Главные вкладки

    Календарное планирование по русскому языку в 5-9 классах с узбекским и другими языками обучения.
    календарно-тематическое планирование по русскому языку на тему

    Календарное планирование по русскому языку в 5 - 9 классах с узбекским и другими языками обучения на 2016-2017 учебный год.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_2016-17.docx43.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    5 класс.

    тема

    часы

    дата

    примечание

    1 четверть

    1-2

    Название лица, одушевленного существа

    2

    3-4

    Указание на предмет, явление

    2

    5-6

    Указание на  множество лиц, предметов

    2

    7-

    К Р -1

    1

    8-9

    Описание предмета по качеству, цвету, величине, форме.

    2

    10-11

    Характеристика предмета по материалу, по отношению к месту, времени

    2

    12-13

    Возможность, необходимость совершения действия

    2

    14-15

    Действие или состояние до момента речи

    2

    16

    К.Р.2

    1

    17-18

    Повторение

    2

    2 четверть

    19-20

    Действие или состояние в момент речи

    2

    21-22

    Действие или состояние после момента речи

    2

    23-24

    Отсутствие лица, предмета

    2

    25

    К.Р.3

    1

    26-27

    Принадлежность предмета

    2

    28-30

    Отсутствие двух и более предметов

    3

    31

    К.Р.4

    1

    32

    Повторение

    1

    3 четверть

    33-34

    Характеристика предмета, который отсутствует

    2

    35-36

    Объект, на который направлено действие

    2

    37-38

    Характеристика объекта, на который направлено действие

    2

    39-40

    Адресат действия

    2

    41-42

    Характеристика адресата действия

    2

    43

    К.Р.5

    1

    44-45

    Возраст лица

    2

    46-47

    Направление движения

    2

    48-49

    Движение по поверхности чего-либо

    2

    50

    К.Р.6

    2

    51-52

    Повторение

    2

    4 четверть

    53-54

    Орудие действия

    2

    55-56

    Характеристика орудия действия

    2

    57

    Профессия, род занятий, должность

    1

    58-59

    Совместное действие

    2

    60

    К.Р.7

    1

    61-62

    Объект речи, мысли, чувства

    2

    63-64

    Характеристика объекта речи

    2

    65

    К.Р.8

    1

    66

    Обобщение изученного материала

    1

    67

    Итоговый контроль

    1

    68

    Повторение

    1

    6 класс

    1 четверть 18 часов

    1

    Как выразить доброе, ласковое отношение к кому-либо или к чему- либо?

    1

    2

    Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

    1

    3

    Как сказать о профессии человека?

    1

    4

    И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»

    1

    5

    Как описать внешний вид человека?

    1

    6

    И.А.Крылов «Квартет»

    1

    7

    Как описать характер человека?

    1

    8

    А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и золотой рыбке»

    1

    9

    Как сравнить предметы по качеству?

    1

    10

    Контрольная работа 1

    1

    11

    Повторение, систематизация и углубление знаний грамматического материала.

    1

    12

    А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и золотой рыбке»

    1

    13

    Как сказать об однократном, законченном действии?

    1

    14

    А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

    1

    15

    Как сказать о действии, которое продолжается или повторяется?

    1

    16

    Н.А.Некрасов «Мужичок с ноготок»

    1

    17

    Контрольная работа 2

    1

    18

    Повторение.

    1

    2 четверть

    19

    Как выразить совет, просьбу, приказ?

    1

    20

    Как сказать о предполагаемом, нереальном действии?

    1

    21

    Л.Н.Толстой «Прыжок»

    1

    22

    Как сказать о начальном и конечном пунктах движения?

    1

    23

    Л.Н.Толстой «Как ходят деревья»

    1

    24

    Как сказать о местонахождении предмета?

    1

    25

    К.М.Станюкович «Максимка»

    1

    26

    Контрольная работа 3

    1

    27

    Повторение

    1

    28

    Как сказать о времени действия?

    1

    29

    А.П.Чехов «Ванька»

    1

    30

    Как сказать о направлении движения?

