Контрольный срез по теме "Словосочетание", 5 класс
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему

Бородулина Екатерина Сергеевна

Данный материал содержит контрольный срез по русскому языку в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnyy_srez_po_teme.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольный срез по теме «Словосочетание». 5 класс

Ф.И. _________________________________________

  1. Словосочетание – это

__________________________________________________________

  1. Найди в словосочетании главное и зависимое слово, главное слово обозначь крестиком, проведи стрелку к зависимому слову, задай вопрос:

улететь на юг

солнечный луч

вырастить цветок

три тыквы

пуговица от плаща

сдать успешно

  1. Распредели словосочетания в два столбика:

Тёмная туча, долго выбирать, купить пальто, четыре щенка, дом из дерева, очень добрая, приехал издалека, обладать сокровищем.

именные словосочетания

глагольные словосочетания

  1. Выдели грамматические средства связи в данных словосочетаниях:

С глубокого дна, промокла под дождём, белые облака, шумит порывисто, таинственный звук, в ясной вышине, промчался мимо берёз, лесная тропинка.

Контрольный срез по теме «Словосочетание». 5 класс

Ф.И. _________________________________________

  1. Словосочетание – это

__________________________________________________________

  1. Найди в словосочетании главное и зависимое слово, главное слово обозначь крестиком, проведи стрелку к зависимому слову, задай вопрос:

улететь на юг

солнечный луч

вырастить цветок

три тыквы

пуговица от плаща

сдать успешно

  1. Распредели словосочетания в два столбика:

Тёмная туча, долго выбирать, купить пальто, четыре щенка, дом из дерева, очень добрая, приехал издалека, обладать сокровищем.

именные словосочетания

глагольные словосочетания

  1. Выдели грамматические средства связи в данных словосочетаниях:

С глубокого дна, промокла под дождём, белые облака, шумит порывисто, таинственный звук, в ясной вышине, промчался мимо берёз, лесная тропинка.

  1. Подчеркни словосочетания:

Оранжевые и красные, шумит камыш, листья съёжились, жаркими лучами, появился и исчез, по воде, застучали капли, скворцы и дрозды, пробежать по саду, дом из дерева.

  1. Выпиши 5 словосочетаний из данного  текста, в каждом словосочетании обозначь крестиком главное слово:  

     Попугай быстро вылез из клетки, оглянулся, чихнул. Потом вперевалочку зашагал к яблоне и ловко стал карабкаться по стволу. Он цеплялся за кору острыми когтями и помогал клювом. Вскоре он был уже на верхушке. Там он от радости захлопал крыльями и издал такой вопль, что сидевшие в кустах воробьи, как горох, посыпались в разные стороны.

     Утром мы пошли навестить нашего весёлого баловника. Вошли в сад и обомлели: вся земля под яблоней, на которой сидел попугай, покрылась яблоками. Сам виновник хлопотал на верхушке. Он ловко перелезал с ветки на ветку, подбирался к висевшему яблоку, отклёвывал с одной стороны мякоть, потом доставал зёрнышки, с аппетитом ел их, а яблоко бросал вниз. Вот какой проказник оказался!

Словосочетания:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркни словосочетания:

Оранжевые и красные, шумит камыш, листья съёжились, жаркими лучами, появился и исчез, по воде, застучали капли, скворцы и дрозды, пробежать по саду, дом из дерева.

  1. Выпиши 5 словосочетаний из данного текста, в каждом словосочетании обозначь крестиком главное слово:

     Попугай быстро вылез из клетки, оглянулся, чихнул. Потом вперевалочку зашагал к яблоне и ловко стал карабкаться по стволу. Он цеплялся за кору острыми когтями и помогал клювом. Вскоре он был уже на верхушке. Там он от радости захлопал крыльями и издал такой вопль, что сидевшие в кустах воробьи, как горох, посыпались в разные стороны.

     Утром мы пошли навестить нашего весёлого баловника. Вошли в сад и обомлели: вся земля под яблоней, на которой сидел попугай, покрылась яблоками. Сам виновник хлопотал на верхушке. Он ловко перелезал с ветки на ветку, подбирался к висевшему яблоку, отклёвывал с одной стороны мякоть, потом доставал зёрнышки, с аппетитом ел их, а яблоко бросал вниз. Вот какой проказник оказался!

Словосочетания:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная(срез знаний)работа по физкультуре для 5-6 классов

вопросы для проверки знаний учащихся в области физкультуры...

Контрольно – методический срез учащихся 5 классов_В1, В2

Контрольно – методический срез учащихся 5 классов_В1, В2...

Контрольно – методический срез учащихся 7 классов_В1, В2

Контрольно – методический срез учащихся 7 классов_В1, В2...

Контрольно – методический срез учащихся 10 классов_В1, В2

Контрольно – методический срез учащихся 10 классов_В1, В2...

Контрольный срез по химии за I полугодие в 10 классе

Срез по неорганической химии по программе Н.С. Новошинской, при изучении неорганической химии (базовый уровень)....

Контрольный срез для 7 класса

Задании по английскому языку,  для того,   чтобы проверять их знания....