Интерактивный тест ЕГЭ, часть А, вар1
тест (русский язык, 11 класс) по теме

Интерактивный тест для подготовки к ЕГЭ, часть А, вар1

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon test_ege_a1-26.ppt1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

А 1 – А 2 6 ВАРИАНТ 1 (ЕГЭ-20 13 . ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ) РЕШАЕМ ТЕСТ

Слайд 2

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А1 . В каком слове верно выделен ударный звук? 1. (просторные) складЫ 2. положИла 3. прИняв 4. согнУтый А2 . каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? 1. У зрителей захватывало дух ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ полётов самолётов. 2. Избиратели обратились к депутату, человеку ДИПЛОМАТИЧЕСКОМУ. 3 . Преступление было совершено в состоянии АФФЕКТА. 4. Этот АВАНТЮРНЫЙ роман пришёлся по душе большинству читателей. А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1. более красивее 2. тремястами объектами 3. кварталы леса 4. подожжёт траву

Слайд 3

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Слушая доклад директора , 1. в актовом зале царила тишина. 2. начальник цеха потирал руки. 3. в голове мелькали хорошие мысли. 4. перед ними возникали яркие картины будущего. А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы) 1 . Вопреки предсказания синоптиков циклон прошёл севернее Курганской области. 2. Цветок, посаженный перед окном , пришлось поливать. 3. Тех, кто сегодня садится за школьные парты, ждут серьёзные перемены 4. Заместитель прокурора подчеркнул, что приговор будет опротестован

Слайд 4

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА . А6. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом. 1. В августе в городе Жуковском, который расположен на юго-востоке Подмосковья, успешно прошёл авиасалон МАКС-2011. 2. Надо быть благодарным родителям за ту заботу, которую они проявляют о тебе. 3. Закон, который приняла Государственная дума РФ, поступил на утверждение Президента. 4. Учащиеся пользуются толковым словарём, который написал выдающийся лингвист Сергей Иванович Ожегов.

Слайд 5

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА ( 1)... (2)В этом убеждён доктор медицинской школы в Гарварде (США) Р. Стикголд. (3)По мнению учёного, сновидения представляют собой подсознательный поиск мозгом в «закромах памяти» тех или иных ассоциаций, способных помочь в решении реальных задач, стоящих перед человеком. (4)..., к примеру, студентам следует штудировать учебники перед сном — ночным или дневным, — а не после. А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (1)в этом тексте? 1. Сны приходят к каждому человеку, ложащемуся спать днём или ночью. 2. Люди, видящие свои проблемы во сне, наяву справляются с ними лучше тех, кто их вообще не видит 3. Студенты видят сны чаще, чем люди, завершившие обучение. 4. Исследования американских учёных посвящены проблеме ночного сна и сновидений.

Слайд 6

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА (1)... (2)В этом убеждён доктор медицинской школы в Гарварде (США) Р. Стикголд. (3)По мнению учёного, сновидения представляют собой подсознательный поиск мозгом в «закромах памяти» тех или иных ассоциаций, способных помочь в решении реальных задач, стоящих перед человеком. (4)..., к примеру, студентам следует штудировать учебники перед сном — ночным или дневным, — а не после. А8 Какое из приведенных ниже слов или словосочетаний должно стоять на месте пропуска в предложении 4? 1. Наоборот. 2. Нет 3. Вопреки этому. 4. Вот почему

Слайд 7

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА (1 )... (2)В этом убеждён доктор медицинской школы в Гарварде (США) Р. Стикголд. (3)По мнению учёного, сновидения представляют собой подсознательный поиск мозгом в «закромах памяти» тех или иных ассоциаций, способных помочь в решении реальных задач, стоящих перед человеком. (4)..., к примеру, студентам следует штудировать учебники перед сном — ночным или дневным, — а не после. А9 Какие слова являются грамматической основой в предложении 4? 1. следует штудировать. 2. следует штудировать учебники. 3. к примеру, следует штудировать 4. следует штудировать перед сном

Слайд 8

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА ( 1)... (2)В этом убеждён доктор медицинской школы в Гарварде (США) Р. Стикголд. (3)По мнению учёного, сновидения представляют собой подсознательный поиск мозгом в «закромах памяти» тех или иных ассоциаций, способных помочь в решении реальных задач, стоящих перед человеком. (4)..., к примеру, студентам следует штудировать учебники перед сном — ночным или дневным, — а не после. А10 Укажите верную характеристику предложения 3? 1. Сложноподчиненное. 2. Сложное бессоюзное 3. сложносочинённое 4. Простое, осложнённое

Слайд 9

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА ( 1)... (2)В этом убеждён доктор медицинской школы в Гарварде (США) Р. Стикголд. (3)По мнению учёного, сновидения представляют собой подсознательный поиск мозгом в «закромах памяти» тех или иных ассоциаций, способных помочь в решении реальных задач, стоящих перед человеком. (4)..., к примеру, студентам следует штудировать учебники перед сном — ночным или дневным, — а не после. А11 Укажите правильную морфологическую характеристику слова СПОСОБНЫХ из предложения 3 1. Страдательное причастие 2. деепричастие 3. Действительное причастие 4. прилагательное

Слайд 10

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА ( 1)... (2)В этом убеждён доктор медицинской школы в Гарварде (США) Р. Стикголд. (3)По мнению учёного, сновидения представляют собой подсознательный поиск мозгом в «закромах памяти» тех или иных ассоциаций, способных помочь в решении реальных задач, стоящих перед человеком. (4)..., к примеру, студентам следует штудировать учебники перед сном — ночным или дневным, — а не после. А12 Укажите значение слова АССОЦИАЦИИ в предложении 3 1. объединение учреждений одного рода деятельности 2. объединение людей одного рода деятельности 3. связь между отдельными представлениями, при которой одно из них вызывает другое 4. союз людей или учреждений

