Календарно-тематическое планирование по русскому языку ( 7 кл., индивидуальное обучение)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование составлено на основе авторской программы: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программа ориентирована на учебник: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т., Кулибаба И.И. «Русский язык. 7 класс», М.: «Просвещение».
Календарно-тематическое планирование предназначено для учеников, находящихся на индивидуальном обучении.
Всего в учебном году — 68 ч.
В неделю – 2 ч.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp.7kl.r.yaz_.ind_.doc176.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование ( 7 кл., индивидуальное обучение)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Д/З

УУД

План

Факт

план

факт

РУССКИЙ ЯЗЫК КАК РАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ЯВЛЕНИЕ.   1ч

Русский язык как развивающееся явление.

1

упр.6

ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В V-VI КЛАСС.   6 ч

Синтаксис. Синтаксический разбор. Пунктуация. Пунктуационный разбор.

1

упр.7,  ответить на вопросы(с.6)

Коммуникативные

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Личностные

Знание о своей этнической принадлежности.Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим, равноправному

Лексика и фразеология.

Входной контроль

1

мини-сочинение о дружбе

Фонетика и орфография. Фонетический разбор.

Словообразование и орфография. Морфемный разбор.

1

упр.22, упр.27

Морфология и орфография. Морфологический разбор.

1

упр.31

Р/р. Текст. Стили литературного языка. Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности.

1

ответить на вопр.(с.20)

Контрольный диктант  по теме «Повторение изученного в 5-6 классах»

1

упр.47 (устно)

МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ      

Причастие     15 ч. + 2 ч.

Повторение пройденного о глаголе в  V-VI классах.  Морфологический разбор глагола. Причастие  как часть речи.

1

сочинение –миниатюра

об осени

сотрудничеству.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Любовь к Родине.

Свойства прилагательных и глаголов у причастия. Синтаксическая роль и текстообразующая роль причастий.

1

§ 9 (выуч. правило);  упр. 56

Коммуникативные

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Личностные

Знание о своей этнической принадлежности.Освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России. Доброжелательное отношение к окружающим, равноправному сотрудничеству.Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Любовь к Родине.

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий.

1

упр. 66, 67

Причастный оборот; выделение запятыми причастного оборота.

1

упр. 71

Р/р. Описание внешности человека. Подготовка к домашнему сочинению - описанию внешности.

1

 упр. 129, написать сочинение

Действительные и страдательные причастия.

Полные и краткие страдательные причастия.

1

выуч.правило(с.38); упр. 84

Образование действительных причастий настоящего времени. Правописание гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

1

выуч. таблицу (с.43); упр. 94

Образование действительных причастий прошедшего времени.

1

§ 17 (выучить правило), упр. 98

Образование страдательных причастий настоящего времени. Правописание гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. Образование страдательных причастий прошедшего времени.

1

выуч. правило(с.48-49): упр. 102,

выуч. правило(с.52-53): упр. 109)

Гласные перед одной и двумя буквами Н в кратких и полных страдательных причастиях и прилагательных, образованных от глаголов.

1

§ 20; упр. 113

Одна и две буквы н в суффиксах полных причастий и в отглагольных прилагательных..

Одна буква н в суффиксах кратких страдат-х причастиях и в кратких отглагольных прилагательных.

1

§ 21, 22  выуч.

правило (с.57); упр. 124, 128

Р/р. Выборочное изложение  по тексту (упр. 130).

1

 морф. разбор

Морфологический разбор причастия.

1

§ 23, упр.131

Не с причастиями.

1

§ 24, выуч. правило (с.67); упр.136;

Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

1

§ 25, выуч. правило, упр.141

Повторение темы «Причастие».

1

Повт. §9 - §25, упр. 151

Контрольный диктант по теме «Причастие».

1

упр.158 (устно)

Деепричастие   6 ч. + 1 ч.

Повторение пройденного о глаголе в  V-VI классах.  Деепричастие  как часть речи. Деепричастие. Глагольные и наречные свойства деепричастия. Синтаксическая роль деепричастий в предложении. Текстообразующая роль деепричастий.

1

§ 26, выуч. правило ( с. 77); упр. 161

.  Деепричастный оборот; знаки препинания при деепричастном обороте. Выделение одиночного деепричастия запятыми.(ознакомление).

1

§ 27,  упр. 165,167 (устно)

Раздельное написание не с  деепричастиями

1

§ 28; упр. 173

Деепричастия несовершенного вида и совершенного вида и их образование.

1

§ 29; упр.177,§ 30, выучить словарные слова

Морфологический разбор деепричастия.

Повторение темы «Деепричастие».

1

§31; упр.188; повт. §26-31

Р/р. Сочинение-рассказ по картине С. Григорьева «Вратарь».

1

упр. 190 (устно);; повт. §26-31

Контрольный диктант  по теме «Деепричастие»

1

упр. 194 (устно)

Наречие  9 ч + 1 ч.

Наречие как часть речи. Синтакс-я и текстообраз-я роль наречий. Смысл-е группы наречий.

1

§ 32; упр.199

§ 33; упр. 201

Степени сравнения наречий и их образование.

Морфологический разбор наречия.

1

правило (§ 34);  §35, упр.215,216

Слитное и разд-е написание НЕ с наречиями на –О и Е. Буквы е и и в приставках не- и ни- отриц-х наречий

1

§ 36,37 (правило); упр.222, 229

Одна и две буквы н в наречиях на  и .

