Рабочая программа по русскому языку 8 вида. 7 класс
рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему

Рабочая программа по русскому языку 8 вида. 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_rusyaz_8_vid_7_klass.docx47.96 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол- во ч.

Тип урока

Коррекционные задачи

Словарь

Работа по развитию речи

Повторение

Домашнее задание

Дата

Повторение

План

Факт

1.

Простое и сложное предложение

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция вербальной памяти. Узнавание и различение

предложение

Составление простых и сложных предложений

Простое и сложное предложение

Составить 2 простых и 3 сложных предложения

2.

Главные члены предложения

1

Комбинированный

Коррекция логического мышления.

Узнавание и различение

подлежащее сказуемое

Определение главных членов в предложениях

Простое и сложное предложение

Упр.№ 4, правило на с. 5

3.

Второстепенные члены предложения

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция логического мышления.

Анализ,

синтез

агроном

Распространение предложений

Главные члены предложения

Упр. № 5, правило на с. 7

4.

Диагностическая контрольная работа

1

Контроль и коррекция знаний и умений

Коррекция вербальной памяти

Диктант

повт. правило на с. 10

5.

Работа над ошибками

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы на основе упражнений

Составление предложений со словами

Главные  члены предложения

Составить предложения со словами

6.

Предложения с однородными членами. Союзы в предложении с однородными членами

1

Комбинированный

Коррекция вербальной памяти Узнавание и различение

сантиметр километр

Работа с деформированным текстом

Простое предложение

Упр. № 12, правило на с. 10

7

Сложные предложения

1

Повторение, закрепление материала

Коррекция логического мышления.  Анализ,

синтез

мотор

Составление сложных  предложений

Простое предложение Главные члены предложения

Упр. № 17, правило на с. 12

8

Союзы в простом и сложном предложении

1

Комбинированный

Коррекция  аналитико-синтетической сферы на основе упражнений

снегирь

Составление предложений с союзами

Сложные предложения

Упр. № 21, правило на с. 15

9

Практические упражнения. Простое и сложное предложения

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция мышления. Анализ.

Синтез.

Узнавание и различение

антенна

Составление предложений по данному началу

Простое предложение Сложные предложения

Упр. № 26, правило на с. 12, 7

Состав слова

10

Однокоренные слова. Корень

1

Изучение нового материала и первичное закрепление

Развитие слухового и зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и воспроизведении

однокоренные родственные

Составление группы родственных слов

Простое предложение

Упр. № 30, правило на с. 26

11

Приставка

1

Комбинированный

Коррекция восприятия и мышления. Анализ

Синтез.

делегат документ

Дописать предложения

Однокоренные слова

Упр. № 34, правило на с. 28

12

Суффикс

1

Комбинированный

Коррекция  аналитико-синтетической сферы. Узнавание и различение

суффикс

Образование новых слов с суффиксами

Приставка

Упр. № 38, правило на с. 31

13

Окончание

1

Комбинированный

Коррекция вербальной памяти. Сравнение,

узнавание

апельсин

Составление предложений по опорным словам

Суффикс

Упр. № 42, правило на с. 33

14

Практические упражнения. Состав слова. Объяснительный диктант

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция логического мышления. Анализ,

