Календарно-тематический план по русскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) по теме

КТП составлено согласно Типовой программы по учебнику Сабитовой З.К., Павленко В.К., Алматы, 2010 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5kl_russ.yaz_.doc206.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено на заседании  научно-методического совета                                                                                        Учитель Бисенгалиева Я.К.

 ______________________________________________                                                                                                                (Ф.И.О.)

                                                                                                                                                                                                учитель русского языка и литературы

                                                                                                                                                                                                                 (специальность)                  

от "_____"сентября  2013  года                                                                                                                                        __________вторая________

                                                                                                                                        (категория)

Календарно - тематическое   планирование  по  русскому языку  

 5 «Б» класса (с русским языком обучения)

Всего часов в год __102_______ (в неделю __3____часов)

Обязательных письменных работ (диктант) ______ в год

Сочинении                                               __________в год

Изложении                                                 ________ в год

Практических (контрольных) работ   ________  в год

Тестовый контроль                                 ________ в год

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе на 2013-2014 учебный год.

5 класс  «Б»      русский язык        102 часа (по 3 часа в неделю,  34 недели).

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Тип урока

Повторение

Оборудование, дополнительный материал

Домашнее задание

                                                                                                                                            1 четверть

1.

Введение. Роль языка в жизни человека        

1

02-07.09

УУНЗ

Закон о языке.

 Упр3

                                                                                                                    Речь. Культура речи – 2 ч.

2.

 Речь. Формы речи. Устная и письменная речь.        

1

02-07.09

УЗИМ

Формы речи.

Упр.6

3.

 Связная речь. Речевое общение. Культура речи. Культура общения.        

1

02-07.09

УЗИМ

Предложение. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения

План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов»

Упр.9

                                                                       Повторение изученного в начальных классах – 8 ч. (из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч. –  диктант)

4.

Звуки и буквы. Ударение. Состав слова. Однокоренные слова. Образование слов с помощью приставок и суффиксов. Правописание имен собственных.        

1

09-14.09

УП

Звуки и буквы. Ударение. Состав слова. Однокоренные слова        

План - схема по теме «Звуки и буквы. Состав слова. Однокоренные слова.»

П.1 Упр.15 ;16

5.

 Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание и, у, а после шипящих .Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Правописание слов с не-произносимыми согласными. Разделительные ь и ъ.

1

09-14.09        

УП

 Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание и, у, а после шипящих. Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. Правописание слов с не-произносимыми  согласными. Разделительные ь и ъ.

 План - схема по теме «Правописание безударных гласных в корне  слова »

П.2-4Упр.22,30.35

6.

Части речи. Глагол. Личные окончания глагола.  -Тся/ - ться в глаголах

1

09-14.09        

УП

 Части речи. Глагол. Личные окончания глагола.  -Тся/ - ться в глаголах.

План – схема по теме «Личные окончания глагола.  -тся - ться в глаголах»

П.5 Упр.45

7.

  Имя существительное. Правописание падежных окончаний имен существительных. Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода. Имя прилагательное. Правописание падежных окончаний имен прилагательных

1

16-21.09

УП

 Правописание падежных окончаний имен существительных. Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода.  Правописание падежных окончаний имен прилагательных

План - схема по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных. Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода»

П.6,7

Упр.56

8.

Местоимение. Склонение личных местоимений с предлогами и без предлогов.

1

16-21.09

УРР

Автобиография. Заявление. Дружеское письмо

Образцы  заполнения  автобиографии, заявления, дружеского письма.

П.8,9 Упр.62.65

9.

 Словосочетание. Связь слов в словосочетании: смысловая и грамматическая. Главное и зависимое слова. Распространенные и нераспространенные предложения. Пунктуация в предложениях с однородными членам

1

16-21.09

УП

Словосочетание. Связь слов в словосочетании: смысловая и грамматическая.

План – схема по теме «Виды словосочетания»

Упр. 66

                                                                                                                          Текст. Типы речи – 5 ч.

10.

Текст. Определение темы и основной мысли текста. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение.

1

23-28.09

УРР

 Правописание приставок и предлогов со словами. Предлог и союз.

План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов»

П.10,11,12 Упр.80

11.

Текст-описание: логическая

структура,особенности функционирования языковых средств

1

23-28.09

УРР

 Текст. Типы речи. Описание. Повествование. Рассуждение.

План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов».