    1

    31

    Контрольная работа 4

    1

    32

    Повторение изученного материала

    1

    3 четверть

    33

    А.П.Чехов «Каштанка»

    1

    34

    Как сказать, что предмет движется по поверхности чего-либо?

    1

    35

    А.И.Куприн «Белый пудель»

    1

    36

    Как ещё сказать о местонахождении предмета?

    1

    37

    М.М.Пришвин «Журка»

    1

    38

    Как ещё сказать о местонахождении предмета?

    1

    39

    В.Ю.Драгунский «Он живой и светится...»

    1

    40

    Контрольная работа 5

    1

    41

    Повторение изученного

    1

    42

    Как сказать о причине действия?

    1

    43

    В.Чаплина «Питомцы зоопарка».

    1

    44

    Как сказать о цели действия и назначении предмета?

    1

    45

    А.С.Пушкин «Осень»

    1

    46

    Как сказать о точном количестве предметов?

    1

    47

    М.Ю.Лермонтов «Весна»

    1

    48

    Как сказать о точном количестве предметов?

    1

    49

    И.С.Никитин «Встреча зимы»

    1

    50

    Как сказать о приблизительном количестве предметов?

    1

    51

    Контрольная работа 6

    1

    52

    Повторение изученного

    1

    4 четверть

    53

    Как обозначить точную меру?

    1

    54

    И.С.Никитин «Небо»

    1

    55

    Как обозначить точную меру?

    1

    56

    И.З.Суриков. Отрывок из стихотворения «Детство».

    1

    57

    Как обозначить точную меру?

    1

    58

    Братья Гримм «Соломинка, Уголёк и Боб»

    1

    59

    Контрольная работа 7

    1

    60

    Как выразить различные чувства? Как подражать звукам?

    1

    61

    Повторение, систематизация и углубление знаний грамматического материала. Имя существительное.

    1

    62

    Шарль Перро «Красная шапочка»

    1

    63

    Имя прилагательное

    1

    64

    Имя числительное

    1

    65

    Местоимение

    1

    66

    Глагол

    1

    67

    Контрольная работа 8

    1

    68

    Повторение изученного грамматического материала

    1

    7 класс

    1 четверть

    1

    Как сказать о специальности, профессии?

    1

    2

    А.С. Пушкин. Краткие сведения из биографии. Стихотворение «Осень»

    1

    3

    Как сказать о специальности, профессии?

    1

    4

    А.С. Пушкин. Отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»

    1

    5

    Как обозначить единичность и множество предметов?

    1

    6

    М.Ю.Лермонтов. Краткие сведения из биографии. Стихотворение «Бородино» I часть.

    1

    7

    Род имён существительных, оканчивающихся на ь. Определение рода существительных по суффиксам. Слова общего рода.

    1

    8

    М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Бородино», II часть

    1

    9

    Как описать предмет по внешнему виду? Сложные имена прилагательные.

    1

    10

    Н. А.Некрасов. Краткие сведения из биографии. Поэма «Мороз, Красный нос» (отрывок)

    1

    11

    Контрольная работа 1

    1

    12

    Как сказать о качественном состоянии предмета?

    1

    13

    Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ «Приёмыш», I часть

    1

    14

    Как сказать о количестве предметов?

    1

    15

    Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ «Приёмыш», II часть

    1

    16

    Как сказать о количестве предметов?

    1

    17

    Контрольная работа 2

    1

    18

    Повторение

    1

    2 четверть

    19

    Как сказать о количестве предметов?

    1

    20

    Повторение изученного грамматического материала о сложных и составных количественных числительных.

    1

    21

    Как сказать о порядке предметов при счёте?

    1

    22

    Л.Н.Толстой.  Краткие сведения из биографии. Рассказ «Акула»

    1

    23

    Как сказать о порядке предметов при счёте?

    1

    24

    А.П.Чехов Краткие сведения из биографии. Рассказ «Мальчики», I часть

    1

    25

    Склонение простых, сложных и составных порядковых числительных.

    1

    26

    Контрольная работа 3

    1

    27

    Как сказать о неопределённом лице, предмете?

