Раздаточный материал - карточки по теме "Однородные члены предложения". 8 класс.
учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему

Емалетдинов Марат Жульевич

Предлагаю 4 варианты карточек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ochp_dlya_raboty_na_uroke_ot02.02.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Спишите, расставляя знаки препинания. Выделите ГО. Составьте схему предложений.

1. Небо то заволакивалось белыми облаками то вдруг местами расчищалось на мгновение (Тургенев).

2. Грушницкий ударил по столу кулаком и стал ходить взад и вперёд по комнате (Лермонтов).

3. Собаки лошади куры всё мокро уныло робко (Чехов).

4. Других цветов незабудок лютиков кашки кошачьих лапок здесь не было (Солоухин).

5. Всё в этом мире заставляло меня улыбаться солнце море бескрайние леса и поля.

Вариант 2.

Спишите, расставляя знаки препинания. Выделите ГО. Составьте схему предложений.

1. Стол кресла стулья всё было самого тяжёлого и беспокойного свойства (Гоголь).

2. Мысли застигали художника то среди улицы то на извозчике то в разгаре беседы с друзьями (Паустовский).

3. Всё покинуло Давыдова в этот момент наигранная весёлость самообладание сдержанность (Шолохов).

4. Отовсюду от дома от деревьев от голубятни побежали ручьи (Гончаров).

5. Я или зарыдаю или закричу или в обморок упаду (Чехов).

Вариант 3.

Спишите, расставляя знаки препинания. Выделите ГО. Составьте схему предложений.

1. Эти слова не угрожали никому ни ей ни бегущим людям ни директору завода (А. Иванов).

2. Она и стирает и полы моет и младенцев принимает (Чехов).

3. Шум и движенье грохот и гром  всё на бесконечном на вольном просторе (Тютчев).

4. Он был мыслителем и не скрывал этого (А.Н. Толстой).

5. Всюду на дорожках на скамейках на крышах машин лежали желтые кленовые листья.

Вариант 4.

Спишите, расставляя знаки препинания. Выделите ГО. Составьте схему предложений.

1. По утрам солнце бьет в беседку сквозь пурпурную лиловую зеленую и лимонную листву (Паустовский).

2. Ни знатный род ни красота ни сила ни богатство ничто беды не может миновать (Пушкин).

3. Желтые кленовые листья лежали всюду на дорожках на скамейках на крышах машин.

4. Повсюду в клубе на улицах на скамейках у ворот в домах_ происходили шумные разговоры.

5. Он лежал на спине и долго смотрел в небо.

Вариант 1.

Спишите, расставляя знаки препинания. Выделите ГО. Составьте схему предложений.

1. Небо то заволакивалось белыми облаками то вдруг местами расчищалось на мгновение (Тургенев).

2. Грушницкий ударил по столу кулаком и стал ходить взад и вперёд по комнате (Лермонтов).

3. Собаки лошади куры всё мокро уныло робко (Чехов).

4. Других цветов незабудок лютиков кашки кошачьих лапок здесь не было (Солоухин).

5. Всё в этом мире заставляло меня улыбаться солнце море бескрайние леса и поля.

Вариант 2.

Спишите, расставляя знаки препинания. Выделите ГО. Составьте схему предложений.

1. Стол кресла стулья всё было самого тяжёлого и беспокойного свойства (Гоголь).

2. Мысли застигали художника то среди улицы то на извозчике то в разгаре беседы с друзьями (Паустовский).

3. Всё покинуло Давыдова в этот момент наигранная весёлость самообладание сдержанность (Шолохов).

4. Отовсюду от дома от деревьев от голубятни побежали ручьи (Гончаров).

5. Я или зарыдаю или закричу или в обморок упаду (Чехов).

Вариант 3.

Спишите, расставляя знаки препинания. Выделите ГО. Составьте схему предложений.

1. Эти слова не угрожали никому ни ей ни бегущим людям ни директору завода (А. Иванов).

2. Она и стирает и полы моет и младенцев принимает (Чехов).

3. Шум и движенье грохот и гром  всё на бесконечном на вольном просторе (Тютчев).

4. Он был мыслителем и не скрывал этого (А.Н. Толстой).

5. Всюду на дорожках на скамейках на крышах машин лежали желтые кленовые листья.

Вариант 4.

Спишите, расставляя знаки препинания. Выделите ГО. Составьте схему предложений.

1. По утрам солнце бьет в беседку сквозь пурпурную лиловую зеленую и лимонную листву (Паустовский).

2. Ни знатный род ни красота ни сила ни богатство ничто беды не может миновать (Пушкин).

3. Желтые кленовые листья лежали всюду на дорожках на скамейках на крышах машин.

4. Повсюду в клубе на улицах на скамейках у ворот в домах_ происходили шумные разговоры.

5. Он лежал на спине и долго смотрел в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал. Карточки по теме "Простые предложения с однородными членами и сложные предложения" для учащихся 5 класса (В.П.Астафьев "Васюткино озеро")

Карточки предназначены не только для обучающихся 5 класса. Такие карточки можно раздавать и в 6 - 7 классах. В 5 классе по программе В.Я. Коровиной изучается произведение В.П. Астафьева "Васюткино озе...

Раздаточный материал по теме: Главные члены предложения. Типы сказуемого.

Раздаточный материал по теме:  Главные члены предложения. Типы сказуемого....

Раздаточный материал по теме: Обособленные члены предложения.

Раздаточный материал по теме: Обособленные члены предложения....

Раздаточный материал. Карточки по русскому языку. 6 класс

Раздаточный материал. Карточки по русскому языку. 6 класс...

Дидактический материал. Карточки по теме «Простые предложения с однородными членами и сложные предложения» для учащихся 8 – 9 классов (А.С. Пушкин «Капитанская дочка»)

Карточки по русскому языку составлены на основе произведения А.С. Пушкина "Капитанская дочка". Карточки предназначены для обучающихся 8 - 9 классов. Материал поможет учащимся закрепить знани...

Дидактический материал. Карточки по теме «Простые предложения с однородными членами и сложные предложения» для учащихся 5 класса (К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб»)

Карточки по русскому языку предназначены для обучающихся 5 класса. Материал составлен на основе произведения К.Г. Паустовского "Тёплый хлеб". Карточки помогут учащимся закрепить занния о про...

Дидактический материал. Карточки по теме «Простые предложения с однородными членами и сложные предложения» для учащихся 5 класса (Л.Н. Толстой «Кавказский пленник»)

Карточки по русскому языку предназначены для обучающихся 5 класса. Материал составлен на основе произведения Л.Н. Толстого "Кавказский пленник". Карточки помомгут закрепить знания учащихся о...