Карточки по русскому языку. 8 класс. Обособленные определения.
тренажёр по русскому языку (8 класс) на тему

Недосекина Екатерина Александровна

Прасильно расставить знаки препинания. 2 варианта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_obosoblennye_opredeleniya.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Снеговая белая туча  огромная  синяя  обтянула весь небосвод.

2) Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге.

3) Они засыпали  взволнованные встречей  

4) Ему нужна была полученная от брата  телеграмма.

5) В воздухе высились какие-то бугры  темнеющие налево от дороги.

6) Мальчишки приходившие в гости к Ане тоже должны были выслушивать эти разговоры.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Снеговая белая туча  огромная  синяя  обтянула весь небосвод.

2) Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге.

3) Они засыпали  взволнованные встречей  

4) Ему нужна была полученная от брата  телеграмма.

5) В воздухе высились какие-то бугры  темнеющие налево от дороги.

6) Мальчишки приходившие в гости к Ане тоже должны были выслушивать эти разговоры.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Снеговая белая туча  огромная  синяя  обтянула весь небосвод.

2) Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге.

3) Они засыпали  взволнованные встречей  

4) Ему нужна была полученная от брата  телеграмма.

5) В воздухе высились какие-то бугры  темнеющие налево от дороги.

6) Мальчишки приходившие в гости к Ане тоже должны были выслушивать эти разговоры.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Снеговая белая туча  огромная  синяя  обтянула весь небосвод.

2) Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге.

3) Они засыпали  взволнованные встречей  

4) Ему нужна была полученная от брата  телеграмма.

5) В воздухе высились какие-то бугры  темнеющие налево от дороги.

6) Мальчишки приходившие в гости к Ане тоже должны были выслушивать эти разговоры.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Нет слаще покоя покупаемого трудом.

2) Науки чуждые музыке не увлекают меня.

3) Ум направленный на одно отрицание бледнеет сохнет.

4) Юный лес в зелёный дым одетый тёплых гроз нетерпеливо ждёт.

5) Холодный ветер резкий и упорный кидает нас и тяжело идти.

6) Усталый лёг я отдохнуть под большим кедром.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Нет слаще покоя покупаемого трудом.

2) Науки чуждые музыке не увлекают меня.

3) Ум направленный на одно отрицание бледнеет сохнет.

4) Юный лес в зелёный дым одетый тёплых гроз нетерпеливо ждёт.

5) Холодный ветер резкий и упорный кидает нас и тяжело идти.

6) Усталый лёг я отдохнуть под большим кедром.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Нет слаще покоя покупаемого трудом.

2) Науки чуждые музыке не увлекают меня.

3) Ум направленный на одно отрицание бледнеет сохнет.

4) Юный лес в зелёный дым одетый тёплых гроз нетерпеливо ждёт.

5) Холодный ветер резкий и упорный кидает нас и тяжело идти.

6) Усталый лёг я отдохнуть под большим кедром.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Нет слаще покоя покупаемого трудом.

2) Науки чуждые музыке не увлекают меня.

3) Ум направленный на одно отрицание бледнеет сохнет.

4) Юный лес в зелёный дым одетый тёплых гроз нетерпеливо ждёт.

5) Холодный ветер резкий и упорный кидает нас и тяжело идти.

6) Усталый лёг я отдохнуть под большим кедром.

Спишите, расставляя знаки препинания, подчеркните обособленные определения.

1) Нет слаще покоя покупаемого трудом.

2) Науки чуждые музыке не увлекают меня.

3) Ум направленный на одно отрицание бледнеет сохнет.

4) Юный лес в зелёный дым одетый тёплых гроз нетерпеливо ждёт.

5) Холодный ветер резкий и упорный кидает нас и тяжело идти.

6) Усталый лёг я отдохнуть под большим кедром.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 9 классе "Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них"

Данный материал содержит разработку урока по теме "Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них" и раздаточный материал для учащихся....

Разработка урока по русскому языку в 8 классе "Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них"

Цель урока: дать понятие об обособлении членов предложения; показать, что обособление - один из способов смыслового выделения (или уточнения) части предложения; научить находить грамматические у...

Разработка урока по русскому языку в 11 классе «Обособленные определения»

Цели урока:1. Знакомство с правилами замены придаточной части сложноподчинённого предложения обособленным определением, выраженным причастным оборотом и отработка умений и навыков по данной теме;2.Обо...

Конспект урока по русскому языку в 8 классе "Обособленные определения и приложения (обобщение и закрепление изученного)"

Конспект урока по русскому языку в 8 классе "Обособленные определения и приложения (обобщение и закрепление изученного)". Основная цель урока: обобщить  знания об обособленных определениях и прил...

Тесты по русскому языку. 8 класс. Обособленные определения.

Тесты по теме "Обособленные определения" позваляют проверить степень освоения учащимися знаний по теме. Задания сформулированы также, как в ОГЭ и ЕГЭ....

Зачет по русскому языку . Тема " «Обособление определений и приложений». 8 класс

Цель : контроль ЗУН , полученных в ходе изучения темы "Обособление определений и приложений", подготовка к ОГЭ....

Презентация по русскому языку "Условия обособления определений" 8 класс

Данную презентацию можно использовать на уроке русского языка в 8 классе при изучении темы: "Обособление определений"...