Календарное планирование по русскому языку в 5-9 классах с узбекским и другими языками обучения.
календарно-тематическое планирование по русскому языку на тему
Календарное планирование по русскому языку в 5 - 9 классах с узбекским и другими языками обучения на 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.01 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс.
№ | тема | часы | дата | примечание |
1 четверть | ||||
1-2 | Название лица, одушевленного существа | 2 | ||
3-4 | Указание на предмет, явление | 2 | ||
5-6 | Указание на множество лиц, предметов | 2 | ||
7- | К Р -1 | 1 | ||
8-9 | Описание предмета по качеству, цвету, величине, форме. | 2 | ||
10-11 | Характеристика предмета по материалу, по отношению к месту, времени | 2 | ||
12-13 | Возможность, необходимость совершения действия | 2 | ||
14-15 | Действие или состояние до момента речи | 2 | ||
16 | К.Р.2 | 1 | ||
17-18 | Повторение | 2 | ||
2 четверть | ||||
19-20 | Действие или состояние в момент речи | 2 | ||
21-22 | Действие или состояние после момента речи | 2 | ||
23-24 | Отсутствие лица, предмета | 2 | ||
25 | К.Р.3 | 1 | ||
26-27 | Принадлежность предмета | 2 | ||
28-30 | Отсутствие двух и более предметов | 3 | ||
31 | К.Р.4 | 1 | ||
32 | Повторение | 1 | ||
3 четверть | ||||
33-34 | Характеристика предмета, который отсутствует | 2 | ||
35-36 | Объект, на который направлено действие | 2 | ||
37-38 | Характеристика объекта, на который направлено действие | 2 | ||
39-40 | Адресат действия | 2 | ||
41-42 | Характеристика адресата действия | 2 | ||
43 | К.Р.5 | 1 | ||
44-45 | Возраст лица | 2 | ||
46-47 | Направление движения | 2 | ||
48-49 | Движение по поверхности чего-либо | 2 | ||
50 | К.Р.6 | 2 | ||
51-52 | Повторение | 2 | ||
4 четверть | ||||
53-54 | Орудие действия | 2 | ||
55-56 | Характеристика орудия действия | 2 | ||
57 | Профессия, род занятий, должность | 1 | ||
58-59 | Совместное действие | 2 | ||
60 | К.Р.7 | 1 | ||
61-62 | Объект речи, мысли, чувства | 2 | ||
63-64 | Характеристика объекта речи | 2 | ||
65 | К.Р.8 | 1 | ||
66 | Обобщение изученного материала | 1 | ||
67 | Итоговый контроль | 1 | ||
68 | Повторение | 1 |
6 класс
1 четверть 18 часов | |||||
1 | Как выразить доброе, ласковое отношение к кому-либо или к чему- либо? | 1 | |||
2 | Русская народная сказка «Гуси-лебеди» | 1 | |||
3 | Как сказать о профессии человека? | 1 | |||
4 | И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей» | 1 | |||
5 | Как описать внешний вид человека? | 1 | |||
6 | И.А.Крылов «Квартет» | 1 | |||
7 | Как описать характер человека? | 1 | |||
8 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и золотой рыбке» | 1 | |||
9 | Как сравнить предметы по качеству? | 1 | |||
10 | Контрольная работа 1 | 1 | |||
11 | Повторение, систематизация и углубление знаний грамматического материала. | 1 | |||
12 | А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и золотой рыбке» | 1 | |||
13 | Как сказать об однократном, законченном действии? | 1 | |||
14 | А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» | 1 | |||
15 | Как сказать о действии, которое продолжается или повторяется? | 1 | |||
16 | Н.А.Некрасов «Мужичок с ноготок» | 1 | |||
17 | Контрольная работа 2 | 1 | |||
18 | Повторение. | 1 | |||
2 четверть | |||||
19 | Как выразить совет, просьбу, приказ? | 1 | |||
20 | Как сказать о предполагаемом, нереальном действии? | 1 | |||
21 | Л.Н.Толстой «Прыжок» | 1 | |||
22 | Как сказать о начальном и конечном пунктах движения? | 1 | |||
23 | Л.Н.Толстой «Как ходят деревья» | 1 | |||
24 | Как сказать о местонахождении предмета? | 1 | |||
25 | К.М.Станюкович «Максимка» | 1 | |||
26 | Контрольная работа 3 | 1 | |||
27 | Повторение | 1 | |||
28 | Как сказать о времени действия? | 1 | |||