синтез

балкон

Составление предложений по данному концу

Состав слова

Упр. № 45, правило на с. 31

15

Единообразное написание  безударных гласных в корне слова

1

Комбинированный

Коррекция восприятия и мышления

богатство

Подбор проверочных слов

Корень слова

Упр. № 51, правило на с. 39

16

Единообразное написание  звонких и глухих согласных в корне слова

1

Комбинированный

Коррекция слухового и зрительного восприятия. Сравнение,

узнавание

насекомое

Составление предложений по опорным словам

Звуки и буквы

Упр. № 55, правило на с. 41

17

Непроизносимые согласные в корне слова

1

Комбинированный

Коррекция логического мышления. Сравнение,

узнавание

выкройка

Составление словосочетаний

Корень слова

Упр. № 59, правило на с. 45

18

Практические упражнения. Правописание слов с орфограммами в корне слова

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

Узнавание и различение

государство население

Составление предложений по опорным словам

Состав слова

Упр. № 63, правило на с. 39, 41, 45

19

Гласные и согласные в приставках Объяснительный диктант

1

Комбинированный

Коррекция вербальной памяти. Узнавание и различение

вытачка

Образование новых слов

Диктант

Приставка

Упр. № 67, правило на с. 49

20

Разделительный твёрдый знак

1

Комбинированный

Коррекция слухового и зрительного восприятия

гербарий

Составление предложений со словами с ъ

Безударные гласные в корне слова

Упр. № 70, правило на с. 51

21

Приставка и предлог

1

Комбинированный

Коррекция логического мышления

депутат

Составление словосочетаний

Состав слова

Упр. № 73, правило на с. 53

22

Практические упражнения.  Приставка и предлог

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы Узнавание и различение

лекарство рецепт

Работа с деформированным текстом

Состав слова

Упр. № 76, правило на с. 53

23

Сложные слова

1

Комбинированный

Коррекция слухового и зрительного восприятия Анализ.

Синтез.

директор

Образование новых слов

Правописание слов с орфограммами в корне слова

Упр. № 81, правило на с. 58

24

Практические упражнения.  Простейшие случаи написания сложных слов

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция логического мышления Анализ

синтез

беречь стеречь

Составление предложений со сложными словами

Состав слова

Упр. № 85, правило на с. 39, 41,53

25

Сочинение по картине В.Г.Перова «Охотники на привале» (устная работа)

1

Комплексное применение знаний и умений

Развитие зрительного восприятия и наглядно-образного мышления. Анализ.

Синтез.

недоверие привал охотник

Составление устного рассказа по картине по готовому плану

Написать сочинение по плану в упр. 87

26

Сочинение по картине В.Г.Перова «Охотники на привале» (письменная работа)

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция вербальной памяти на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей

Анализ.

Синтез.

настроение азарт затылок

Сочинение

Повторить правила на с. 39, 41, 53

27

Практические упражнения.  Деловое письмо: объяснительная записка

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция слухового и зрительного восприятия Анализ.

Синтез.

объяснение

Составление объяснительной записки

Деловые бумаги

Составить объяснительную записку по упр. 89

28

Практические упражнения.  Состав слова

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы Узнавание и различение

добыча

Ответы на вопросы

Правописание слов с орфограммами в корне слова

Отвечать на вопросы на с. 66, 67

29

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

1

Контроль и коррекция знаний и умений

Коррекция вербальной памяти

Диктант

Повторить правописание слов с орфограммами в корне слова

30

Работа над ошибками

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

Исправление ошибок в предложениях

Состав слова

Составить предложения со словами

Части речи. Имя существительное

31

Имя существительное как часть речи

1

Изучение нового материала

Коррекция слухового и зрительного восприятия.

Классификация

договор

Дописать предложения

Части речи

Упр. 93, правило на с. 70

32

Основные грамматические категории имени существительного

1

Комбинированный

Коррекция внимания и мышления

Анализ, синтез

женщина

Составление предложений на тему «Мой друг»

Имя существительное

Упр. 94, правило на с. 71

33

Собственные и нарицательные имена существительные

1

Комбинированный

Коррекция логического мышления

Упражнения в сравнении

 инженер

Работа с деформированным текстом

Основные грамматические категории имени существительного

Упр. 96, правило на с. 72

34

Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных

1

Комбинированный

Коррекция слухового и зрительного восприятия

Упражнения в сравнении

интересный

Составление предложений на тему «Зима»

Собственные и нарицательные имена существительные

Упр. 98, правило на с. 73

35

Склонение имён существительных в единственном числе

1

Комбинированный

Коррекция вербальной памяти

Анализ, синтез

календарь

Исправление ошибок в предложении

Род и число имён существительных

Упр. 101, правило на с. 75, 77

36

Определение склонения имён существительных в единственном числе

1

Комбинированный

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

гастроном универмаг продавец

Дописать предложения

Падежи

Упр. 105, правило на с. 78

37

Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном числе

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция внимания и мышления

Анализ, синтез

кефир

Составление предложений по данному концу

Род и число имён существительных

Упр. 109, правило на с. 75, 77

38

Практические упражнения. Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном числе

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция внимания и мышления

Анализ, синтез

Узнавание и различение

стадион тренер бассейн тренировать

Склонение существительных по падежам

Падежи

Упр. 112, правило на с. 78

39

Практические упражнения. Склонение имён существительных в единственном числе. Предупредительный диктант.