П.15 Упр.101

12.

 АКС. Диктант.  «Летняя гроза»

1

23-28.09

УПО ЗУН

13.

Анализ результатов диктанта. Текст-повествование: логическая структура, особенности функционирования языковых средств.

1

30-05.10

УРР

 Использование разных видов предложений по интонации, по количеству грамматических основ, по наличию и отсутствию второстепенных членов предложения в тексте на заданную тему.

План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов»

П.14 Упр.92 (напис. сочинение  

по выбору на задан. тему)

14.

Текст-рассуждение: логическая структура, особенности функционирования языковых средств.

1

30-05.10

УРР

Подбор омонимов, синонимов, антонимов к словам в тексте.

План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов»

П.16 Упр106

15.

Тезис и доказательство.

1

30-05.10

УРР

Письменное редактирование текста

План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов»

П.16 Упр107

16.

 Стили речи (научный, художественный, разговорный

1

07-12.10

Р.Р

Совершенствование навыков правильного построения фразы и  использования изобразительно-выразительных средств.

План-схема «Стили  речи»

                                            Синтаксис и пунктуация. Культура речи –  16 ч. (из них 4 ч. – развитие речи, 1 ч.  –  сочинение-описание; 1 ч. – диктант)

17

Сочинение-описание. Упр.110

«Золотая осень»

1

07-12.10

УР.р

Анализ и воспроизведение текстов различных функционально-смысловых типов речи.

П.13 Упр.86

18.

 Анализ результатов сочинения.Словосочетание. Строение словосочетания.

1

07-12.10

УУНМ

Виды словосочетаний.

План - схема по теме «Словосочетание. Строение словосочетания»

П.17 Упр.120,121

19.

Способы выражения грамматической связи в словосочетании. Синтаксический разбор словосочетания

1

14-19.10

УУНМ

Виды словосочетаний.

План - схема по теме «Словосочетание. Строение словосочетания»

П. 18.19  Упр.127,143

20.

Предложение. Грамматическая основа предложения. Двусоставные и односоставные предложения.

1

14-19.10

УЗИМ

Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по интонации

План - схема по теме «Грамматическая основа предложения»

П. 20-24    Упр.156,176

21.

Подбор заглавия к тексту. Определение его темы и идеи. Составление плана текста.

1

14-19.10

Р.р.

  Подбор заглавия к тексту. Определение его темы и идеи. Составление плана текста.        

План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов»

Упр.158

22.

Деление текста на части. Разделение текста по абзацам при записи. Запись текста в соответствии с планом

1

21-26.10

Р.р

Деление текста на части. Разделение текста по абзацам при записи. Запись текста в соответствии с планом

План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов»

 Упр. 155,149

23.

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

21-26.10

КУ

Главные члены предложения.

План – схема по теме «Тире между подлежащим и сказуемым.»

П.  25   Упр.202

24.

Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. Обстоятельство. Распространенные и нераспространенные предложения

1

21-26.10        

УЗИМ

Трансформация предложений (из нераспространенного в распространенное

План – схема по теме «Второстепенные члены предложения»

П. 26-29    Упр.210,247

25.

Анализ изобразительно--выразительных средств в тексте: сравнение, олицетворение, эпитет.

1

28-03.11

Р.р.

Составление предложений по заданным моделям

План-схема по теме «Типы текстов», «Композиция текстов»

Упр.232,244

26.

Однородные члены предложения.  Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. Обобщающее слово.

1

28-03.11

УУНЗ

Составление предложений по заданным моделям

План- схема по теме «Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения»

П.30-32     Упр263(1,5пред.);

264 ( 2,3,4пр.);277

27.

Предложения с обращениями.

1

28-03.11

УЗИМ

Выразит.  чтение текста.

План – схема по теме «.Предложения с обращениями»

П. 33  Упр289,293

                                                                                                                                                                   2 четверть

28

 Синтаксический разбор простого предложения.

1

11-16.11

УП

Трансформация предложений (из простого в сложное),

План – схема по теме «Порядок разбора  простого предложения»

 Упр.297

29

29. Сложное предложение. Союзные и бессоюзные сложные предложения.

1

11-16.11

УЗИМ

Главные члены предложения.

План – схема по теме «Сложное предложение»

П. 34    Упр315

30.

30. Синтаксический разбор сложного предложения.

1

11-16.11

УП

Создание текстов по типу описания.

