Таблицы требований по предмету
методическая разработка по русскому языку на тему

Таблицы требований по предмету(по Д.Д. Данилову)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsy_trebovaniy_po_predmetuvoynyake.v.docx60.28 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица требований по литературе, 5 «б» класс(по Д. Д. Данилову)

Линии развития

Определять и объяснять свое понимание прочитанного и отношение к нему

Узнавать новое о литературе как искусстве слова, о книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты на основе прочитанного, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

Среднее арифметическое баллов

Перевод в традиционную отметку

                       Умения

Ученики

вычитывать контекстуальную и подтекстовую информацию

высказывать свое отношение к прочитанному

определять изученные жанры: различать пословицы и поговорки. Различать сказки волшебные, бытовые, сказки о животных

видеть в произведении сюжет, композицию, художественную деталь

Различать писателя, автора, рассказчика

видеть в тексте средства создания характера героя

различать стихотворные размеры

понимать связь изученного произведения и времени его написания

подробно, сжато и выборочно пересказывать текст

писать отзыв о прочитанной книге

Писать сочинение-размышление (о книге, литературном герое), сравнительную характеристику двух произведений, сочинение-подражание

Алин Андрей

5/4

5/5

5/5

5/5

5/4

4/3

5/4

5/5

4/4

4/4

4,7/4,3

4,5/5

Амплеева Надежда

4/3

4/3

5/5

4/4

4/3

4/3

4/3

5/4

4/3

4/3

4,2/3,4

3,8-4

Антонюк Мария

4/3

4/3

4/4

4/4

4/3

4/3

5/4

5/4

4/3

4/3

4,2/3,4

3,8-4

Ассанов Михаил

4/3

4/3

5/4

4/3

4/3

4/3

5/3

5/4

4/3

4/3

4.3/3.4

3,8-4

Бахарева Вера

5/4

4/3

5/5

4/4

4/4

4/3

5/4

5/4

4/3

4/3

4,4/3,7

4

Васкецова Валерия

5/3

5/5

5/5

5/4

5/4

4/3

5/4

5/5

4/4

4/4

4,7/4,3

4,5/5

Внукова Мария

5/3

5/4

5/5

5/5

4/4

4/3

4/4

5/5

4/3

4/4

4/3,1

3,5-4

Гончар Анатолий

5/4

5/5

5/5

5/5

5/4

4/3

4/4

5/5

5/4

4/4

4,7/4,3

4,5-5

Горев Николай

4/3

4/3

4/4

4/4

4/3

4/3

5/4

5/4

4/3

4/3

4,2/3.4

3,8-4

Джамалутдинов Руслан

4/3

4/3

4/3

4/4

4/3

3/3

4/3

4/3

3/3

4/3

3,8/3,1

3,4-3

Лелюк Леонид

4/3

4/3

5/4

4/4

4/3

4/3

4/3

5/4

4/3

4/4

4,2/3,4

3,8-4

Мерзлых Никита

5/4

5/5

5/5

5/5

5/4

4/3

5/4

5/5

5/4

5/4

4,9/4,3

4,6-5

Мисюрев Дмитрий

5/4

4/4

5/5

5/5

5/4

4/3

5/4

5/5

4/4

4/4

4,6/4,3

4,6-5

Наумова Марина

4/4

4/4

5/5

5/5

5/4

4/4

4/4

5/5

5/3

4/3

4,6/4,3

3,8-4

Низова Дарья

4/4

4/4

5/5

5/5

5/4

4/4

4/4

5/5

5/4

5/4

4,7/4,3

4,6-5

Оносов Илья

4/3

4/3

4/3

4/4

4/3

4/3

3/3

3/3

3/3

3/3

3,7/3,1

3,3-3

Таблица требований по литературе, 5 «б» класс(по Д. Д. Данилову)

Линии развития

Определять и объяснять свое понимание прочитанного и отношение к нему

Узнавать новое о литературе как искусстве слова, о книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты на основе прочитанного, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

Среднее арифметическое баллов

Перевод в традиционную отметку

                            Умения

Ученики

вычитывать контекстуальную и подтекстовую информацию

высказывать свое отношение к прочитанному

определять изученные жанры

видеть в произведении сюжет, композицию, художественную деталь

Различать писателя, автора, рассказчика

видеть в тексте средства создания характера героя

различать стихотворные размеры

понимать связь изученного произведения и времени его написания

подробно, сжато и выборочно пересказывать текст

писать отзыв о прочитанной книге

Писать сочинение-размышление (о книге, литературном герое), сравнительную характеристику двух произведений, сочинение-подражание

