Планирования к урокам
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование к урокам русского языка к учебнику Рыбченковой 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_rya_5_kl.doc277 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

5 класс Рыбченкова Л. М.

170 часов (5 ч./нед.)

№ п/п

дата

Тема

(§ учеб.) стр. раб. тетр.

Кол-во ур.

1.

Введение. «Язык и языкознание» (§1) С.5

1

2.

Введение. «Язык и языкознание» (§1) С.6

1

3.

Введение. «Язык и общение» (§2) С.6

1

4.

Р/р Введение. Текст. (§3) С.6-8

1

5.

Р/р Введение. Текст. (§3) С.9-10 Тест с.10-14

1

ФОНЕТИКА, ГРАФИКА, ОРФОГРАФИЯ  17 ЧАСОВ (16часов + 1 час развития речи)

17

6.

Буква и звук. Алфавит. (§4)

1

7.

Буква и звук. Алфавит. (§4) С.15 Сл/д

1

8.

Буква и звук. Алфавит. (§4) С.16

1

9.

Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. (§5) С.16-17

1

10.

Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. (§5) С.17-18

1

11.

Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. (§5) С.18

1

12.

Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные.  (§6) С.18-19

1

13.

Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные.  (§6) С.19-20

1

14.

Гласные звуки и обозначающие их буквы. (§7) С.20

1

15.

Гласные звуки и обозначающие их буквы. (§7) С.21

1

16.

Слог и ударение. (§8) Сл/д

1

17.

Р/р Устный рассказ по картине Б. Кустодиева «Масленица». (Упр.65) С.24-25

1

18.

Правописание безударных гласных в корне слова. (§9) С.22-23

1

19.

Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография». (§10) Тест с.25-28

1

20.

Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография». (§10) Тест с.28-31

1

21.

Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по теме “Фонетика. Графика. Орфография”. (Г.А.Богданова «Диктанты 5-9»)

1

22.

Работа над ошибками.

1

МОРФЕМИКА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. 14 ЧАСОВ (9 часов + 5 часов развития речи)

14

23.

Корень слова. Родственные слова. (§11) С.31-33

1

24.

Окончание и основа слова. (§12) С.33-34

1

25.

Р/р Сочинение-рассуждение по данному началу. (Упр.93)

1

26.

Р/р Сочинение-рассуждение по данному началу.

1

27.

Приставки. (§13) С.35

1

28.

Суффиксы. (§14) С.36

1

29.

Р/р Заголовок текста. Опорные тематические слова текста. Сл/д

1

30.

Сложные слова. (§15) С.36-39

1

31.

Повторение по теме: «Морфемика, словообразование, орфография». (§16) Тест с.39-40

1

32.

Повторение по теме: «Морфемика, словообразование, орфография». (§16) Тест с.41-42

1

33.

Контрольное списывание. (Г.А.Богданова «Диктанты 5-9»)

1

34.

Работа над ошибками.

1

35.

Р/р Изложение с продолжением. (Упр.40)

1

36.

Р/р Изложение с продолжением.

1

ЛЕКСИКОЛОГИЯ 40 ЧАСОВ (31 часа + 8 часов развития речи)

39

37.

Лексическое значение слова. (§17) С.42-43

1

38.

Р/р  Устная и письменная речь. (§18) С.44

1

39.

Р/р  Разговорная, книжная и нейтральная лексика. (§18) С.44-45

1

40.

Толковые словари. (§19) Сл/д

1

41.

Буквы О и Ё после шипящих в корне слова. (§20) С.46-47

1

42.

Буквы О и Ё после шипящих в корне слова. (§20) С.47

1

43.

Однозначные и многозначные слова. (§21) С.47-48

1

44.

Р/р Лексическая сочетаемость. (§22) С.48-49

1

45.

Тематическая группа. (§23) С.49

1

46.

Синонимы. (§24) 

1

47.

Антонимы. (§25) 

1

48.

Омонимы. Паронимы. (§26) С.50-51

1

49.

Омонимы. Паронимы. (§26) 

1

50.

Р/р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. (Упр.186)

1

51.

Контрольная работа по теме «Лексика». (мет.стр.60-62)

1

52.

Понятие о чередовании. (§27) С.52

1

53.

Буквы Е//И в корнях с чередованием. (§28) С.52-53

1

54.

