфемики

20, 21

Словообразование в русском языке. Словообразовательный разбор слова.

2

Урок изучения нового

Распознавание и различение словообразования и формобразования

22, 23

Принципы русской орфографии. Безударные и чередующиеся гласные в корне слова.

2

Урок изучения нового

Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора

24, 25

Гласные после шипящих

2

Урок изучения нового

Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора; умение видеть нюансы лексического значения слова

26, 27

Слова с сомнительными и непроизносимыми согласными. Правописание удвоенных согласных.

2

Урок изучения нового

Умение работать с орфографическим словарем

28, 29

Гласные и согласные в приставках. Ъ и Ь. И и Ы после приставок.

2

Урок изучения нового

Отработка навыков узнавания орфограммы, условий ее выбора и графического обозначения

30

Развитие речи. Сочинение-рассуждение.

1

Урок развития речи

Умение писать сочинение ЕГЭ

31, 32

Тестирование по лексике, фонетике, морфемике, словообразованию, орфографии.

2

Урок контроля знаний

Умение работать с тестами ЕГЭ

33, 34

Употребление прописных букв. Правила переноса слов.

Урок изучения нового

Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора

35, 36.

Морфология. Имя существительное как часть речи. Правописание падежных окончаний.

2

Урок изучения нового

Умение производить морфологический разбор существительных

37, 38

Гласные в суффиксах имен существительных.

2

Урок изучения нового

Отработка умения применять изученные правила, формировать навыки публичного выступления

39, 40

Имя прилагательное как часть речи. Правописание прилагательных

2

Урок  изучения нового

Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора

41, 42

Правописание суффиксов имен прилагательных.

2

Урок изучения нового

Умение применять орфограммы в письменной речи

43, 44

Правописание сложных прилагательных и существительных.

2

Урок изучения нового

Расширение словарного запаса, навыки работы с лингвистическими словарями

45, 46.

Тестирование по темам «Имя существительное» и «Имя прилагательное».

2

Урок контроля знаний

Умение работать с тестами ЕГЭ

47, 48

Имя числительное как часть речи.

2

Урок изучения нового

Умение разграничивать имена числительные и слова других частей речи с числовым лексическим значением корней

49, 50

Местоимение как часть речи.

2

Урок изучения нового

Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора

51

Развитие речи. Сочинение-рассуждение.

1

Урок развития речи

Умение писать сочинение ЕГЭ

52, 53

Глагол как часть речи.

2

Урок изучения нового

Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора

54, 55

Причастие как форма глагола.

2

Урок изучения нового

Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора

56, 57

Деепричастие как форма глагола.

2

Урок изучения нового

Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора

58

Тестирование по темам «Глагол», «Причастие», «Деепричастие»

1

Урок контроля знаний

Умение работать с тестами ЕГЭ

59, 60

Наречие как часть речи. Правописание наречий.

2

Урок изучения нового

Умение узнавать орфограммы, условия ее выбора

61

Слова категории состояния.

1

Урок изучения нового

Отработка признаков, позволяющих разграничивать наречия, слова категории состояния, краткие формы прилагательных среднего рода

62, 63

Служебные части речи. Предлог.

2

Урок изучения нового

64, 65

Союз.

2

Урок изучения нового

Умение отличать союзы от других частей речи

66

Частицы.

1

Урок изучения нового

Умение различать частицы не и ни

67

Развитие речи. Сочинение-рассуждение

1

Урок развития речи

Умение писать сочинение по прочитанному тексту

68

Междометия

1

Урок изучения нового

69, 70.

Итоговое тестирование. Анализ  тестирования.

2

Урок контроля знаний

Умение работать с экзаменационными тестами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку. 11 класс. По программе Н.Г.Гольцовой, Н.В.Шамшина, М.А.Мищериной.

Программа предназначена для учителей, работающих в общеобразовательных классах....

календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской

Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе по учебнику Н.Г.Гольцовой, И.В.Шамшина, М.А.Мищериной ( 2 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку с описанием деятельности учащихся ,7 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой

Календарно-тематическое планирование по русскому языку  с описанием  деятельности учащихся , 8 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой...

Рабочая программа по русскому языку 11 класс ( по учебнику Н.Г.гольцовой) 68 часов.

Рабочая программа  по русскому языку для 11 класс составлена на основе Закона РФ «Об Образовании»,  федерального компонента государственного ...