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

независимость

Составление предложений по данному началу

Склонение

Упр. 114, повт. падежи

40

Склонение имен существительных во множественном числе

1

Комбинированный

Коррекция восприятия и мышления

Анализ, синтез

токарь слесарь

Работа с деформированным текстом

Падежи

Упр.119, правило на с. 89

41

Родительный падеж имён существительных множественного числа

1

Комбинированный

Коррекция слухового и зрительного восприятия

Анализ, синтез

 аппарат тротуар

Составление словосочетаний

Определение склонения имён существительных в единственном числе

Упр.122, правило на с. 92

42

Практические упражнения. Родительный падеж имён существительных множественного числа с шипящими на конце

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

 монтаж

Составление связного высказывания на тему «Мой день рождения»

Склонение

Упр.125, правило на с. 95

43

Практические упражнения. Имя существительное

1

Обобщение и систематизация знаний

Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей, обобщения

 масштаб

Ответы на вопросы

Грамматические категории существительного

Упр.129, правило на с. 97

44

Составление рассказа по картине В.М.Васнецова «Спящая царевна»

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция зрительного восприятия и мышления

Анализ, синтез

царство сарафан терем непробудный

Составление рассказа по картине и опорным словам

Работа по картине

Упр. 131

45

Практические упражнения. Деловое письмо: заявление

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

заявление

Составление заявления

Деловые бумаги

Составить заявление по упр.134

46

Практические упражнения. Склонение имён существительных

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы Узнавание и различение

командир

Составление предложений

Ответы на вопросы

Склонение имён существительных

Отвечать на вопросы на с. 103, 104

47

Контрольный диктант по теме: «Имя существительное»

1

Контроль и коррекция знаний и умений

Коррекция вербальной памяти

Диктант

Повторить падежи

48

Работа над ошибками

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

Исправление ошибок в предложении

Составить предложения со словами

Имя прилагательное

49

Значение имени прилагательного в речи

1

Изучение нового материала

Коррекция познавательной деятельности на основе сравнения

конфета

Предложения со смысловыми скважинами

Части речи

Упр. 139, правило на с. 107

50

Согласование имён прилагательных с именами существительными

1

Комбинированный

Коррекция восприятия и мышления

Классификация

электричество

Составление словосочетаний

Имя прилагательное

Упр. 143, правило на с. 112

51

Склонение имён прилагательных в единственном числе

1

Комбинированный

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

лекарство

Исправление ошибок в предложении

Число имени прилагательного

Упр. 147, правило на с. 113

52

Безударные падежные окончания прилагательных в единственном числе

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция восприятия и мышления

почерк

процент

Работа с деформированным текстом

Род и число прилагательных

Упр. 150, правило на с. 116

53

Правописание родовых окончаний прилагательных. Объяснительный диктант

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция образной памяти

космонавт

Ответы на вопросы

Диктант

Род и число прилагательных

Упр. 152, правило на с. 116

54

Изложение «Лесные пожары» (устная работа) упр.152

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция слухового восприятия и мышления

