Карта урока 9 класс
план-конспект урока по русскому языку (9 класс) на тему

Рублева (Шустикова) Татьяна Ивановна

Тема "Сложноподчиненные предложения" (УМК С.И.Львовой)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_uroka_spp_9_klass.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта урока

Тема урока:_________________________________________________________________________

Цель урока: _________________________________________________________________________

Задание 1. Найди в учебнике §12 (стр.105-109). Определите тему и цель  урока. Составьте тезисный план по тексту «Теоретические сведения».

1. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перескажите соседу по парте о том, какие теоретические сведения вы узнали  о сложноподчиненном предложении.

Задание 2.  Из упр.209 выпишите сложноподчиненное предложение. Докажите, почему вы выбрали именно это предложение.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.Выполните Упр.205. Докажите, что у вас получились сложноподчиненные предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Знаете ли вы, какие виды сложноподчиненных предложений встречаются в русском языке?  У Вас есть возможность с ними познакомиться. Найдите в учебнике текст §13 и внимательно прочитайте. Составьте схему по теме «Виды СПП».

Задание 5. Прочитайте пословицы, которые ученик подобрал по теме урока.  

1. Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться.

2. Хорошо смеется тот, кто смеётся последним.

3. Не стыдно молчать, коли нечего сказать.

4. На то и щука, чтоб карась не дремал.

5. Чтобы сохранить тайну от врагов, сохрани ее от друзей.

6. Ветры дуют не так, как хотят корабли.

7. Добра не найдешь, если за худым пойдёшь.

Правильно ли подобрал ученик пословицы к уроку? Свой ответ обоснуйте. _____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Что помогло Вам определить вид предложения? __________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание 6. Упр.220.

Рефлексия

Продолжите фразу:

Сегодня на уроке я ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Д/з. Выпишите из романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» СПП. Попробуйте составить схемы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы

Технологическая карта карта урока. УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. 4 класс. Городская жизнь. Лондон. Урок 53, урок 26 темы...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Технологическая карта урока "Класс Двудольные. Семейство Пасленовые" 6 класс

Класс6Тип урокаУрок открытия нового знанияТехнология построения урокаУрок-исследованиеТемаСемейство Пасленовые....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс)

Технологическая карта урока " Класс Млекопитающие, или Звери. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые" (7 класс).УМК :Биология. Животные. 7 класс: учебник для общеобразова...