29 | А.П.Чехов «Ванька» | 1 | |||
30 | Как сказать о направлении движения? | 1 | |||
31 | Контрольная работа 4 | 1 | |||
32 | Повторение изученного материала | 1 | |||
3 четверть | |||||
33 | А.П.Чехов «Каштанка» | 1 | |||
34 | Как сказать, что предмет движется по поверхности чего-либо? | 1 | |||
35 | А.И.Куприн «Белый пудель» | 1 | |||
36 | Как ещё сказать о местонахождении предмета? | 1 | |||
37 | М.М.Пришвин «Журка» | 1 | |||
38 | Как ещё сказать о местонахождении предмета? | 1 | |||
39 | В.Ю.Драгунский «Он живой и светится...» | 1 | |||
40 | Контрольная работа 5 | 1 | |||
41 | Повторение изученного | 1 | |||
42 | Как сказать о причине действия? | 1 | |||
43 | В.Чаплина «Питомцы зоопарка». | 1 | |||
44 | Как сказать о цели действия и назначении предмета? | 1 | |||
45 | А.С.Пушкин «Осень» | 1 | |||
46 | Как сказать о точном количестве предметов? | 1 | |||
47 | М.Ю.Лермонтов «Весна» | 1 | |||
48 | Как сказать о точном количестве предметов? | 1 | |||
49 | И.С.Никитин «Встреча зимы» | 1 | |||
50 | Как сказать о приблизительном количестве предметов? | 1 | |||
51 | Контрольная работа 6 | 1 | |||
52 | Повторение изученного | 1 | |||
4 четверть | |||||
53 | Как обозначить точную меру? | 1 | |||
54 | И.С.Никитин «Небо» | 1 | |||
55 | Как обозначить точную меру? | 1 | |||
56 | И.З.Суриков. Отрывок из стихотворения «Детство». | 1 | |||
57 | Как обозначить точную меру? | 1 | |||
58 | Братья Гримм «Соломинка, Уголёк и Боб» | 1 | |||
59 | Контрольная работа 7 | 1 | |||
60 | Как выразить различные чувства? Как подражать звукам? | 1 | |||
61 | Повторение, систематизация и углубление знаний грамматического материала. Имя существительное. | 1 | |||
62 | Шарль Перро «Красная шапочка» | 1 | |||
63 | Имя прилагательное | 1 | |||
64 | Имя числительное | 1 | |||
65 | Местоимение | 1 | |||
66 | Глагол | 1 | |||
67 | Контрольная работа 8 | 1 | |||
68 | Повторение изученного грамматического материала | 1 |
7 класс
1 четверть | |||||
1 | Как сказать о специальности, профессии? | 1 | |||
2 | А.С. Пушкин. Краткие сведения из биографии. Стихотворение «Осень» | 1 | |||
3 | Как сказать о специальности, профессии? | 1 | |||
4 | А.С. Пушкин. Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» | 1 | |||
5 | Как обозначить единичность и множество предметов? | 1 | |||
6 | М.Ю.Лермонтов. Краткие сведения из биографии. Стихотворение «Бородино» I часть. | 1 | |||
7 | Род имён существительных, оканчивающихся на ь. Определение рода существительных по суффиксам. Слова общего рода. | 1 | |||
8 | М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Бородино», II часть | 1 | |||
9 | Как описать предмет по внешнему виду? Сложные имена прилагательные. | 1 | |||
10 | Н. А.Некрасов. Краткие сведения из биографии. Поэма «Мороз, Красный нос» (отрывок) | 1 | |||
11 | Контрольная работа 1 | 1 | |||
12 | Как сказать о качественном состоянии предмета? | 1 | |||
13 | Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ «Приёмыш», I часть | 1 | |||
14 | Как сказать о количестве предметов? | 1 | |||
15 | Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ «Приёмыш», II часть | 1 | |||
16 | Как сказать о количестве предметов? | 1 | |||
17 | Контрольная работа 2 | 1 | |||
18 | Повторение | 1 | |||
2 четверть | |||||
19 | Как сказать о количестве предметов? | 1 | |||
20 | Повторение изученного грамматического материала о сложных и составных количественных числительных. | 1 | |||
21 | Как сказать о порядке предметов при счёте? | 1 | |||
22 | Л.Н.Толстой. Краткие сведения из биографии. Рассказ «Акула» | 1 | |||
23 | Как сказать о порядке предметов при счёте? | 1 | |||
24 | А.П.Чехов Краткие сведения из биографии. Рассказ «Мальчики», I часть | 1 | |||
25 | Склонение простых, сложных и составных порядковых числительных. | 1 | |||