Питюгов Сергей

4/3

4/3

5/4

4/4

4/3

4/3

4/3

5/4

4/3

4/4

4,2/3,4

3,8-4

Полтарецкий Олег

5/4

5/5

5/5

5/5

5/4

4/3

5/4

5/5

5/4

5/4

4,9/4,3

4,6-5

Попова Софья

5/4

4/3

5/5

4/4

4/4

4/3

5/4

5/4

4/3

4/3

4,4/3,7

4

Пчелкин Олег

5/3

5/4

5/5

5/5

4/4

4/3

4/4

5/5

4/3

4/4

4/3,1

3,5-4

Пьянков Илья

4/3

4/3

4/4

4/4

4/3

4/3

5/4

5/4

4/3

4/3

4,2/3,4

3,8-4

Садыченко Юлия

5/4

4/3

5/5

4/4

4/4

4/3

5/4

5/4

4/3

4/3

4,4/3,7

4

Собянин Михаил

5/4

5/5

5/5

5/5

5/4

4/3

4/4

5/5

5/4

4/4

4,7/4,3

4,5-5

Собянина Дарья

5/3

5/5

5/5

5/4

5/4

4/3

5/4

5/5

4/4

4/4

4,7/4,3

4,5/5

Чистина Алина

5/3

5/5

5/5

5/4

5/4

4/3

5/4

5/5

4/4

4/4

4,7/4,3

4,5/5

Чистина Дарья

5/4

5/5

5/5

5/5

5/4

4/3

4/4

5/5

5/4

4/4

4,7/4,3

4,5-5

Чистина Светлана

4/4

4/4

5/5

5/5

5/4

4/4

4/4

5/5

5/4

5/4

4,7/4,3

4,6-5

Начало таблицы требований по русскому языку, 5 «б» класс(по Д. Д. Данилову)

Линии развития

Правильно пользоваться речью в жизни

Использовать в общении знания о языке

                              Умения

   Ученики

читать учебно-научный текст изучающим чтением: ознакомительным чтением

определить тему, составить

план учебно-научного текста

записывать информацию из учебно-научного текста

в виде таблицы, схемы

различать тексты-повествования. -описания, -рассуждения

создавать тексты-пповествования. -описания, -рассуждения

устно и письменно подробно излагать художественный и учебно-научный текст

выполнять виды разборов: фонетический, по составу, морфологический (имен существительных, местоимений-существительных. глаголов), синтаксический

выделять словосочетания из предложения

толковать лексическое значение слова

Алин Андрей

4/4

5/5

5/4

5/4

5/4

5/4

4/4

5/5

5/4

Амплеева Надежда

4/3

4/3

4/3

3/3

4/3

4/3

4/4

4/4

4/3

Антонюк Мария

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

3/3

3/3

4/3

Ассанов Михаил

3/3

4/3

3/3

4/3

3/3

4/3

3/3

4/3

4/3

Бахарева Вера

4/3

4/3

4/3

4/4

4/3

4/3

4/4

4/4

4/4

Васкецова Валерия

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

4/4

4/4

Внукова Мария

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4/4

4/4

5/5

5/4

Гончар Анатолий

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4/3

4/4

5/5

5/4

Горев Николай

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

3/3

3/3

4/3

Джамалутдинов Руслан

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

3/3

3/2

3/3

4/3

Лелюк Леонид

4/4

4/4

4/4

4/3

4/3

4/3

4/4

5/5

5/4

Мерзлых Никита

4/4

5/5

5/4

5/4

5/4

5/4

4/4

5/5

5/4

Мисюрев Дмитрий

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4/4

4/4

5/5

5/4

Наумова Марина

4/3

4/3

4/3

4/4

4/3

4/4

4/4

4/4

4/4

Низова Дарья

4/3

4/3

4/3

4/4

4/3

4/3

4/4

4/4

4/4

Оносов Илья

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

3/2

3/2

3/3

4/3

Начало таблицы требований по русскому языку, 5 «б» класс(по Д. Д. Данилову)

