Планирования к урокам
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование к урокам русского языка в 5 классе к учебнику Л.М.Рыбченковой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_rya_6_kl.doc286 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

6 класс Рыбченкова Л. М.

204 часа (6 ч./нед.)

№ п/п

дата

Тема

(§ учеб.) стр. раб. тетр.

Кол-во ур.

1.

Русский язык – государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. (§1) с.5-6

1

2.

Понятие о функциональных разновидностях языка. (§2) с.7-8

1

3.

Текст и его признаки. (§3) с.9-10

1

4.

Текст и его признаки. (§3) 

1

5.

Орфоэпические нормы. (§4) с.10-12

1

6.

Орфоэпические нормы. (§4) Тест с.12-16

1

МОРФЕМИКА, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, ОРФОГРАФИЯ

22

7.

Состав слова. (§5)

1

8.

Состав слова. (§5) с.17-18 Сл/д

1

9.

Р/р Определение принадлежности текста к определенной функциональной разновидности языка. (Упр.34)

1

10.

Основные способы образования слов в русском языке. (§6) с.18-19

1

11.

Основные способы образования слов в русском языке. (§6) с.19-20

1

12.

Основные способы образования слов в русском языке. (§6) с.20-21

1

13.

Сложные и сложносокращенные слова. (§7) с.21-22

1

14.

Сложные и сложносокращенные слова. (§7) с.22-23

1

15.

Понятие об этимологии. (§8) с.23-24

1

16.

Понятие об этимологии. (§8) с.25

1

17.

Морфемный и словообразовательный разбор слова. (§9) с.25-26

1

18.

Морфемный и словообразовательный разбор слова. (§9) с.26-27

1

19.

Р/р Сочинение на лингвистическую тему. (Упр.67)

1

20.

Р/р Сочинение на лингвистическую тему. (мет.стр.59-60)

1

21.

Буквы о//а в корнях –гор-//-гар-. (§10)

1

22.

Буквы о//а в корнях -зор-//-зар-. (§10) с.27-28 Сл/д

1

23.

Буквы о//а в корнях -раст-//-ращ-//-рос-. (§10) с.28

1

24.

Правописание приставок пре-//при-. (§11) с.29-31

1

25.

Правописание приставок пре-//при-. (§11) с.31-33

1

26.

Повторение темы «Морфемика, словообразование, орфография». (§12) Тест с.33-37

1

27.

Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография». (мет.стр.63)

1

28.

Работа над ошибками.

1

ЛЕКСИКОЛОГИЯ, ОРФОГРАФИЯ, КУЛЬТУРА РЕЧИ

39

29.

Повторение изученного в 5 классе. (§13)

1

30.

Повторение изученного в 5 классе. (§13) с.37-38 Сл/д

1

31.

Р/р Сочинение-рассказ о народном промысле. (Упр.96)

1

32.

Р/р Сочинение-рассказ о народном промысле. (мет.стр.65-66)

1

33.

Метафора. (§14) с.39-40

1

34.

Метафора. (§14) с.40

1

35.

Лексические выразительные средства. (§15) с.41

1

36.

Лексические выразительные средства. (§15) с.41-42

1

37.

Р/р Подготовка материалов для написания сочинения-описания. (Упр.113)

1

38.

Чередование гласных в корнях -скак-//-скоч. (§16) 

1

39.

Чередование гласных в корнях -равн-//-ровн-. (§16) с.42

1

40.

Чередование гласных в корнях -твар-//-твор-. (§16) с.43

1

41.

Чередование гласных в корнях –скак-//-скоч, -равн-//-ровн-, -твар-//-твор-. (§16) 

1

42.

Исконно русские слова. (§17) с.43-44 Сл/д

1

43.

Заимствованные слова. (§18) 

1

44.

Заимствованные слова. (§18) с.44-45

1

45.

Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями.(§19) с.45-46

1

46.

Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями.(§19) с.46-47

1

47.

Лексика русского языка с точки зрения ее активного и пассивного употребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы. (§20) с.47-48

1

48.

Лексика русского языка с точки зрения ее активного и пассивного употребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы. (§20) с.48-49

1

49.

Общеупотребительные слова. Диалектизмы. (§21) 

1

50.

Общеупотребительные слова. Диалектизмы. (§21) с.49-50

1

51.

Профессионализмы. (§22) с.50

1

52.

Профессионализмы. (§22) с.51

1

53.

Жаргонизмы. (§23) с.51

1

54.

Стилистически нейтральная и книжная лексика. (§24) 

1

55.

Стилистически нейтральная и книжная лексика. (§24) с.52-53 Сл/д

1

56.

Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика. (§25)

1

57.

Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика. (§25) с.53-54

1

58.

Р/р Сочинение-рассуждение. (мет.стр.78-79)

1

59.

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. (§26) 

1

60.

Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. (§26) с.54-55

1

61.

Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные. (§27) 

1

62.

Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные. (§27) с.55

1

63.

Р/р Изложение. (мет.стр.82)

1

64.

Р/р Изложение.

1

65.

Повторение темы «Лексикология». (§28) Тест с.55-59

1

66.