26 | Контрольная работа 3 | 1 | |||
27 | Как сказать о неопределённом лице, предмете? | 1 | |||
28 | А.П.Чехов. Рассказ «Мальчики», II часть | 1 | |||
29 | Как сказать об отрицании лица, предмета? | 1 | |||
30 | А.П.Чехов. Рассказ «Мальчики», III часть | 1 | |||
31 | Контрольная работа 4 | 1 | |||
32 | Повторение изученного материала по литературному чтению. | 1 | |||
3 четверть | |||||
33 | Как указать на лицо, предмет, признак? | 1 | |||
34 | А. Куприн. Краткие сведения из биографии. Рассказ «Слон», I часть | 1 | |||
35 | Неопределённые, вопросительные, отрицательные, указательные местоимения. | 1 | |||
36 | А. Куприн. Рассказ «Слон», II часть | 1 | |||
37 | Как сказать о действии, которое переходит на другой предмет? | 1 | |||
38 | Ф.И.Тютчева. Краткие сведения из биографии. Стихотворения «Весенние воды», «Весенняя гроза» | 1 | |||
39 | Как сказать о действии, которое совершается само по себе, без действующего лица? | 1 | |||
40 | Переходные и непереходные глаголы | 1 | |||
41 | Контрольная работа 5 | 1 | |||
42 | Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которое он совершает? | 1 | |||
43 | А.А.Фет. Стихотворение «Я пришёл к тебе с приветом...» | 1 | |||
44 | Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которое он совершал (совершил)? | 1 | |||
45 | И.Никитин. Стихотворение «Утро» | 1 | |||
46 | Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которые совершаются над ним? | 1 | |||
47 | С.Есенин. Стихотворения «Черёмуха», «Колокол дремавший». | 1 | |||
48 | Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которые совершались над ним? | 1 | |||
49 | К. Паустовский. Рассказ «Барсучий нос», «Кот-ворюга» | 1 | |||
50-51 | К. Паустовский. Рассказ «Барсучий нос», «Кот-ворюга» | 1 | |||
52 | Действительные и страдательные причастия | 1 | |||
4 четверть | |||||
53 | Как сказать об основном и добавочном действиях, которые совершаются одновременно? | 1 | |||
54 | Б. Н. Полевой. «Повесть о настоящем человеке», I часть | 1 | |||
55 | Как сказать об основном и добавочном действиях, которые совершаются последовательно? | 1 | |||
56 | Б.Н. Полевой «Повесть о настоящем человеке», II часть | 1 | |||
57 | Деепричастие. | 1 | |||
58 | Контрольная работа 7 | 1 | |||
59 | Как сказать о качестве действия? | 1 | |||
60 | А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста». | 1 | |||
61 | Как сравнить качества действий | 1 | |||
62 | Р.Фархади «Узбекистан» | 1 | |||
63 | Как сказать о месте и времени действий | 1 | |||
64 | М.Твен «Приключения Гек. Финна» | 1 | |||
65 | Как сказать о цели и причине действия? | 1 | |||
66 | Как выразить отрицание | 1 | |||
67 | Наречия | 1 | |||
68 | Контрольная работа 8 | 1 |
8 класс
1 четверть 18 часов | ||||
1 | Как сообщить о действиях, фактах, явлениях? Простые повествовательные двусоставные предложения | 1 | ||
2 | А.С.Пушкин - Лирика | 1 | ||
3 | Как спросить о чём-либо? Вопросительные предложения | 1 | ||
4 | А.С.Пушкин - Лирика | 1 | ||
5 | Как выразить приказ, просьбу, совет, предупреждение? Побудительные предложения. | 1 | ||
6 | Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» (отрывки). | 1 | ||
7 | Как сказать о субъекте действия? Подлежащее, выраженное именем существительным или личным местоимением | 1 | ||
8 | Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» (отрывки). | 1 | ||
9 | Контрольная работа 1 | 1 | ||
10 | Как сказать о действии и состоянии лица или предмета? Простое глагольное сказуемое. | 1 | ||
11 | И.С. Тургенев. «Бирюк» | 1 | ||
12 | Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. | 1 | ||
13 | Н.А.Некрасов. Школьник. | 1 | ||
14 | Как сказать об объекте действия или состояния? | 1 | ||
15 | Л.Н.Толстой. «Детство» | 1 | ||
