Работа над ошибками на уроках русского языка
презентация к уроку по русскому языку (7 класс) на тему
Работа над ошибками должна нацелить ребят на серьёзный подход к недостаткам в своей работе. Конечно, оценки уже получены, исправить ничего нельзя, но попытаться понять, почему их допустили ребята и как нужно правильно было оформить свою речь - это я ставлю во главу угла на таком уроке. Чтобы урок работы над ошибками не выглядел нудным, скучным, стараюсь менять виды деятельности. Работа над ошибками может носить коллективный характер и индивидуальный. Я чередую. Вот пример коллективной работы. В начале урока уделяем внимание орфографическим ошибкам, затем - передышка - Смеёмся над собой (цитаты из работ ребят). А затем уж речевые ошибки (они выведены на экран) исправляем все вместе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_nad_oshibkami_povtory_7_kl.ppt | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Орфографические ошибки Сч ёт, ма тч , тр и буна, фу т бол, сз ади, вр а тарь, б о лельщики, нап а дающий, мя ч.
А может посмеёмся над собой?!
2.Речевые ошибки Я быстро побежал во двор и побежал в соседний двор. Я так был рад, что я не пропустил этот мяч. Ну что же, игра закончилась со счётом 2:0.
2.Речевые ошибки Я быстро побежал во двор и побежал в соседний двор . Я так был рад, что я не пропустил этот мяч. Ну что же, игра закончилась со счётом 2:0.
Речевые ошибки Я должен быть вратарём. Когда я выглянул в окно, я увидел, что все уже собрались, и я быстро побежал во двор.
Речевые ошибки Я мигом устремился на поле. Но вот я встал и побежал на поле. И вот я прибежал.
Речевые ошибки Рядом за ним на лавочке сидели дети. По вратарю видно, что он боится забитого гола. Счёт закончился 5:0.
Речевые ошибки Мы доказали, что мы лучше 7в, когда работаем в команде. Петя взял мяч и мощно начал разгоняться. Началась игра. Игра длилась долго.
Речевые ошибки Смотрели мы уже где-то 20 минут. Ударив ногой по мячу, мяч полетел в ворота соперников.
Как правильно сказать: пнуть по мячу или ударить ногой по мячу. См. словарь! Пнуть – толкнуть ногой. Пинать – дать кому-нибудь пинка. Ударить – произвести удар обо что-нибудь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для работы над ошибками на уроках русского языка
Материал содержит инструкции для обучающихся школы VIII вида по работе над ошибками...
Работа над ошибками на уроках русского языка как средство формирования орфографической зоркости
В данной презентации я показываю свой опыт работы над ошибками, его этапы.Сначала идет учет пробелов в знаниях обучающихся. После этого проводится анализ ошибок и выявляются слабо усвоенные темы, это ...
ПРИЕМЫ РАБОТЫ НАД ОШИБКАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Ванькова Альбина Альбертовна учитель начальных классов, руководитель ШМО
Важное звено в обучении правописанию – самостоятельная работа учащегося над своими ошибками. “ Общий принцип исправления ошибок, – говорит Н.С. Рождественский, – сводится к тому, чтобы не парализовать...
Формирование орфографической грамотности посредством работы над ошибками на уроках русского языка
статья...
Работа над ошибками на уроках русского языка
Работа над ошибками – важное средство повышения уровня грамотности учащихся. Уроки работы над ошибками – это, собственно, уроки повторения пройденного. Эффективность этих уроков зависит от их це...
Работа над ошибками на уроках русского языка (часть 2)
Предлагаю ещё два варианта работы над ошибками на уроках русского языка: работа учащихся в группах, одна - по итогам контрольного диктанта, другая - по результатам словарных диктантов....
Предупреждение ошибок и работа над ошибками на уроках русского языка специальной (коррекционной) школы VIII вида
Предупреждение ошибок и работа над ошибками на уроках русского языка специальной (коррекционной) школы VIII вида...