опушка прогулка пионеры лесничий

Составление связного высказывания по плану

Правила написания изложения

Дописать изложение в черновике

55

Изложение «Лесные пожары» (письменная работа) упр.152

1

Комплексное применение знаний и умений

Развитие письменной речи

колхозники

Письменное изложение текста

Повторение

56

Склонение имён прилагательных женского рода

1

Комбинированный

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

платформа республика

Составление предложений по сюжетной картине

Род и число прилагательных

Упр. 156, повт. падежи

57

Правописание безударных падежных окончаний прилагательных женского рода

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция восприятия и мышления

милиция

Дописать предложения

Склонение имён прилагательных

Упр. 161, правило на с. 123

58

Практические упражнения. Склонение имён прилагательных женского рода

1

Повторение закрепление знаний

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

мандарин

Составление предложений по опорным словам

Склонение имён прилагательных

Упр. 165, правило на с. 123

59

Промежуточная контрольная работа

1

Контроль и коррекция знаний и умений

Коррекция вербальной памяти

Диктант

Повторить падежи имён прилагательных женского рода

60

Работа над ошибками

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

Исправление ошибок

Склонение имён прилагательных

Составление предложений со словами

61

Склонение имён прилагательных во множественном числе

1

Изучение нового материала

Коррекция зрительного и слухового восприятия и мышления

Анализ, синтез

материя

Составление словосочетаний

Имя прилагательное

Упр. 170, правило на с. 132

62

Безударные падежные окончания имён прилагательных во множественном числе

1

Комбинированный

Коррекция внимания и мышления

Анализ, синтез

медаль

Составление предложений

Ответы на вопросы

Падежи имён прилагательных во множественном числе

Упр. 174, правило на с. 133

63

Практические упражнения. Безударные падежные окончания имён прилагательных во множественном числе.

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

спектакль антракт гардероб

Составление предложений по данному концу

Падежи имён прилагательных во множественном числе

Упр. 175, правило на с. 133

64

Практические упражнения. Деловое письмо: заметка в стенгазету

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

заметка

Составление заметки о любимом дне

Деловые бумаги

Составить заметку по упр. 183

65

Практические упражнения. Безударные окончания имён прилагательных

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция внимания на основе упражнений в установлении логических связей, обобщения

мужчина

Составление предложений

Падежи имён прилагательных

Упр. 178, правило на с. 133

66

Практические упражнения. Имя прилагательное

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей, обобщения

мужчина

Составление рассказа к поговорке

Падежи имён прилагательных во множественном числе

Упр. 182, правило на с. 133

67

Практические упражнения. Согласование прилагательных с существительными

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей

оборона

Ответы на вопросы

Согласование прилагательных с существительными

Отвечать на вопросы на с. 143, 144

68

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

1

Контроль и коррекция знаний и умений

Коррекция вербальной памяти

Диктант

Повторить падежи имён прилагательных женского рода

69

Работа над ошибками

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

Исправление ошибок

Склонение имён прилагательных

Составление предложений со словами

Местоимение

70

Понятие о местоимении

1

Изучение нового материала

Коррекция слухового восприятия, узнавание и различение

океан

Составление предложений с местоимениями

Части речи

Упр. 186, правило на с. 147

71

Значение местоимений в речи

1

Комбинированный

Коррекция логического мышления,

узнавание и различение

перрон

Работа с деформированным текстом

Местоимение

Упр. 189, правило на с. 149

72

Личные местоимения 1, 2 и 3 лица

1

Комбинированный

Коррекция зрительного и слухового восприятия,

узнавание и различение

печенье

Составление предложений с местоимениями по данному началу

Личные местоимения

Упр. 193, правило на с. 151

73

Число личных местоимений Самостоятельная работа  

1

Комбинированный

Коррекция логического мышления

мороженое

Составление предложений с местоимениями

Личные местоимения

Упр. 195, правило на с. 153

74

Склонение и правописание личных местоимений единственного и множественного числа

1

Комбинированный

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

паспорт

Работа с деформированным текстом

Личные местоимения

Упр. 199, правило на с. 157

75

Склонение местоимений 1 лица един. и множ. числа

1

Комбинированный

Коррекция восприятия мышления,  

узнавание и различение

пожалуйста

Составление предложений с местоимениями

Личные местоимения

Упр. 204, правило на с. 159

76

Склонение местоимений 2 лица единственного и множественного числа

1

Комбинированный

Коррекция  аналитико-синтетической сферы,

узнавание и различение

председатель

Дописать предложения

Личные местоимения

Упр. 209, правило на с. 162

77

Склонение местоимений 3 лица единственного и множественного числа

1

Комбинированный

Коррекция восприятия и мышления

узнавание и различение

прекрасный

Составление предложений с местоимениями

Личные местоимения

Упр. 217, правило на с. 167

78

Практические упражнения. Склонение местоимений единственного и множественного числа