Контрольная работа по теме «Лексикология». (мет.стр.83-84)

1

67.

Работа над ошибками. 

1

ГРАММАТИКА. МОРФОЛОГИЯ, ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.

122

68.

Части речи в русском языке. (§29) с.60 Сл/д

1

69.

Имя существительное как часть речи. (§30) с.60-62

1

70.

Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. (§31) с.62-63

1

71.

Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. (§31) с.63

1

72.

Имена существительные общего рода. (§32) с.64

1

73.

Морфологический разбор имени существительного. (§33) с.65-66

1

74.

Р/р Стиль текста. (Упр.253, 254)

1

75.

Словообразование имен существительных. (§34) с.67

1

76.

Словообразование имен существительных. (§34) с.68

1

77.

Словообразование имен существительных. (§34) с.68-69

1

78.

Сложносокращенные имена существительные. (§35) 

1

79.

Сложносокращенные имена существительные. (§35) с.69 Сл/д

1

80.

Правописание гласных в суффиксах имен существительных. (§36) 

1

81.

Правописание гласных в суффиксах имен существительных. (§36) с.70

1

82.

Правописание гласных в суффиксах имен существительных.(§36)с.71-72

1

83.

Повторение темы «Имя существительное». (§37) Тест с.72-76

1

84.

Контрольный диктант №1. (мет.стр.93-94)

1

85.

Работа над ошибками.

1

86.

Имя прилагательное как часть речи. (§38) с.5-6

1

87.

Имя прилагательное как часть речи. (§38) с.6

1

88.

Особенности строения текста-описания. (§38) 

1

89.

Особенности строения текста-описания. (§38) 

1

90.

Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень. (§39) 

1

91.

Степени сравнения имен прилагательных. Сравнительная степень. (§39)

1

92.

Степени сравнения имен прилагательных. Превосходная степень. (§40) 

1

93.

Степени сравнения имен прилагательных. Превосходная степень. (§40) с.7-8 Сл/д

1

94.

Р/р Сжатое изложение. (Упр.303, 304)

1

95.

Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные. (§41) 

1

96.

Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные. (§41) с.8-9

1

97.

Разряды имен прилагательных по значению. Относительные прилагательные. (§42) с.9

1

98.

Разряды имен прилагательных по значению. Относительные прилагательные. (§42) с.10

1

99.

Разряды имен прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные. (§43) с.11

1

100.

Разряды имен прилагательных по значению. Притяжательные прилагательные. (§43) с.11

1

101.

Морфологический разбор имени прилагательного. (§44) 

1

102.

Морфологический разбор имени прилагательного. (§44) 

1

103.

Словообразование имен прилагательных. Буква о и е после шипящих и ц в суффиксах имен прилагательных. (§45) с.12

1

104.

Словообразование имен прилагательных. Буква о и е после шипящих и ц в суффиксах имен прилагательных. (§45) с.12-13

1

105.

Одна и две буквы н в суффиксах имен прилагательных. (§46) с.13-14

1

106.

Одна и две буквы н в суффиксах имен прилагательных. (§46) 

1

107.

Одна и две буквы н в суффиксах имен прилагательных.(§46) с.14-15Сл/д

1

108.

Правописание имен прилагательных с суффиксами -к- и -ск-(§47)с.15-16

1

109.

Словообразование имен прилагательных. Правописание сложных прилагательных. (§48) 

1

110.

Словообразование имен прилагательных. Правописание сложных прилагательных. (§48) с.16-17

1

111.

Р/р Описание предметов и явлений окружающего мира.(§49)с.17-19

1

112.

Р/р Описание предметов и явлений окружающего мира. (Упр.363)

1

113.

Повторение темы «Имя прилагательное». (§50) Тест с.19-23

1

114.

Контрольный диктант №2. (мет.стр.106-108)

1

115.

Работа над ошибками.

1

116.

Имя числительное как часть речи. (§51) с.24-25

1

117.

Простые, сложные и составные числительные. (§52) 

1

118.

Простые, сложные и составные числительные. (§52) с.25 Сл/д

1

119.

Количественные и порядковые числительные. (§53) с.26

1

120.

Р/р Роль числительных в тексте. (Упр.385, мет.стр.111-112)

1

121.

Склонение числительных. (§54) с.27

1

122.

Склонение числительных. (§54) с.27

1

123.

Склонение числительных. (§54) с27-28

1

124.

Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные). (§55) с.29

1

125.

Разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные). (§55) с.29

1

126.

Р/р Сочинение на лингвистическую тему. (Упр.417)

1

127.

Синтаксическая роль числительных в предложении. (§56) с.30

1

128.

Лексические способы сокращения текста. (Упр.420)

1

129.

Морфологический разбор имени числительного. (§57) с.30-31

1

130.

Повторение темы «Имя числительное». (§58) с.31-33

1

131.

Контрольный диктант №3. (мет.стр.117)

1

132.

Работа над ошибками.

1

133.

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. (§59) с.33

1

134.

Личные местоимения. (§60) 

1

135.

Личные местоимения. (§60) с.34 Сл/д

1

136.