    1

    28

    А.П.Чехов. Рассказ «Мальчики», II часть

    1

    29

    Как сказать об отрицании лица, предмета?

    1

    30

    А.П.Чехов. Рассказ «Мальчики», III часть

    1

    31

    Контрольная работа 4

    1

    32

    Повторение изученного материала по литературному чтению.

    1

    3 четверть

    33

    Как указать на лицо, предмет, признак?

    1

    34

    А. Куприн. Краткие сведения из биографии. Рассказ «Слон», I часть

    1

    35

    Неопределённые, вопросительные, отрицательные, указательные местоимения.

    1

    36

    А. Куприн. Рассказ «Слон», II часть

    1

    37

    Как сказать о действии, которое переходит на другой предмет?

    1

    38

    Ф.И.Тютчева. Краткие сведения из биографии. Стихотворения «Весенние воды», «Весенняя гроза»

    1

    39

    Как сказать о действии, которое совершается само по себе, без действующего лица?

    1

    40

    Переходные и непереходные глаголы

    1

    41

    Контрольная работа 5

    1

    42

    Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которое он совершает?

    1

    43

    А.А.Фет. Стихотворение «Я пришёл к тебе с приветом...»

    1

    44

    Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которое он совершал (совершил)?

    1

    45

    И.Никитин. Стихотворение «Утро»

    1

    46

    Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которые совершаются над ним?

    1

    47

    С.Есенин. Стихотворения «Черёмуха», «Колокол дремавший».

    1

    48

    Как охарактеризовать лицо или предмет по действиям, которые совершались над ним?

    1

    49

    К. Паустовский. Рассказ «Барсучий нос», «Кот-ворюга»

    1

    50-51

    К. Паустовский. Рассказ «Барсучий нос», «Кот-ворюга»

    1

    52

    Действительные и страдательные причастия

    1

    4 четверть

    53

    Как сказать об основном и добавочном действиях, которые совершаются одновременно?

    1

    54

    Б. Н. Полевой. «Повесть о настоящем человеке», I часть

    1

    55

    Как сказать об основном и добавочном действиях, которые совершаются последовательно?

    1

    56

    Б.Н. Полевой «Повесть о настоящем человеке», II часть

    1

    57

    Деепричастие.

    1

    58

    Контрольная работа 7

    1

    59

    Как сказать о качестве действия?

    1

    60

    А.Т.Твардовский «Рассказ танкиста».

    1

    61

    Как сравнить качества действий

    1

    62

    Р.Фархади «Узбекистан»

    1

    63

    Как сказать о месте и времени действий

    1

    64

    М.Твен «Приключения Гек. Финна»

    1

    65

    Как сказать о цели и причине действия?

    1

    66

    Как выразить отрицание

    1

    67

    Наречия

    1

    68

    Контрольная работа 8

    1

    8 класс

    1 четверть 18 часов

    1

    Как сообщить о  действиях, фактах, явлениях? Простые повествовательные двусоставные предложения

    1

    2

    А.С.Пушкин - Лирика

    1

    3

    Как спросить о чём-либо? Вопросительные предложения

    1

    4

    А.С.Пушкин - Лирика

    1

    5

    Как выразить приказ, просьбу, совет, предупреждение?

    Побудительные предложения.

    1

    6

    Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» (отрывки).

    1

    7

    Как сказать о субъекте действия?

     Подлежащее, выраженное именем существительным или личным местоимением

    1

    8

    Н.В.Гоголь «Тарас Бульба» (отрывки).

    1

    9

    Контрольная работа 1

    1

    10

    Как сказать о действии и состоянии лица или предмета? Простое глагольное сказуемое.

    1

    11

    И.С. Тургенев. «Бирюк»

    1

    12

    Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое.

    1

    13

    Н.А.Некрасов. Школьник.

    1

    14

    Как сказать об объекте действия или состояния?

    1

    15

    Л.Н.Толстой. «Детство»

    1

    16

    Как сказать об объекте действия или состояния?

    1

    17

    Контрольная работа 2

    1

    18

    А.П.Чехов. «Хамелеон»

    1

    2 четверть 14 часов

    19

    Как охарактеризовать или указать на признак какого-либо предмета?