16 | Как сказать об объекте действия или состояния? | 1 | ||
17 | Контрольная работа 2 | 1 | ||
18 | А.П.Чехов. «Хамелеон» | 1 | ||
2 четверть 14 часов | ||||
19 | Как охарактеризовать или указать на признак какого-либо предмета? | 1 | ||
20 | В.Г. Короленко. «Слепой музыкант» | 1 | ||
21 | Как охарактеризовать или указать на признак какого-либо предмета? | 1 | ||
22 | В.Г. Короленко. «Слепой музыкант» | 1 | ||
23 | Как указать на место действия? | 1 | ||
24 | А.Блок. «Ветер принес издалека» | 1 | ||
25 | Как указать на место действия? | 1 | ||
26 | А.Блок. «Летний вечер» | 1 | ||
27 | Контрольная работа 3 | 1 | ||
28 | Как указать на время действия, его начало и конец, его продолжительность? | |||
29 | Н Гумилев. «Капитаны» | 1 | ||
30 | Как указать на способ совершения действия? | 1 | ||
31 | Контрольная работа 4 | 1 | ||
32 | Повторение. | 1 | ||
3 четверть 20 часов | ||||
33 | Как указать на количественную характеристику действия? | 1 | ||
34 | А.Ахматова. «Не с теми я, кто бросил землю…» | 1 | ||
35 | Как указать на количественную характеристику действия? | 1 | ||
36 | М.Цветаева. «Мне нравится…» | 1 | ||
37 | М.Цветаева. «Мне нравится…» | 1 | ||
38 | С.Есенин. «Задремали звезды золотые. | 1 | ||
39 | Как указать на причину действия? | 1 | ||
40 | С.Есенин. «Прячет месяц за овинами…» | 1 | ||
41 | Контрольная работа 5 | 1 | ||
42 | Ю.Яковлев. «Письмо Петрарке». | 1 | ||
43 | Как указать на цель действия? | 1 | ||
44 | Ю.Яковлев. «Письмо Петрарке». | 1 | ||
45 | Как указать на цель действия? | 1 | ||
46 | А.Алексин. «Актриса». | 1 | ||
47 | Как указать на условие действия? | 1 | ||
48 | А.Алексин. «Актриса». | 1 | ||
49 | Как указать на однородные действия, факты, явления? | 1 | ||
50 | Как указать на однородные действия, факты, явления? | 1 | ||
51 | Контрольная работа 6 | 1 | ||
52 | Повторение | 1 | ||
4 четверть | ||||
53 | Р.Стивенсон. «Остров сокровищ» | 1 | ||
54 | Как вести диалог. | 1 | ||
55 | Р.Стивенсон. «Остров сокровищ» | 1 | ||
56 | Как сказать о действии субъекта, о котором можно догадаться? | 1 | ||
57 | А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц» | 1 | ||
58 | Как сказать о неопределённом субъекте действия? | 1 | ||
59 | А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц» | 1 | ||
60 | Как сказать о действии, которое совершается без субъекта? | 1 | ||
61 | Контрольная работа 7 | 1 | ||
62 | Повторение. Простые предложения с двумя главными членами | 1 | ||
63 | Второстепенные члены предложения. | 1 | ||
64 | Простые предложения с одним главным членом. | 1 | ||
65 | Простые предложения с одним главным членом. | 1 | ||
66 | Неполные предложения. Предложения с однородными членами. | 1 | ||
67 | Контрольная работа 8 | 1 | ||
68 | Повторение и систематизация изученного. | 1 |
9 Класс
1 | Повторение простого предложения. | 1 | ||
2 | Как сказать об одновременных и последовательно совершающихся событиях, явлениях, фактах? | 1 | ||
3 | Крылов «Слон и Моська» | 1 | ||
4 | Как сказать о явлениях, которые противопоставляются или противоречат друг другу? | 1 | ||
5 | Крылов «Слон и Моська» | 1 | ||
6 | Как сказать о чередовании явлений? | 1 | ||
7 | А.Пушкин. «Капитанская дочка». | 1 | ||
8 | Повторение. Сложносочиненные предложения. | 1 | ||
9 | А.Пушкин. «Капитанская дочка». | 1 | ||
10 | Контрольная работа 1 | 1 | ||
11 | Салтыков-Щедрин | 1 | ||
12 | Как сказать об объекте действия? | 1 | ||
13 | «Как один мужик двух генералов прокормил» | 1 | ||
14 | Как охарактеризовать предмет или указать на какой-либо его признак? | 1 | ||
15 | А.П.Чехов | 1 | ||
16 | Употребление синонимических конструкций при характеристике предмета. | 1 | ||
17 | А.П.Чехов «Толстый и тонкий» | 1 | ||
18 | Контрольная работа 2 | 1 | ||
2 четверть | ||||
