Контрольная работа русский язык 5 класс
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) на тему
Контрольная работа за 1-е полугодие в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmet.docx | 32.06 КБ |
analiz_kontrolnoy_raboty_po_russkomu_yazyku.docx | 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (I полугодие)
Вариант № 1
Предмет: Русский язык
Класс: 5
Тема: Контрольная работа
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (I полугодие)
Вариант № 2
Предмет: Русский язык
Класс: 5
Тема: Контрольная работа
Раздел работы | Текст задания | Уровневые дескрипторы оценок | ||||||||
Оптимальный уровень (5 баллов) | Достаточный уровень (4 балла) | Критический уровень (3 балла) | ||||||||
1. Предметные знания | 1. Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Домбра главный музыкальный инструмент у калмыков на народных праз...никах и свадьбах. Домбру изготавливают из с...сновой д...ски и фанеры. Домбра име...т семь ладов и две струны. Под звуч()ную мелодию домбры можно и спеть, и спл...сать. О домбре много сказано в народных зага...ках, бл...гопожеланиях. Сухое дер...во изд...ет уд...вительный звук, похожий на ржание жеребенка. Калмыцкий чай традиционный национальный напиток. О чае г...ворится в калмыцких ска...ках в легендарном эпосе «Джангар»: Кленовыми дровами зат...плю, Крепкого чаю св...рю, Верблюж...е молоко налью, Сливоч()ное масло положу, Чтобы густой он был. По К. Эрендженову 2. Распределите слова на однозначные и многозначные. Айсберг, кисть, троллейбус, ручка.
3. Прочитайте предложения, определите, какими членами предложения являются однородные члены в каждом из предложений. 1. Кошка потянулась и пошла на кухню. 2. Мы были вчера в магазине и на почте. 3. Орел охотился за цыплятами и гусятами. | Все буквы (17) вставлены верно, также верно расставлены знаки препинания (6). Все слова распределены верно. Верно определена синтаксическая функция всех однородных членов. | Буквы вставлены верно не менее чем в 15 случаях. Не менее 4 знака препинания расставлены верно. Верно распределены не менее 3 слов. Верно определена синтаксическая функция не менее 2-х однородных членов. | Буквы вставлены верно не менее чем в 11 случаях. Не менее 2 знаков препинания расставлены верно. Верно распределены не менее 2-х слов. Верно определена синтаксическая функция не менее 1-х однородных членов. | ||||||
2. Диагностика уровня развития познавательных УУД на материале курса | 1. Установите соответствие между выделенными словами.
2. В каждой строчке найдите четвертое лишнее. а) я пришел, лежал на земле, яблоки поспели, месяц встал; б) помощь, ответ, принес тетрадь, принес. 3. Придумайте и запишите 2 предложения со словами друг так, что бы в первом случае слово было подлежащим, а во втором — обращением. | Соответствие установлено верно во всех случаях. Верно найдены все лишние сочетания. Все предложения составлены верно. | Соответствие установлено верно не менее чем в 2-х случаях. Верно найдено не менее 1 лишнего сочетания. Верно составлено 1 предложение. | Соответствие установлено верно не менее чем в 1 случае. не найдены лишние сочетания. Не составлены предложения | ||||||
3. Диагностика уровня развития коммуникативных УУД на материале курса | 1. Замените распространенные предложения на нераспространенные, и наоборот. 1. Маша собирала грибы и ягоды. 2. Весело поет.
| Все предложения заменены верно. | Верно заменено не менее чем 1 предложение. | НЕ заменены предложения. | ||||||
4. Диагностика способности решать компетентностные задачи и уровня развития регулятивных УУД на материале курса | 1. Вспомните схему фонетического разбора, выполните разбор слова «классные». 2. Выполните разбор словосочетания: отдыхать в лесу. 3. Выполните синтаксический разбор предложения. Более трех ст...летий назад калмыки пришли в бескрайнюю приволжскую степь. | Фонетический разбор выполнен полностью верно. Верно выполнен разбор словосочетания. Верно выполнен синтаксический разбор. | Верно определено количество слогов и ударный слог, записана транскрипция; верно охарактеризовано не менее чем 6 звуков; верно посчитано количество букв и звуков. Разбор словосочетания выполнен с 1 недочетом. В синтаксическом разборе допущено до 3-х ошибок. | Верно определено количество слогов и ударный слог, записана транскрипция; верно охарактеризовано не менее чем 4 звука; верно посчитано количество букв и звуков. Разбор словосочетания выполнен более чем с 1 недочетом. В синтаксическом разборе допущено более 3-х ошибок. |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по русскому языку
за I полугодие
Дата проведения к/р | |
Класс | |
Учитель | |
Всего учащихся в классе | |
Выполняло работу | |
Выполнило работу на "5" | |
"4" | |
"3" | |
"2" | |
Успеваемость | |
Качество знаний | |
СОУ |
I. Проверка предметных знаний учащихся:
Уровни | ||
Оптимальный | достаточный | критический |
Допущены ошибки | учащихся | % | |
1. | При правописании: | ||
- безударных гласных в корне слов | |||
- личных окончаний глаголов | |||
- тся и - ться в глаголах | |||
- орфограммы - пробел | |||
2. | В постановке знаков препинаний: | ||
- при однородных членах | |||
- при обращении | |||
- тире между подлежащим и сказуемым | |||
3. | В определении: | ||
- многозначных и однозначных слов | |||
- однородных членов предложений |
II. Диагностика уровня развития познавательных УУД:
Уровни | ||
Оптимальный | достаточный | критический |
Допущены ошибки | учащихся | % | |
1. | В определении: | ||
- омонимов, синонимов, антонимов | |||
- словосочетаний | |||
2. | В составлении предложений с указанным словом: | ||
- в роли обращения | |||
- в роли подлежащего |
III. Диагностика уровня развития коммуникативных УУД:
Уровни | ||
Оптимальный | достаточный | критический |
Допущены ошибки: | учащихся | % | |
1. | При преобразовании распространённых и нераспространённых предложений |
IV. Диагностика способности решения компетентностных задач и уровня развития регулятивных УУД:
Уровни | ||
Оптимальный | достаточный | критический |
Допущены ошибки: | учащихся | % | |
При выполнении: | |||
1. | - фонетического разбора | ||
2. | - синтаксического разбора: | ||
| |||
|
Выводы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа. Русский язык. 8 класс
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 8 класса в форме комбинированного теста. Работа представляет собой 25 заданий в формате ГИА и ЕГЭ по всем темам курса русского языка за 8 класс. П...
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС, КОНЕЦ ГОДА...
Контрольные работы для 10 класса по русскому языку.
10 класс, русский язык. Котнрольные работы....
Контрольная работа для 8 класса по русскому языку. "Словосочетание. Предложение"
Данная работа позволит проверит знания учащихся по теме "Словосочетание. Предложение."...
Контрольная работа. Русский язык. 8 класс
Цель: проверка изученного в разделе «Синтаксис» («Словосочетание», «Простое предложение. Способы выражения подлежащего и сказуемого»); пров...
Разноуровневые контрольные работы русский язык 7 класс.
Разноуровневые контрольные работы предназначены для промежуточного и итогового контроля качества знаний по русскому языку в 7 классе.Каждая контрольная работа состоит из 3 уровней: А, В и С. Уровень А...
Контрольная работа, русский язык, 10 класс, 1 полугодие «Орфоэпические, лексические, словообразовательные и морфологические нормы»
Текст контрольной работы включает в себя задания (1 и 2 варианты), критерии оценки, ответы....