Главные вкладки

    Методическая разработка в форме игры в 6 классе по теме "Причастие"
    план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему

    Овчинникова Ольга Владимировна

    Игра "Морской бой" Цель и задачи: систематизировать знания о причастии, формировать умение определять грамматические признаки причастия, графически выделять причастный оборот.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon morskoy_boy._russkiy_v_6_klasse._.ppt2.94 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 5

    Придумать из букв данного существительного как можно больше слов: КЛАУСТРОФОБИЯ (И=Й) Команда , предоставившая большее количество слов за 2 минуты , начнёт атаку на корабли противника. х Какая?

    Слайд 6

    РОСТБИФ ЯБЛОКО СТРОФА ФАРТУК КЛИРОС ФРУКТ ТРУБА СТРОЙ УТРО БОРТ КЛУБ и т.д.

    Слайд 7

    1Вопрос 100 200 300 400 2Вопрос 100 200 300 400 3Вопрос 100 200 300 400 4Вопрос 100 200 300 400

    Слайд 8

    1Вопрос 100 (у) Был утренний час. В огромном лесу стоял тонкий пар наполнивший все странными видениями. Охотник только что покинувший свой костер двигался вдоль реки.

    Слайд 9

    1Вопрос 200 (у) Пис ать – пиш ут ( I )– пиш ущ ий – писа вш ий Слыш ать – Красить – Сеять –

    Слайд 10

    1Вопрос 300 (сказка + вопрос) Отправлять (несов.в.;) – отправля ем ый; отправить (сов. в.;) – отправл енн ый – отправл ен о; гнать – прочитать – вести – решить –

    Слайд 11

    1Вопрос 400 (сказка + вопрос) Исправле__ая ошибка разброса__ые вещи расчище__ые дорожки лента привяза__а

    Слайд 12

    2Вопрос 100 (у) выдерж__нное испытание засе__нные поля подслуш__нные разговоры замеш__нный раствор растения засуш__ны обнаж__нный лес

    Слайд 13

    2Вопрос 200 (КОРАБЛИК)

    Слайд 14

    2Вопрос 300 (у) Дорожка выбегающая из густой зелени парка кончается мостиком. Под сенью раскидистых деревьев сидящая на скамейке женщина читает книгу.

    Слайд 15

    2Вопрос 400 (П. ТВОРЧЕСТВО) из 5-6 предложений «О чём думает дневник двоечника?» , используя причастные обороты, выделите их графически и обозначьте суффиксы причастий.

    Слайд 16

    3Вопрос 100 (КОРАБЛИК)

    Слайд 17

    3Вопрос 200 (у) (не) продуманный ответ (не) скошенные вовремя луга задание (не) выполнено

    Слайд 18

    3Вопрос 300 (АССОРТИ) говорить – написать –

    Слайд 19

    3Вопрос 400 (у) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.Закопать (страд., прош.вр.) 2.Засорить (страд., прош.вр.) 3. Хранить (страд., прош. вр.) 4.Скакать (действ., наст.вр. 5.Сделать (страд., прош.вр.) 6. Вынести (страд.прош.вр.) 7. Спрятать (страд., прош.вр.) 8. Множить (страд.,наст.вр.) 9. Рассеять (страд., прош.вр.)

    Слайд 20

    4Вопрос 100 (КОРАБЛИК)

    Слайд 21

    4Вопрос 200 (П) Сидеть, сказать, выйти, приходить, дарить, уезжать, уехать

    Слайд 22

    4Вопрос 300 (КОРАБЛИК)

    Слайд 23

    4Вопрос 400 (П. ЗТТ) 1. Выпишите словосочетание «прич.+сущ.» 1)шумящий поток; 2)скучный вечер; 3)весёлый ручей; 4)солнечные лучи. х 2. Выпишите словосочетание «прич.+сущ.» 1) стелющийся туман; 2) затеявший игру; 3) расчищенная дорожка; 4) расклеенные афиши. 5. Какое предложение соответствует схеме: [ х , /прич.+завис.сл.]. 1) На пожелтевшей траве , лежали опавшие листья 2) Ветер гнал по дорожкам сорванные с деревьев листья. 3) Вскоре он был в лодке качавшейся под ударами волн. 4) Расчищенная дорожка вела к морю. х

    Слайд 24

    ИТОГИ УРОКА


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка по французскому языку (7 класс) на тему: "Пассивная форма глагола".

    Самостоятельная работа состоит из заданий разной степени трудности для определения уровня знаний по данной грамматической теме....

    Методическая разработка урока литературы в 11 классе в форме дебатов на тему: «Ложь во спасение оправданна (по пьесе «На дне» Горького)»

    Урок литературы в форме дебатов представляет собой новую образовательную технологию, которая не только способствует большей заинтересованности учащихся в учебном материале, но и помогает сформировать ...

    Методическая разработка открытого урока в 7 классе по иностранному языку (английский) на тему: «Как поддерживать себя в форме?»

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА В 7 КЛАССЕ «Как поддерживать себя в форме?»Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского языка,МКОУ Краснослабодская СОШ 2Цель: развить навыки чтени...

    Методическая разработка урока по ИЗО 6 класс «Изысканный декор и совершенство пластической формы сосудов Древней Греции»

    Изобразительное искусство, 6 класс, урок.Тема: "Изысканный декор и совершенство пластической формы сосудов Древней Греции"...