Комплекс домашних работ по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему

Паршина Лилия Алексеевна

Комплекс домашних работ по русскому языку 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_raboty.rar441.46 КБ

Предварительный просмотр:

Домашняя работа № 1 (уточняющие члены предложения)

Задание: списать, расставить пропущенные орфограммы и знаки препинания. Подчеркнуть уточняющие члены предложения.

1. (В)переди в нескольких километрах от дач виднелись  дли(н, нн)ые (не)высокие домики из(за) которых просматривались дворы деревья крыши амбаров.

2. Множество дикой птицы водилось в заводях этих прудов между трос(т)никами тугими и крепкими.

3. Утром в лесу разд..ётся птичий гомон и легкий шелест листьев.

4. Далеко за полями в тихой роще вспыхивали и гасли тыс..чи разноцветных огней.

5. Открывая окно я заметил капли дождя св..сающие прямо с карниза.

6. Вечером часов в шесть полил сильный дождь шумные потоки пон..слись по всем улицам деревни.

Домашняя работа № 1 (уточняющие члены предложения)

Задание: списать, расставить пропущенные орфограммы и знаки препинания. Подчеркнуть уточняющие члены предложения.

1. (В)переди в нескольких километрах от дач виднелись  дли(н, нн)ые (не)высокие домики из(за) которых просматривались дворы деревья крыши амбаров.

2. Множество дикой птицы водилось в заводях этих прудов между трос(т)никами тугими и крепкими.

3. Утром в лесу разд..ётся птичий гомон и легкий шелест листьев.

4. Далеко за полями в тихой роще вспыхивали и гасли тыс..чи разноцветных огней.

5. Открывая окно я заметил капли дождя св..сающие прямо с карниза.

6. Вечером часов в шесть полил сильный дождь шумные потоки пон..слись по всем улицам деревни.

Домашняя работа № 1 (уточняющие члены предложения)

Задание: списать, расставить пропущенные орфограммы и знаки препинания. Подчеркнуть уточняющие члены предложения.

1. (В)переди в нескольких километрах от дач виднелись  дли(н, нн)ые (не)высокие домики из(за) которых просматривались дворы деревья крыши амбаров.

2. Множество дикой птицы водилось в заводях этих прудов между трос(т)никами тугими и крепкими.

3. Утром в лесу разд..ётся птичий гомон и легкий шелест листьев.

4. Далеко за полями в тихой роще вспыхивали и гасли тыс..чи разноцветных огней.

5. Открывая окно я заметил капли дождя св..сающие прямо с карниза.

6. Вечером часов в шесть полил сильный дождь шумные потоки пон..слись по всем улицам деревни.

Домашняя работа № 1 (уточняющие члены предложения)

Задание: списать, расставить пропущенные орфограммы и знаки препинания. Подчеркнуть уточняющие члены предложения.

1. (В)переди в нескольких километрах от дач виднелись  дли(н, нн)ые (не)высокие домики из(за) которых просматривались дворы деревья крыши амбаров.

2. Множество дикой птицы водилось в заводях этих прудов между трос(т)никами тугими и крепкими.

3. Утром в лесу разд..ётся птичий гомон и легкий шелест листьев.

4. Далеко за полями в тихой роще вспыхивали и гасли тыс..чи разноцветных огней.

5. Открывая окно я заметил капли дождя св..сающие прямо с карниза.

6. Вечером часов в шесть полил сильный дождь шумные потоки пон..слись по всем улицам деревни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнии работы по русскому языку

Задания типа ЕГЭ, сгруппированные по темам....

Структура и содержание учебно-методического комплекса по учебной дисциплине «Русский язык» (СПО)

В статье представлена структура и содержание учебно-методического комплекса по учебной дисциплине "Русский язык". Определена структура технологической карты, дан пример обратного листа....

Проект на тему: "Применение электронного учебно-методического комплекса в процессе преподавания русского языка и культуры речи в условиях дистанционного обучения"

Индивидуальный проект повнедрению инновационных методов и технологий повышения эффективности образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях...

Домашняя работа по русскому языку для 9 класса

Данные упражнения по теме "Виды СПП"...

«Модель формирования комплекса управленческих компетенций учителя русского языка и литературы»

Новые ориентиры в образовании, связанные с обучением и воспитанием  подрастающего поколения, способного успешно жить и работать в динамично преобразующихся условиях, меняют и требования к педагог...

Учебно-методический комплекс по теме: «Частицы». Русский язык в 7 гимназическом классе по учебнику М.М. Разумовской, С.И. Львова, В.И. Капинос и других.

Разработка УМК  основана на системно-деятельностной образовательной технологии "Достижения прогнозируемых результатов", которая реализует образовательную парадигму- учитель управляет процессом учения ...