    1

    20

    В.Г. Короленко. «Слепой музыкант»

    1

    21

    Как охарактеризовать или указать на признак какого-либо предмета?

    1

    22

    В.Г. Короленко. «Слепой музыкант»

    1

    23

    Как указать на место действия?

    1

    24

    А.Блок. «Ветер принес издалека»

    1

    25

    Как указать на место действия?

    1

    26

    А.Блок. «Летний вечер»

    1

    27

    Контрольная работа 3

    1

    28

    Как указать на время действия, его начало и конец, его продолжительность?

    29

    Н Гумилев. «Капитаны»

    1

    30

    Как указать на способ совершения действия?

    1

    31

    Контрольная работа 4

    1

    32

    Повторение.

    1

    3 четверть 20 часов

    33

    Как указать на количественную характеристику действия?

    1

    34

    А.Ахматова. «Не с теми я, кто бросил землю…»

    1

    35

    Как указать на количественную характеристику действия?

    1

    36

    М.Цветаева. «Мне нравится…»

    1

    37

    М.Цветаева. «Мне нравится…»

    1

    38

    С.Есенин. «Задремали звезды золотые.

    1

    39

    Как указать  на причину действия?

    1

    40

    С.Есенин. «Прячет месяц за овинами…»

    1

    41

    Контрольная работа 5

    1

    42

    Ю.Яковлев. «Письмо Петрарке».

    1

    43

    Как указать  на цель действия?

    1

    44

    Ю.Яковлев. «Письмо Петрарке».

    1

    45

    Как указать  на цель действия?

    1

    46

    А.Алексин. «Актриса».

    1

    47

    Как указать  на условие действия?

    1

    48

    А.Алексин. «Актриса».

    1

    49

    Как указать на однородные действия, факты, явления?

    1

    50

    Как указать на однородные действия, факты, явления?

    1

    51

    Контрольная работа 6

    1

    52

    Повторение

    1

    4 четверть

    53

    Р.Стивенсон. «Остров сокровищ»

    1

    54

    Как вести диалог.

    1

    55

    Р.Стивенсон. «Остров сокровищ»

    1

    56

    Как сказать о действии субъекта, о котором можно догадаться?

    1

    57

    А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц»

    1

    58

    Как сказать о неопределённом субъекте действия?

    1

    59

    А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц»

    1

    60

    Как сказать о действии, которое совершается без субъекта?

    1

    61

    Контрольная работа 7

    1

    62

    Повторение. Простые предложения с двумя главными членами

    1

    63

    Второстепенные члены предложения.

    1

    64

    Простые предложения с одним главным членом.

    1

    65

    Простые предложения с одним главным членом.

    1

    66

    Неполные предложения. Предложения с однородными членами.

    1

    67

    Контрольная работа 8

    1

    68

    Повторение и систематизация изученного.

    1

    9 Класс

    1

    Повторение простого предложения.

    1

    2

    Как сказать об одновременных и последовательно совершающихся событиях, явлениях, фактах?

    1

    3

    Крылов «Слон и Моська»

    1

    4

    Как сказать о явлениях, которые противопоставляются или противоречат друг другу?

    1

    5

    Крылов «Слон и Моська»

    1

    6

    Как сказать о чередовании явлений?

    1

    7

    А.Пушкин. «Капитанская дочка».

    1

    8

    Повторение. Сложносочиненные предложения.

    1

    9

    А.Пушкин. «Капитанская дочка».

    1

    10

    Контрольная работа 1

    1

    11

    Салтыков-Щедрин

    1

    12

    Как сказать об объекте действия?

    1

    13

    «Как один мужик двух генералов прокормил»

    1

    14

    Как охарактеризовать предмет или указать на какой-либо его признак?

    1

    15

    А.П.Чехов

    1

    16

    Употребление синонимических конструкций при характеристике предмета.

    1

    17

    А.П.Чехов «Толстый и тонкий»

    1

    18

    Контрольная работа 2

    1

    2 четверть

    19

    Сложноподчиненные предложения

    1

    20

    М.Горький. « Старуха Изергиль»

    1

    21

    Как указать на место и направление действия?

