Вводные слова. Задание 10. ОГЭ-2017
тест по русскому языку (9 класс) по теме

Гураль Лариса Ивановна

"Вводные слова". Задание 10. ОГЭ-2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vvodnye_slova._zadanie_10._oge-2017.pptx88.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВВОДНЫЕ СЛОВА Задание 10 ОГЭ-2017

Слайд 2

1 . В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводных словах . Когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, (5) я шпарил все слова подряд, (6) без ошибок, (7) приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, (8) и, (9) наверное, (10) самого графа, (11) потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся.

Слайд 3

2. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводном слове Я шумно ходил по комнате, (1) грохотал стульями, (2) а мама всё стояла у окна. Я подумал, (3) что она, (4) наверное, (5) разглядывает что-то, (6) и тоже подошёл к окну.

Слайд 4

3. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводном слове Я отвёз медведя домой и самолично его починил, (1) хотя навыка такого у меня, (2) конечно, (3) не было. Я постирал, (4) набил новую вату, (5) аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом. На место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, (6) как у пирата.

Слайд 5

4. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводном слове – Только, (1) народ, (2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков. Все двинулись к дверям, (3) в классе оставался только Петруха Васильев, (4) который спокойно, (5) ни на кого не обращая внимания, (6) что-то писáл в тетради. – Василёк, (7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени, (8) понимаешь, (9) в обрез: весь класс когти рвёт...

Слайд 6

5. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводном слове – Здравствуйте, (1) Виктория! Вы, (2) наверное, (3) не помните меня? Я Назаров. Сергеева внимательно посмотрела на парня: она не могла вспомнить его. – Ну помните, (4) как Вы катались на санках, (5) а я... Вы ещё пригласили меня в Москву.

Слайд 7

6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции . – А что ж, (1) Поликарповна , (2) неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю, (3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом, (4) вот мы, (5) как говорится, (6) и квиты, (7) – сказал он и засмеялся.

Слайд 8

7. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове . В его взгляде, (1) в выражении измученного, (2) с плотно сжатыми, (3) посиневшими губами лица чувствовалось какое-то внутреннее напряжение и, (4) казалось, (5) недоверие и неприязнь.

Слайд 9

8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове . Когда мы шли к магазину, (1) мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет, (2) книга лежала на месте. Мы сели в вагон дачного поезда, (3) и все, (4) разумеется, (5) сразу заметили, какую книгу я везу.

Слайд 10

9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове . Нет, (1) я, (2) кажется, (3) не усну. Осторожно, (4) чтоб не разбудить ребят, (5) выхожу во двор, (6) аккуратно притворив дверь.

Слайд 11

10. В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(- ы ), обозначающую(- ие ) запятую(- ые ) при обращении Ты, (1) значит, (2) думаешь,(3) что я все знаю? Хор – вот это, (4) действительно, (5) я знаю. А тут… Пойми меня правильно, (6) Женя.

Слайд 12

11 . В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове . – Небось, (1) никогда девчонкам цветы не дарил? Ты хоть посмотри, (2) что даришь. – Чего смотреть, (3) на болонок похожи, (4) – убитым тоном сказал внук. – Нет, (5) болонка – собака глупая и трусливая, (6) а эти – чистые, (7) гордые, (8) как изо льда, (9) и ведь смелые, (10) до самого снега на клумбах стоят.

Слайд 13

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Венька удивился, (1) что Винт, (2) оказывается, (3) всё правильно понимает, (4) и пояснил: – Твои родители на него заявление в милицию написали. – Ну, (5) дают! – разозлился Пашка . – Венька , (6) скажи Антуану , (7) что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!

Слайд 14

13. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове . – Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, (1) – продолжил Лёня. – Нечем, (2) говорит, (3) чинить то, (4) что требуется, (5) потому давайте колокола снимать.

Слайд 15

14. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове . 14. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове . Она сидела на прибрежном песке, (1) поджав ноги и упершись подбородком в колени. Она сидела неподвижно, (2) может быть, (3) даже уснула. Я сделал большой круг, (4) обошёл её, (5) чтобы посмотреть, (6) не спит ли она.

Слайд 16

14. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове . Но учительница, (1) словно шутя, (2) спросила его: « Ты, (3) наверное, (4) хочешь сесть с Черновой, (5) да? » . И Толе показалось, (6) будто он и правда всегда мечтал сидеть рядом с Черновой.

Слайд 17

ОТВЕТЫ 1- 1, 2, 9, 10, 2- 4, 5, 3- 2, 3, 4- 8, 9, 5- 2, 3, 6- 5, 6, 7- 4, 5, 8- 4, 5, 9- 2, 3, 10- 6, 11- 1, 12- 2, 3, 13- 2, 3, 14- 2, 3, 15- 3, 4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов, вводных предложениях

Урок   с  использованием  таблиц, творческих  заданий, интерактивной  доски...

Вводные слова и пунктуация при вводных словах

Вводные слова и пунктуация при вводных словах...

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ПОНЯТИЕ О ВВОДНЫХ СЛОВАХ. ГРУППЫ ВВОДНЫХ СЛОВ ПО ЗНАЧЕНИЮ»

Урок "Понятие о вводных словах. Группы вводных слов по значению" создан с применением технологии развития критического мышления. Учитель - проводник ученика, а не "транслятор" знаний...

Тест "Вводные слова" (задание 18 ЕГЭ)

Тест "Вводные слова" (задание 18 ЕГЭ)...

Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению.

Цель урока. Дать понятие о вводных словах как средстве выражения субъективной оценки  высказывания, формировать умения: 1) выражать определённые отношения к высказываемому с помощью вводных ...

Таблицы по русскому языку.8 класс.Тема" Выделительные знаки препинания при вводных словах,вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. "

Русский язык.8 класс. Выделительные знаки препинания при вводных словах,вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. Таблицы....

Задание 18. Пунктуация. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения (вводные слова, обращения)

В данном материале рассматривается теоретическая  и практическая часть 18 задания ЕГЭ по русскому языку, в котором проверяется знание выпускниками пунктуации (наки препинания в предложениях со сл...