План - схема по теме

 « Порядок разбора сложного предложения.»

 Упр.320

31.

31. Предложения с прямой речью. Диалог.

1

18-23.11

КУ

Трансформация предложений (из конструкции с прямой речью в диалог)

План – схема по теме «Предложения с прямой речью»

П.35-36 Упр.327,(339 или 340)

32

Диктант

1

18-23.11

УПОЗУН

                                    Фонетика. Графика. Орфография. Культура речи – 11 ч. (из них 3 ч. – развитие речи; 1ч-изложение-повествование;  1 ч. – тестирование)

33

Фонетика. Гласные и согласные звуки. Согласные твердые и мягкие. Согласные глухие и звонкие.

1

18-23.11

УЗИМ

Звуки и буквы.

План- схема по теме «Фонетика.»

П. 37-40.42,43 Упр.351,381

34.

Ударение в словах и формах разных частей речи. Произношение гласных и согласных звуков, сочетаний согласных

1

25-30.11

УЗИМ

 Правописание и, у, а после шипящих.

План - схема по теме  «Гласные и согласные звуки, сочетание согласных»

П. 41  Упр.393

35.

 Обозначение глухих и звонких согласных на письме.        

1

25-30.11

УЗИМ

Правописание звонких и глухих согласных в корне  слова

План - схема по теме «Обозначение глухих и звонких согласных на письме»

П.  42,43  Упр.417

36.

 Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака.        Алфавит. Разделительные ь и ъ.

1

25-30.11

УЗИМ

Алфавит. Разделительные ь и ъ.

План - схема по теме «Разделительные ь и ъ»

П.  45  Упр.439

37.

 Орфография. Правописание непроизносимых согласных

1

02-07.12

УЗИМ

Правописание слов с непроизносимыми согласными (солнце, грустный, сверстник в сравнении со словами типа опасный, ровесник).

План- схема по теме «Правописание непроизносимых согласных»

П. 44  Упр.426

38.

 Ударение .Правописание безударных гласных в корне слова

1

02-07.12

УЗИМ

Правописание безударных гласных в корне слова.

План – схема  по теме «Правописание безударных гласных в корне  слова»

П. 41,47 Упр.493,468

39.

Соотношение произношения и написания слов. Произноше¬ние согласных перед гласным е (шоссе, модель, тест сравните тема, термин).

1

02-07.12

УЗИМ

Правописание согласных  букв  корне слова. (оглушение и озвончение).

План- схема по теме «Правописание непроизносимых согласных»

П.45 Упр.444,447

(5 слов из 1и2 частей)

40.

 Изложение -повествование

1

09-14.12

Р.р.

41.

Анализ рез-ов изложения. Двойная роль букв е, ё, ю, я.

1

09-14.12

УЗИМ

Фонетика

План - схема по теме « Двойная роль букв е, ё, ю,я.»

П. 46 Упр461

42.

Тестирование.по теме «Фонетика.»

1

09-14.12

УПО ЗУН

43.

Анализ рез-ов тестир. Фонетические чередования звуков. Фонетический разбор слова.

1

16-21.12

УП

Фонетические чередования звуков. Фонетический разбор слова.

План- схема по теме «Фонетика.»

Упр. 449.    Упр.470

                                                        Лексика. Культура речи – 10 ч. (из них 3 ч. – развитие речи; 1 ч. – контрольная работа; 1 ч. – диктант)

44

 Слово. Лексическое значение слова, его отличие

 от грамматического.                 

1

16-21.12

УЗИМ

Умение выбирать языковые единицы в соответствии с данной речевой ситуацией

Школьный словарь синонимов и антонимов

П. 48  Упр.487

45.

 Диктант. АКС

1

16-21.12

УПО ЗУН

46.

Анализ рез-ов диктанта. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов.

1

23-28.12

КУ

Повторение изученного в 4 классе по разделу «Лексика».

Толковый словарь С.Ожегова

§ 49-50  Упр. 510,530

47.

. Омонимы. Омонимы и многозначные слова.

1

23-28.12

УЗИМ

Повторение изученного в 4 классе по разделу «Лексика».

Толковый словарь С.Ожегова.

П.  51 Упр.543

48.

Контрольная работапо разделу «Лексика»

1

23-28.12

УКЗ

49.

 Анализ рез-ов контр. раб. Синонимы. Антонимы. Синонимический ряд.        

