Проверочная работа по теме "Синтаксис " в 6 классе
тест по русскому языку (6 класс) на тему

Чурбанова Марина Павловна

Разные задания по орфограммам темы "Синтаксис " в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл variant_1.docx15.39 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Дайте определение терминам:

А) Орфограмма

Б) Пунктуация

В) Какие типы сложных предложений бывают? (с примерами союзов, схемами  к каждому типу)

2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям:

А) Все были уже на месте и папа и дедушка и даже соседи

Б) Когда солнце близилось к закату  Элиза увидела диких лебедей

В) Что ты с ними не пошёл грустно спросила старуха

Составьте предложение по схеме:

Г)  [ - = и =], но [=].

Вариант 1

  1. Дайте определение терминам:

А) Орфограмма

Б) Пунктуация

В) Какие типы сложных предложений бывают? (с примерами союзов, схемами  к каждому типу)

2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям:

А) Все были уже на месте и папа и дедушка и даже соседи

Б) Когда солнце близилось к закату  Элиза увидела диких лебедей

В) Что ты с ними не пошёл грустно спросила старуха

Составьте предложение по схеме:

Г)  [ - = и =], но [=].

Вариант 1

  1. Дайте определение терминам:

А) Орфограмма

Б) Пунктуация

В) Какие типы сложных предложений бывают? (с примерами союзов, схемами  к каждому типу)

2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям:

А) Все были уже на месте и папа и дедушка и даже соседи

Б) Когда солнце близилось к закату  Элиза увидела диких лебедей

В) Что ты с ними не пошёл грустно спросила старуха

Составьте предложение по схеме:

Г)  [ - = и =], но [=].

Вариант 1

  1. Дайте определение терминам:

А) Орфограмма

Б) Пунктуация

В) Какие типы сложных предложений бывают? (с примерами союзов, схемами  к каждому типу)

2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям:

А) Все были уже на месте и папа и дедушка и даже соседи

Б) Когда солнце близилось к закату  Элиза увидела диких лебедей

В) Что ты с ними не пошёл грустно спросила старуха

Составьте предложение по схеме:

Г)  [ - = и =], но [=].

Вариант 1

  1. Дайте определение терминам:

А) Орфограмма

Б) Пунктуация

В) Какие типы сложных предложений бывают? (с примерами союзов, схемами  к каждому типу)

2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям:

А) Все были уже на месте и папа и дедушка и даже соседи

Б) Когда солнце близилось к закату  Элиза увидела диких лебедей

В) Что ты с ними не пошёл грустно спросила старуха

Составьте предложение по схеме:

Г)  [ - = и =], но [=].

Вариант 1

  1. Дайте определение терминам:

А) Орфограмма

Б) Пунктуация

В) Какие типы сложных предложений бывают? (с примерами союзов, схемами  к каждому типу)

2) Расставьте знаки препинания. Составьте схемы к предложениям:

А) Все были уже на месте и папа и дедушка и даже соседи

Б) Когда солнце близилось к закату  Элиза увидела диких лебедей

В) Что ты с ними не пошёл грустно спросила старуха

Составьте предложение по схеме:

Г)  [ - = и =], но [=].

Вариант 2

  1. Дайте определение терминам:

А) Словосочетание

Б) Синтаксис

В) Чем могут быть осложнены простые предложения? Перечислите  со схемами, где это возможно)

2) Расставьте знаки препинания.  Составьте схемы к предложениям:

А) Император сказал что жалует соловью свою золотую туфлю на шею

Б) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете

В) Лицо походка взгляд голос всё вдруг изменилось в Наташе.

Составьте предложение по схеме:

Г)  [- = ],(потому что =).

Вариант 2

  1. Дайте определение терминам:

А) Словосочетание

Б) Синтаксис

В) Чем могут быть осложнены простые предложения? Перечислите  со схемами, где это возможно)

2) Расставьте знаки препинания.  Составьте схемы к предложениям:

А) Император сказал что жалует соловью свою золотую туфлю на шею

Б) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете

В) Лицо походка взгляд голос всё вдруг изменилось в Наташе.

Составьте предложение по схеме:

Г)  [- = ],(потому что =).

Вариант 2

  1. Дайте определение терминам:

А) Словосочетание

Б) Синтаксис

В) Чем могут быть осложнены простые предложения? Перечислите  со схемами, где это возможно)

2) Расставьте знаки препинания.  Составьте схемы к предложениям:

А) Император сказал что жалует соловью свою золотую туфлю на шею

Б) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете

В) Лицо походка взгляд голос всё вдруг изменилось в Наташе.

Составьте предложение по схеме:

Г)  [- = ],(потому что =).

Вариант 2

  1. Дайте определение терминам:

А) Словосочетание

Б) Синтаксис

В) Чем могут быть осложнены простые предложения? Перечислите  со схемами, где это возможно)

2) Расставьте знаки препинания.  Составьте схемы к предложениям:

А) Император сказал что жалует соловью свою золотую туфлю на шею

Б) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете

В) Лицо походка взгляд голос всё вдруг изменилось в Наташе.

Составьте предложение по схеме:

Г)  [- = ],(потому что =).

Вариант 2

  1. Дайте определение терминам:

А) Словосочетание

Б) Синтаксис

В) Чем могут быть осложнены простые предложения? Перечислите  со схемами, где это возможно)

2) Расставьте знаки препинания.  Составьте схемы к предложениям:

А) Император сказал что жалует соловью свою золотую туфлю на шею

Б) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете

В) Лицо походка взгляд голос всё вдруг изменилось в Наташе.

Составьте предложение по схеме:

Г)  [- = ],(потому что =).

Вариант 2

  1. Дайте определение терминам:

А) Словосочетание

Б) Синтаксис

В) Чем могут быть осложнены простые предложения? Перечислите  со схемами, где это возможно)

2) Расставьте знаки препинания.  Составьте схемы к предложениям:

А) Император сказал что жалует соловью свою золотую туфлю на шею

Б) Чем вы гости торг ведете и куда теперь плывете

В) Лицо походка взгляд голос всё вдруг изменилось в Наташе.

Составьте предложение по схеме:

Г)  [- = ],(потому что =).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочные работы по математике 2 класс УМК ПНШ

проверочные работы по математике 2 класс по УМК ПНШ...

Проверочные работы по биологии. 9 класс.

Тестовые задания в двух вариантах по темам: "Введение", "Молекулярный уровень", "Организменный уровень"....

Проверочная работа по музыке 7 класс, 1четверть

Проверочная работа 7 класс по теме "Музыкальный образ": тест+ викторина...

Проверочная работа по природоведению 5 класс "Возникновение Земли"

Проверочная работа предназначена для урока природоведения 5 класс по теме: "Возникновение Земли"...

"Басня как литературный жанр" Проверочная работа по литературе. 5 класс

Материалы проверочной работы помогут учителю выявить уровень усвоения пятиклассниками таких понятий, как жанр басни, рассказ и мораль в басне, аллегория, эзопов язык, др....

Проверочная работа по биологии 7 класс по теме"Класс Млекопитающие"

Проверочная работа по биологии составлена в форме ЕГЭ. Состоит из трех видов заданий: с выбором одного правильного ответа,с выбором нескольких ответов и с развернутым логическим ответом на вопрос . Ра...

Лексико-грамматическая проверочная работа для учащихся 10 класса. (к учебнику Вербицкой 10 класс)

Данная проверочная работа составлена для контроля усвоения учащимися знаний пройденных в первой четверти. Лексический материал взят из третьего раздела рабочей тетради. Грамматический материал по Усло...