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

кабинет бригада

Составление рассказа по опорным словам

Личные местоимения

Упр. 223, правило на с. 172

79

Практические упражнения. Раздельное написание предлогов с местоимениями

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция внимания,

узнавание и различение

температура

Составление предложений с местоимениями

Личные местоимения

Упр. 227, правило на с. 172

80

Практические упражнения. Деловое письмо: письмо

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

письмо

Составление письма по упр. 232

Деловые бумаги

Написать письмо по упр. 232

81

Практические упражнения. Личные местоимения

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей, обобщения

рапорт

Ответы на вопросы

Раздельное написание предлогов с местоимениями

Отвечать на вопросы на с. 181, 182

82

Контрольный диктант по теме: «Местоимение»

1

Проверка

 оценка знаний

Коррекция вербальной памяти

Диктант

Повторить правила

83

Работа над ошибками

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

Исправление ошибок

Правописание местоимений

Составить предложения со словами

Глагол

84

Глагол как часть речи

1

Изучение новых знаний

Коррекция зрительного и слухового восприятия

Анализ, синтез

сейчас

Составление предложений

Части речи

Упр. 238, правило на с. 184, 185

85

Изменение глаголов по временам

1

Комбинированный

Коррекция внимания на основе упражнений в различении

патриот

Дописать предложения

Глагол как часть речи

Упр. 241, правило на с.  189

86

Практические упражнения. Изменение глаголов по временам

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция логического мышления на основе упражнений в установлении причинно- следственных связей

литература

Работа над деформированным текстом

Времена глагола

Упр. 249, правило на с.  189

87

Практические упражнения. Изменение глаголов по временам. Предупредительный диктант

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция наглядно-образного мышления

семена

Составление предложений

Диктант

Категории глагола

Упр. 249, правило на с.  189

88

Сочинение по личным наблюдениям «Мастерская природы»

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция наглядно-образного мышления Коррекция вербальной памяти

Развитие речи

протекает живописная окрестность галереи вертикальный песчаник

Составление связного высказывания по личным наблюдениям

Написать сочинение в черновике

89

Изменение глаголов по числам.

1

Комбинированный

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

середина

Работа с деформированным текстом

Глагол

Упр. 254, правило на с. 196

90

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

1

Комбинированный

Коррекция слухового восприятия и мышления

Анализ, синтез

экзамен

Распространение предложений

Время глаголов

Упр. 257, правило на с. 199

91

Практические упражнения. Определение времени и числа глаголов.

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

велосипед

Составление предложений

Время и число глаголов

Упр. 260, повтор. правило на с. 199

92

Глаголы прошедшего времени во множественном числе

1

Комбинированный

Коррекция логического мышления

Анализ, синтез

хирург мастер

Дописать предложения

Глагол и его грамматические признаки

Упр. 263, правило на с. 204

93

НЕ с глаголами

1

Комбинированный

Коррекция внимания, памяти

сервиз ненавидеть

Составление рассказа по опорным словам

Времена глаголов

Упр. 269, правило на с. 206, 207

94

Изменение глаголов по лицам.

1

Комбинированный

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

середина

Предложения со смысловыми скважинами

Глагол и его грамматические признаки

Упр. 274, правило на с. 211

95

Первое лицо глаголов

1

Комбинированный

Коррекция восприятия  на основе упражнений в узнавании

сметана

Составление предложений

Изменение глаголов по лицам

Упр. 277, правило на с. 212

96

Второе лицо глаголов

1

Комбинированный

Коррекция на основе восприятия  упражнений в узнавании

смородина

Ответы на вопросы

Изменение глаголов по лицам

Упр. 280, правило на с. 214

97

Третье лицо глаголов

1

Комбинированный

Коррекция логического мышления на основе упражнений

в узнавании

материк планета

Составление предложений по опорным словам

Изменение глаголов по лицам

Упр. 283, правило на с. 216

98

Глаголы на – ся, - сь

1

Изучение нового материала

Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнений в узнавании

солдат

Составление предложений по данному началу

1, 2, 3 лицо глаголов

Упр. 287, правило на с. 218

99

Правописание личных окончаний глаголов во 2-м лице единственного числа

1

Комбинированный

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

соседи

Работа с деформированным текстом

Изменение глаголов по лицам

Упр. 292, правило на с. 221

100

Правописание личных окончаний глаголов во 3-м лице

1

Комбинированный

Коррекция логического мышления

Анализ, синтез

телеграмма

Работа по рисунку на с. 225

Изменение глаголов по лицам

Упр. 296, правило на с. 224

101

Правописание глаголов с – тся/ - ться

1

Комбинированный

Коррекция внимания и мышления

Анализ, синтез

почтальон

Работа по рисунку на с. 228

Изменение глаголов по лицам

Упр. 302, правило на с. 226

102

Контрольный диктант по теме: «Глагол»

