Комплекс домашних работ по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Домашняя работа № 1 (уточняющие члены предложения)
Задание: списать, расставить пропущенные орфограммы и знаки препинания. Подчеркнуть уточняющие члены предложения.
1. (В)переди в нескольких километрах от дач виднелись дли(н, нн)ые (не)высокие домики из(за) которых просматривались дворы деревья крыши амбаров.
2. Множество дикой птицы водилось в заводях этих прудов между трос(т)никами тугими и крепкими.
3. Утром в лесу разд..ётся птичий гомон и легкий шелест листьев.
4. Далеко за полями в тихой роще вспыхивали и гасли тыс..чи разноцветных огней.
5. Открывая окно я заметил капли дождя св..сающие прямо с карниза.
6. Вечером часов в шесть полил сильный дождь шумные потоки пон..слись по всем улицам деревни.
Домашняя работа № 1 (уточняющие члены предложения)
Задание: списать, расставить пропущенные орфограммы и знаки препинания. Подчеркнуть уточняющие члены предложения.
1. (В)переди в нескольких километрах от дач виднелись дли(н, нн)ые (не)высокие домики из(за) которых просматривались дворы деревья крыши амбаров.
2. Множество дикой птицы водилось в заводях этих прудов между трос(т)никами тугими и крепкими.
3. Утром в лесу разд..ётся птичий гомон и легкий шелест листьев.
4. Далеко за полями в тихой роще вспыхивали и гасли тыс..чи разноцветных огней.
5. Открывая окно я заметил капли дождя св..сающие прямо с карниза.
6. Вечером часов в шесть полил сильный дождь шумные потоки пон..слись по всем улицам деревни.
Домашняя работа № 1 (уточняющие члены предложения)
Задание: списать, расставить пропущенные орфограммы и знаки препинания. Подчеркнуть уточняющие члены предложения.
1. (В)переди в нескольких километрах от дач виднелись дли(н, нн)ые (не)высокие домики из(за) которых просматривались дворы деревья крыши амбаров.
2. Множество дикой птицы водилось в заводях этих прудов между трос(т)никами тугими и крепкими.
3. Утром в лесу разд..ётся птичий гомон и легкий шелест листьев.
4. Далеко за полями в тихой роще вспыхивали и гасли тыс..чи разноцветных огней.
5. Открывая окно я заметил капли дождя св..сающие прямо с карниза.
6. Вечером часов в шесть полил сильный дождь шумные потоки пон..слись по всем улицам деревни.
Домашняя работа № 1 (уточняющие члены предложения)
Задание: списать, расставить пропущенные орфограммы и знаки препинания. Подчеркнуть уточняющие члены предложения.
1. (В)переди в нескольких километрах от дач виднелись дли(н, нн)ые (не)высокие домики из(за) которых просматривались дворы деревья крыши амбаров.
2. Множество дикой птицы водилось в заводях этих прудов между трос(т)никами тугими и крепкими.
3. Утром в лесу разд..ётся птичий гомон и легкий шелест листьев.
4. Далеко за полями в тихой роще вспыхивали и гасли тыс..чи разноцветных огней.
5. Открывая окно я заметил капли дождя св..сающие прямо с карниза.
6. Вечером часов в шесть полил сильный дождь шумные потоки пон..слись по всем улицам деревни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнии работы по русскому языку
Задания типа ЕГЭ, сгруппированные по темам....
Структура и содержание учебно-методического комплекса по учебной дисциплине «Русский язык» (СПО)
В статье представлена структура и содержание учебно-методического комплекса по учебной дисциплине "Русский язык". Определена структура технологической карты, дан пример обратного листа....
Проект на тему: "Применение электронного учебно-методического комплекса в процессе преподавания русского языка и культуры речи в условиях дистанционного обучения"
Индивидуальный проект повнедрению инновационных методов и технологий повышения эффективности образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях...
Домашняя работа по русскому языку для 9 класса
Данные упражнения по теме "Виды СПП"...
«Модель формирования комплекса управленческих компетенций учителя русского языка и литературы»
Новые ориентиры в образовании, связанные с обучением и воспитанием подрастающего поколения, способного успешно жить и работать в динамично преобразующихся условиях, меняют и требования к педагог...
Учебно-методический комплекс по теме: «Частицы». Русский язык в 7 гимназическом классе по учебнику М.М. Разумовской, С.И. Львова, В.И. Капинос и других.
Разработка УМК основана на системно-деятельностной образовательной технологии "Достижения прогнозируемых результатов", которая реализует образовательную парадигму- учитель управляет процессом учения ...
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА учителя русского языка и литературы по проблеме «Работа с одаренными школьниками: подготовка учащихся к олимпиадам по русскому языку, углубленный курс русского языка (в условиях внедрения ФГОС)
Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. О...