Буквы Е//И в корнях с чередованием. (§28) С.53

1

55.

Буквы А//О в корнях с чередованием. (§29) Сл/д

1

56.

Буквы А//О в корнях с чередованием. (§29) С.53

1

57.

Буквы А//О в корнях с чередованием. (§29) 

1

58.

Р/р Изложение с продолжением. (Упр.231)

1

59.

Р/р Изложение с продолжением.

1

60.

Суффиксы -чик-//-щик-. (§30) 

1

61.

Суффиксы -чик-//-щик-. (§30) С.54

1

62.

Буквы И//Ы после приставок на согласные. (§31) 

1

63.

Буквы И//Ы после приставок на согласные. (§31) 

1

64.

Р/р Обучающее сочинение «Как я первый раз...» (Упр.243)

1

65.

Р/р Обучающее сочинение «Как я первый раз...»

1

66.

Особенности написания приставок на З//С. (§32) Сл/д

1

67.

Особенности написания приставок на З//С. (§32) С.54-55

1

68.

Особенности написания приставок на З//С. (§32) С.55

1

69.

Фразеологизмы. (§33) С.56

1

70.

Фразеологизмы. (§33) С.56

1

71.

Крылатые слова. (§34) 

1

72.

Повторение по теме «Лексикология». (§35) 

1

73.

Повторение по теме «Лексикология». (§35) К/р с.57-59

1

74.

Контрольный диктант №2  с грамматическим заданием по теме “Лексикология” (мет.стр.78-79)

1

75.

Работа над ошибками.

1

МОРФОЛОГИЯ 58 ЧАСОВ (45 часов + 11 часов развития речи)

56

76.

Части речи. (§36) С.60-61 Сл/д

1

77.

Имя существительное. (§37) С.61-62

1

78.

Род имён существительных (§38) С.64-65

1

79.

Р/р Выборочное изложение. (Упр.284) С.62-64

1

80.

Склонение имён существительных (§39) С.65-66

1

81.

Склонение имён существительных (§39) С.66-69

1

82.

Контрольная работа по аудированию. (мет.стр.86-90)

1

83.

Контрольная работа по аудированию.

1

84.

Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных. (§40) С.69

1

85.

Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных.(§40)С.70-71

1

86.

Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных. (§41) С.71

1

87.

Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных (§41) С.72 Сл/д

1

88.

НЕ с именами существительными. (§42) С.73-75

1

89.

НЕ с именами существительными. (§42) С.75-77

1

90.

Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме “Морфология” (Г.А.Богданова «Диктанты 5-9»)

1

91.

Работа над ошибками.

1

92.

Имя прилагательное. (§43) С.78-79

1

93.

Р/р Повествование с элементами описания. С.33

1

94.

Р/р Повествование с элементами описания. С.6-7

1

95.

Правописание окончаний имён прилагательных. (§44) С.5-6

1

96.

Краткие прилагательные. (§45) С.8-9

1

97.

НЕ с именами прилагательными. (§46) С.10-11

1

98.

НЕ с именами прилагательными. (§46) С.11 Сл/д

1

99.

Р/р Изложение прочитанного текста. (Упр.349)

1

100.

Р/р Изложение прочитанного текста. С.12-14

1

101.

Имя числительное. (§47) С.14-15

1

102.

Имя числительное. (§47) С.15-16

1

103.

Местоимение. (§48) С.16-17

1

104.

Местоимение. (§48) С.17-18

1

105.

Контрольная работа по теме «Части речи. Местоимение». (мет.стр.104-105)

1

106.

Работа над ошибками.

1

107.

Глагол. (§49) С.18-20

1

108.

Инфинитив.  (§50) С.20-21

1

109.

Инфинитив.  (§50) С.21-22 Сл/д

1

110.

Р/р Средства связи предложений в тексте. (мет.стр.107-108)

1

111.

Р/р Средства связи предложений в тексте.

1

112.

Время глагола. (§51) С.22-23

1

113.

Р/р Тип текста. Время в предложении и тексте. (§51) (Упр.382) С.24

1

114.

Р/р Сочинение - описание. (Упр.386)

1

115.

Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. (§52) С.25-26

1

116.

Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. (§52) С.26-27

1

117.

Правописание окончаний глаголов. (§53)

1

118.