1

23-28.12

УЗИМ

Подбор омонимов, синонимов, антонимов. Определение их функции в тексте.

Школьный словарь синонимов и антонимов

П. 52,53  Упр.562,584

                                                                                                                                                 3 четверть

50

50. Паронимы. Толковый словарь.                .

1.

09-11.01

УЗИМ

Составление предложений с омонимами, синонимами, антонимами, словами с переносным значением, с фразеологизмами

Толковый

словарь С.Ожегова.

   Упр.593

51.

 Совершенствование навыка использования изобразительных средств. Выделение многозначных слов в тексте.        

1

09-11.01

Р.Р.

Составление предложений с омонимами, синонимами, антонимами, словами с переносным значением, с фразеологизмами

Толковый словарь С.Ожегова .Школьный словарь синонимов и антонимов

Упр.590

52.

 Синонимы и лексический повтор как средство связи. Устранение неоправданного лексического повтора

1

09-11.01

Р.Р.

Составление предложений с омонимами, синонимами, антонимами, словами с переносным значением, с фразеологизмами

Толковый словарь С.Ожегова ,ш кольный словарь синонимов и антонимов

     Упр.559

53.

 Точность словоупотребления. Толкование переносного значения слова

1

13-18.01

Р.Р.

Толковый

словарь С.Ожегова

Упр. 562

                                                 Словообразование. Орфография. Культура речи -  11 ч.  (из них 2 ч. – развитие речи, 1 ч.  – сочинение-описание с элементами повествования)

54.

 Словообразование. Однокоренные слова и формы одного и того же слова.

1

13-18.01

УУНЗ

Состав слова. Значимые части слова. Окончание. Основа слова. Корень слова. Суффикс. Приставка. Разбор слова по составу.

План- схема по теме «Состав слова»  

П.54-56 Упр.601

55.

 Способы словообразования (приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный).

1

13-18.01

УУНЗ

Морфемный состав слова.

 План- схема по теме  «Способы словообразования»

П.  58-60  Упр.637

56.

 Чередование звуков. Беглые гласные.

1

20-25.01

УУНЗ

Морфемный состав слова.

План - схема по теме «Чередование звуков»

П.57,61 Упр.652

57.

 Правописание чередующихся гласных в корне слова (-раст- – -ращ- – -рос-; -лаг- – -лож- и др.)        

1

20-25.01

УУНЗ

Проверяемые гласные в корне.

План - схема по теме «Правописание чередующихся гласных  в корне слова ».

П. 63-64 Упр.756

58.

 Создание текста-описания с элементами повествования

1

20-25.01

Р.р.

Композиция текстов

План – схема по теме «Типы текстов»

Упр.780

59.

 Сочинение-описание с элементами повествования

1

27-01.02

Р.р.

Композиция текстов

План – схема по теме «Типы текстов»

60.

 Правописание гласных после шипящих в различных частях слова. (6 кл.)

1

27-01.02

УСОИМ

Правописание гласных после шипящих в различных частях слова.

План - схема по теме «Правописание гласных после шипящих в различных частях слова».

Орф.5,14,17,С.247,255

Упр.24,

61.

 Правописание гласных после шипящих в различных частях слова.

1

27-01.02

УУНЗЗ

Правописание гласных после шипящих в различных частях слова.

План - схема по теме «Правописание гласных после шипящих в различных частях слова».

 Упр. 882

(с.256)

62.

 Правописание приставок на  з, с.

1

03-08.02

УУНЗ

Правописание предлогов и приставок.

План- схема по теме «Правописание приставок на  з, с.»

П. 62  Упр.727

63.

 Правописание приставок на  з, с.

1

03-08.02

УЗИМ

Правописание предлогов и приставок.

План- схема по теме «Правописание приставок на  з, с.»

П.62  Упр.730

64

 Буквы и, ы после ц в различных частях слова.(6 кл.)

1

03-08.02

УУНЗ

Морфемный состав слова.

План- схема по теме «Буквы и, ы после ц в различных частях слова»

Подобрать слова к орф.

                                                                                                                              Имя существительное – 10 ч. (из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч. – диктант)

65

 Имя существительное как часть речи. Имена существительные одушевленные и неодушевленные.        

1

10-15.02

КУ

Самостоятельные и служебные части речи.

