Входная контрольная работа по русскому языку 5 класс ФГОС
план-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему

Филиппова Людмила Александровна

Контрольная работа состоит из трех частей.  Часть А - тест, часть В - исправить ошибки в тексте, часть С - дописать данный текст.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota_5_klass2016.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1

по теме: «Повторение пройденного в 1-4 классах»

учени… 5 класса ….._____________________________________________________

I вариант.

Часть А.

  1. В каком слове звуков больше, чем букв?

А) земля Б) уголь В) вьюга Г) язык

2. В каком слове пишется сочетание ЧА?

А) прич…сать Б) ч…рнила В) нач…нать Г) сч…стливый

3. В какой паре слова однокоренные?

А) водить – водный  В) далеко – долина

Б) ходьба – приходить  Г) перо – перила

4. В каком случае в обоих словах пропущена одна и та же буква?

А) в син…й тетрад… В) (он) расскаж…т о цирк…

Б) в запах… полын… Г) увид…шь на ветк…

5. Какое слово является проверочным для слова СКР…ПЕТЬ?

А) крепкий Б) скрип В) укрепить Г) заскрипеть

6. В каком слове пишется сочетание ЖИ?

А) ж…лтеть Б) ж…смин В) ж…вотное Г) ж…ребёнок

7. В каком ряду есть третье лишнее слово?

А) дом, домовой, домашний В) кот, кошачий, котофей

Б) земля, земляной, заземлить Г) преемник, приёмник, приём

8. Найдите пару - форму одного и того же слова

А) сон - сонный Б) песня - песенный В) ремень - ремни Г) вожу - возница

9. Какие слова являются грамматической основой в предложении: Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы?

А) берёзки улыбнулись  В) косы растрепали

Б) улыбнулись берёзки, растрепали косы  Г) берёзки улыбнулись, растрепали

10. В каких словах необходимо написание Ь. (Выбери несколько вариантов ответа)

А) декабр… В) дежуриш… Д) ругает…ся Ж) морков…

Б) реч…ка Г) яич…ница Е) карандаш… З) купают…ся

Часть В.

11. Исправьте ошибки в тексте.

За вершинами леса скрылась сонце. Прахладно и сыро в лесу. Оживаит земля. Пахнет весенними почьками. Вот сам собой шевильнулся на земле мокрый лесток. Под ним паказалась из земли зелёная стрелка моладой травке.

Много звуков слышется в чорном лесу. Заливаются на деревъях пефчие дрозды. На вершине старова дуба громко воркует дикий голубь. Около прозрачнай лужи сидят лягушки. Вытинув длинные шеи, пролетели над тёмным лесам утки. Страшно захохотал филин. Пронеслись над макушками деревъев лесные кулички.

Наступаит весенняя прахладная ноч.

Часть С.

12. Прочитайте текст. Дополните текст 3-4  «осенними» предложениями.

Берёзы и клёны покрыла осень лимонной желтизной. А листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. А вот липам больше подойдет тяжелый убор из золотой парчи.

Торопится осень, всё новые и новые краски находит она для своей картины.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 1

по теме: «Повторение пройденного в 1-4 классах»

учени.. 5 класса …_______________________________________________

I I вариант.

Часть А.

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

А) ёлка Б) день В) каюта Г) чёлка

2. В каком слове пишется сочетание ЧА?

А) ч…стота Б) ч…рнила В) нач…нать Г) сч…стливый

3. В какой паре слова однокоренные?

А) водить – водитель В) ночной - ночь

Б) загорать - горный   Г) медовый - медный

4. В каком случае в обоих словах пропущена одна и та же буква?

А) в зелён…й  тетрад…    В) (он) напиш…т о цирк…

Б) о красот… ноч…    Г) увид…шь на дерев…

5. Какое слово является проверочным для слова СКР…ПЕТЬ?