Р/р Приемы сжатия текста. (Упр.437, 438)

1

137.

Возвратное местоимение себя. (§61) с.34-35

1

138.

Притяжательные местоимения. (§62)

1

139.

Притяжательные местоимения. (§62) с.35-36

1

140.

Р/р Сочинение-описание картины. (Упр.450-451)

1

141.

Р/р Сочинение-описание картины.

1

142.

Указательные местоимения. (§63) с.36-37

1

143.

Определительные местоимения. (§64) 

1

144.

Определительные местоимения. (§64) с.37-38

1

145.

Р/р Текст. Логика текста. (Упр.460)

1

146.

Вопросительно-относительные местоимения. (§65) 

1

147.

Вопросительно-относительные местоимения. (§65) с.38

1

148.

Неопределенные местоимения. (§66) 

1

149.

Неопределенные местоимения. (§66) с.39

1

150.

Отрицательные местоимения. (§67) 

1

151.

Отрицательные местоимения. (§67) с.39-40 Сл/д

1

152.

Морфологический разбор местоимения. (§68) с40-41

1

153.

Р/р Сочинение-описание картины. (Упр.491)

1

154.

Р/р Сочинение-описание картины.

1

155.

Повторение темы «Местоимение». (§69) Тест с.42-45

1

156.

Контрольная работа. (мет.стр.127-129)

1

157.

Работа над ошибками.

1

158.

Глагол. (§70) с.46

1

159.

Глагол. (§70) с.46-47

1

160.

Совершенный и несовершенный вид глагола. (§71) 

1

161.

Совершенный и несовершенный вид глагола. (§71) с.47-48

1

162.

Разноспрягаемые глаголы. (§72) с.48

1

163.

Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. (§73) 

1

164.

Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. (§73) с.49 Сл/д

1

165.

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. (§74)

1

166.

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. (§74) с.50-51

1

167.

Условное наклонение. (§75) с.52

1

168.

Р/р Сочинение-рассуждение. (Упр.540)

1

169.

Р/р Сочинение-рассуждение.

1

170.

Повелительное наклонение. (§76) 

1

171.

Повелительное наклонение. (§76) с.52-53

1

172.

Повелительное наклонение. (§76) с.54

1

173.

Р/р Создание текста-инструкции. (Упр.551)

1

174.

Р/р Создание текста-инструкции.

1

175.

Употребление наклонений. (§77) 

1

176.

Употребление наклонений. (§77) с.54-55 Сл/д

1

177.

Безличные глаголы. (§78) 

1

178.

Безличные глаголы. (§78) с.55-56

1

179.

Безличные глаголы. (§78) с.56

1

180.

Морфологический разбор глагола. (§79) с.56-57

1

181.

Правописание гласных в суффиксах глаголов. (§80) 

1

182.

Правописание гласных в суффиксах глаголов. (§80) 

1

183.

Правописание гласных в суффиксах глаголов. (§80) с.57-58

1

184.

Р/р Рассказ о событии. (§81) с.58-59

1

185.

Р/р Рассказ о событии. (§81) (Упр.576)

1

186.

Повторение темы «Глагол». (§82) 

1

187.

Повторение темы «Глагол». (§82) Тест с.60-64

1

188.

Контрольный диктант №4. (мет.стр.140-141)

1

189.

Работа над ошибками.

1

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

15

190.

Основные единицы синтаксиса. (§83) с.65-66

1

191.

Простое предложение. (§84) 

1

192.

Простое предложение. (§84) с.66-67 Сл/д

1

193.

Р/р Сочинение-описание картины. (Упр.591, 592)

1

194.

Р/р Сочинение-описание картины.

1

195.

Порядок слов в предложении. (§85) с.68

1

196.

Простое осложненное предложение. (§86)

1

197.

Простое осложненное предложение. (§86) с.68-70

1

198.

Рассуждение. (§87) с.70-71 (Упр.608)

1

199.

Сложное предложение. (§88) 

1

200.

Сложное предложение. (§88) с.72

1

201.

Синтаксический разбор простого и сложного предложения. (§89) 

1

202.

Повторение темы «Синтаксис и пунктуация». (§89) Тест с.73-78

1

203.

Контрольный диктант №5. (мет.стр.147-148)

1

204.

Работа над ошибками.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование к уроку развития устной речи для 4 класса школ VIII вида

План разработан на основе учебника "развитие речи" для 4 класса с учётом особенностей учащихся с ОВЗ, с учётом построения учебника и прилагаемого методического пособия....

Тематическое планирование к урокам химии

материалы для составления рабочей программы...

Планирование карьеры. Урок 1 (11 кл.)

Тема Урока 1. Что мы уже знаем, умеем....

Планирование карьеры. Урок 3 (11 кл.)

Основные принципы поиска работы....

Планирование карьеры. Урок 5 (11 кл.)

Правила составления резюме. Ошибки при написании резюме....

Презентации по темам, планирование открытого урока

Представленные презентации можно использовать в процессе изечения предмета "Бухгалтерский учет"...

Планирование целей урока и результатов

планирование целей и результатов (для молодых специалистов)...