Правописание окончаний глаголов. (§53) С.27-28

1

119.

Правописание окончаний глаголов. (§53) С.28 Сл/д

1

120.

Наречие. (§54) С.28-29

1

121.

Наречие. (§54) С.29

1

122.

Наречие. (§54) С.30

1

123.

Служебные части речи. (§55) 

1

124.

Служебные части речи. (§55) С.31-32

1

125.

Служебные части речи. (§55) С.32

1

126.

Р/р Сочинение по картине. (Упр.434)

1

127.

Р/р Сочинение по картине.

1

128.

Повторение материала по теме «Морфология». (§56) С.78-79

1

129.

Повторение материала по теме «Морфология». (§56) С.80-81 Сл/д

1

130.

Контрольный диктант  №4 с грамматическим заданием  по теме “Морфология” (Г.А.Богданова «Диктанты 5-9»)            

1

131.

Работа над ошибками.

1

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ 39 ЧАСОВ (32 часа + 7 часов развития речи)

39

132.

Что изучает синтаксис? (§57) С.33-34 

1

133.

Словосочетание. (§58) С.34-36

1

134.

Предложение. (§59) С.37-38

1

135.

Главные и второстепенные члены предложения. (§59) 

1

136.

Главные и второстепенные члены предложения. (§59) 

1

137.

Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? (§60) С.39-40

1

138.

Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? (§60) С.40 Сл/д

1

139.

Р/р Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи.

1

140.

Р/р Эмоции и их отражение в предложении. (§61) С.41-42

1

141.

Р/р Эмоции и их отражение в предложении. (§61) С.42-43

1

142.

Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием по теме “Синтаксис и пунктуация” (Г.А.Богданова «Диктанты 5-9»)

1

143.

Работа над ошибками.

1

144.

Р/р Как писать отзыв. (Упр.476)

1

145.

Грамматическая основа предложения. (§62) С.43-44

1

146.

Грамматическая основа предложения. (§62) С.44-45

1

147.

Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. (§63) С.46-47

1

148.

Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. (§63) С. 47-48 Сл/д

1

149.

Второстепенные члены предложения. (§64) С.49-50

1

150.

Определение. (§65) С.50-51

1

151.

Дополнение. (§66) С.51-52

1

152.

Дополнение. (§66) С.52

1

153.

Обстоятельство. (§67) С.53-54

1

154.

Обстоятельство. (§67) С.54

1

155.

Однородные члены предложения. (§68) С.55-56

1

156.

Однородные члены предложения. (§68) С.56-58

1

157.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами. (§69) С.58-59

1

158.

Знаки препинания в предложениях с однородными членами. (§69) С.59-60 Сл/д

1

159.

Р/р Вопросный план текста. С.60-61

1

160.

Обращение. (§70) С.61-62

1

161.

Обращение. (§70) С.62-63

1

162.

Прямая речь. (§71) С.63-65

1

163.

Р/р План текста. Изложение с элементами сочинения. (Упр.554)

1

164.

Р/р  Изложение с элементами сочинения.

1

165.

Сложное предложение. (§72) С.65-66

1

166.

Сложное предложение. (§72) С.67-68

1

167.

Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». (§73) К/р с.69-71

1

168.

Итоговый контрольный диктант №6 (мет.стр.146-147)

1

169.

Работа над ошибками.

1

170.

Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». (§73) Тест с.72-78

1

Контрольные диктанты – 6

Контрольное списывание – 1

Контрольная работа – 3

Изложение – 5

Сочинение – 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование к уроку развития устной речи для 4 класса школ VIII вида

План разработан на основе учебника "развитие речи" для 4 класса с учётом особенностей учащихся с ОВЗ, с учётом построения учебника и прилагаемого методического пособия....

Тематическое планирование к урокам химии

материалы для составления рабочей программы...

Планирование карьеры. Урок 1 (11 кл.)

Тема Урока 1. Что мы уже знаем, умеем....

Планирование карьеры. Урок 3 (11 кл.)

Основные принципы поиска работы....

Планирование карьеры. Урок 5 (11 кл.)

Правила составления резюме. Ошибки при написании резюме....

Презентации по темам, планирование открытого урока

Представленные презентации можно использовать в процессе изечения предмета "Бухгалтерский учет"...

Планирование целей урока и результатов

планирование целей и результатов (для молодых специалистов)...