1

Контроль и коррекция знаний и умений

Коррекция вербальной памяти  

Диктант

Повторить всё о глаголе

103

Работа над ошибками

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

Исправление ошибок

Правописание глагола

Составить предложения со словами

104

Практические упражнения. Глагол

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей, обобщения

теперь

Составление предложений

Изменение глаголов по лицам

Упр. 307, повт. правила

105

Сочинение по картине В.М.Васнецова «После побоища Игоря Святославовича с половцами»

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция зрительного восприятия, наглядно-образного мышления

Анализ, синтез Развитие речи

доспехи князь княжич битва плач герои-воины

Составление устного высказывания по картине и   готовому плану

Написать сочинение по упр. 310

106

Сочинение по картине В.М.Васнецова «После побоища Игоря Святославовича с половцами»

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы Развитие речи

вступление заключение

Письменное сочинение по картине

Повторить всё о глаголе

107

Практические упражнения. Деловое письмо: письмо-поздравление

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

поздравление

Составление текста поздравления

Деловые бумаги

Написать письмо по упр. 312

108

Практические упражнения. Изменение глагола по лицам и числам

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция вербальной памяти на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей

трибуна

Составление словосочетаний

Изменение глаголов по лицам

Отвечать на вопросы на с. 235-237

109

Изложение «Спасение с тонущего корабля» (устная работа)

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция внимания, восприятия.

Анализ, синтез

пассажир айсберг сходни матрос палуба

Устное изложение текста по плану и опорным словам

 пароход Титаник Америка шлюпка

Написать изложение в черновиках

110

Изложение «Спасение с тонущего корабля» (письменная работа)

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

пароход посадка

Письменное изложение по плану и опорным словам

матрос палуба посадка

Повторить всё о глаголе

Предложение

111

Простое и сложное предложение

1

Изучение нового материала

Коррекция логического мышления  на основе узнавания и различения

предложение

Составление предложений

Предложение

Упр. 313, правило на с. 240

112

Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложении

1

Комбинированный

Коррекция внимания и мышления  на основе узнавания и различения

фанера

Работа по рисункам на с. 241

Предложение

Упр. 317, правило на с. 241

113

Простое предложение с однородными членами

1

Комбинированный

Коррекция  аналитико-синтетической сферы,  узнавания и различения

чемодан

Ответы на вопросы на с. 245

Однородные члены предложения

Упр. 322, правило на с. 244

114

Однородные члены предложения с повторяющимся союзом  И

1

Комбинированный

Коррекция восприятия и мышления  на основе узнавания и различения

фашист

Составление диалога по упр. 327

Однородные члены предложения

Упр. 328, правило на с. 248

115

Практические упражнения. Главные и второстепенные члены предложений в качестве однородных

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы на основе узнавания и различения

печаль нежность кокошник жемчуг брызги оперенье лебедь

Составление связного высказывания по картине М.А.Врубеля «Царевна Лебедь» по упр. 333