Слайд 11

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А13 Укажите слово, в котором пишется Н» 1. избеше…ый 2. организова..а 3. пораже…ые 4. безветре..ый А15 В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? 1. пр..образовать, пр..менение, пр..открыть 2. пред..дущий, от..щется, с..мпровизировать 3. ра..бежка, ..делать, ра..потрошить 4. о..ведать, по..брасывать, пре..чувствие А14 В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1. ц..почка, ум..рал, эксп..дитор 2. ст..клянный, прил..жение, с..ртук 3. т..бак, выр..гценный, уд..рение 4. ст..ловая, сл..варный, выд..ющий А16 В каком ряду в обоих словах пропущена буква И? 1. распил..шь, встро..нный 2. подчист..шь, переинач..вший 3. подгоня..шь, застрел..нный 4. доработа..шь, перестав..вший

Слайд 12

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А17 В каком варианте ответа указаны все слова , где пропущена буква Е. А. раста..вший Б. эмал..вый В. прилипч..вый Г. Гор..вать А18 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е. В 1907 году В. Серов написал н( 1 )большую картину «Пётр I », которая внешне н( 2 )чем н( 3 ) отличалась от своих предшественниц, между тем как по значимости она имела большое значение в становлении Серова как исторического живописца. 1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) Б, Г 4) А, В, Г 1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 1, 2

Слайд 13

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А 19 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1ДА(ЖЕ) слепому понятно: ЧТО(БЫ) ни случилось, Лия добьётся своего 2. (ОТ)ТОГО здания, что располагалось (НА)ПРОТИВ, было рукой подать 3. В)ТЕЧЕНИЕ месяца газет я не получал, ТАК(КАК) был болен почтальон. 4. Мы, (НА)ВЕРНОЕ, приедем поздно, (ПО)ЭТОМУ ложись спать. А20 Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении : Несколько раз принимался дождь с грозой ( ) и мне пришлось пересмотреть все свои планы на день. 1. Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна 2. Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна 3. Простое предложение, перед союзом И запятая не нужна. 4. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

Слайд 14

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А21 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ? В скалах (1) заросших оранжевыми лилиями (2) жили (3) удивляя орнитологов (4) дикие голуби. . А22 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Случившееся с нами (1) кажется (2) неправдоподобным, фантастическим. Вы (3) кажется (4) сегодня хотели съездить в библиотеку? 1) 1, 2 2) 2, 3 3) 3, 4 4) 1,2,3,4 1) 1, 2 2) 3,4 3) 1, 2, 3 4) 1, 3

Слайд 15

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А 23 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую(знаки препинания не расставлены) 1. Дома остались только старые да хворые. 2. Лошади просыпались от каждого шороха от крика перепела от гудка парохода. 3. Прошли благодатные дожди и напоили землю. 4. На участке учёного были высажены лилии и гладиолусы ирисы и георгины. А24 Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в предложении: Этот голос означал только одно: другим людям нужна твоя немедленная, безотлагательная помощь. 1. Вторая часть БСП указывает на причину того, о чём говорится в первой части 2. Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 3. Вторая часть БСП раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 4. Вторая часть БСП указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

Слайд 16

ВЫБЕРИТЕ ОДИН НОМЕР ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА А25 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ? Концерт (1) начало (2) которого с нетерпением ждали все (3) присутствующие (4) произвёл хорошее впечатление. А26 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Всем известно (1) что письма бывают весёлые или печальные (2) и поэтому (3) пока мать читала (4) ребята внимательно следили за её лицом. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 4 4) 3, 4 1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3

Слайд 17

ОЦЕНИ СЕБЯ САМ! «2» - 0 – 10 «3» - 11 – 18 «4» - 19 – 26 «5» - 26

Слайд 18

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА АНКУШИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МОУ ПАВДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интерактивный тест не с разными частями речи

Готовимся к ЕГЭ. Задание А18. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи для 10 класса...

Интерактивный тест ЕГЭ, Часть А.

Интерактивный тест ЕГЭ для подготовки к экзаменам, часть А....

Интерактивный тест. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Готовимся к ЕГЭ. Задание А18. 11 класс

Интерактивный тест можно использовать для индивидуальной работы с учащимися....

Интерактивный тест "Составные части электрической цепи"

Интерактивное упражнение для 8 класса по теме "Составные части электрической цепи" создано в конструкторе интерактивных заданий LearningApps.org. Учащиеся должны знать составные части электрической це...

Интерактивный тест по математике "Готовимся к ОГЭ. Часть 1"

Данный ресурс представляет собой интерактивный тест, который используется для отработки умений выполнять задания базового уровня сложности по математике. Тест содержит 20 заданий.Ресурс является презе...

27. Интерактивный тест по теме: "Тетраэдр и параллелепипед". Практическая часть.

Данный тест с автоматизированной проверкой ответа может быть использован на занятиях промежуточного, обощающего или итогового контроля знаний учащихся. Для корректной работы теста, необходимо уст...

30. Интерактивный тест по теме: "Прямоугольный параллелепипед". Часть 2.

Данный тест с автоматизированной проверкой ответа может быть использован на занятиях промежуточного, обобщающего или итогового контроля знаний учащихся. Для корректной работы теста, необходимо установ...