    1

    22

    М.Горький. « Старуха Изергиль»

    1

    23

    Употребление синонимических конструкций при обозначении места действия.

    1

    24

    Есенин. «Низкий дом с голубыми ставнями…»

    1

    25

    Есенин. «Шагане ты моя, Шагане…»

    1

    26

    Контрольная работа 3

    1

    27

    Как указать на время действия?

    1

    28

    А.Грин. «Алые паруса».

    1

    29

    Употребление синонимических конструкций при обозначении времени действия

    1

    30

    А.Грин. «Алые паруса».

    1

    31

    Контрольная работа 4

    1

    32

    Внеклассное чтение.

    1

    3четверть 20 часов

    33

    Как указать на способ совершения действия?

    1

    34

    А.Беляев. «Человек-амфибия».

    1

    35

    Как указать на причину действия?

    1

    36

    А.Беляев. «Человек-амфибия».

    1

    37

    Употребление синонимических конструкций при обозначении причины и цели действия

    1

    38

    А.Алексин. «А тем временем где-то…»

    1

    39

    Как указать на условие действия?

    1

    40

    А.Алексин. «А тем временем где-то…»

    1

    41

    Как указать на уступительные отношения?

    1

    42

    Д.Лондон. «Любовь к жизни»

    1

    43

    Как ещё можно сказать об одновременно или последовательно происходящих событиях, явлениях?

    1

    44

    Д.Лондон. «Любовь к жизни»

    1

    45

    Как ещё можно сказать о противопоставлении событий, явлений, фактов?

    1

    46

    Контрольная работа 5

    1

    47

    Ж.Верн. «Дети капитана Гранта»

    1

    48

    Ж.Верн. «Дети капитана Гранта»

    1

    49

    Как ещё можно сказать об условии действия?

    1

    50

    Контрольная работа 6

    1

    51

    Внеклассное чтение.

    1

    52

    Повторение.

    1

    4 четверть 16 часов

    53

    А.Твардовский. «Василий Теркин»

    1

    54

    Как ещё можно сказать о причине действия?

    1

    55

    А.Твардовский. «Василий Теркин»

    1

    56

    Как сказать о пояснительных отношениях?

    1

    57

    К.Симонов. «Жди меня…»

    1

    58

    Как дословно передать чужую речь?

    1

    59

    Б.Окуджава. «А мы с тобой, брат, из пехоты…»

    1

    60

    Контрольная работа 7

    1

    61

    С.Гудзенко.»Могила пилота»

    1

    62

    Как ещё можно передать чужую речь?

    1

    63

    С.Орлов. «На привале»

    1

    64

    Р.Рождественский. «Реквием».

    1

    65

    А.Файнберг. Лирика.

    1

    66

    Повторение.

    1

    67

    Контрольная работа 8

    1

    68

    Итоговый урок

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарное планирование по русскому языку 10 класс

    календарное планирование по русскому языку 10 класс...

    Календарное планирование по русскому языку для 7 класса ФГОС

    Календарное планирование по русскому языку для 7 класса (136 часов) ФГОС...

    КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КЛАССАХ С УЗБЕКСКИМ И ДРУГИМИ ЯЗЫКАМИ ОБУЧЕНИЯ

    Календарное планирование для 5-10 классов с узбекским и другими языками обучения. В планирование добавлены ключевые компетенции....

    Урок независимости в 10 классе с узбекским и другими языками обучения

    Первый урок по новому учебнику для 10 класса с узбекским и другими языками обучения....

    Учебник русского языка для 10-го класса с узбекским языком обучения

    Учебник русского языка для 10-го класса с узбекским языком обучения...

    Урок литературы по рассказу А.П.Чехова "Человек в футляре". "В поисках Беликова" Для 10 классов с узбекским и другими языками обучения.

    Видеоурок литературного чтения в 10 классе "В поисках Беликова" поможет понять историческую обстановку конца 19 века, задуматься о прототипах "человека в футляре" и глубже понять и...