Тематическое планирование по русскому языку для учащихся 8 класса VIII вида
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) на тему

Виролайнен Евгения Валерьевна

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_8_klass.doc147.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для специальной (коррекционной) школы VIII вида 8 класс

по учебнику: Русский язык. 8 класс: учеб. для спец. (коррекц.) образоват. учреждений  VIII вида / Н. Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. - 9-е изд. - М.: Просвещение, 2016

35 недель по 5 часа

Всего: 175 часов

№ п/п темы

Кол-во часов

Тема урока

1

Повторение. Предложение.

2

Простое и сложное предложение.

3

Сложные предложения  союзами и, а, но и без них.

4-5

2

Однородные члены предложения.

6

Текст. Объяснительная записка.

7

Состав слова.

8-10

3

Однокоренные слова.

11-13

3

Орфограммы в корне слова.

14

Гласные и согласные в приставках.

15-16

2

Различение приставки и предлога.

17

Рассказ по картинкам.

18-19

2

Сложные слова.

20

Соединительная гласная в сложных словах.

21

Этимология. Происхождение названий месяцев.

22-23

2

Иностранные корни в сложных словах.

24

Повторение.

25

Описание картины И. Шевандроновой “ В сельской библиотеке”.

26

Составление автобиографии.

27-28

2

Контрольная работа по теме “Состав слова”.

29

Части речи.

30

Грамматический разбор частей речи.

31

Имя существительное. Роль имен существительных в речи.

32

Род и склонение имен существительных.

33

Падеж и число имен существительных.

34

Имя собственное и нарицательное.

35

Правописание имен собственных.

36

Написание существительных единственного числа с шипящей на конце.

37

Склонение имен существительных в единственном числе.

38-40

3

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе.

41

Описание картины Б. Кустодиева “Масленница”.

42

Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе.

43-44

Правописание ь на конце существительных после шипящих.

45

Сочинение по данному плану.

46-47

2

Несклоняемые имена существительные.

48

Повторение.

49-50

2

Изложение. Анализ изложения

51

Письмо.

52-53

Контрольная работа по теме “Имя существительное”. Работа над ошибками

54

Имя прилагательное. Роль имен прилагательных.

55

Изменение по падежам имен прилагательных.

56-57

2

Согласование прилагательных с существительными.

58-59

2

Родовые окончания прилагательных.

60-62

3

Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных.

63-64

2

Притяжательные имена прилагательные.

65-66

2

Правописание притяжательных имен прилагательных в единственном числе.

67-68

2

Повторение.

69-70

2

Склонение имен прилагатнльных

71-72

2

Сочинение по картине Н. Рериха “ Поход князя Игоря”.

Работа над ошибками

73

Контрольная работа по теме “Имя прилагательное”.

74

Местоимение. Роль местоимений в речи.

75

Личные местоимения.

76

Лицо и число местоимений.

77

Местоимения 3-го лица единственного числа.

78-79

2

Склонение местоимений 1-го лица.

80-81

2

Склонение местоимений 2-го лица.

82-83

2

Склонение местоимений 3-го лица.

84-85

2

Раздельное написание предлогов с местоимениями.

86

Изменение местоимений по падежам.

87-88

2

Повторение.

89

Сочинение “Находка” по повести И. Тургенева “Муму”.

90

Заявление.

91-92

2

Контрольная работа по теме “Местоимение”.

Работа над ошибками

93

Глагол. Роль глаголов в речи.

94-95

2

Грамматические признаки глагола.

96

Неопределенная форма глагола.

97

Ь перед -ся  в глаголах неопределенной формы.

98

Правописание шипящих на конце слова.

99

Проверочный  диктант.

100

Изменение глаголов по временам.

101

Прошедшее время глаголов.

102

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

103

Сочинение по рисунку “Как я однажды пообедал”.

104-105

2

Не с глаголами.

106

Изменение глаголов по лицам и числам.

107-108

2

Правописание глаголов 2-го лица единственного числа.

109

Изложение.

110

Глаголы 3-го лица.

111-112

2

Различение глаголов на -тся и -ться.

113

Закрепление.

114

Составление диалога.

115

Проверочная работа.

116-117

2

Сочинение «день рождения».

Работа над ошибками

118-120

3

Спряжение глаголов.

121-122

2

Сочинение по картине А.А.Митрофанова «Утро на берегу озера».

Работа над ошибками

123-126

4

Правописание безударных окончаний глаголов.

127-128

2

Различение глаголов  I и II спряжения

129

Описание действий.

130-132

3

Правописание безударных окончаний глаголов 3-го лица.

133-134

2

Описание картины К Маковского “Дети, бегущие от грозы”.

Работа над ошибками

135

Открытое письмо в стенгазету.

136-137

2

Способы проверки безударных окончаний разных частей речи.

138

Закрепление.

139-140

2

Сочинение по рисунку “Случай на рыбалке”.

Работа над ошибками

141

Деловые бумаги. Анкета.

142

Подготовка к контрольной работе.

143-144

Контрольная работа по теме “Глагол”.

Работа над ошибками

145-146

2

Простое предложение. Распространенные и нераспространенные предложения

147-149

3

Однородные члены предложения.

150-151

2

Обращение.

152

Письмо к литературному герою.

153

Роль знаков препинания.

154

Вопросительные и восклицательные предложения.

155

Сложное предложение.

156-157

2

Сложное преложения с союзами и, а, но.

158

Различение простых преложений с однородными членами и сложных предложений.

159-160

2

Союзные слова в сложном преложении.

161-162

2

Составление сложных предложений с союзными словами.

163-164

Изложение текста по вопросам.

Работа над ошибками

165

Повторение.

166

Деловая бумага. Объявление.

167

Контрольная работа.

168

Повторение. Правописание приставок.

169

Орфограммы в корне слова.

170

Правописание окончаний глаголов.

171

Знаки препинания в простом предложении.

172

Знаки препинания в сложном предложении.

173

Изложение.

174-175

2

Контрольная работа.

Работа над ошибками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса II вида, вариант II

Пояснительная записка          Необходимость составления данной рабочей программы объясняется тем, что учебный план ГС(К)ОУ предполагает изучение кур...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 5 классе коррекционной школы VIII вида

Цель: формирование  языковой,  коммуникативной  и  лингвистической  компетентности  учащихся.В  процессе  изучения  грамматики  и  правописания...

Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 6 классе коррекционной школы VIII вида

        Программа  по  русскому языку  для  6  класса  учитывает  особенности  познавательной  деятельности  умственно отст...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 коррекционный класс VIII вида)

Календарно-тематическое планирование. Русский язык (7 коррекционный класс VIII вида)...