Однородные члены предложения

Упр. 333

116

Итоговая контрольная работа

1

Контроль и коррекция знаний и умений

Коррекция вербальной памяти  

Диктант

Повторить однородные члены предложения

117

Работа над ошибками

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

Исправление ошибок

Правописание глагола

Составить предложения со словами

118

Сложное предложение

1

Изучение нового материала

Коррекция восприятия и  мышления, анализ, синтез

фонтан

Составление сложных предложений

Простое предложение

Упр. 337, правило на с. 254

119

Сложное предложение с союзами И, А, НО

1

Комбинированный

Коррекция мышления,

внимания

1

хозяин

Составление сложных предложений по рисунку на с. 338

Сложное предложение

Упр. 340, правило на с. 255

120

Обращение

Изучение нового материала

Коррекция зрительного и слухового восприятия,

внимания

шоколад

Составление диалога по упр. 343

Сложное предложение

Упр.344, правило на с. 258

121

Обращение Знаки препинания при обращении

1

Комбинированный

Коррекция логического мышления,

внимания

1

центнер бутерброд программа

Составление связных высказываний

Обращение

Упр.346, правило на с. 259

122

Практические упражнения. Сложное предложение с союзами и, а, но

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

шоссе

Составление предложений по рисунку на с. 263

Сложное предложение

Упр.346, правило на с. 259

123

Практические упражнения. Деловое письмо: объявление

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

объявление

Составление объявления

Деловые бумаги

Составить объявление по упр. 350

124

Практические упражнения. Сложное предложение

1

Обобщение и систематизация знаний и умений

Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей, обобщения

экватор

Ответы на вопросы

Однородные члены предложения

Отвечать на вопросы на с. 264-266

125

Контрольный диктант по теме «Сложное предложение»

1

Контроль и коррекция знаний и умений

Коррекция вербальной памяти  

Диктант

Повторить однородные члены

126

Работа над ошибками

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

Исправление ошибок

Правописание глагола

Составить предложения со словами

Повторение

127

Состав слова

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция зрительного и слухового восприятия и мышления, анализ, синтез

суффикс однокоренные родственные

Работа по рисунку на с. 269

Корень, приставка, суффикс, окончание

Упр. 352, повт. корень, приставку, суффикс, окончание

128

Правописание гласных и согласных в корне слова

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция вербальной памяти, анализ, синтез

шторм обломки корабль буря свирепая испытание

Работа по картине И.А.Айвазовского «Девятый вал» по упр. 354

Корень,

Упр. 354, повт. правописание гласных и согласных в корне

129

Части речи

Объяснительный диктант

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция логического мышления, анализ, синтез

прилагательное

Работа над деформированным текстом

Части речи

Упр. 356, повт. части речи

130

Правописание падежных окончаний имён существительных

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция внимания Коррекция зрительной и слуховой памяти

существительное

Ответы на вопросы

 Имя существительное

Упр. 358, повт. имя существительное

131

Правописание падежных окончаний имён прилагательных

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция  аналитико-синтетической сферы

антракт

Составление предложений по рисунку на с. 277

Имя прилагательное

Упр. 361, повт. имя прилагательное

132

Склонение личных местоимений

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей, обобщения

бассейн

Работа с деформированным текстом на с. 279

Местоимение

Упр. 363, повт. местоимение

133

Правописание глаголов

1

Актуализация знаний и умений

Коррекция логического мышления, анализ, синтез

независимость

Составление связного высказывания по плану в упр. 364

Время глаголов

Упр. 363, повт. глагол

134

Контрольный диктант по теме «Части речи»

1

Контроль и коррекция знаний и умений

Коррекция вербальной памяти  

Диктант

Повторить однородные члены

135

Работа над ошибками

1

Комплексное применение знаний и умений

Коррекция логического мышления, анализ, синтез

Исправление ошибок

Глагол

Упр. 369, повт. сложное предложение

136

Повторение за год

1

Повторение,

закрепление

Коррекция вербальной памяти, анализ, синтез

Россия

Составление предложений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку 2 класс для коррекционной школы 5 вида

Программа разработана на основе программы по русскому языку для 2 класса комплекта «Школа России», рекомендованной Министерством образования и науки Р.Ф. М.:-Просвещение, 2012 год. Авторы: В. П. Канак...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс школа VIII вида.

Данная рабочая программа составлена для обучающихся по программе школы VIII вида (обучение на дому), рассчитана на 3 часа в неделю, содержит все необходимые структурные компоненты....

рабочая программа по русскому языку 10 класс (для учащихся V вида)

рабочая программа адаптирована к учащимся V вида...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс(для коррекционных общеобразовательных школ V вида)

Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с примерной программой основного общего образования по русскому языку с учетом  требований федерального компонента государственного ...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс (для учащихся школы VIII вида)

Рабочая программа написана для учащихся с интеллектуальными нарушениями...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс 7 вида

Рабочая программа по русскому языку (письмо) 1 класс (VII вид), составлена на основе примерных программ для общеобразовательных  учреждений (коррекционно-развивающее обучение) по русскому яз...