19 | Сложноподчиненные предложения | 1 | ||
20 | М.Горький. « Старуха Изергиль» | 1 | ||
21 | Как указать на место и направление действия? | 1 | ||
22 | М.Горький. « Старуха Изергиль» | 1 | ||
23 | Употребление синонимических конструкций при обозначении места действия. | 1 | ||
24 | Есенин. «Низкий дом с голубыми ставнями…» | 1 | ||
25 | Есенин. «Шагане ты моя, Шагане…» | 1 | ||
26 | Контрольная работа 3 | 1 | ||
27 | Как указать на время действия? | 1 | ||
28 | А.Грин. «Алые паруса». | 1 | ||
29 | Употребление синонимических конструкций при обозначении времени действия | 1 | ||
30 | А.Грин. «Алые паруса». | 1 | ||
31 | Контрольная работа 4 | 1 | ||
32 | Внеклассное чтение. | 1 | ||
3четверть 20 часов | ||||
33 | Как указать на способ совершения действия? | 1 | ||
34 | А.Беляев. «Человек-амфибия». | 1 | ||
35 | Как указать на причину действия? | 1 | ||
36 | А.Беляев. «Человек-амфибия». | 1 | ||
37 | Употребление синонимических конструкций при обозначении причины и цели действия | 1 | ||
38 | А.Алексин. «А тем временем где-то…» | 1 | ||
39 | Как указать на условие действия? | 1 | ||
40 | А.Алексин. «А тем временем где-то…» | 1 | ||
41 | Как указать на уступительные отношения? | 1 | ||
42 | Д.Лондон. «Любовь к жизни» | 1 | ||
43 | Как ещё можно сказать об одновременно или последовательно происходящих событиях, явлениях? | 1 | ||
44 | Д.Лондон. «Любовь к жизни» | 1 | ||
45 | Как ещё можно сказать о противопоставлении событий, явлений, фактов? | 1 | ||
46 | Контрольная работа 5 | 1 | ||
47 | Ж.Верн. «Дети капитана Гранта» | 1 | ||
48 | Ж.Верн. «Дети капитана Гранта» | 1 | ||
49 | Как ещё можно сказать об условии действия? | 1 | ||
50 | Контрольная работа 6 | 1 | ||
51 | Внеклассное чтение. | 1 | ||
52 | Повторение. | 1 | ||
4 четверть 16 часов | ||||
53 | А.Твардовский. «Василий Теркин» | 1 | ||
54 | Как ещё можно сказать о причине действия? | 1 | ||
55 | А.Твардовский. «Василий Теркин» | 1 | ||
56 | Как сказать о пояснительных отношениях? | 1 | ||
57 | К.Симонов. «Жди меня…» | 1 | ||
58 | Как дословно передать чужую речь? | 1 | ||
59 | Б.Окуджава. «А мы с тобой, брат, из пехоты…» | 1 | ||
60 | Контрольная работа 7 | 1 | ||
61 | С.Гудзенко.»Могила пилота» | 1 | ||
62 | Как ещё можно передать чужую речь? | 1 | ||
63 | С.Орлов. «На привале» | 1 | ||
64 | Р.Рождественский. «Реквием». | 1 | ||
65 | А.Файнберг. Лирика. | 1 | ||
66 | Повторение. | 1 | ||
67 | Контрольная работа 8 | 1 | ||
68 | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по русскому языку (5 класс УМК Львовой).
Календарное планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/05/picture-463889-1409907078.jpg)
календарное планирование по русскому языку 10 класс
календарное планирование по русскому языку 10 класс...
Календарное планирование по русскому языку для 7 класса ФГОС
Календарное планирование по русскому языку для 7 класса (136 часов) ФГОС...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КЛАССАХ С УЗБЕКСКИМ И ДРУГИМИ ЯЗЫКАМИ ОБУЧЕНИЯ
Календарное планирование для 5-10 классов с узбекским и другими языками обучения. В планирование добавлены ключевые компетенции....
Урок независимости в 10 классе с узбекским и другими языками обучения
Первый урок по новому учебнику для 10 класса с узбекским и другими языками обучения....
Учебник русского языка для 10-го класса с узбекским языком обучения
Учебник русского языка для 10-го класса с узбекским языком обучения...
Урок литературы по рассказу А.П.Чехова "Человек в футляре". "В поисках Беликова" Для 10 классов с узбекским и другими языками обучения.
Видеоурок литературного чтения в 10 классе "В поисках Беликова" поможет понять историческую обстановку конца 19 века, задуматься о прототипах "человека в футляре" и глубже понять и...