Индивидуальная образовательная программа по русскому языку
рабочая программа по русскому языку на тему

Лепаева Валентина Николаевна

Индивидуальная образовательная программа  по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_uchashchegosya.pptx85.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Индивидуальная образовательная программа по русскому языку ученицы 11 а класса Ступка Дианы на 2011 – 2012 учебный год Учитель русского языка и литературы Лепаева В. Н.

Слайд 2

Цель: повышение грамотности учащегося; свободное применение орфографических и пунктуационных умений и навыков; умение находить новую информацию в разных источниках; перерабатывать полученную информацию (анализ, обобщение, систематизация, классификация, сравнения)

Слайд 3

Задачи: формирование прочных орфографических умений и навыков; обучение учащегося умению самостоятельно пополнять свои знания ; формирование общеучебных умений – работа с книгой, со справочной литературой; обучение учащегося умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме; развитие способности применять знания по русскому языку в повседневной жизни в учебной деятельности, в целях самообразования и повышения интеллектуального уровня.

Слайд 4

Характеристика деятельности учащегося Знать: грамматическое значение, грамматические формы и синтаксические функции частей речи; изобразительно-выразительные возможности морфологических форм ; принципы русской орфографии. Роль лексического и грамматического разбора при написании слов различной структуры и значения ;

Слайд 5

владеть орфографической грамотностью в объеме, достаточном для свободного пользования русским языком в учебных и иных целях в устной и письменной формах; различать и узнавать части речи по грамматическим формам и морфологическим признакам ; производить морфологический разбор частей речи. Уметь:

Слайд 6

Календарно – тематическое планирование Раздел программы Тема урока и программное содержание Вид контроля Форма работы Способы оценивания 1 -2 Морфология и орфография (17 часов ) 3 Обобщающее повторение частей речи . Грамматическое значение, грамматические формы и синтаксические функции частей речи. Морфологический разбор знаменательных и служебных частей речи, словообразование и правописание . Роль лексического, морфологического и синтаксического разбора при написании слов различной структуры и значения. Предварительный контроль Текущий контроль (практическая работа) Индивидуальная Составление конспекта самостоятельно Составление схемы – алгоритма (с учителем) тестирование

Слайд 7

Раздел программы Тема урока и программное содержание Вид контроля Форма работы Способы оценивания 4 -5 6 -7 8-9 10-11 12 -13 -14 15 -15 17 Трудные вопросы правописания Н и НН в разных частях речи Правописание НЕ и НИ с разными частями речи Правописание наречий Мягкий знак на конце слов после шипящих Трудные вопросы правописания окончаний и суффиксов разных частей речи. Правописание глаголов. Правописание причастий. Слитное, раздельное и дефисное написания КД контрольный диктант и его анализ Резервный урок Периодический контроль (самостоятельная работа) Итоговый контроль Индивидуальная Изучение материала с учителем Самостоятельная работа (составление теста) Тестирование Самооценка самооценка

Слайд 8

Ожидаемые результаты Находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки; производить морфологический разбор слова. овладеть приемами отбора и систематизации материала на тему»Морфология», «Орфография»; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор; правильно излагать свои мысли в письменной и устной форме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 8 классе

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 8 классе содержат задания по следующим разделам: Фонетика. Словообразование и морфемика. Лексика и фразеология. Морфология....

Методическая разработка раздела образовательной программы. Русский язык. 5 класс, "Имя существительное" к учебнику Т.А. Ладыженской, М.Т.Баранова и др.: «Русский язык», 5 класс, Москва, «Просвещение», 2011г.

Структура работы.Пояснительная записка……………………………………………………………………..3Раздел 1. Цели и задачи методической разработки  раздела образовательной программы по русскому языку «Имя существительное» в 5 к...

Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)

Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...

Критерии оценок письменных работ по русскому языку в 1-9 классах V вида и для обучающихся общеобразовательных школ с индивидуальным подходом по русскому языку

Критерии (нормы) оценок письменных работ по русскому языку в 1-9 классах VII ,  V вида и для обучающихся общеобразовательных школ с индивидуальным подходом по русскому языку...

Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями

Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку ученицы 5 класса с особыми образовательными потребностями...

Рабочая программапо русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). - М.: Просвещение, 2016г.

Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования и авторской  программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В...

Индивидуальная образовательная программа «Русская литература в творчестве художников-иллюстраторов».

Данная программа на уровне межпредметных связей. Ее цель – расширить рамки понимания изучаемого текста, художественной литературы; познакомиться с работами художников-иллюстраторов; познакомить ...