План-схема по разделу «Морфология»

П. 65,66-68 Упр.792

66

 Имена существительные собственные и нарицательные. Прописная буква в собственных наименованиях.

1

10-15.02

УСОИМЗ

Повторение изученного в 4 классе по теме  «Имя существительное».

План-схема по разделу «Морфология»

П.69 Упр.799

67

 Имена существительные, имеющие форму одного числа. Существительные общего рода.        

1

10-15.02

УСОИМЗ

Единственное и множественное число имен существительных. Род имен существительных.

План-схема по разделу «Морфология»

П. 70-71 Упр.810,823

68

Текст-рассуждение

1

17-22.02

Р.Р.

69

 Правописание падежных окончаний имен существительных (в том числе на –ий, -ия, -ие).

1

17-22.02

УЗИМ

Правописание падежных окончаний имен существительных

План- схема по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных (в том числе на –ий, -ия, -ие).

»

П.72-74  Упр.845

70

 Правописание о и е после шипящих и ц в корнях, суффиксах и окончаниях имен существительных

1

17-22.02

УЗиСИМ

О и е после шипящих и ц в корнях, суффиксах и окончаниях частей речи

План- схема по теме «Правописание о и е после шипящих и ц в корнях, суффиксах и окончаниях имен существительных»

П. 75  Упр.862

71

Правописание суффиксов -ек, -ик имен существительных

1

24-01.03

УУНЗ

Правописание суффиксов  имен существительных

План- схема по теме «Правописание суффиксов -ек, --ик имен существительных»

П.75 Упр.856

72

 Роль имен существительных в речи. Морфологический разбор имени существительного

1

24-01.03

УП

Роль имен существительных. Морфологический разбор имени существительного

План – схема морфологического  разбора частей  речи

П.67 Упр.773(по выбору2-4 морф.

разбор сущ.)

73

Диктант

1

24-01.03

УПО ЗУН

74

 Умение образовывать формы именительного (выборы, договоры) и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа. Работа над точностью и выразительностью речи.

1

03-08.03

УУНЗ

Падеж и число имени существительного

План – схема по теме «Формы именительного и родительного  падежей множественного числа»

П.74 Упр.854

75.

 Имя прилагательное как часть речи

1

03-08.03

УП

Повторение изученного в 4 кл.

План-схема по разделу «Морфология»

П.76 Упр.869

                                                                                                  Имя прилагательное – 8 ч. (из них 2 ч. – развитие речи; 1 ч. – тестирование)

76.

 Имена прилагательные полные и краткие.

1

03-08.03

УУСОИМ

Повторение изученного в 4 кл.

План-схема по разделу «Морфология»

П.79 Упр.891,

77.

 Описание природы. Описание внешности человека

1

10-15.03

Р.р.

П.77 Упр.877

78.

 Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.

1

10-15.03

УП

Падеж и число имени существительного

План - схема по теме «Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных».

П. 78 Упр.882

79.

 Построение рассуждения.

1

10-15.03

Р.Р.

Закончи рассуждение…

80.

 Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую.

1

17-20.03

УУНЗ

Правописание гласных после шипящих в различных частях слова

План - схема по теме «Правописание кратких прилагательных с основой на шипящую»

П. 79  Упр.895

81

Тестирование по теме «Имя прилагательное»

1

17-20.03

УПО ЗУН

Тесты

82.

 Употребление прилагательных в речи. Морфологический разбор имени прилагательного.

1

17-20.03

УП

Употребление прилагательных в речи. Морфологический разбор имени прилагательного.

План – схема  морфологического разбора частей  речи

П.80 Упр.901 или 902

                                                                                                                                                           4 четверть

                                                                        Глагол – 14 ч. (из них 2 ч. – развитие речи, 1 ч. из которых –изложение; 1 ч. – контрольная работа)

83.

 Глагол как часть речи. Виды глагола.  

1

01-05.04

УП

 Глагол как часть речи. Виды глагола.  

План –схема по теме «Виды глагола»

П.81,Упр.908

84.

 Инфинитив.

1

01-05.04

УП

Тся/ - ться в глаголах

План –схема по теме «Инфинитив.»

П.83 Упр.918

85.

 Не с глаголами.

1

01-05.04

УП

Не с глаголами

План –схема по теме «Не с глаголами»

П.94 Упр.992

86.

 Видовые пары глагола

1

07-12.04

УУНЗ

. Виды глагола.  