1

§ 38 (правило);

упр.236

Р/р. .Описание действий как вид текста, его языковые особенности.

1

§ 39, написать сочинение  (упр.240)

Буквы о и е после шипящих на конце наречий.

1

§ 40 выуч. правило; упр.243

Буквы и -а на конце наречий. Словообразование наречий.

1

§ 41 ( правило), упр.247

Дефис между частями слова в наречиях. Слитные и раздельные написания наречий.

1

§ 42, 43, выучитьправило, слова в рамке

(с.119 – 122), упр. 254

Мягкий знак после шипящих на  конце наречий. Повторение.

1

§ 44, упр. 266, отв. на вопр.(с. 123-124)

Контрольное тестирование  по теме «Наречие»

1

упр.271 (устно)

Категория состояния   1 ч.+2 ч.

Категория состояния как часть речи. Ее отличие от наречий. Синтаксическая роль слов категории состояния.

1

§ 45,  упр. 282

  1.  

Р/р. Сжатое изложение  с описанием состояния природы.

2

ответить на контр. вопросы(с. 132)

Служебные части речи. Культура речи    1ч.

Самостоятельные и служебные части речи, их назначение.

1

§ 47,   упр.284

Предлог   3 ч. + 1 ч.

Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая и текстообразующая роль предлога в предложении.

Употребление предлогов.

1

§ 48-49; упр.294

Непроизводные и производные предлоги. Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога.

1

§ 50 -51;52,  упр.301 (устно), 302


Слитное и раздельное написание производных предлогов.. Дефис в предлогах из-за, из-под.

1

§ 53; упр.309,310;

Р/р. Устный рассказ на основе увиденного на картине ( упр.307)

1

повт-ть § 48-53

Союз   5 ч. + 1 ч.

Союз как часть речи. Синтаксическая текстообразующая роль союзов. Простые и составные союзы.

1

§54,55,упр.316(у), 317(п)

Союзы сочинительные и подчинительные. Запятая  между простыми предложениями в союзном сложном предложении.

1

§ 56, 57;58 упр.322, 326(у)

Р/р. Сочинение-рассуждение «Книга - наш друг и советчик»  (упр. 343).

1

§ 59; упр.339

Морфологический разбор союза. Словарный диктант. 

1

§ 60, упр.341


Слитные и раздельные написания союзов. Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогами и частицами и союза также от наречия так и частицы же.

1

§ 61; упр.344

Повторение сведений о предлогах и союзах.

1

упр.356

Частица  5 ч. + 1 ч.

Частица как служебная часть речи. Синтаксическая и текстообразующая роль частиц в предложении. Формообразующие и смысловые частицы.

1

§ 62-64; упр.357, 373

Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический разбор частицы

1

§ 65; упр.381

Отрицательные частицы не и ни.  Различение частицы не и приставки не. 

1

§ 67-68; упр.390

Частица ни, приставка ни, союз ни-ни. Повторение по теме «Частицы»

1

§ 69; упр.406,  упр.414(у)

Р/р. .Сочинение-рассказ по данному сюжету (упр. 402).

1

дописать сочинение

Контрольное диктант по теме «Служебные части речи»

1

повторить.§§ 62 -69


Междометие. Звукоподражательные слова  1 ч.

Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении.

Звукоподражательные слова и их отличие от междометий.

Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий.

Запятая и восклицательный знак при междометиях.

1

.§70, упр. 416(у)

§ 71; упр.419(п)

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В VII КЛАССЕ   5 ч. + 1 ч.

Разделы науки о языке. Текст. Стили речи.

Фонетика. Графика.

1

§ 72-74, упр. 423(п), 427(у)

Лексика и фразеология.

. Морфемика. Словообразование.

1

§ 75-76, упр.434, вопр.с.197, упр.439

.Морфология. Орфография.

1

§ 77, 78 упр.444(у),

453(п)

Синтаксис и пунктуация.

1

§ 79-80,  упр.463

Р/р. Сочинение-рассуждение на морально-этическую тему.тему.

1

повт.§ 72-80, подг. к к/р.

Контрольное тестирование  

по теме «Повторение изученного в 7 классе»

1



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по русскому языку для индивидуального обучения по программе Н.М. Шанского.

Тематическое планирование уроков русского языка для индивидуального обучения в 6 классе по программе Н.М. Шанского. 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова) по учебнику В.В. Репкина 9 класс

Данное календарно -тематическое планирование составлено на основе "Экспериментальной программыразвивающего обучения русскому языку " 5 - 9 классы Томск. Пеленг. Автор учебника  РЕПКИН ...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова) по учебнику В.В. Репкина 8 класс

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе "Экспериментальной программы развивающего обучения русскому языку" 5 - 9 класс ТОМСК. ПЕЛЕНГ. Автор учебника: РЕПКИН В.В....

Рабочая программа по русскому языку для индивидуального обучения. 5 класс (3 часа в неделю)

Рабочая программа индивидуального обучения по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с положениями  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...

Конспекты уроков русского языка для индивидуального обучения на дому в дистанционной форме (9 класс)

Конспекты уроков русского языка составлены для индивидуального обучения на дому в дистанционной форме. Программа рассчитана на 34 занятия, 0,5 ч в неделю.  Длительность одного занятия составляет ...

Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"

Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...