А) крепнет Б) скрип В) укрепить Г) заскрипеть

6. В каком слове пишется сочетание ЖИ?

А) ж…лтеть   Б) ж…смин     В) ж…раф  Г) ж…ребёнок

7. В каком ряду есть третье лишнее слово?

А) вода, водитель, водовоз В) кот, кошачий, котёнок

Б) дом, домовой, домашний Г) гора, горный, гористый

8. Найдите пару - форму одного и того же слова

А) дом-домашний Б) книга-книги В) школа-школьный Г) водитель-водить

9. Какие слова являются грамматической основой в предложении: Целыми днями звездочёт смотрел в телескоп, считал звёзды, заносил цифры в специальную тетрадочку.

А) звездочёт смотрел     В) заносил цифры

Б) считал звёзды, заносил цифры    Г) звездочёт смотрел, считал, заносил.

10. В каких словах необходимо написание Ь. (Выбери несколько вариантов ответа)

А) ноябр… В) смотриш… Д) ругаеш…ся Ж) убирает…ся

Б) доч…ка Г) булоч..ка Е) камыш… З) скрыват…ся

Часть В.

11. Исправьте ошибки в тексте.

Лето кончилась. Наступаит осенняя прахладная ноч… . В зеленай листве берёс поивились первые жолтые прядки. На лесных палянах ярко краснеют грозди рябины. Стаи дроздов с громкай трескотней перелитают с дерева на дерево. Грачи целые дни разгуливают за рекой на лугу, добывают разных жучьков и червячьков.

Осень приходет и на реку. Много звуков слышется на реке. Ночю снег падал и сразу таял. Речька еще бижала, но утром на ней был ледок. С каждым морозцем ледок рос. Небыло по берегам и куликов, оставались еще только утки. Они крякали, что остануться тут на всю зиму, если река вся не покроится льдом. А снег падал и уже больше нетаял.

Часть С.

12. Прочитайте текст. Дополните текст 3-4  «осенними» предложениями.

Берёзы и клёны покрыла осень лимонной желтизной. А листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. А вот липам больше подойдет тяжелый убор из золотой парчи.

Торопится осень, всё новые и новые краски находит она для своей картины.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Критерии оценивания контрольной  работы

Максимальное количество баллов- 20

Задания 1-10 -  1 балл за каждое задание

Задания 11 – 5 баллов

Задания 12– 5 баллов

Оценка «3»

50% до 69%

10-13 баллов

Оценка «4»

70% до 90%

14-18 баллов

Оценка «5»

91% до 100%

19-20 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные контрольные работы по русскому языку 6-8 классы

В данной работе представлены входные конрольные работы по русскому языку 6-8 кл в двух вариантах и ключи к ним...

Анализ входных контрольных работ по русскому языку 5-7 класс

В анализе представлены затруднения обучающихся при выполнении контрольной работы и пути ликвидации пробелов в знаниях...

Входная контрольная работа по русскому языку для 5 класса

Контрольная работа содержит задания, направленные на проверку знаний за курс начальной школы по основным разделам. Работа предполагает работу с текстом в форме ГИА....

Входная контрольная работа по русскому языку. 6 класс

Входная контрольная работа по русскому языку. 6 класс (с грамматическим заданием) по ФГОС...

Входная контрольная работа по русскому языку для 7 класса

В работе 2 варианта с инструкцией для учителя...

Входная контрольная работа по русскому языку в 9 классе

Диагностическая работа приближена к формату ОГЭ и предполагает проверку знаний учащихся 9 класса по русскому языку на начало учебного года. В работе представлено 6 вариантов с ответами....

входная контрольная работа по русскому языку 6 класс (УМК Ладыженская ...) составлена по ФГОС 2,со спецификацией и кодификатором

Входные контрольные работы по русскому языку (УМК Ладыженской) составлены по ФГОС2 ,с кодтификатором ,спецификацией. Имеется образец (таблица) анализа работ...