План –схема по теме «Видовые пары глагола»

П.85 Упр.934,935

87.

Предупреждение ошибок в употреблении видовременных форм.

1

07-12.04

УЗИМ

. Виды глагола.  

План –схема по теме «Видовые пары глагола»

П.85 Упр.937

88.

 Чередование гласных е - и в корне глагола.

1

07-12.04

УУНЗ

Проверяемые гласные в корне.

План - схема по теме «Правописание чередующихся гласных  в корне  слова ».

П. 86 Упр.943

89.

 Время глагола. Настоящее, прошедшее время.

1

14-19.04

УП

Время глагола.

План – схема по теме «Время глагола. Настоящее, прошедшее время»

П.87-89 Упр.950

90

 Время глагола. Две формы будущего времени (будущее простое и будущее сложное)

1

14-19.04

УП

Время глагола.

План – схема по теме «Время глагола. Две формы будущего времени »

П.90 Упр.968

91

 Изложение

1

14-19.04

Р.Р.

92

 Спряжение глаголов. Личные окончания глаголов.

1

21-26.04

УП

Спряжение глаголов

План-схема по теме «Спряжение глаголов. Личные окончания глаголов»

П.91Упр.973

93

 Алгоритм определения спряжения глагола.

1

21-26.04

УП

Спряжение глаголов

План-схема по теме «Спряжение глаголов. Личные окончания глаголов»

П. 91 Упр.975,976

94

 Правописание ь в глагольных формах после шипящих

1

21-26.04

УП

Ь после шипящих.

План-схема по теме «Правописание ь в глагольных формах после шипящих»

П.92 Упр.981

 95

 Контрольная работа по теме «Глагол».

1

28-03.05

УПО ЗУН

96.

Морфологический разбор глагола.

1

28-03.05

УП

Морфологический разбор глагола.

План – схема  морфологического разбора частей  речи

Упр.977

                                      Повторение изученного материала. Обобщение и систематизация орфографических и пунктуационных правил –6 ч. (из них  1 ч. – диктант)

97.

 Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слова.

1

28-03.05

УП

Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слова.

План- схема по теме «Фонетика.»

П. 95  Упр.998

98.

 Лексика.  Лексический разбор слова.

1

05-10.05

УП

Лексика. Лексический разбор слова

Лексический разбор слова

П.96 Упр.1008

99.

 Диктант

1

05-10.05

УПО ЗУН

100.

 Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.

1

05-10.05

УП

Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор.

План- схема по темам  

« Морфемика » ,«Способы словообразования»

П.  97 Упр.1014

101.

Морфология. Морфологический разбор

1

12-17.05

УП

Морфология. Морфологический разбор

Морфологический разбор

П.98 Упр.1016

102.

 Синтаксис и пунктуация. Синтаксический и пунктуационный разбор.

1

12-17.05

УП

Синтаксис и пунктуация. Синтаксический и пунктуационный разбор.

                                                                                         

КУ - комбинированный урок    

УСОИМ – урок систематизации и обобщение  изученного материала       УЗИМ – урок закрепления изученного материала    УП – урок повторения

УУНМ - урок усвоения нового материала                         УПО ЗУН – урок проверки и оценки ЗУН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку. 7 класс. Программа Бунеева.

Планирование составлено на основе «Программы по русскому языку для основной школы 5-9 класс. Авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В.Текучёва: М, Баласс, 2008....

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку 6 класс.М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская.

Настоящая программа по русскому языку создана для 6 класса на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализи-рует и раскрывает содержание ст...

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку в 10 классе

Планирование уроков разработано на основе учебника-практикума для старших классов Дейкиной А. Д. и Пахновой Т. М. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, включает темы уроков и тр...

Календарно-тематическое планирование ИГЗ по русскому языку 5 класс

Календарно-тематическое планирование ИГЗ по русскому языку 5 класс (1 час в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для 6 класса с казахским языком обучения

Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с учебным планом и согласно учебнику под редакцией Г.Ф.Гуревич. В помощь учителям русского языка и литературы с казахским языком ...

Календарно- тематическое планирование по родному (русскому ) языку в 5 классе

Рабочая программа по родному русскому языку на основе методических рекомендация и учебника "Слово" Л.Г. Саяховой)...

Календарно- тематическое планирование по родному (русскому) языку в 7 классе

Календарно- тематическое планирование по родному (русскому) языку  в 7 классе...