Проверочная работа по теме "Сложносочинённое предложение"
тест по русскому языку (9 класс) на тему

Полупанова Надежда Васильевна

Работа предусматривает проверку знаний, полученных по теме "Сложносочиненное предложение", умений находить грамматические основы, расставлять знаки препинания, строить схемы предложений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_po_teme_ssp.docx16.48 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «ССП»__________________________

  1. Закончите предложения.

Предикативные части, входящие в состав ССП, связываются между собой __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Между частями ССП может и не быть запятой, если _____________________

__________________________________________________________________

Смысловые отношения в ССП выражаются на письме с помощью _______________________________________________

2. Расставьте знаки, подчеркните основы, постройте схемы предложений.

А. Он никогда не плакал зато по временам находило на него дикое упрямство. ___________________________________________

Б. На небе горели звёзды и светила луна.

___________________________________________

В. Или я поступаю в институт или надо уезжать домой.

_________________________________________

Г. Отбросьте своё мнение и с вами сразу согласятся.

_________________________________________________

Д. И вдруг ещё один жук отвалил от танцевавшего в воздухе роя и оставляя за собой большой пышный хвост пронесся прямо к поляне.

___________________________________________________

3. Ознакомьтесь с предложениями, выполните задания

А. Снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой.

Б. Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.

В. Тихо дышит зимний лес, почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна.

Г. В лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.

1. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знака препинания __________________________________

2. Укажите сложносочиненные предложения ___________________

3. Укажите предложение с общим второстепенным членом _________________

4. Строение какого предложения соответствует схеме:

[неопределенно-личное], и [безличное]? ________________________

5. Какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение: 

То вдруг пустит трель соловей, то закрякает утка?

А. одновременность явлений

Б. последовательность

В. Чередование

Г. Противопоставление

6.  Найдите предложение с союзом ТОЖЕ

А. Мы с трудом добрались до леса, до избушки лесника то(же) добирались долго.

Б. Дней через десять, уже заканчивая поход, мы вновь попали в то(же) село.

Оценка_________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по теме "Предложение"

Проверочная работа по теме "Предложение" (2 варианта)...

Проверочная работа "Знаки препинания, предложения с разными видами связи"

Проверочная работа "Знаки препинания, предложения с разными видами связи" для 11 класса при подготовке к ЕГЭ...

Проверочные работы по сложносочиненному предложению

Проверочные работы по сложносочиненному предложению...

Проверочная работа по теме: "Предложения с однородными членами"

Проверочная работа по указанной теме, предложенная в 2-х вариантах, предназначена для контроля знаний и умений учащихся как в 8 классе после изучения раздела, так и в 9 классе при подготовке к ОГЭ - в...

Проверочная работа по теме "Предложения с вводными конструкциями и обращением"

Проверочная работа по указанной теме, предложенная в 2-х вариантах, предназначена для контроля знаний и умений учащихся как в 8 классе после изучения раздела, так и в 9 классе при подготовке к ОГЭ (за...

Проверочная работа по теме "Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями"

Работа предназначена для осуществления контроля знаний учащихся по теме "Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями"....