Линии развития

Правильно пользоваться речью в жизни

Использовать в общении знания о языке

                              Умения

   Ученики

читать учебно-научный текст изучающим чтением: ознакомительным чтением

определить тему, составить

план учебно-научного текста

записывать информацию из учебно-научного текста

в виде таблицы, схемы

различать тексты-повествования. -описания, -рассуждения

создавать тексты-пповествования. -описания, -рассуждения

устно и письменно подробно излагать художественный и учебно-научный текст

выполнять виды разборов: фонетический, по составу, морфологический (имен существительных, местоимений-существительных. глаголов), синтаксический

выделять словосочетания из предложения

толковать лексическое значение слова

Питюгов Сергей

4/3

4/3

4/3

3/3

4/3

4/3

4/4

4/4

4/3

Полтарецкий Олег

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4/4

4/4

5/5

5/4

Попова Софья

4/4

4/4

4/4

4/3

4/3

4/3

4/4

5/5

5/4

Пчелкин Олег

4/4

4/4

4/4

4/3

4/3

4/4

4/4

5/5

5/4

Пьянков Илья

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

3/3

3/3

4/3

Садыченко Юлия

Собянин Михаил

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

3/3

3/3

4/3

Собянина Дарья

3/3

4/4

4/3

4/3

4/3

4/3

3/3

3/3

4/3

Чистина Алина

4/4

4/4

4/4

4/4

4/4

4/4

4/4

5/5

5/4

Чистина Дарья

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4/4

4/4

5/5

5/4

Чистина Светлана

4/3

4/3

4/4

4/4

4/3

4/4

4/4

5/5

5/4

Окончание таблицы требований по русскому языку, 5 «б» класс(по Д. Д. Данилову)

Линии развития

Писать правильно (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

Среднее арифметическое баллов

Перевод в традиционную отметку

                      Умения                            

   Ученики

видеть в словах наученные орфограммы

Правильно писать слова с изученными орфограммами

графически объяснять выбор написания

находить и исправлять орфографические ошибки

видеть в предложениях изученные типы смысловых отрезков

правильно оформлять на письме эти смысловые отрезки

графически объяснять выбор знаков препинания

находить и исправлять пунктуационные ошибки

о, е после шипящих в корне

безударная гласная в корнях с чередованием

приставкипре-, при-

з, сна конце приставок

ы, и после приставок

суффиксы существительных-ек-, -ик-

суффиксы -чик-, -щик-

о. е после шипящих и цв суффиксах и окончаниях существительных

е, ив окончаниях существительных

не в неопределенных местоимениях

не, нив отрицательных местоимениях

ь в глаголах повелительного наклонения

Алин Андрей

4/3

4/4

-

-

-

-

-

-

4/4

5/4

-

-

-

4/4

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4,4/3,7

4

Амплеева Надежда

4/3

4/3

-

-

-

-

-

-

4/3

4/4

-

-

-

4/4

4/3

4/4

4/3

4/3

4/3

3,8/3,2

3

Антонюк Мария

4/3

3/3

-

-

-

-

-

-

4/3

4/3

-

-

-

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

31,7/3

3

Ассанов Михаил

4/3

3/3

-

-

-

-

-

-

3/3

4/3

-

-

-

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

3,6/3,1

3

Бахарева Вера

4/3

4/3

-

-

-

-

-

-

4/4

4/3

-

-

-

4/4

4/3

4/4

4/3

4/3

4/3

3,8/3.2

3

Васкецова Валерия

4/3

3/3

-

-

-

-

-

-

4/3

4/3

-

-

-

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

3,9/3,1

3

Внукова Мария

4/3

4/4

-

-

-

-

-

-

4/4

5/4

-

-

-

4/4

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4,4/3,7

4

Гончар Анатолий

4/3

4/4

-

-

-

-

-

-

4/4

5/4

-

-

-

4/4

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4,4/3,7

4

Горев Николай

3/3

3/3

3/2

3/3

3/3

3/2

3/3

3/3

3/3

3/3

3,1/2,8

2,9-3

Джамалутдинов Руслан

3/3

3/3

3/2

3/3

3/3

3/2

3/3

3/3

3/3

3/3

3,1/2,8

2,9-3

Лелюк Леонид

4/3

4/4

-

-

-

-

-

-

4/4

4/4

-

-

-

4/4

4/3

4/4

4/4

4/4

4/3

4,4/3,7

4

Мерзлых Никита

4/4

4/4

-

-

-

-

-

-

4/4

5/4

-

-

-

4/4

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4,4/3,7

4

Мисюрев Дмитрий

4/3

4/4

-

-

-

-

-

-

4/4

5/4

-

-

-

4/4

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4,4/3,7

4

Наумова Марина

4/3

4/4

-

-

-

-

-

-

4/4

5/4

-

-

-

4/4

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4,4/3,7

4

Низова Дарья

4/3

4/4

-

-

-

-

-

-

4/4

5/4

-

-

-

4/4

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4,4/3,7

4

Оносов Илья

3/3

3/3

3/2

3/3

3/3

3/2

3/3

3/3

3/3

3/3

3,1/2,8

2,9-3

Окончание таблицы требований по русскому языку, 5 «б» класс(по Д. Д. Данилову)

