Тематический учебный лист для ИК (индивидуальных консультаций) по теме "Сложноподчиненное предложение".
методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему

Баженова Наталья Вячеславовна

Умение самостоятельно работать – это то, чему ученик должен научиться в школе.  Для индивидуальной работы предлагаются многоуровневые задания  (упражнения, тесты с подсказкой и без подсказок, тесты в форме ЕГЭ, проверочные карточки, цифровые диктанты, творческие задания: эссе). Тематические учебные листы позволяют организовать работу учащихся во время ИК (индивидуальных занятий).

                                                          

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskiy_uchebnyy_list._spp.docx13.71 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный лист по теме «Сложноподчиненные предложения».

Задание 1.

                         Заполните "слепую" схему.

определительные

?

обстоятельственные

? 

падежные вопросы

?

Задание № 2

Вставьте подчинительные союзы и союзные слова. Расставьте недостающие знаки препинания. Составьте горизонтальные схемы. Определите вид придаточных.

  1. Человек должен быть наделен фантазией ________ творить. (В. Высоцкий. Монологи).
  2. Я наблюдал свысока _______ волны головы ломают. (В. Высоцкий)
  3. Живешь в заколдованном диком лесу __________ уйти невозможно. (В. Высоцкий).
  4. Все равно я отсюда тебя заберу во дворец __________ играют свирели. (В. Высоцкий, 1970г).
  5. Соглашайся хотя бы на рай в шалаше _________ терем с дворцом кто-то занял. (В. Высоцкий, 1970г).
  6. Мне теперь не понять_________же прав был из нас в наших спорах без сна и покоя.  (В. Высоцкий «Он не вернулся из боя»).
  7. Мне не стало хватать его только сейчас, _____________ он не вернулся из боя. (В. Высоцкий «Он не вернулся из боя»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план индивидуальных консультаций по русскому языку

Примерный тематический план индивидуальных консультаций по русскому языку для подготовки к экзаменам....

Тематический учебный лист для ИК (индивидуальных консультаций) по теме "Имя прилагательное".

Умение самостоятельно работать – это то, чему ученик должен научиться в школе.  Для индивидуальной работы предлагаются многоуровневые задания  (упражнения, тесты с подсказкой и без подсказок...

Тематический учебный лист для ИК (индивидуальных консультаций) по теме "Ы и И после Ц".

Умение самостоятельно работать – это то, чему ученик должен научиться в школе.  Для индивидуальной работы предлагаются многоуровневые задания  (упражнения, тесты с подсказкой и без подсказок...

Тематический учебный лист для ИК (индивидуальных консультаций) по теме. "Деепричастие как часть речи".

Умение самостоятельно работать – это то, чему ученик должен научиться в школе.  Для индивидуальной работы предлагаются многоуровневые задания  (упражнения, тесты с подсказкой и без подсказок...

Лист по итогам индивидуальной беседы с учащимся ________ класса, родителями

Лист по итогам Индивидуальной беседыс учащимся ________ класса, родителями...

Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)

Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...

Технологическая карта урока по ФГОС в 5 классе по теме "Прилагательные полные и краткие". (Маршрутный лист, групповая и индивидуальная формы работы. Самоанализ урока)

Урок русского языка Класс: 5Тема: «Прилагательные полные и краткие»Тип урока: изучение нового материалаФормы и методы: слово учителя, беседа, анализ языкового материала, наблюдение, орфографическ...