Интерактивный тест "Глагол"
тест по русскому языку (6 класс) на тему

Майоршина Наталья Германовна

Тренажер поможет учителю быстро проверить знания учащихся  по теме"Глагол"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon test_glagol.zip1.35 МБ

Подписи к слайдам:

НАЧАТЬ ТЕСТ
Тест по русскому языкудля 6 класса«Глагол»
Как изменяются глаголы ?
Задание 1.
1
2
3
4
В. по временам: в настоящем и будущем времени - по лицам и числам, в прошедшем - по числам и родам ( в ед. ч)
Б. по временам: в настоящем и будущем времени по числам, в прошедшем не изменяется
А. по временам: в настоящем и будущем времени по родам и числам, в прошедшем по лицам
Г. по временам: в настоящем и будущем времени не изменяется, в прошедшем по числам и лицам
Задание 2.
1
2
3
4
Найдите глаголы 1 спряжения
А. гнать
Б. слышать
В. держать
Г. брить
Задание 2.
1
2
3
4
Найдите глаголы 1 спряжения
А. гнать
Б. слышать
В. держать
Г. брить
Задание 3.
1
2
3
4
Найдите глагол 2 спряжения
А. стелить
Б. слышать
В. нести
Г. узнать
Задание 3.
1
2
3
4
Найдите глагол 2 спряжения
А. стелить
Б. слышать
В. нести
Г. узнать
Задание 3.
1
2
3
4
Найдите глагол 2 спряжения
А. стелить
Б. слышать
В. нести
Г. узнать
Задание 4.
1
2
3
4
13. Найдите разноспрягаемые глаголы.
В. хотеть, бежать
Б. кушать , похолодало
А. озарять, светать
Г. разговаривать, спешить
Задание 4.
1
2
3
4
13. Найдите разноспрягаемые глаголы.
В. хотеть, бежать
Б. кушать , похолодало
А. озарять, светать
Г. разговаривать, спешить
Задание 4.
1
2
3
4
13. Найдите разноспрягаемые глаголы.
В. хотеть, бежать
Б. кушать , похолодало
А. озарять, светать
Г. разговаривать, спешить
Задание 4.
1
2
3
4
13. Найдите разноспрягаемые глаголы.
В. хотеть, бежать
Б. кушать , похолодало
А. озарять, светать
Г. разговаривать, спешить
Задание 5.
1
2
3
4
17. Найдите особо спрягаемые глаголы
Б. смотреть, видеть
А. есть, дать
В. терпеть, обидеть
Г. вертеть зависеть
В каком слове пишется буква С? 1) и…черпать 2) и…ношенный 3) бе…участный 4) ра…бежаться
Задание 5.
1
2
3
4
В каком слове пишется буква С? 1) и…черпать 2) и…ношенный 3) бе…участный 4) ра…бежаться
Задание 5.
1
2
3
4
В каком слове пишется буква С? 1) и…черпать 2) и…ношенный 3) бе…участный 4) ра…бежаться
Задание 5.
1
2
3
4
В каком слове пишется буква С? 1) и…черпать 2) и…ношенный 3) бе…участный 4) ра…бежаться
Задание 5.
1
2
3
4
выход
выход
выход

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра "Незнайкины вопросы" для интерактивной доски

Интерактивная игра -"Незнайкины вопросы", выполненная в программе SmartBoard (работает в режиме презентации при наличии указанной программы) это итоговая игра по курсу физики 7 класса. В ней представл...

Интерактивность урока или интерактивные возможности Power Point на уроках информатики

Использование надстройки Microsoft Office PowerPoint 2007 Mouse Mischief и  Макроса Drag and Drop....

Использования интерактивных технологий в учебном процессе. Роль интерактивной доски в развитии познавательной деятельности учащихся с ОВЗ.

Мы живем в эру информатизации, одним из направлений которой становится процесс информатизации образования, предполагающий использование возможностей применения мультимедийной и интерактивной техники д...

Интерактивный тренажёр "Россия в 1725-1762 г." Часть 2: Внутрення и внешняя политика эпохи дворцовых переворотов, 7 класс. Разработка для интерактивной доски Elite Panaboard

Ссылка "Россия в 1725-1762 г." Часть 2: Внутренняя и внешняя политика эпохи дворцовых переворотовРазработка урока в ПО Easi Teach Next Generatio...

"Интерактивная доска как инструмент реализации интерактивной модели обучения на уроках английского языка"

Статья о преимуществах использования интерактивной доски на уроках английского языка....

Методический семинар-практикум для педагогов "Интерактивно об интерактивном"

Данная методическая разработка направлена на рассмотрение современной методики применения интерактивных технологий в образовательной деятельности педагога....

Использование интерактивной доски на уроках обобщающего повторения. Интерактивная игра. Географическое лото. Африка.

Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом. Используя такую доску, мы можем сочетать проверенные м...