Линии развития

Писать правильно (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

Среднее арифметическое баллов

Перевод в традиционную отметку

                      Умения                            

   Ученики

видеть в словах наученные орфограммы

Правильно писать слова с изученными орфограммами

графически объяснять выбор написания

находить и исправлять орфографические ошибки

видеть в предложениях изученные типы смысловых отрезков

правильно оформлять на письме эти смысловые отрезки

графически объяснять выбор знаков препинания

находить и исправлять пунктуационные ошибки

о, е после шипящих в корне

безударная гласная в корнях с чередованием

приставкипре-, при-

з, сна конце приставок

ы, и после приставок

суффиксы существительных-ек-, -ик-

суффиксы -чик-, -щик-

о. е после шипящих и цв суффиксах и окончаниях существительных

е, ив окончаниях существительных

не в неопределенных местоимениях

не, нив отрицательных местоимениях

ь в глаголах повелительного наклонения

Питюгов Сергей

4/3

4/3

-

-

-

-

-

-

4/4

4/3

-

-

-

4/4

4/3

4/4

4/3

4/3

4/3

3,7/3,1

3

Полтарецкий Олег

4/3

4/4

-

-

-

-

-

-

4/4

5/4

-

-

-

4/4

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4,4/3,7

4

Попова Софья

4/3

4/4

-

-

-

-

-

-

4/4

5/4

-

-

-

4/4

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4,4/3,7

4

Пчелкин Олег

4/4

4/4

-

-

-

-

-

-

4/4

5/4

-

-

-

4/4

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4,5/3,7

4

Пьянков Илья

4/3

3/3

-

-

-

-

-

-

4/3

4/3

-

-

-

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

3.6/3,3

3

Садыченко Юлия

4/3

4/3

-

-

-

-

-

-

4/4

4/3

-

-

-

4/4

4/3

4/4

4/3

4/3

4/3

3,7/3,4

3

Собянин Михаил

4/3

4/3

-

-

-

-

-

-

4/3

4/4

-

-

-

4/4

4/3

4/4

4/3

4/3

4/3

3,8/3,2

3

Собянина Дарья

4/3

3/3

-

-

-

-

-

-

4/3

4/3

-

-

-

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

4/3

3,7/3,3

3

Чистина Алина

4/4

4/4

-

-

-

-

-

-

4/4

5/4

-

-

-

4/4

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4,5/3,7

4

Чистина Дарья

4/3

4/4

-

-

-

-

-

-

4/3

5/4

-

-

-

4/4

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4,3/3,7

4

Чистина Светлана

4/3

4/3

-

-

-

-

-

-

4/3

5/4

-

-

-

4/4

4/4

4/4

4/4

4/4

4/3

4,3/3,5

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы требований к формированию предметных действий 7 класс информатика

Таблицы содержат требования по модулю 1 "Укрощение компьютера" по прогрмме Горячева 7 класс (1-я четверть)...

Таблицы требований к формированию предметных действий 7 класс информатика 2 модуль

Таблицы требований к формированию предметных действий 7 класс информатика 2 модуль "Создание печатных изданий" ФГОС, по программе Горячева...

Таблицы требований к формированию предметных действий 7 класс информатика 3 модуль

Таблицы требований к формированию предметных действий 7 класс информатика 3 модуль по программе Горячева (3 четверть)...

Таблицы требований к формированию предметных действий 7 класс информатика 4 модуль

Таблицы требований к формированию предметных действий 7 класс информатика 4 модуль "Общение в сети Интернет" (4 четверть)...

Методическое письмо «Направления работы учителей математики по исполнению единых требований преподавания предмета на современном этапе развития школы»

Методическое письмо«Направления работы учителей математикипо исполнению единых требований преподавания предметана современном этапе развития школы»...

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

Таблица успеваемости по предмету

Таблица и диаграмма качества знаний по предмету "Музыка"...