Мониторинг качества знаний учащихся по русскому языку
материал по русскому языку на тему

Пидиксеева Валентина Викторовна

Мониторинг качества знаний учащихся по русскому языку в 5 и 6 классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_2012-13.docx28.76 КБ

Предварительный просмотр:

   

Мониторинг качества знаний учащихся 5 класса по русскому языку

Ф.И. учащихся

2010-2011 учебный  год

   2012-2013 учебный год

1

четв.

2

четв.

3

четв.

4

четв.

год

1

четв.

2

четв.

3

четв.

4

четв.

год

1

Искендеров Степан

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

2

Насартдинов Фанис

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Сультеева Валентина

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Форменов Павел

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

Ширтанова Анастасия

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

6

Шубин Данил

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

7

Шурбина Татьяна

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Успеваемость                               100         100       100        100     100      100        100      100       100       100

Качество знаний                            71           71         71           71       71        71          71         71         71         71

СОУ                                                    61           61         61           61       61        61          61         61         61         61

 

    Анализируя мониторинг успеваемости и качества знаний по четвертным  и годовым оценкам за нынешний и истёкший год, можно отметить, что учащиеся 5 класса имеют стабильные оценки.

   В классе один отличник Искендеров Степан. Он полностью усваивает программу по русскому языку. Умеет производить все виды разборов, соблюдает нормы русского литературного языка. Со Степаном ведётся дополнительная работа по повышению    интереса к предмету, рекомендуется дополнительная литература, даются тестовые задания повышенной сложности.

   На «4» учатся Сультеева В., Форменов П., Ширтанова А., Шурбина Т.  Сультеева В., Форменов П. стабильно поддерживают свой уровень знаний. Но знания Шурбиной Т. И Ширтановой А. больше на уровне зазубривания учебного материала. Зная правило,не умеют использовать на практике.На протяжении учебного года велась с ними работа по осмыслению  изученного материала.

   Шубин Д. и Насартдинов Ф. учатся на «3». Шубин Д. усваивает изученный материал, но не прикладывает усилий по закреплению материала. У Данила плохо развита память.Допускает много ошибок в письменных работах. Может вместо глагола выписать прилагательное, хотя на уроке изучения нового материала показывает хорошие знания.  На протяжении учебного года с ним велась работа по каллиграфии( допускались ошибки при соединении букв). Насартдинов Ф. занимается по программе учеников «7 вида». Даёт правильные ответы на вопросы, может правильно списать с учебника. Но при диктовке допускает много орфографических и пунктуационных ошибок.

   С учениками в целях повышения успеваемости проводились разнообразные виды работ над развитием речи, грамотностью. Организовывались индивидуальные занятия, работа над ошибками, проводились беседы с родителями.

   Учитель русского языка                                                               В.В.Пидиксеева

   

Мониторинг качества знаний учащихся 6 класса по русскому языку

Ф.И. учащихся

2010-2011 учебный  год

   2012-2013 учебный год

1

четв.

2

четв.

3

четв.

4

четв.

год

1

четв.

2

четв.

3

четв.

4

четв.

год

1

Ахмеров  Владик

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

2

Елышкин Максим

3

4

3

3

3

3

4

3

3

Ерилова Екатерина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

Караполова Ирина

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

Куянов Вадим

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

6

Малкина Нелля

4

4

5

4

4

5

5

5

5

5

7

Портнов Данил

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

8

Сафукова Ангелина

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

9

Сультеев Михаил

4

4

4

3

4

3

3

4

4

4

Успеваемость                              100        100        100       100       100    100        100       100        100       100

Качество знаний                           88          88          78         78         78       67          67          78          89         78

СОУ                                                   65          65          66         62         62       59          63          66          69         66                      

    Анализируя мониторинг успеваемости и качества знаний по четвертным  и годовым оценкам за нынешний и истёкший год, можно отметить, что учащиеся 6 класса к концу 2012-2013 уч года повысили показатели.

   В классе стало два отличника. Сафукова А. и Малкина Н. Они усваивает программу по русскому языку. Умеют производить все виды разборов, соблюдают нормы русского литературного языка. Иногда могут допустить неточности при соблюдении норм русского литературного языка. Но с ними ведётся дополнительная работа по повышению    интереса к предмету, рекомендуется дополнительная литература, даются тестовые задания повышенной сложности. В дальнейшем продолжим дополнительные занятия для сохранения данного уровня показателя.

   На «4» учатся Ахмеров В., Караполова И., Куянов В., Портнов Д. Они стабильно поддерживают свой уровень знаний. Но Портнов Д. в силу особенностей характера может допустить в диктанте орфографические ошибки.Ахмеров В. в 5 классе был более активен и результаты работ были выше.Объясняю это тем, что в мальчике не развита ответственность и самостоятельность. По этому поводу велись с Владиком неоднократно беседы. Елышкин М. –сообразительный мальчик, но каллиграфия на низком уровне. В связи с этим  допускает много ошибок в письменных работах.

   Результаты Сультеева М. колеблятся между «3» и «4». Даёт правильные ответы на вопросы, но в диктанте допускает много орфографических и пунктуационных ошибок.

   Ерилова Е. З не прикладывает усилий по закреплению материала .Даже зная правило,не умеет использовать на практике.

   С учениками в целях повышения успеваемости проводились разнообразные виды работ над развитием речи, грамотностью. Организовывались индивидуальные занятия, работа над ошибками, проводились беседы с родителями.

  Учитель русского языка                                                               В.В.Пидиксеева

   

  Мониторинг качества знаний учащихся 8 класса по литературе

Ф.И. учащихся

2010-2011 учебный  год

   2012-2013 учебный год

1

четв.

2

четв.

3

четв.

4

четв.

год

1

четв.

2

четв.

3

четв.

4

четв.

год

1

Караполова Ангелина

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

2

Каримов Юрий

4

4

4

4

4

5

4

4

4

4

3

Козлов Геннадий

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

Портнова Наталья

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

Сулеев Андрей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

6

Сультеева Анна

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

7

Ширтанов Артём

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

Успеваемость                          100          100         100        100       100     100        100        100       100      100

Качество знаний                       71             71           71          71         71       71          71           71         71        71

СОУ                                               56             56           56          56         56       66          61           61         61        61

   Анализируя мониторинг успеваемости и качества знаний по четвертным  и годовым оценкам за нынешний и истёкший год, можно отметить, что учащиеся 8 класса к концу 2012-2013 уч года повысили показатели по литературе. Знания Ширтанова Артёма были оценены на «5». Артём укладывается в требованиях по данной дисциплине. В дальнейшем необходимо с Артёмом работать над умением анализировать произведение.

   На «4» учатся Караполова А., Каримов Ю., Портнова Н., Сульттеева А.Они стабильно поддерживают свой уровень знаний. С ними ведётся дополнительная работа по повышению  интереса к предмету, рекомендуется дополнительная литература, даются тестовые задания повышенной сложности.

    Козлов Г.учится на «3». Усваивает изученный материал, но не прикладывает усилий по закреплению материала.В нём выработана привычка списывать.Вероятно, поэтому не прикладывает усилий при подготовке к урокам. Допускает много ошибок в письменных работах. Сулеев А. с трудом успевает по программе.В своё время на него не было оформлено возможности заниматься по особой программе. Поэтому учителя нашей школы делают всё возможное, чтобы ученик закончил школу с документом об образовании.

   С учениками в целях повышения успеваемости проводились разнообразные виды работ над развитием речи, грамотностью. Организовывались индивидуальные занятия, работа над ошибками, проводились беседы с родителями.